Мониторинг
результативности деятельности педагога КГУ «Верх-Убинская общеобразовательная
средняя школа» отдела образования Шемонаихинского района» Бочкаревой Любови
Владимировны за 2017 -2018 учебный год.
Ф.И.О учителя
|
Дата рождения/ Полных лет
|
Стаж работы
|
Категория/ год подтверждения,
№ приказа
|
Образование: год, название,
специальность
|
Курсы повышения квалификации/ год, место, тема,
№ удостоверения
( последние за 3 года)
|
Бочкарева
Любовь
Владимировна
|
22.07.1956
г. 61 год
|
36 лет
|
Вторая
20 марта. / 2014 г.,
приказ
№12\1 от 31.03 2014 г.
|
Высшее:
УКПИ
1987,
учитель
русского языка и литературы
|
1. 22.05.2017 г.
Внутришкольные курсы «Рефлексия в
практике» по программе, разработанной
АО «Центр педагогического мастерства»,
АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» в объеме 100 академических часов.
Свидетельство №0022
2. 13.11.2013.
АО
«Национальный центр ПК «Орлеу», «Особенности музыкального образования в
современных социокультурных условиях» Сертификат №0051920 от 13.11.2013 г.
3.
2011г., АО
«Центр педагогического мастерства», «Курсы повышения квалификации по теме «
Развитие функциональной грамотности учащихся основной школы по русскому языку
и литературе» . Удостоверение № 0332348
|
Результативность качества ЗУН по предмету
РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, МУЗЫКА. Учитель БОЧКАРЕВА Л.В.
|
Качество ЗУН учащихся ( %)
|
|
Предмет
|
Класс
|
|
|
2017 -2018
(1 полугодие)
|
2017-2018
(2 полугодие)
|
2018 -2019
(год)
|
|
Русский язык
|
6 «А»
|
73
|
80
|
|
|
|
6 «Б»
|
16,6
|
16,6
|
|
|
|
8 « Б»
|
14,29
|
14,29
|
|
|
|
10
|
50
|
75
|
|
|
Переводной
экзамен
|
10
|
|
75
|
|
|
литература
|
6 «А»
|
80
|
86
|
|
|
|
6 «Б»
|
23
|
33
|
|
|
|
8 «Б»
|
14
|
21,43
|
|
|
|
9
|
50
|
52,38
|
|
|
ГИА
(ПРЕДМЕТ ПО ВЫБОРУ)
|
9
Троеглазова
Елена
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
10
|
75
|
75
|
|
|
музыка
|
5
(обновл. прогр)
|
зачеты
|
зачеты
|
|
|
|
6 «А»
|
93
|
100
|
|
|
|
6 «Б»
|
92
|
92
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бочкарева
Любовь Владимировна, 2017/2018 учебный год, Русский язык
Класс
|
Период
|
Учеников
|
.
