Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыМониторинг результативности деятельности педагога .

Мониторинг результативности деятельности педагога .

Скачать материал

 

Мониторинг результативности деятельности педагога КГУ «Верх-Убинская общеобразовательная средняя школа» отдела образования Шемонаихинского района» Бочкаревой Любови Владимировны за 2017 -2018 учебный год.

Ф.И.О учителя

Дата рождения/ Полных лет

Стаж работы

Категория/ год подтверждения,

№ приказа

Образование: год, название,

специальность

Курсы повышения квалификации/ год, место, тема,

№ удостоверения

 ( последние за 3 года)

Бочкарева

Любовь

Владимировна

22.07.1956 г. 61 год

36 лет

Вторая 20 марта. / 2014 г.,

приказ №12\1  от 31.03 2014 г.

Высшее:

УКПИ 1987, 

учитель русского языка и литературы

1.      22.05.2017 г.

Внутришкольные  курсы «Рефлексия в практике» по программе, разработанной

АО «Центр педагогического мастерства», АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» в объеме 100 академических часов. Свидетельство №0022

2.      13.11.2013.

АО «Национальный центр ПК «Орлеу», «Особенности музыкального образования в современных социокультурных условиях» Сертификат  №0051920 от 13.11.2013 г.

3.      2011г.,  АО «Центр педагогического мастерства», «Курсы повышения квалификации по теме « Развитие функциональной грамотности учащихся основной школы по русскому языку и литературе» . Удостоверение № 0332348

 

      

Результативность качества ЗУН по предмету     РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, МУЗЫКА.      Учитель   БОЧКАРЕВА  Л.В.

 

Качество ЗУН   учащихся   ( %)

Предмет

Класс

 

2017 -2018

(1 полугодие)

2017-2018

(2 полугодие)

2018 -2019

(год)

 

Русский язык

6 «А»

73

80

 

 

 

6 «Б»

16,6

16,6

 

 

 

8 « Б»

14,29

14,29

 

 

 

10

50

75

 

 

Переводной

 экзамен

10

 

75

 

литература

6 «А»

80

86

 

 

 

6 «Б»

23

33

 

 

 

8 «Б»

14

21,43

 

 

 

9

50

52,38

 

 

ГИА (ПРЕДМЕТ ПО ВЫБОРУ)

9

Троеглазова  Елена

100,0

100,0

 

 

10

75

75

 

 

музыка

5 (обновл. прогр)

зачеты

зачеты

 

 

 

6 «А»

93

100

 

 

 

6 «Б»

92

92

 

 

 

 

 

 

 

 

           
 
 
 
 
 
 
Бочкарева Любовь Владимировна, 2017/2018 учебный год, Русский язык

 

Класс

Период

Учеников

.

. Успеваемость

Средний балл

% успев

% кач. зн

Общий СОУ (%)

Отл

Хор

Уд

Неуд

Н/А

6-а

1-я четверть

15

2

9

4

0

0

3,87

100,0

73,33

61,33

2-я четверть

15

3

8

4

0

0

3,93

100,0

73,33

63,73

3-я четверть

15

3

7

5

0

0

3,87

100,0

66,67

61,87

4-я четверть

15

3

9

3

0

0

4,0

100,0

80,0

65,60

Год

15

3

9

3

0

0

4,0

100,0

80,0

65,60

6-б

1-я четверть

13\12

0

2

10

0

0

3,15

100,0

16,6

40,31

2-я четверть

13\12

0

2

10

0

0

3,15

100,0

16,6

40,31

3-я четверть

13\12

0

2

10

0

0

3,15

100,0

16,6

40,31

4-я четверть

13\12

0

2

10

0

0

3,15

100,0

16,6

40,31

Год

13\12

0

2

10

0

0

3,15

100,0

16,6

40,31

8-б

1-я четверть

13

0

2

11

0

0

3,15

100,0

15,38

40,31

2-я четверть

14

0

2

12

0

0

3,14

100,0

14,29

40,00

3-я четверть

14

0

2

12

0

0

3,14

100,0

14,29

40,00

4-я четверть

14

1

1

12

0

0

3,21

100,0

14,29

42,57

Год

14

0

2

12

0

0

3,14

100,0

14,29

40,00

10

1-я четверть

4

0

2

2

0

0

3,5

100,0

50,0

50,00

2-я четверть

4

0

3

1

0

0

3,75

100,0

75,0

57,00

3-я четверть

4

0

0

0

0

0

0,0

0,0

-

-

4-я четверть

4

0

3

1

0

0

3,75

100,0

75,0

57,00

Год

4

0

3

1

0

0

3,75

100,0

75,0

57,00

 

