Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыМетодические рекомендации по "Использованию интерактивной доски на уроках в начальной школе".

Методические рекомендации по "Использованию интерактивной доски на уроках в начальной школе".

Скачать материал

 

 

                                                                      

 

 

 

 

 

 

                                   

Использование интерактивной доски  SMART и программного обеспечения на уроках в начальной школе

 

Методические рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пермь, 2014

 

 

 

 

 

 

Составитель:

 

Романова С.С., учитель начальных классов МАОУ «ВСОШ №121».

 

 

 

 

 

В Методических  рекомендациях представлено подробное описание работы с интерактивной доской SMART Board и программным обеспечением Smart Notebook.


Содержание

                                                                                                                                       Стр.

Пояснительная записка…………………………………………………………………..4

Знакомство с интерактивной доской  SMART ………………………………………...5

Программное обеспечение SMART Notebook………………………………………….9

Полезные ресурсы……………………………………………………………………….23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Интерактивные доски SMART  предоставляют учителю и учащимся уникальную возможность сочетания компьютерных и традиционных методов организации учебной деятельности: с их помощью учитель может работать практически с любым имеющимся программным обеспечением и одновременно реализовать различные приемы индивидуальной и коллективной, публичной работы учащихся. Однако для того, чтобы грамотно использовать на уроке все богатство возможностей интерактивной доски, учителю необходимо самому знать эти возможности, реализуемые при помощи имеющегося в комплекте поставки досок SMART стандартного программного обеспечения.

Интерактивные доски SMART заслужили признание преподавателей и методистов  во всем мире.

Целью данных методических рекомендаций является оказание методической помощи учителям в применении интерактивной доски SMART.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство с интерактивной доской SMART

Интерактивная доска  SMART  − это сенсорный дисплей, работающий, как часть системы, в которую  входит компьютер, а также  является устройством, позволяющим  лектору или докладчику объединять два различных инструмента: экран для отображения информации и обычную маркерную доску (рис.1).

                                                                                                     

.

(рис.1)

1. Компьютер посылает изображение проектору.

2. Проектор передает изображение на интерактивную доску.

Интерактивная доска работает одновременно как монитор и устройство ввода данных: управлять компьютером можно, прикасаясь к поверхности доски. На интерактивной доске можно работать так же, как с дисплеем компьютера: это устройство ввода данных, которое позволяет контролировать приложения на компьютере.

ü  Notebook – главный инструмент для работы с интерактивной доской, сочетающий в себе свойства инструментальной среды для разработки собственных учебных материалов (презентаций), «чертежной доски», «электронной записной книжки» и основного средства хранения сделанных в процессе демонстрации рукописных примечаний, пометок (рис.2).

              

 

     (рис.2)

 

ü  Записная книжка (SMART Notebook), представляет собой графический редактор, позволяющий создавать документы собственного формата и включать в себя текст, графические объекты, как созданные в других Windows программах, так и с помощью соответствующих инструментов (рис.3).

(рис.3)

ü Средство записи – удобная вспомогательная программа для записи всех выполняемых пользователем манипуляций при работе с той или иной компьютерной программой, позволяющая легко и просто создавать практически любые обучающие видеоролики для демонстрации принципов работы с изучаемой программой (рис.4).

   (рис.4)

В соответствующей панели инструментов необходимо выбрать область экрана, в пределах которой будет производиться запись (по умолчанию - весь экран, отдельное окно или выбранная прямоугольная область), нужно щелкнуть мышью по кнопке записи и работать с требуемой программой, выполняя все те действия, которые позже можно демонстрировать учащимся.

Программа «Средство записи» сама запомнит все выполняемые манипуляции мышью, все нажатия клавиш и все изменения, происходящие на экране, и создаст видеофрагмент в стандартном формате AVI, принятом для Windows Media, либо в специальной разновидности формата AVI для SMART, обеспечивающей более экономное расходование места на диске. (Выбор видеоформата, количества записываемых кадров в секунду, качества).

ü Видеоплеер – вспомогательная программа для воспроизведения различных видеофрагментов (аналог Windows Media), позволяющая в ходе воспроизведения видеофрагмента дополнять его желаемыми пометками или рукописными текстовыми комментариями (рис.5).

(рис.5)

ü Клавиатура – встроенные средства ввода текста. «Виртуальная клавиатура» – ввод текста касаниями нарисованных клавиш маркером (рис.6):

                                           (рис.6)

ü  Панель инструментов SMART – позволяет производить записи при помощи маркеров. Чтобы делать пометки поверх изображения или файла, необходимо взять маркер с лотка и писать на интерактивной доске. Чтобы писать другим цветом, берется другой маркер. Цвет определяет контейнер для маркера, а не сам маркер. Чтобы избежать путаницы, класть  маркеры нужно на соответствующее место (рис.7).

