Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Математика / Методические рекомендации по проведению самостоятельных внеаудиторных работ по математике 1 курс

Методические рекомендации по проведению самостоятельных внеаудиторных работ по математике 1 курс

Скачать материал

hello_html_m47c4d9ea.png





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области

«Подмосковный колледж «Энергия»



Утверждаю

Заместитель директора по УМР

______________Н.А.Казанцева

«___»__________________2014





Методические рекомендации по проведению самостоятельных внеаудиторных работ

по специальности:


080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»


1 курс


Название дисциплины


Математика
















2014 г.

Пояснительная записка


Методические рекомендации для организации самостоятельной работы по дисциплине «Математика» предназначены для обучающихся первого по профессиям СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к обучающемуся. Необходимо перевести обучающегося из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность. Следует признать, что самостоятельная работа обучающихся является не просто важной формой образовательного процесса, а должна стать его основой.

В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу обучающихся отводится 112 часов.

Самостоятельная работа обучающихся проводится с целью:

  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

  • углубления и расширения теоретических знаний;

  • развития познавательных способностей и активности обучающихся: самостоятельности, ответственности и организованности, творческой инициативы;

  • формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

Виды самостоятельной работы обучающихся по математике

  • решение заданий по образцу;

  • домашние задания;

  • работа с конспектами;

  • составление и заполнение таблиц для систематизации учебного материала;

  • составление теста и эталона к нему;

  • ответы на контрольные вопросы;

  • составление или решение математического кроссворда на математические понятия, определения и т.п.;

  • творческие работы (реферат, доклад, сообщение, сочинение);

  • изготовление геометрических фигур;

  • разработка проекта, включающего элементы самостоятельного исследования и направленного на поиск новых методов решения поставленных задач (например, «Математика в моей профессии»).

Возможные формы контроля

  • проверка выполненной работы преподавателем;

  • отчет-защита обучающегося по выполненной работе перед преподавателем (и/или обучающимися группы);

  • зачет;

  • тестирование;

  • контрольные работы.

Критериями оценки результатов самостоятельной работы обучающихся являются:

  • уровень усвоения обучающимся учебного материала;

  • умение обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

  • сформированность ключевых (общеучебных) компетенций;

  • обоснованность и четкость изложения материала;

  • уровень оформления работы.




Самостоятельная работа обучающегося по дисциплине «Математика»

Раздел

дисциплины



Вид

самостоятельной работы


Количество

часов

Раздел 1

Сообщения и презентации по теме «Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности»

6

Заполнить таблицу «Числа»

2

Выполнение домашних заданий (по теме)

60

Составить кроссворд «Степень»

2

Изготовить модель тригонометрического круга.

4

Изготовление шаблонов графиков и построение графиков по шаблонам

4

Домашняя контрольная работа

2

Графическая работа

2

Составить тест « Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

4

Раздел 2

Составить таблицу основных формул

6

Выполнить тест по теме «Производная»

6

Выполнить графическую работу «Вычисление площадей фигур с помощью интеграла»

4

Раздел 3

Создать презентацию «Элементы комбинаторики»

2

Выполнение домашних заданий

6

Итого

112


Методические рекомендации по проведению самостоятельных внеаудиторных работ по математике 1 курс
Скачать материал
  • Математика
Описание:

Методические рекомендации по проведению самостоятельных внеаудиторных работ

 

по специальности:

 

080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

 

1 курс

 

Название дисциплины

 

 

Математика

 

 

      Методические рекомендации для организации самостоятельной работы по дисциплине «Математика» предназначены для обучающихся первого  по профессиям СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к обучающемуся. Необходимо перевести обучающегося из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность. Следует признать, что самостоятельная работа обучающихся является не просто важной формой образовательного процесса, а должна стать его основой.

 

В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу обучающихся отводится 112 часов. 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Добрынина Надежда Владимировна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1885
Номер материала 13373
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