. Успеваемость
|
Средний
балл
|
% успев
|
% кач. зн
|
Общий СОУ (%)
|
Отл
|
Хор
|
Уд
|
Неуд
|
Н/А
|
|
|
|
|
6-а
|
1-я
четверть
|
15
|
2
|
9
|
4
|
0
|
0
|
3,87
|
100,0
|
73,33
|
61,33
|
2-я
четверть
|
15
|
3
|
8
|
4
|
0
|
0
|
3,93
|
100,0
|
73,33
|
63,73
|
3-я
четверть
|
15
|
3
|
7
|
5
|
0
|
0
|
3,87
|
100,0
|
66,67
|
61,87
|
4-я четверть
|
15
|
3
|
9
|
3
|
0
|
0
|
4,0
|
100,0
|
80,0
|
65,60
|
Год
|
15
|
3
|
9
|
3
|
0
|
0
|
4,0
|
100,0
|
80,0
|
65,60
|
6-б
|
1-я
четверть
|
13\12
|
0
|
2
|
10
|
0
|
0
|
3,15
|
100,0
|
16,6
|
40,31
|
2-я
четверть
|
13\12
|
0
|
2
|
10
|
0
|
0
|
3,15
|
100,0
|
16,6
|
40,31
|
3-я
четверть
|
13\12
|
0
|
2
|
10
|
0
|
0
|
3,15
|
100,0
|
16,6
|
40,31
|
4-я четверть
|
13\12
|
0
|
2
|
10
|
0
|
0
|
3,15
|
100,0
|
16,6
|
40,31
|
Год
|
13\12
|
0
|
2
|
10
|
0
|
0
|
3,15
|
100,0
|
16,6
|
40,31
|
8-б
|
1-я
четверть
|
13
|
0
|
2
|
11
|
0
|
0
|
3,15
|
100,0
|
15,38
|
40,31
|
2-я
четверть
|
14
|
0
|
2
|
12
|
0
|
0
|
3,14
|
100,0
|
14,29
|
40,00
|
3-я
четверть
|
14
|
0
|
2
|
12
|
0
|
0
|
3,14
|
100,0
|
14,29
|
40,00
|
4-я
четверть
|
14
|
1
|
1
|
12
|
0
|
0
|
3,21
|
100,0
|
14,29
|
42,57
|
Год
|
14
|
0
|
2
|
12
|
0
|
0
|
3,14
|
100,0
|
14,29
|
40,00
|
10
|
1-я
четверть
|
4
|
0
|
2
|
2
|
0
|
0
|
3,5
|
100,0
|
50,0
|
50,00
|
2-я
четверть
|
4
|
0
|
3
|
1
|
0
|
0
|
3,75
|
100,0
|
75,0
|
57,00
|
3-я
четверть
|
4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
-
|
4-я
четверть
|
4
|
0
|
3
|
1
|
0
|
0
|
3,75
|
100,0
|
75,0
|
57,00
|
Год
|
4
|
0
|
3
|
1
|
0
|
0
|
3,75
|
100,0
|
75,0
|
57,00
|
|
Переводной
экзамен
|
4
|
2
|
1
|
1
|
|
|
|
100,0
|
75,0
|
57,00
|
Бочкарева
Любовь Владимировна, 2017/2018 учебный год, Русская литература
Класс
|
Период
|
Учеников
|
Успеваемость
|
Средний
балл
|
% успев
|
% кач. зн.
|
Общий
СОУ (%)
|
|
Отл
|
Хор
|
Уд
|
Неуд
|
Н/А
|
|
|
|
|
6-а
|
1-я
четверть
|
15
|
3
|
9
|
3
|
0
|
0
|
4,0
|
100,0
|
80,0
|
65,60
|
2-я
четверть
|
15
|
6
|
7
|
2
|
0
|
0
|
4,27
|
100,0
|
86,67
|
74,67
|
3-я
четверть
|
15
|
5
|
7
|
3
|
0
|
0
|
4,13
|
100,0
|
80,0
|
70,40
|
4-я
четверть
|
15
|
5
|
8
|
2
|
0
|
0
|
4,2
|
100,0
|
86,67
|
72,27
|
Год
|
15
|
5
|
8
|
2
|
0
|
0
|
4,2
|
100,0
|
86,67
|
72,27
|
6-б
|
1-я
четверть
|
13\12
|
1
|
1
|
10
|
0
|
0
|
3,23
|
100,0
|
15,38
|
43,08
|
2-я
четверть
|
13\12
|
1
|
2
|
9
|
0
|
0
|
3,31
|
100,0
|
23,08
|
45,23
|
3-я
четверть
|
13\12
|
1
|
4
|
7
|
0
|
0
|
3,46
|
100,0
|
38,46
|
49,54
|
4-я
четверть
|
13\12
|
1
|
3
|
8
|
0
|
0
|
3,38
|
100,0
|
33,33
|
47,38
|
Год
|
13\12
|
1
|
3
|
8
|
0
|
0
|
3,38
|
100,0
|
33,33
|
47,38
|
8-б
|
1-я
четверть
|
13
|
0
|
2
|
11
|
0