(рис.7)

Настройка панели инструментов (рис.8).

(рис.8)

 

ü  Дополнительные маркерные инструменты  (Floating Tools), используются для создания разного рода пометок на всей площади экрана монитора независимо от используемого текущего приложения. Все пометки, которые делает преподаватель, например, в презентации Power Point, могут быть сохранены (рис.9).

                                                            Ластик

 

Чёрный маркер     Красный маркер Зеленый маркер  Синий маркер                           

                       Кнопки

(рис.9)

Программное обеспечение SMART Notebook

Программное обеспечение SMART Notebook – уникальный продукт компании SMART, который позволяет, не обладая специальными навыками, создавать яркие, динамичные, наглядные уроки, используя рисунки, видео, галереи объектов и текстов, а так же различные ресурсы в т.ч. и Интернет. Передвигая и изменяя объекты во время проведения урока, учитель привлекает внимание класса, если учащиеся предлагают свои идеи, задают вопросы, он может записать их маркером в программном обеспечении SMART Notebook.

Для запуска программы необходимо выполнить следующие действия:

1     способ: Щелкнуть по кнопке SMART Notebook, в меню SMART BOARD;

2     способ: Главное меню (меню Пуск) > Программы > Программное обеспечение SMART Board > SMART Notebook;

3     Откроется файл SMART Notebook. Каждый новый файл представляет собой рабочую область, которая может быть заполнена объектами – рукописным или печатным текстом, рисунками и файлами.

4     С правой стороны страницы Notebook находятся три закладки. Сортировщик страниц позволяет увидеть эскизы изображений каждой страницы в файле Notebook. На закладку галерея находится огромное количество  образцов, картинок и анимаций, которые можно добавить на страницу Notebook.

5      В закладке «Вложения», можно прикрепить любые файлы Windows к рабочему файлу Notebook. Спрятать закладки можно поставив галочку в окне «Скрывать автоматически» внизу окна закладок.

Закладка «Сортировщик страниц», позволяет увидеть эскизы страниц  файла. Можно переместить страницу в другое место «Сортировщика страниц», чтобы поменять порядок ее расположения в файле. У активной страницы есть выпадающее меню-стрелка в правом верхнем углу (рис.10).

 

 

 

Вкладки

 

 

 

Область страницы

 

 

Меню

 

Панель инструментов

 

(рис.10)

 

Возможности при работе с программным обеспечением.

·          Выделение отдельных частей экрана.

         Текст, схему или рисунок на интерактивной доске можно выделить. Это позволяет учителю фиксировать внимание учащихся на наиболее важных объектах при объяснении материала. Часть экрана можно скрыть и показать его, когда будет нужно (инструменты «шторка», «подсветка», «волшебное перо»). Можно не только выделить часть экрана, но и увеличить (детализировать) изображение или надпись (инструменты «лупа», «волшебное перо»).

·          «Вырезать и вставить».

Объекты можно вырезать и стирать с экрана, копировать и вставлять, действия – отменять или возвращать. Это придает учащимся больше уверенности – они знают, что всегда могут вернуться на шаг назад или изменить что-нибудь.

·          Страницы.

Страницы можно листать вперед и назад, демонстрируя определенные темы занятия или повторяя то, что некоторые из учеников не очень поняли. Страницы можно просматривать в любом порядке, а рисунки и тексты перетаскивать с одной страницы на другую.

·          Поворот объекта.

Позволяет перемещать объекты, показывая симметрию, углы и отражения. Может быть полезным при изучении геометрического материала: нахождение равных фигур, сравнение площадей различных фигур наложением. Также можно решать задачи-головоломки со спичками и строить фигуры «Танграм» (рис.11).

 http://3.bp.blogspot.com/_Al0h2AHeZjs/TIUIsyxc_TI/AAAAAAAAAmY/aHofoB-yzVo/s1600/Photo-0014.jpg

                                        (рис.11)


 

Кнопка

Инструмент

Настройки

             

Предыдущая страница

Траница

Отображение предыдущей страницы текущего файла.

Следующая

страница

Отображение следующей страницы текущего файла.

Отмена

Отмена последнего действия.

Вернуть

Позволяет повторить действие, отмененное с помощью инструмента Отмена.

Добавить страницу

Вставка новой пустой страницы в текущий файл.

Удалить страницу

Удаление текущей страницы из текущего файла.

