Главная / Информатика / Методические рекомендации по настройке пользовательского интерфейса операционной системы Windows.

Методические рекомендации по настройке пользовательского интерфейса операционной системы Windows.

Скачать материал
Методические рекомендации по настройке пользовательского интерфейса операционной системы Windows.

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Информатика
Описание:

Данная лабораторная работа может использоваться, как в курсе «Информатика», так и в курсе

«Операционные системы и среды» для студентов системы СПО. Структура работы полностью

соответствует ФГОС, описаны цели, даны краткие теоретические сведения и технология

выполнения заданий. К заданиям  даются методические указания по основам настройки

операционной системы Windows XP . Описана технология создания учетных записей

пользователя, способы создания сетевых папок и навигации по ним в локальной сети,

организация рабочего стола. Даны алгоритмы  работы с фалами и папками, алгоритмы

 архивирования информации . В конце работы приводятся вопросы для самоконтроля.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Гафурова Ирина Генриховна
Дата добавления 27.01.2015
Раздел Информатика
Подраздел Другое
Просмотров 434
Номер материала 55108
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