|
0
|
3,15
|
100,0
|
15,38
|
40,31
|
2-я
четверть
|
14
|
0
|
2
|
12
|
0
|
0
|
3,14
|
100,0
|
14,29
|
40,00
|
3-я
четверть
|
14
|
0
|
3
|
11
|
0
|
0
|
3,21
|
100,0
|
21,43
|
42,00
|
4-я
четверть
|
14
|
0
|
3
|
11
|
0
|
0
|
3,21
|
100,0
|
21,43
|
42,00
|
Год
|
14
|
0
|
3
|
11
|
0
|
0
|
3,21
|
100,0
|
21,43
|
42,00
|
9
|
1-я
четверть
|
20
|
3
|
7
|
10
|
0
|
0
|
3,65
|
100,0
|
50,0
|
55,40
|
2-я
четверть
|
20
|
5
|
4
|
11
|
0
|
0
|
3,7
|
100,0
|
45,0
|
57,60
|
3-я
четверть
|
21
|
2
|
9
|
10
|
0
|
0
|
3,62
|
100,0
|
52,38
|
54,10
|
4-я
четверть
|
21
|
3
|
8
|
10
|
0
|
0
|
3,67
|
100,0
|
52,38
|
55,81
|
Год
|
21
|
3
|
8
|
10
|
0
|
0
|
3,67
|
100,0
|
52,38
|
55,81
|
|
ГИА (ПРЕДМЕТ ПО ВЫБОРУ) : русская
литература
|
Троеглазова Елена
|
|
|
|
|
|
|
100,0
|
100,0
|
|
10
|
1-я
четверть
|
4
|
0
|
3
|
1
|
0
|
0
|
3,75
|
100,0
|
75,0
|
57,00
|
2-я
четверть
|
4
|
0
|
3
|
1
|
0
|
0
|
3,75
|
100,0
|
75,0
|
57,00
|
3-я четверть
|
4
|
0
|
3
|
1
|
0
|
0
|
3,75
|
100,0
|
75,0
|
57,00
|
4-я
четверть
|
4
|
0
|
3
|
1
|
0
|
0
|
3,75
|
100,0
|
75,0
|
57,00
|
Год
|
4
|
0
|
3
|
1
|
0
|
0
|
3,75
|
100,0
|
75,0
|
57,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бочкарева
Любовь Владимировна, 2017/2018 учебный год, Музыка
Класс
|
Период
|
Учеников
|
Успеваемость
|
Средний
балл
|
% успев.
|
% кач.
зн.
|
Общий
СОУ (%)
|
Отл
|
Хор
|
Уд
|
Неуд
|
Н/А
|
ОСВ
|
ЗЧ
|
НЗ
|
Нет
оценки
|
6-а
|
1-я
четверть
|
15
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
15
|
0,0
|
0,0
|
-
|
-
|
2-я
четверть
|
15
|
10
|
4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4,6
|
100,0
|
93,33
|
86,13
|
3-я
четверть
|
15
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
15
|
0,0
|
0,0
|
-
|
-
|
4-я четверть
|
15
|
12
|
3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4,8
|
100,0
|
100,0
|
92,80
|
Год
|
15
|
12
|
3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4,8
|
100,0
|
100,0
|
92,80
|
6-б
|
1-я
четверть
|
13\12
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
13
|
0,0
|
0,0
|
-
|
-
|
2-я
четверть
|
13\12
|
6
|
5
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4,31
|
100,0
|
92
|
76,31
|
3-я
четверть
|
13\12
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
13
|
0,0
|
0,0
|
-
|
-
|
4-я
четверть
|
13\12
|
6
|
5
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4,31
|
100,0
|
92
|
76,31
|
Год
|
13\12
|
6
|
5
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4,31
|
100,0
|
92
|
76
|
Анализ состояния преподавания, качества знаний, сформированности
ЗУН учащихся за 2017-2018 учебный год
по русскому языку, литературе и музыке.