Открыть файл

Позволяет открыть ранее созданный документ Notebook с любого носителя.

Сохранить

Позволяет сохранить новый или измененный документ Notebook.

Просмотреть экраны

 - Во весь экран.

Позволяет распахнуть рабочую область Notebook на полный экран для удобства работы с документом.

 - Прозрачный фон.

Фон ПО SMART Notebook станет прозрачным, что позволит видеть рабочий стол и приложения, расположенные за SMART Notebook, но все объекты на странице файла

*.notebook останутся видимыми.

 - Двухстраничный режим/ Одностраничный режим.

Позволяет распахнуть в рабочей области Notebook две страницы или одну страницу для удобства работы с документом.

Настройка масштаба отображения страницы.

Вставить

Позволяет быстро вставить копию из буфера обмена.

Удалить

Удаление всех выделенных объектов.

Захват экрана

Открытие панели инструментов «Захват экрана».

 Выделяемая область

  Рабочая зона

 Полный экран

 Произвольная выделяемая область

 Копия на новую страницу

Показать/ скрыть затенение экрана

На экране появится серая шторка, при этом в середине верхнего, нижнего, левого и нижнего краев отображается точка для постепенного открытия шторки

 

Smart Document Camera

Позволяет работать с дополнительным устройством - документ-камерой.

Таблица

Позволяет создавать таблицу нужного размера (по выбранному количеству строк и столбцов).

Инструменты измерения

 Добавление линейки на страницу.

 Добавление транспортира на страницу.

 Добавление транспортира Геодрейек на страницу.

 Добавление циркуля на страницу.

Smart exchange

Открытие сайта http://exchange.smarttech.com в окне браузера.

Выбрать

Позволяет выделять ранее вставленные или созданные элементы, чтобы в дальнейшем можно было производить с ними различные действия.

Перья

Инструмент «Перо» позволяет писать или рисовать цифровыми чернилами с помощью семи типов пера.

   Тип пера                   Типы                                         Свойства

 Стандартное

Создание надписей или рисунков цифровыми чернилами разных цветов и типов линий.

 Каллиграфическое

Создание надписей или рисунков цифровыми чернилами разных цветов и типов линий, тем же способом, что и пером «Стандартное», но с возможностью изменения толщины линии.

 Цветной карандаш

Создание надписей или рисунков цифровыми чернилами с эффектом цветного карандаша.

 Выделение

Выделение текста и других объектов.

 Художественное перо

Добавление цветных элементов в презентации.

 Волшебное перо

Создание объекта, который будет медленно исчезать.

Перо распознавания фигур

http://lib.rus.ec/i/54/405154/i_136.jpgИспользуется для рисования таких фигур, как круги, овалы, квадраты, прямоугольники, треугольники и дуги.

Фигуры

Создание разнообразных фигур, в том числе кругов, квадратов, треугольников и других геометрических фигур: сердцеобразных, галочек и т.д.

Возможны два варианта работы с фигурой:

1.     Добавление фигуры на страницу, и затем редактирование ее свойств.

2.     Предварительная настройка цвета, линий и прозрачности фигуры, и последующее ее добавление на слайд.

Правильные многоугольники

Создание правильных многоугольников с количеством углов  от 3 до 15.

Заливка

Линии

Рисование прямых линий и дуг.

Возможны добавление линии на страницу, и затем редактирование ее свойств, или предварительная настройка линии и последующее ее добавление на слайд.

Ластик

Элемент для стирания линий, нарисованных пером, выделений маркером. Ластик определенного (видимого на инструменте) размера:

Текст

Элемент для ввода текста с возможностью изменения начертания шрифта, размера, цвета и прозрачности.

Свойства объектов

Изменение цвета контура и заливки, выделенного элемента.

 

Изменение свойств линий выделенного элемента.

Изменение прозрачности выделенного элемента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с текстом

1.                 На панели инструментов или в меню рисование > текст > выбрать начертание текста.

2.                 На рабочей области листа, удерживая левую кнопку мыши, нарисовать прямоугольник, где будет располагаться текст.

3.                 Указать настройки форматирования текста (размер текста, начертание, тип шрифта, цвет, выравнивание, наличие списка).

4.                 Закончить редактирование текста можно, щелкнув левой кнопкой мыши в свободной области рабочего листа (рис.12).

 

 

 

(рис.12)

5.                 После того, как редактирование текста завершено, текст будет распознаваться как объект. Чтобы изменить текст или параметры форматирования, необходимо два раза щелкнуть по области текста левой кнопкой мыши.

 Весь имеющийся инструментарий (инструменты рисования, стирания, выбора стиля, цвета или фактуры линии  в кнопочной панели инструментов, средства масштабирования и вращения уже имеющихся объектов) специально адаптированы для работы на интерактивной доске с помощью маркеров и «губки» (выполняющей роль «ластика»), хотя рисовать можно и традиционной мышкой или пальцем на экране доски.        

 Различные стили и цвета линий можно выбрать, нажав выпадающее меню - стрелка в  кнопках инструментов.

       Прямые линии 

   Для того, чтобы нарисовать линию в нужном направлении и под нужным углом, необходимо нажать на кнопку «Прямая линия» на панели инструментов Notebook, коснуться поверхности интерактивной доски, не отрывая от нее палец, либо маркер (либо левую кнопку мыши), выделить линию и вытягивать за один из ее концов, чтобы растянуть или изменить угол наклона (рис.13).

(рис.13)

Чтобы на фигуру было легко нажимать, выделите ее, выберите «Свойства» из выпадающего меню и залейте ее цветом.

Работа с фигурами.

Создание  фигуры (рис.14)

 

(рис.14)

                                         

1.  Необходимо нажать по  кнопке «Фигура», на панели инструментов Notebook появится список различных фигур.

2.  Можно выбрать фигуру, далее курсор передвинуть туда, где будет размещена фигура.

3.   Нужно нажать и тащить курсор до тех пор, пока фигура не будет подходящего размера.

4.  Рисование фигур Когда нарисована фигуру на странице Notebook, ее возможно изменять, используя ручку поворота  изменения размера и выпадающее меню (рис.15).

 

 

 

    (рис.15)

Работа с коллекцией (рис.16).

(рис.16)

1.Выберете нужный раздел коллекции.

2.Удерживая нажатой левую кнопку мыши на объекте, переместите его на рабочую область листа.

Объекты коллекции делятся на два вида: объекты – эскизы, занимающие всю область рабочего листа и объекты – рисунки.

 

Работа с объектами.

1                   Выделение объекта (рис.17)

1.1   . Для выделения объекта необходимо выбрать объект выделения на панели инструментов.

 

     (рис.17)

1.2. Щелкнуть левой кнопки мыши по объекту, который необходимо выделить, вокруг выделенного объекта появится синяя рамка.

2                   Перемещение объекта (рис.18)

2.1    Объект переместится, если, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перемещать его по рабочей области листа. При перемещении указатель мыши имеет вид стрелки, направленной в четыре стороны.

Moving an object

 

 

 

 

 

 

 

      (рис.18)

 

3 Изменение размеров (рис.19)

 

  Маркер поворота

Выпадающее меню

Маркер изменения размера

 

 

 

  (рис.19)

3.1. Удерживая нажатой левую кнопку мыши на маркере изменения размеров, и перемещая маркер в нужном направлении, будет изменяться размер объекта.

4                   Поворот

4.1. Удерживая нажатой левую кнопку мыши на маркере поворота, и перемещая маркер в нужном направлении, будет изменяться угол поворота объекта.

5                   Группировка (рис .20)

5.1. Можно выбрать несколько объектов, которые необходимо сгруппировать. Для этого нужно нажать на поверхность доски, и вытянув пальцем или мышью по-диагонали, чтобы объекты оказались в окне выделения.

(рис.20)

 

5.2. Необходимо нажать контекстное меню (правая кнопка мыши) на любом из объектов и выбрать Группировка > Группировать.

5.3. Чтобы разделить объекты, нужно выделить сгруппированный объект еще раз и открыть Группировка > Разгруппировать.

5.4. Функция Разгруппировать также разобьет рукописные записи на отдельные линии.

6 Гиперссылки (рис.21)

 

6.1.  Нужно выбрать «Ссылка» – из выпадающего меню появится окно «Вставка гиперссылки». Вводится адрес страницы, на которую необходимо поставить ссылку и  выбрать ОК.

 

     (рис.21)

 

6.2. В левом нижнем углу объекта появится стрелка. После нажатия на нее, будет запущен Интернет-браузер и нужная страница.

6.3. Чтобы удалить ссылку, нужно открыть «Гиперссылка» из выпадающего меню, нажать  «Удалить гиперссылку», затем ОК.

6       Порядок (рис.22)

7.1. Есть возможность изменить порядок, в котором появляются объекты, нужно выбрать Порядок из выпадающего меню.

7.2.Сортировка объекта Чтобы переместить объект на один слой необходимо выбрать Переместить вперед или Переместить назад. Чтобы отправить объект на самый верхний слой страницы нужно выбрать На передний план. Чтобы отправить на самый нижний слой - На задний план.

 

 

 

 

 

 

(рис.22)

 

8 Свойства

8.1. Чтобы изменить цвет, свойства линии, прозрачность объекта необходимо войти в Свойства из выпадающего меню.

либо из сети Интернет. 


Полезные ресурсы:

1.   Баракина Т.В. Интерактивная доска в начальной школе // Информатика и образование. - 2012. - №7. - С. 67-69.

2.   Гончарова И.В. Интерактивные доски Legamaster // Справочник руководителя ОУ. – 2009. – №9. – С. 62.

3.   Голодов Е.А. Интерактивная доска в школе. М.: Учитель, 2011. С. 36-72.

4.   Информационные технологии в образовании: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - М. : Наука, 2011. - С. 336.

5.     Методические рекомендации по работе с интерактивной доской Smart Board и программным обеспечением Smart Notebook – Пермь, ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1», 2013–24с.

6.   http://edcommunity.ru

7.   http://ru.smarttech.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Методические рекомендации по "Использованию интерактивной доски на уроках в начальной школе"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Землеустроитель

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования новых стандартов, приоритетным становится системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. Мы живем в эру информатизации, одним из направлений которой становится процесс информатизации образования, предполагающий использование возможностей применения мультимедийной и интерактивной техники, методов и средств информатики для активизации процессов развития наглядно-действенного, наглядно-образного, теоретического типов мышления; для развития творческого, интеллектуального потенциала обучаемого; способностей к коммуникативным действиям; для интенсификации всех уровней учебно-воспитательного процесса, повышения его эффективности и качества. Всему этому способствует внедрение в учебный процесс компьютеров, мультимедийной и интерактивной техники. В современной школе применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроке становится очень распространенным явлением. И правильное использование в учебном процессе компьютера, позволяет осуществлять учебный процесс в новых условиях, когда учитель перестает быть единственным источником информации для учащихся. Современное новейшее техническое средство – интерактивная доска, которая приходит на смену меловой и маркерной доскам, выводит процесс обучения на качественно новый уровень. Использование современного интерактивного оборудования в преподавании позволяет повысить наглядность, что положительно отражается на учебной мотивации и эффективности обучения. Объяснение материала с использованием SMART-технологий позволяет сделать выступление учителя ярче, информативнее и увлекательнее. Действия учителя на доске буквально завораживают учащихся начальных классов, и даже отстающие ученики не отвлекаются на таких уроках. Интерактивная доска позволяет ускорить темп урока и вовлечь в него весь класс. Наглядность электронной интерактивной доски – это ценный способ сосредоточить и удерживать внимание учащихся.Наглядность учебы особенно ценна для работы с непоседливыми детьми, она целиком увлекает их.Наличие в классе интерактивной доски помогает влиять на качество образования, воспитания и эффективность учительского труда. Все это показывает целесообразность применения интерактивной доски в образовательном процессе. В наше время образование становится главным общенациональным приоритетом России. В соответствии с приоритетами образовательной политики России определены три основных направления модернизации образования − доступность, качество, эффективность, поэтому в российские учебные заведения поставляется самое современное интерактивное оборудование для модернизации и резкого подъема уровня образования.Самым современным средством, которое появилось благодаря стремительному развитию компьютерных технологий,являетсяинтерактивная доска. Интерактивная доска (далее ИД) - это устройство, позволяющее лектору или докладчику объединить два различных инструмента: экран для отображения информации и обычную маркерную доску.Она является ценным инструментом для обучения всего класса. Это - визуальный ресурс, который может помочь учителям сделать уроки живыми и привлекательными для учеников. Интерактивная доска позволяет преподнести ученикам информацию, используя широкий диапазон средств визуализации.Работа с интерактивной доской не требует специальных навыков или знаний, но на первом этапе использования интерактивной доски время на подготовку урока учителем, увеличивается, однако, постепенно накапливается методическая база, создаваемая совместно учителями и учениками, что значительно облегчает подготовку к урокам в дальнейшем. В данных методических рекомендациях представлена подробная информация по работе с интерактивной доской и программным обеспечением SMART Notebook, которая поможет учителю в создании уроков. В рекомендациях опубликован урок, где пошагово показано как он создаётся и какие инструменты можно использовать.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 015 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.08.2020 601
    • DOCX 4.1 мбайт
    • 10 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Понамарёва Наталья Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Понамарёва Наталья Алексеевна
    Понамарёва Наталья Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 108366
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 271 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 597 человек

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Брендинг и архитектура бренда: создание уникальности и цельности в маркетинге

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе