Инфоурок Философия Другие методич. материалыМетодические указания для студентов заочного отделения по дисциплине "Основы философии"

Методические указания для студентов заочного отделения по дисциплине "Основы философии"

Скачать материал

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

ФГОУ СПО Бодайбинский горный техникум

УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора по учебной работе

__________________Шпак М.Е

                   «____»______________ 2010 г.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

 

По дисциплине « Основы философии»

Для всех специальностей среднего

профессионального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бодайбо

2010г.

Программа составлена в

соответствии с Государствен-

ными требованиями к минимуму содержания и уровню под-

готовки выпускника по специальностям.

 

 

 

 

 

Программа

одобрена    П(Ц)К

 

Председатель ______________________

 

Протокол заседания П(Ц)К

 

№____ от»_____»___________20__ г.

                                                                                                                          Согласовано:

                                                                                                                                          зам. директора по УР

                                                                                                                                   _______________ М.Е.Шпак

 

 

Автор:    Гнатюк М.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Студенты заочной формы обучения выполняют одну контрольную работу, задание которой включает освещение одной темы. Студент выбирает одну тему из семи возможных в соответствии с последней цифрой своего личного шифра. Так, если личный шифр заканчивается цифрой 3, то для написания контрольной ра­боты выбирается тема одна из № 3, 13, 23, 33, 43, 53, 63.

При написании работы рекомендуется использовать список основной и дополнительной литературы, представленной в данной программе, однако допускается использование любой другой лите­ратуры, соответствующей тематике вопросов, по выбору автора контрольной работы.

Помните! Выполнение контрольной работы обязательно. Контрольная работа должна быть написана до начала экзаменационный сессии. Контрольные работы, направленные на доработку, необходимо в кратчайшие сроки переработать в соответствии с указанными замечаниями. Контрольные работы, рекомендованные к собеседованию, необходимо защитить.

Требования к оформлению контрольной работы

Объем работы, написанной четким почерком, должен состав­лять 12-16 страниц обычной школьной тетради или 8-10 страниц машинописного текста на стандартных листах формата А4 (210x297 мм), напечатанных на одной стороне листа. Размер шрифта должен быть равен 14-16 пунктам, плотность текста не менее 28 строк через 1,5-2 межстрочных интервала. В конце работы следует указать список использованной в данной контрольной работе литературы. Структура контрольной работы включает титульный лист, оглавление с указанием вопросов и страниц, изложение содержания вопросов (каждый вопрос излагается с новой страницы), список использованной литературы и приложения (при необходимости). В конце работы ставится дата и подпись студента.

Помните о правилах указания литературных ссылок при выполнении контрольной работы! Существуют два основных типа ссылок на используемую литературу. Первый построен по принципу ссылки на имя автора и год его публикации, например: (Иванов И.И., 2002). 4

При приведении цитат данный тип ссылки указывается дополнительно страница (ы) цитаты: (Иванов И.И., 2002, С. 123) или: (Иванов И.И., 2002, С. 123-124). В списке литературы все используемые литературные источники сортируются в алфавитном порядке.

Второй тип ссылок на используемую литературу построен по принципу цифровых указателей, здесь указывается порядковый номер публикации (в общем списке используемой литературы), при этом данный тип ссылок заключается в квадратные скобки -например: [1] или [1, с. 123] или [1, с. 123—124].

Список литературы формируется в порядке использования материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания контрольной работы

1. Идеал мудреца в античной мифологии.

2.          Древнеиндийское учение о карме и перевоплощении.

3.         Социально-этические идеи Конфуция.

4.          Два взгляда на мир: Гераклит и элеаты.

5. Школа атомистов в античной философии.

6.          Феномен Сократа: жизнь и философствование.

7.          Эйдосы и вещи по учению Платона.

8. Аргументы Платона в пользу бессмертия души.

9.          Теория «идеального» государства Платона и тоталитарные режи-

мы XX века.

10.            Учение Аристотеля о материи и форме.

11.            Этика Аристотеля.

12.            Кинизм как образ мыслей и образ жизни.

13.            Эпикуреизм и стоицизм в античной философии.

14.            Возникновение христианства как духовная революция в мировоз-

зрении.

15.            Вера и разум в средневековой философии. Теоцентризм.

16.            История, бог и человек в философии Августина.

17.            Фома Аквинский - систематизатор средневековой схоластики.

18.            Гуманизм и антропоцентризм философии Возрождения.

19.            Культ науки в философии Нового времени: Ф. Бэкон и Р. Декарт.

20.           Пантеизм Б. Спинозы.

21.           Учение Гоббса о государстве, обществе и человеке.

22.           Политическая философия Дж. Локка. Учение о правах человека.

23.           Монтескье как теоретик правового государства.

 

24.             «Общественный договор» Ж.Ж. Руссо -- манифест французской
революции.

25.             Картина природы П. Гольбаха.

26.             Учение о человеке К. Гельвеция.

27.             Б. Паскаль о человеческой природе.

28.             Теория познания И. Канта.

29.             Этическое учение И. Канта.

30.             Идеалистическая диалектика Г. Гегеля.

31.             Философия истории Г. Гегеля.

32.             Антропологический материализм Л. Фейербаха.

33.     Философия марксизма:  теория сущности человека, общества, истории.

34.            Философия воли А. Шопенгауэра.

35.            Философия жизни и концепция сверхчеловека Ф. Ницше.

36.            Позитивизм XIX в. (О. Конт, Г. Спенсер).

37.            Позитивизм в XX в.: нео-.и постпозитивизм

38.            Экзистенциальная философия XX века.

39.            Философия постмодернизма.

40.            Идейно-теоретические и исторические особенности русской философии.

41.   Проблема исторической судьбы России в философии П.Я. Чаадаева.

42.            Полемика  славянофильства и  западничества  об  исторической
судьбе России.

43.            Эволюция идей славянофильства: от И. Киреевского и А. Хомя­кова к Н. Данилевскому и К. Леонтьеву.

44.            Революционное и либеральное западничество.

45.            Миросозерцание Ф. Достоевского.

46.            Философская этика Л. Толстого.

47.            Философия всеединства В. Соловьева. Концепция богочеловечества.

48.            Философия бессмертия и воскрешения Н. Федорова.

49.            Русская философия «серебряного века».

50.            Философия свободы Н. Бердяева: русский экзистенциализм.

51.            Философия С. Булгакова.

52.            Философия С. Франка.

53.            Философия П. Флоренского.

54.            Философия И. Ильина.

55.            Русский космизм.

56.            Философия русского зарубежья.

57.            Идеология евразийства.

58.            Трагедия русской интеллигенции.

59.            Ценности культуры: истина - добро - красота.

60.            Смысл жизни как философско-этическая проблема.

61.            Феномен «бегства от свободы» (Э. Фромм).

62.            Человек в информационном обществе.

63.            Современные (неклассические) теории общественного прогресса (Д. Белл, Э. Тоффлер, Дж. Гэлбрейт).

64.            Глобальные проблемы современности и образы будущего.

65.            Социальная утопия и общественный идеал.


66.           Философия воли А. Шопенгауэра.

67.           Философия жизни и концепция сверхчеловека Ф. Ницше.

68.           Позитивизм XIX в. (О. Конт, Г. Спенсер).

69.           Позитивизм в XX в.: нео-.и постпозитивизмГ

70.           Экзистенциальная философия XX века.

71.           Философия постмодернизма.

72.           Идейно-теоретические и исторические особенности русской философии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Тематика рефератов

1. Понятие мировоззрения.

2.         Эволюция понятия «материя» в философии и науке.

3.         Соотношений категорий «материя» и «субстанция».

4.          Философская и научная картина мира XX века, (единство и различие).

5. Философия и политика.

6.         Философия и религия.

7.          Идеализм Платона. Место Платона в истории философии.

8. Философское учение Аристотеля.

9.          Философская система Фомы Аквинского.

10.            Бэкон и Декарт: сенсуализм и рационализм Нового времени.

11.            Материализм и пантеизм Б. Спинозы.

12.            Французские материалисты XVIII века.

13.            Кант- основоположник классической немецкой философии.

14.            Философия Гегеля. Система и метод.

15.            Материализм и атеизм Л. Фейербаха.

16.            Возникновение философии марксизма. Учение Маркса о человеке и обществе.

17.            Русская философия XIX века. Основные идеи и направления.

18.            Русская философия «серебряного» века.

19.            Проблемы диалектической логики в советской философии.

20.           Философское решение проблемы бытия - зеркало мировоззрения эпохи.

21.           Проблема бытия в античности.

22.           Проблема бытия в европейской философии Средних веков.

23.           Бытие и небытие - два возможных принципа философствования.

24.           Психоанализ и проблема человека.

25.           Проблема человека в экзистенциализме.

26.           Бог и человек. Богочеловек и человекобог.

27.           Расизм и проблема соотношения биологического и социального в человеке.

28.          Значение и границы проблемы смысла жизни.

29.           Специфика понимания личности в различных типах культур.

30.           Личность и ее свобода в зеркале мировых религий.

31.           Диалектика свободы и ответственности личности на современном  этапе развития мировой цивилизации.

32.           Идеи космизма в мировой и отечественной философской мысли.

33.           Философия культуры.

34. Классическая модель культуры. 3 5. Сущность нравственной культуры.

36.           Элитарная и массовая культура.

37.            Традиционная и современная культура.

38.            Традиционная цивилизация. Основные черты техногенной циви­лизации.

39.            Проблема модернизации в цивилизационном развитии.

40.            Философия и искусство о повседневном мире.

41.            Героика, романтика, обыденность: проблема соотношения.

42.            Высшие цели религиозного и светского сознания.

43.            Обыденность - сфера эмоций и переживаний.

44.     Основные особенности диалектико-материалистической теории познания.

45.   Главные направления гносеологии в современной западной философии.

46.   Постановка и решение вопросов теории познания в русской философии: основные подходы.

47.   Структура, формы и функции практики в процессе познания.

48.     Проблема классификации форм знания и познавательной дея­тельности.

49.            Проблема критериев истины в философии и науке.

50.            Соотношение рационального и иррационального, дискурсивного и интуитивного в процессе познания.

51.             Человечество как объект познания.

52.             Человечество в зеркале философии.

53.            Мировая социально-экологическая ситуация конца XX века.

54.            Духовно-идеологическая ситуация конца XX века.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ПО ВИДАМ КОНТРОЛЯ

 Итоговый контроль

Итоговый контроль осуществляется в форме зачета

Вопросы к зачету

1. Многообразие и сложность мира философии. Мыслители прошлого и настоящего о сущности философии.

2.         Понятие «мировоззрение». Формы мировоззрения. Философия как теоретическое мировоззрение.

3.         12 Место философии в системе культуры. Соотношение и взаимосвязь философии с религией и наукой.

4.        Основные направления и идеи античной философии.

5.                 Философия средневековья: принцип теоцентризма.

6.                 Идеи антропоцентризма и гуманизма в философии эпохи Возрождения.

7.                 Философия Нового Времени: методология познания.

8.                 Философия века Просвещения.

9.                Немецкая классическая философия.

10.                   Философия  марксизма:   диалектический  материализм  и  понятие «практика».

11.                   «Философия жизни». Критика рациональности и формирование не­ классической философии.

12.                   Позитивисткое направление в философии. Позитивизм в XIX века.

13.                   Экзистенциальная философия XX века.

14.                   Исторические и идейно-теоретические особенности русской философии.

15.                   Русская философия XIX века. Полемика славянофилов и западни­ков об исторической судьбе России.

16.                   Русская религиозно-нравственная философия XIX века. (Ф.  Дос­тоевский, Л. Толстой, В. Соловьев).

17.                  Русский космизм.

18.                   «Серебряный век» отечественной философии.

19.                   Философия Н. Бердяева: русский экзистенциализм.

20.                  Основные понятия и идеи онтологии. Бытие и реальность. Много­образие форм бытия.

21.                  Проблема единства мира. Категории «субстанция» и «материя».

22.                  Материальное и идеальное. Философская дилемма материализма и идеализма.

23.                 Движение и развитие. Самоорганизация бытия.

24.                 Философские теории пространства и времени.

25.                 Диалектика как философская теория развития. Категории диалектики.

26.                 Законы диалектики.

27.                 Проблема человека в философии. Два направления   философской
антропологии: сущность и существование.

28.                  Философские традиции объяснения сущности человека: натурали­стическая, идеалистическая, культурно-историческая.

29.                  Понятие «общество». Структура социальной реальности.

30.                  Основные сферы общественной жизни.

31.                  Социальный детерминизм и его виды.

32.                  Экономика и политика, собственность и власть. Государство и гра­жданское общество.

33.                  Личность и общество. Человек в системе социальных отношений.

34.                  Сознание как философская проблема. Понятия «душа», «психика», «сознание».

3 5.   Психофизическая проблема. Отражение и информация.

36.                  Социокультурный аспект сознания. Роль знаковых систем в ста­новлении и воспроизводстве сознания.

37.                  Индивидуальное и общественное (коллективное, массовое) сознание.

38.                  Сущность познания и познаваемость мира. Основные гносеологи­ческие теории.

39.                  Структура знания, его типология. Чувственное и рациональное в познании.

40.                  Наука как форма познания. Сциентизм и антисциентизм в совре­менной философии и культуре.

41.                  Основные идеи аксиологии. Понятие «ценность». Классификация ценностей.

42.                  Многообразие ценностного мира. Типологии и иерархии ценностей.

43.                  Смысл жизни как философско-этическая проблема. Философские теории смысла жизни и отношения к смерти.

44.                  Философия свободы. Свобода как философская проблема и обще­человеческая ценность.

45.                  Нравственные ценности: добро, долг, совесть, ответственность.

46.                  Проблемы философии истории. Глобальные и локальные модели общественного развития.

47.                  Проблема направленности общественного развития. Понятия «смысл истории» и «общественный идеал». Утопизм как философская ересь.

48.                  Классические и неклассические теории общественного прогресса. Современные концепции модернизации.

49.                  Современное информационное общество. Человек в информацион­ном мире.

50.                  Факторы глобализации. Глобальные проблемы современности, их типология.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 Основная литература

1.  Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М.: Проспект, 2003.

2.             Введение в философию: Учеб.  пособие для вузов / Авт.колл.: И.Т. Фролов и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Республи­ка, 2003.

3.             Спиркин А.Г. Философия: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики,2005.

4. Философия: Учебник / Под ред. В. Д. Губина, Т.Ю. Сидори-ной. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2003.

5. Философия: Учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. - 2-е изд., испр. и доп. -М.: Юристь, 2002.

 Дополнительная литература

6.             Аронов Р.А. Сознание и квантовый мир // Вопросы филосо­фии. - 2005. - № 6. - С. 19-27.

7.             Аронов Р.А., Баксонский О.Е. Новое в эпистемологии и хоро­шо забытое старое // Вопросы философии. - 2004. - № 5. -С. 6-15.

8.  Бердяев Н.А. О человеке, его свободе и духовности. -- М.:Флинта, 1999.

9.            Васильев В.В. Мозг и сознание: выходы из лабиринта // Во­просы философии. - 2006. - № 1. - С. 67-79.

10.            Виндельбанд В. От Канта до Ницше. -М.: Канон-Пресс, 1998.

11.             Гайденко П.П. Время и вечность: парадоксы континуума //Вопросы философии. - 2000. - № 6. - С. 7-15.

12.              Голик Н.В. Проблемы модернизации России // Философ­ские науки. - 2004. - № 11. - С. 5-12.

13.              Жуков В.Н. О некоторых особенностях русской философии // Философские науки. - 2004. - № 1. - С. 101-122.

14.              Зеньковский В.В. История русской философии: В 2 ч. - М.:АСТ, 1999.

15.              Ильин И. Постмодернизм. От истоков до конца столетия. -М.:Интрада, 1998.

16.              История философии: Учебник для высших учебных заведе­ний /В.П. Кохановский, В.П. Яковлев. -Ростов н/Д.: Феникст, 1999.

17.              История философии: Запад - Россия - Восток: В 3-х т. - М.:Греко-лат. кабинет, 1997.

18.              Качераускас Т. Феноменология времени и пространства //Вопросы философии. - 2005. - № 12. - С. 129-137.

19.              Кемеров В.Е. Введение в социальную философию: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд. - М.: Акад. проект, 2000.

20.             Киселев Г.С. Смыслы и ценности нового века // Вопросы философии. - 2006. - № 4. - С. 3-16.

21. Лосский Н.О. Ценность и бытие.   - Харьков: Фолио; М.:АСТ, 2000.

22.             9 Маркарян Э.С. Науки о культуре и императив эпохи. - М.: Прогресс, 2000.

23.             Невлева И.М. Русская философия: Учебное пособие. - Бел­город: Кооп. образование, 2003.

24.             Ницше Ф. Воля к власти. - М.: Культур, революция, 2005.

25.            Ортега- и -ГассетХ. Восстание масс / Избранные труды. - 2-е изд. -М.: Весь Мир, 2000. - С. 43-163.

26.             Панарин А.С. Постмодернизм и глобализация: проект ос­вобождения собственников от социальных обязательств // Вопросы философии. - 2003. - № 6. - С. 16-37.

27.            Парсонс Т. О структуре социального действия. - М.: Акад. проект, 2000.

28.             Пригожий И. Время, хаос, квант. -М.: Эдиториал УРСС, 2001.

29.             Пригожий И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. -- М.: Эдиториал УРСС, 2001.

30.            Порус В.Н. Является ли наука самоорганизующейся систе­мой // Вопросы философии. - 2006. - № 1. - С. 95 -108.

31.             Постиндустриальный мир и Россия. - М.: Эдиториал УРСС, 2001.

32.            РайлГ. Понятие сознания. — М.: Идеа-Пресс, 2000.

33.            Рассел Б. История западной философии: В 2 т. - СПб.: Азбука, 2001.

34.             Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней: В 5 т. - СПб: Петрополис, 2001.

35.            Ровинский Р.Е. Загадка темной материи // Вопросы фило­софии. - 2004. - № 12. - С. 103 108.

36.            Ровинский Р.Е. Синергетика и процессы развития сложных систем // Вопросы философии. - 2006. - № 2. - С. 162-169.

37.             Садовничий В.А. Знание и мудрость в глобализирующемся мире // Вопросы философии. - 2006. - № 2. - С. 3-15.

38.               Сачков Ю.В. Научный метод. Вопросы и развитие.   - М.:ИФ РАМ, 2003.

39.               Современная философия науки: знание, рациональность, цен­ности в трудах мыслителей Запада: Хрестоматия. -М.: Логос, 1998.

40.               Степин В.С. Философия и эпоха цивилизационных перемен // Вопросы философии. - 2006. - № 2. - С. 16-26.

41.              Тарароев Я.В. Современная космология   - взгляд извне // Вопросы философии. - 2006. - № 2. - С. 142-150.

42.              Тоффлер Э. Третья волна. - М.: АСТ, 2000.

43.              Уткин А.И. Глобализация: процесс и осмысление. — М.: Ал­горитм, 2001.

44.              Федотова Н.Н. Толерантность как мировоззренческая и инст­рументальная ценность // Философские науки. — 2004. — № 4. — С. 5—26.

 

45.             Философия в современной культуре: новые перспективы. Материалы «круглого стола» // Вопросы философии. - 2004. - № 4.-С. 8-106.

46.             Фромм Э. Бегство от свободы. — М.: Изида, 2003.

47.             Фромм Э. Человек для себя. - М.: Изида, 2003.

48.             Хабермас Ю. Философский дискурс о модерне. - М.: Весь Мир, 2003.

49.             Хайтун С. Д. Эволюция Вселенной // Вопросы философии. - 2004. -№ 12.-С. 113-120.

50.             Хеллер А. Два столпа современной этики // Вопросы фило­софии. - 2004. - № 3. - С. 71-84.

51.             Швырев В.С. О деятельном подходе к истолкованию «фено­мена человека» // Вопросы философии. - 2001. - № 2. - С. 107-115.

52.             Швырев В.С. Рациональность как ценность культуры, тра­диция и современность. - М.: Прогресс-Академия, 2003.

53.             Юдин Б.Г. О человеке, его природе и его будущем // Вопросы философии. - 2004. - № 2. - С. 76-90.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Методические указания для студентов заочного отделения по дисциплине "Основы философии""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист архива

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Студенты заочной формы обучения выполняют одну контрольную работу, задание которой включает освещение одной темы. Студент выбирает одну тему из семи возможных в соответствии с последней цифрой своего личного шифра. Так, если личный шифр заканчивается цифрой 3, то для написания контрольной ра­боты выбирается тема одна из № 3, 13, 23, 33, 43, 53, 63.

При написании работы рекомендуется использовать список основной и дополнительной литературы, представленной в данной программе, однако допускается использование любой другой лите­ратуры, соответствующей тематике вопросов, по выбору автора контрольной работы.

Помните! Выполнение контрольной работы обязательно. Контрольная работа должна быть написана до начала экзаменационный сессии. Контрольные работы, направленные на доработку, необходимо в кратчайшие сроки переработать в соответствии с указанными замечаниями. Контрольные работы, рекомендованные к собеседованию, необходимо защитить.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 308 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.02.2018 597
    • DOCX 105 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гнатюк Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гнатюк Марина Владимировна
    Гнатюк Марина Владимировна
    • На сайте: 5 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 770247
    • Всего материалов: 312

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Дизайн промышленной продукции

Техник-конструктор

300 ч. — 1200 ч.

от 6500 руб. от 3600 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Применение современных информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения

144 ч.

2160 руб. 1290 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Управление микрофинансовыми операциями в организации

Руководитель микрофинансовой организации

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Успешая команда: опросы, сторис

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические вызовы современного подростка: риски и профилактика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека
Сейчас в эфире

"С понедельника — начну!.." Практическое руководство к модификации образа жизни

Перейти к трансляции