Сравнивая средний
показатель качества знаний в течение учебного года, можно сделать следующие
выводы :
повышение качества
знаний наблюдается
-
по русскому языку - в 6 «А», 10 классах,
-
по литературе – в 6 «А», 6 «Б», 8 «Б», 9, 10
стабильное
качество знаний прослеживается
-
по русскому языку – в 6 «Б», 8 «Б», классах,
Анализируя
данные, можно сделать вывод:
·
Уровень
успеваемости по полугодиям остается стабильным.
·
В
своей работе уделяла особое внимание усвоению предметного содержание,
это достигалось через использование активных методов и разнообразия форм
ведения учебного процесса, через индивидуальный подход, формирование
общеучебных компетенций.
· Сравнительные
данные итоговой промежуточной аттестации по русскому языку в 10 классе и
литературе в 9, ГИА, свидетельствуют о стабильности качества знаний
учащихся и средне-достаточном уровне выполнения тестовых заданий по русскому
языку и устных ответов по литературе.
·
У учащихся 10 класса уровень теоретических
знаний и практических умений – достаточный. В ходе экзамена учащиеся
подтвердили результаты своей годовой аттестации. Хомутова Светлана и Шубина
Елизавета повысили свои результаты КЗ, выполнив тестовые задания на «отлично»,
Федосов Антон получил оценку «хорошо», подтвердив результаты своей годовой
аттестации. Слабо справился с работой Филиппов Артем. Тестирование показало,
что Артем, имея большое количество пропусков занятий, мало работает с текстом
на уроках, не умеет его анализировать, плохо ориентируется в прочитанной
информации. Это вызывает тревожный сигнал, учитывая характер экзаменационной
работы в11 классе, где большая часть заданий посвящена анализу текста,
совершенствованию работы над функциональной грамотностью.
·
По результатам устного экзамена по литературе
в 9 классе , у выпускницы Троеглазовой Елены уровень качества знаний остался
прежним .
Проблемы:
·
Классы
с уровнем качества знаний ниже достаточного (менее 50%):
-
по
русскому языку- 6-б, 8-б.
-
по
литературе- 6-б, 8-б.
Возможные
пути решения проблем:
·
расширение
использования информационных технологий как одного из способа индивидуального
подхода в образовании;
·
развитие
личностно-ориентированного образования;
·
формирование
критического мышления:
·
использование
на уроках в системе формативного и критериального оценивания с целью развития
познавательной и учебной мотивации;
·
дифференцированный
подход к обучению;
·
работа
с родителями.
Наличие публикаций, научно-методических
материалов педагога _ БОЧКАРЕВОЙ Л.В.
Дата
|
Наименование публикации
|
Характер работы
|
издательство
|
02.12.2017
|
Использование информационно – коммуникативных
технологий на уроках.
|
Презентация обобщения опыта работы.
|
Международный каталог для учителей, учеников и
преподавателей.Сайт edupres.ru.
|
19.05 2018
|
Планирование работы на лето с творческим
коллективом «Лейся, песня»
|
Программа работы
|
Образовательный портал «Знание»
|
19.05 2018
|
«Вечный зов к творчеству
писателя А.С.Иванова»
|
Авторский материал (статья к 90
летию со дня рождения писателя – земляка).
|
Интернет ресурс «Готовим уроки»
|
20.05 2018
|
«Размышление над смыслом человеческой жизни в
«Песне о Соколе» М.Горького»
|
Презентация к уроку литературы в 8 классе
|
Интернет –проект «Копилка уроков. РУ»
|
20.05 2018
|
«Экзаменационный материал по русскому языку для
10 класса»
|
Разработка тестовых заданий и текстов для
проверки грамотности чтения учащихся.
|
Всероссийский Интернет ресур «Мультиурок»
|
26.05 2018
|
«Актуальность проблемы «обломовщина « в
современном обществе.
|
Разработка урока – диалога по литературе в 9
классе
|
Всероссийский Интернет ресурс «Мультиурок»
|
08.06 2018
|
Использование ИКТ на уроках музыки.
|
Авторская разработка обобщения опыта работы.
|
Образовательный портал «Знание»
Свидетельство № 259985
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программы, разработанные педагогом БОЧКАРЕВОЙ Л.В.
Год разработки
|
Наименование авторской программы
|
2017
|
Программа
элективного курса
по русскому языку «Теория и практика написания эссе»
- 10 класс
|
2018
|
Программа занятий
с творческим коллективом «Лейся, песня» в летний период.
|
2018
|
Программа совершенствования
качества подготовки к ВОУД по литературе учащихся 9 класса на 2017 -2018
учебный год.
|
Выступления
педагога БОЧКАРЕВОЙ Л.В.
Наименование
|
Дата
|
Тема
|
Уровень (районный, областной, республиканский,
международный)
|
Выступления с докладами,
сообщениями на МО, педсоветах и др.
|
31.08.2017
|
Использование информационно-
коммуникационных технологий
на уроках музыки в 5-6 классах
Обобщение опыта работы.
|
РМО
|
Проведение открытых уроков,
мастер-классов, тренингов, предметных декад
|
21.12.2017
|
Среднесрочное планирование серии
последовательных уроков русского языка, литературы и музыки.
Использование
технологии развития критического мышления на уроках литературы .
|
школьный
|
|
02.02.2017
|
Планирование урока (современные
требования)
|
школьный
|
Участие в педагогических чтениях,
конференциях, форумах, вебинарах , фестивалях и др.
|
14.05. 2018
|
Участие в создании буктрейлера «Вечный
зов к творчеству А.С.Иванова» к 90 летию со дня рождения писателя – земляка.
|
районный
|
|
|
|
|
Педагогические
технологии, применяемые педагогом в учебном процессе
Наименование пед. технологии
|
Технология сотрудничества
|
Технология критического мышления
|
Диалоговое обучение
|
ИКТ в преподавании
|
Информация
об участии в научных проектах учащихся. Учитель БОЧКАРЕВА Л.В.
Учебный год
|
Темы проектов,
исследовательских работ по предмету
|
Классы
|
Призовые места
(сертификаты, дипломы)
|
Уровень(районный, областной, республиканский,
международный)
|
2016-2017
|
-
|
|
|
|
Результативность
участия в предметных олимпиадах учащихся. Учитель БОЧКАРЕВА Л.В.
Учебный год
|
Количество участников
предметных олимпиад
|
классы
|
Количество призовых
мест
(сертификаты,
дипломы)
|
Уровень (районный, областной, республиканский,
международный)
|
2017 -2018
|
12
|
6, 8 «б»
|
8
|
Организация
и проведение школьного этапа олимпиады 5-11 классы
|
Общие результаты олимпиадных
работ по русскому языку:
№
|
Ф.И.О. уч-ся
|
Класс
|
Общее кол-во баллов
|
Результативность
|
Руководитель
|
1
|
АВДЕЕВА СВЕТЛАНА
|
6 «А»
6 «А»
6 «Б »
|
55 б. из 57б.
|
96 % - призер
|
Бочкарева Л.В
|
2
|
ВАХРУШЕВ ИВАН
|
49 б. из 57б.
|
86 % - призер
|
3
|
КОРОБЕЙНИКОВ ГЛЕБ
|
49 б. из 57б.
|
86 % - призер
|
4
|
ОРЕШКИНА СОФИЯ
|
6 «А»
6 «Б »
6 «А»
|
33 б. из 57б.
|
67%- участие
|
5
|
БЕКЕТОВА ЛЮБОВЬ
|
32 б. из 57б.
|
56 %- участие
|
6
|
ФАДЕЕВА ЮЛЯ
|
28 б. из 57б.
|
49 % -участие
|
7
|
ШОТТ АНАСТАСИЯ
|
6 «А»
|
55 б. из 57б.
|
96 % - призер
|
|
8
|
ШУКАЛАКОВА САБИНА
|
6 «А»
|
43 б. из 57б.
|
75 % - призер
|
|
9
|
ЯКОВЕНКО ЗАХАР
|
6 «А»
|
36 б. из 57б.
|
63%- участие
|
|
10
|
АВДЕЕВА ЕЛЕНА
|
8 «Б »
|
55 б. из 57б.
|
96 % - призер
|
|
11
|
БЕКЕТОВ АНДРЕЙ
|
8 «Б »
|
49 б. из 57б.
|
86 % - призер
|
|
12
|
СНЕГИРЕВ ВАДИМ
|
8 «Б »
|
47 б. из 57б.
|
82 % - призер
|
|
Учебный год
|
Количество участников
предметных олимпиад
|
классы
|
Количество призовых
мест
(сертификаты,
дипломы)
|
Уровень (районный, областной, республиканский,
международный)
|
2018
14.05.
|
5
|
8 «б»- Авдеева Елена
10 класс:
Федосов Антон
Филиппов Артем
Хомутова Светлана
Шубина Елизавета
|
1
|
Организация
и проведение тотального диктанта по русскому языку как составляющая работы по
формированию функциональной грамотности
(задания
Департамента областного отдела образования).
|
Олимпиады,
конкурсы педагогического мастерства учителя БОЧКАРЕВА Л.В.
Учебный год
|
дата
|
Название конкурсов
|
результат
|
Уровень (районный, областной,
республиканский, международный)
|
2016-2017
|
03.12.2016
|
Олимпиада «Учитель –профессионал: какой
он с точки зрения новых профессиональных стандартов»
|
Диплом I степени
(рег. № 60745)
|
Всеросийский конкурс «Умната»
|
|
04.02.2017
|
«Цикл вебинаров «Учебник на уроках
музыки: аргументы «за» и «против»
|
Сертификат
|
Международный
|
2017-2018
|
19.05.2017
|
Вебинар «Учебник на уроках музыки .6
класс.
|
Сертификат №1050734
|
Москва,
лектор : КПН Суслова Нелли Вячеславовна.
|
|
04.03.2017
|
Участие во Всероссийском конкурсе для
учителей музыки «Изучая музыку»
|
Сертификат №1070888
|
Педагогическое
сообщество «МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
|
|
03.2017
|
Достижение ПЕРВОГО уровня в рейтинге
популярности и активности участников педагогического сообщества «МОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ»
|
Бронзовый диплом
|
Педагогическое
сообщество «МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
|
|
16.12.16
|
Победитель Международной олимпиады по
музыке «Тест на соответствие занимаемой должности»
|
ДИПЛОМ за III МЕСТО
ПЛ121715
075265
|
Международный
интерактивный образовательный портал
«ЛИДЕР»
|
|
16.12.16
|
участие в проекте «ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ».
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО МУЗЫКЕ»
|
Грамота за участие № 2539743 1 место
|
Интернет
портал «Pro Школу.ru»
|
|
Февраль 2017
|
Олимпиада по информатике «ИКТ в
деятельности учителя»
|
Диплом 1 спепени
|
Россииские
дистанционные конкурсы и олимпиады на сайте УМНАТА
|
|
Март 2017
|
Олимпиада «Анализ современного урока»
|
1 место
|
|
Апрель 2017
|
За оказание профессиональной методической
помощи и вклад в развитие и процветание сайта «ФИЛОЛОГ»
|
Диплом 1758
|
КазахстанскоРоссийское
сообщество «Филолог»
|
|
Апрель 2018
|
За тесное сотрудничество и
профессиональную помощь, за преданность и верность сайту
|
Диплом 2356
|
КазахстанскоРоссийское
сообщество «Филолог»
Руководитель
проекта «КРСУ» А.Бер
|
|
февраль 2017
|
Активный участник педагогического
сообщества «МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
Сертификат №124736
|
Педагогическое
сообщество «МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
|
23.05.2018
|
Благодарность за существенный вклад в
развитие онлайн – библиотеки методических разработок для учителей.
|
Благодарность
№ ВМ 00090414
|
Проект INFOUROK.RU
|
|
23.05.2018
|
За активное использование ИКТ
в работе педагога.
|
Грамота
|
Проект INFOUROK.RU
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.