Переводной

 экзамен

4

2

1

1

 

 

 

100,0

75,0

57,00

Бочкарева Любовь Владимировна, 2017/2018 учебный год, Русская литература

 

Класс

Период

Учеников

Успеваемость

Средний балл

% успев

% кач. зн.

Общий СОУ (%)

 

Отл

Хор

Уд

Неуд

Н/А

6-а

1-я четверть

15

3

9

3

0

0

4,0

100,0

80,0

65,60

2-я четверть

15

6

7

2

0

0

4,27

100,0

86,67

74,67

3-я четверть

15

5

7

3

0

0

4,13

100,0

80,0

70,40

4-я четверть

15

5

8

2

0

0

4,2

100,0

86,67

72,27

Год

15

5

8

2

0

0

4,2

100,0

86,67

72,27

6-б

1-я четверть

13\12

1

1

10

0

0

3,23

100,0

15,38

43,08

2-я четверть

13\12

1

2

9

0

0

3,31

100,0

23,08

45,23

3-я четверть

13\12

1

4

7

0

0

3,46

100,0

38,46

49,54

4-я четверть

13\12

1

3

8

0

0

3,38

100,0

33,33

47,38

Год

13\12

1

3

8

0

0

3,38

100,0

33,33

47,38

8-б

1-я четверть

13

0

2

11

0

0

3,15

100,0

15,38

40,31

2-я четверть

14

0

2

12

0

0

3,14

100,0

14,29

40,00

3-я четверть

14

0

3

11

0

0

3,21

100,0

21,43

42,00

4-я четверть

14

0

3

11

0

0

3,21

100,0

21,43

42,00

Год

14

0

3

11

0

0

3,21

100,0

21,43

42,00

9

1-я четверть

20

3

7

10

0

0

3,65

100,0

50,0

55,40

2-я четверть

20

5

4

11

0

0

3,7

100,0

45,0

57,60

3-я четверть

21

2

9

10

0

0

3,62

100,0

52,38

54,10

4-я четверть

21

3

8

10

0

0

3,67

100,0

52,38

55,81

Год

21

3

8

10

0

0

3,67

100,0

52,38

 

55,81

 

 

ГИА (ПРЕДМЕТ ПО ВЫБОРУ) : русская литература

Троеглазова  Елена

 

 

 

 

 

 

100,0

100,0

 

10

1-я четверть

4

0

3

1

0

0

3,75

100,0

75,0

57,00

2-я четверть

4

0

3

1

0

0

3,75

100,0

75,0

57,00

3-я четверть

4

0

3

1

0

0

3,75

100,0

75,0

57,00

4-я четверть

4

0

3

1

0

0

3,75

100,0

75,0

57,00

Год

4

0

3

1

0

0

3,75

100,0

75,0

57,00

 

Бочкарева Любовь Владимировна, 2017/2018 учебный год, Музыка

 

Класс

Период

Учеников

Успеваемость

Средний балл

% успев.

% кач. зн.

Общий СОУ (%)

Отл

Хор

Уд

Неуд

Н/А

ОСВ

ЗЧ

НЗ

Нет оценки

6-а

1-я четверть

15

0

0

0

0

0

0

0

0

15

0,0

0,0

-

-

2-я четверть

15

10

4

1

0

0

0

0

0

0

4,6

100,0

93,33

86,13

3-я четверть

15

0

0

0

0

0

0

0

0

15

0,0

0,0

-

-

4-я четверть

15

12

3

0

0

0

0

0

0

0

4,8

100,0

100,0

92,80

Год

15

12

3

0

0

0

0

0

0

0

4,8

100,0

100,0

92,80

6-б

1-я четверть

13\12

0

0

0

0

0

0

0

0

13

0,0

0,0

-

-

2-я четверть

13\12

6

5

2

0

0

0

0

0

0

4,31

100,0

92

76,31

3-я четверть

13\12

0

0

0

0

0

0

0

0

13

0,0

0,0

-

-

4-я четверть

13\12

6

5

2

0

0

0

0

0

0

4,31

100,0

92

76,31

Год

13\12

6

5

2

0

0

0

0

0

0

4,31

100,0

92

76

 

 

Анализ состояния преподавания, качества знаний, сформированности ЗУН учащихся за 2017-2018 учебный год

по русскому языку, литературе и музыке.

Сравнивая средний показатель качества знаний в течение учебного года, можно сделать следующие выводы :

повышение качества знаний наблюдается

- по русскому языку -  в 6 «А», 10 классах,

- по литературе – в 6 «А», 6 «Б», 8 «Б», 9, 10

 стабильное качество знаний прослеживается

- по русскому языку – в 6 «Б», 8 «Б»,  классах,

 

 

Анализируя данные, можно сделать вывод:

·         Уровень успеваемости по полугодиям остается стабильным.

·        В своей работе уделяла        особое внимание усвоению предметного содержание, это достигалось через использование активных методов и разнообразия форм ведения учебного процесса, через индивидуальный подход, формирование общеучебных компетенций.

 

·      Сравнительные данные итоговой промежуточной  аттестации по русскому языку в 10 классе и литературе в 9, ГИА,  свидетельствуют о стабильности качества знаний учащихся  и средне-достаточном уровне выполнения тестовых заданий по русскому языку  и устных ответов по литературе.

·         У учащихся 10 класса уровень теоретических знаний и практических умений – достаточный. В ходе экзамена учащиеся подтвердили результаты своей годовой аттестации. Хомутова Светлана и Шубина Елизавета  повысили свои результаты КЗ, выполнив тестовые задания на «отлично», Федосов Антон получил оценку «хорошо», подтвердив  результаты своей годовой аттестации. Слабо справился с работой Филиппов Артем. Тестирование показало, что Артем, имея большое количество пропусков занятий, мало работает с текстом на уроках, не умеет его анализировать, плохо ориентируется в прочитанной информации. Это вызывает тревожный сигнал, учитывая характер экзаменационной работы в11 классе, где большая часть заданий посвящена анализу текста, совершенствованию работы над функциональной грамотностью.

·         По результатам устного экзамена по литературе  в 9 классе , у выпускницы  Троеглазовой Елены  уровень качества знаний остался прежним .

 

 

Проблемы:

·         Классы с уровнем качества знаний ниже достаточного (менее 50%):

-        по русскому языку- 6-б, 8-б.

-        по литературе- 6-б, 8-б.

 

Возможные пути решения проблем:

·         расширение использования информационных технологий  как одного из способа индивидуального подхода в образовании;

·         развитие личностно-ориентированного образования;

·         формирование критического мышления:

·         использование на уроках в системе формативного и критериального оценивания с целью развития познавательной и учебной мотивации;

·         дифференцированный подход к обучению;

·         работа с родителями.

 

 

 

Наличие публикаций, научно-методических материалов педагога _ БОЧКАРЕВОЙ Л.В.

 

Дата

Наименование публикации

Характер работы

издательство

02.12.2017

Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках.

Презентация обобщения опыта работы.

Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей.Сайт edupres.ru.

19.05 2018

Планирование работы на лето с творческим коллективом «Лейся, песня»

Программа работы

Образовательный портал «Знание»

19.05 2018

 «Вечный зов к творчеству писателя А.С.Иванова»

Авторский материал  (статья к 90 летию со дня рождения писателя – земляка).

Интернет ресурс «Готовим уроки»

20.05 2018

«Размышление над смыслом человеческой жизни в «Песне о Соколе» М.Горького»

Презентация к уроку литературы в 8 классе

Интернет –проект «Копилка уроков. РУ»

 

20.05 2018

«Экзаменационный материал по русскому языку для 10 класса»

Разработка тестовых заданий и текстов для проверки грамотности чтения учащихся.

Всероссийский Интернет ресур «Мультиурок»

26.05 2018

 «Актуальность проблемы «обломовщина « в современном обществе.

Разработка  урока – диалога по литературе в 9 классе

Всероссийский Интернет ресурс «Мультиурок»

 

08.06 2018

Использование ИКТ на уроках музыки.

Авторская разработка обобщения опыта работы.

 

Образовательный портал «Знание»

                         Свидетельство № 259985

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программы, разработанные педагогом    БОЧКАРЕВОЙ Л.В.

Год разработки

Наименование авторской программы

2017

Программа

элективного  курса по русскому языку «Теория и практика написания эссе»        

   -  10 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

Программа занятий с творческим коллективом «Лейся, песня» в летний период.      

 

2018

Программа совершенствования качества подготовки к ВОУД по литературе учащихся 9  класса  на  2017 -2018 учебный год.

 

 

Выступления педагога     БОЧКАРЕВОЙ Л.В.

Наименование

Дата

     Тема

Уровень (районный, областной, республиканский, международный)

 

Выступления с докладами, сообщениями на МО, педсоветах и др.

31.08.2017

Использование информационно-
коммуникационных технологий
на уроках музыки в 5-6 классах

Обобщение опыта работы.

 

РМО

Проведение открытых уроков, мастер-классов, тренингов, предметных декад

21.12.2017

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка, литературы и музыки.

Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы .

 

школьный

 

02.02.2017

Планирование урока (современные требования)

школьный

Участие в педагогических чтениях, конференциях, форумах, вебинарах , фестивалях и др.

14.05. 2018

Участие в создании буктрейлера «Вечный зов к творчеству А.С.Иванова» к 90 летию со дня рождения  писателя – земляка.

районный

 

 

 

 

 

 

 

Педагогические технологии, применяемые педагогом в учебном процессе

Наименование пед. технологии

Технология сотрудничества

Технология критического мышления

Диалоговое обучение

ИКТ в преподавании

 

Информация об участии в научных проектах учащихся.       Учитель БОЧКАРЕВА Л.В.

Учебный год

Темы проектов, исследовательских работ по предмету

Классы

Призовые места

(сертификаты, дипломы)

Уровень(районный, областной, республиканский, международный)

 

 

2016-2017

-

 

 

 

 

 

 

Результативность участия  в предметных олимпиадах  учащихся. Учитель БОЧКАРЕВА Л.В.  

Учебный год

Количество участников предметных олимпиад

классы

Количество призовых мест

(сертификаты, дипломы)

Уровень (районный, областной, республиканский, международный)

 

 

2017 -2018      

12

 6, 8 «б»

8

Организация и проведение  школьного этапа олимпиады  5-11 классы

Общие результаты олимпиадных работ по русскому языку:

Ф.И.О. уч-ся

Класс

Общее кол-во баллов

Результативность

Руководитель

1

АВДЕЕВА СВЕТЛАНА

6 «А»

6 «А»

 

 6 «Б »

55 б. из 57б.

96 % - призер

 

 

Бочкарева Л.В

2

ВАХРУШЕВ ИВАН

49 б. из 57б.

86 % - призер

3

КОРОБЕЙНИКОВ ГЛЕБ

49 б. из 57б.

86 % - призер

4

ОРЕШКИНА СОФИЯ

6 «А»

 

6 «Б »

 

6 «А»

 

33 б. из 57б.

67%- участие

5

БЕКЕТОВА ЛЮБОВЬ

32 б. из 57б.

56 %- участие

6

ФАДЕЕВА ЮЛЯ

28 б. из 57б.

49 % -участие

7

ШОТТ АНАСТАСИЯ

6 «А»

55 б. из 57б.

96 % - призер

 

8

ШУКАЛАКОВА САБИНА

6 «А»

43 б. из 57б.

75 % - призер

 

9

ЯКОВЕНКО ЗАХАР

6 «А»

36 б. из 57б.

63%- участие

 

10

АВДЕЕВА ЕЛЕНА

8 «Б »

55 б. из 57б.

96 % - призер

 

11

БЕКЕТОВ АНДРЕЙ

8 «Б »

49 б. из 57б.

86 % - призер

 

12

СНЕГИРЕВ ВАДИМ

8 «Б »

47 б. из 57б.

82 % - призер

 

Учебный год

Количество участников предметных олимпиад

классы

Количество призовых мест

(сертификаты, дипломы)

Уровень (районный, областной, республиканский, международный)

 

 

2018

14.05.              

5

 8 «б»-  Авдеева Елена

10 класс:

Федосов Антон

Филиппов Артем

Хомутова Светлана

Шубина Елизавета

 

 

 

 

 

 

1

Организация и проведение тотального диктанта по русскому языку как составляющая работы по формированию функциональной грамотности

(задания Департамента  областного отдела образования).

 

 

Олимпиады, конкурсы педагогического мастерства  учителя  БОЧКАРЕВА Л.В.  

Учебный год

дата

Название конкурсов

результат

Уровень  (районный, областной, республиканский, международный)

2016-2017

03.12.2016

Олимпиада «Учитель –профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов»

Диплом I степени

(рег. № 60745)

 

Всеросийский конкурс «Умната»

 

 

04.02.2017

«Цикл вебинаров «Учебник на уроках музыки: аргументы «за» и «против»

Сертификат

 

Международный

2017-2018

19.05.2017

Вебинар «Учебник на уроках музыки .6 класс.

Сертификат №1050734

Москва, лектор : КПН Суслова Нелли Вячеславовна.

 

04.03.2017

Участие во Всероссийском конкурсе для учителей музыки «Изучая музыку»

Сертификат №1070888

Педагогическое сообщество «МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 

03.2017

Достижение ПЕРВОГО уровня в рейтинге популярности и активности участников педагогического сообщества «МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Бронзовый диплом

Педагогическое сообщество «МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 

 

 

16.12.16

Победитель Международной олимпиады  по музыке «Тест на соответствие занимаемой должности»

ДИПЛОМ  за III МЕСТО

ПЛ121715

075265

 

Международный интерактивный образовательный портал

«ЛИДЕР»

 

 

16.12.16

участие в проекте «ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ». «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО МУЗЫКЕ»

Грамота за участие № 2539743 1 место

 

Интернет портал «Pro Школу.ru»

 

 

 

Февраль 2017

Олимпиада по информатике «ИКТ в деятельности учителя»

Диплом 1 спепени

Россииские дистанционные конкурсы и олимпиады на сайте УМНАТА

 

Март 2017

Олимпиада «Анализ современного урока»

1 место

 

Апрель 2017

За оказание профессиональной методической помощи и вклад в развитие и процветание сайта «ФИЛОЛОГ»

Диплом 1758

КазахстанскоРоссийское сообщество «Филолог»

 

 

Апрель 2018

За тесное сотрудничество и профессиональную помощь, за преданность и верность сайту

Диплом 2356

КазахстанскоРоссийское сообщество «Филолог»

Руководитель проекта «КРСУ» А.Бер

 

 

 

февраль 2017

Активный участник педагогического сообщества «МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Сертификат №124736

Педагогическое сообщество «МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

23.05.2018

Благодарность за существенный вклад в развитие онлайн – библиотеки методических разработок для учителей.

Благодарность

№ ВМ 00090414

Проект  INFOUROK.RU

 

 

 

23.05.2018

За активное использование ИКТ

в работе педагога.

Грамота

Проект  INFOUROK.RU

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Мониторинг результативности деятельности педагога ."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заведующий доп. образованием

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Повышение квалификации педагогов в период реформирования образовательной системы – насущная задача сегодняшнего дня. Невозможно говорить о перспективах развития, о реализации программы модернизации образования, о внедрении в педагогическую практику новых форм и методов организации учебного процесса без системного анализа работы каждого учителя.В конце учебного года составляется мониторинг педагогической деятельности учителя.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 120 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.06.2018 745
    • DOCX 1.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бочкарева Любовь Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бочкарева Любовь Владимировна
    Бочкарева Любовь Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 19135
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Современный менеджмент образовательной организации в условиях реализации ФГОС СПО по ТОП-50

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 120 человек

Курс повышения квалификации

Организация деятельности составителя поездов

108 ч.

2070 руб. 1240 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Менеджмент: теоретические и практические аспекты

180 ч.

2490 руб. 1490 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Читательская грамотность у школьников

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного привлечения и удержания клиентов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная работа с Wildberries: от создания личного кабинета до выбора продукта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов