I.
Вводная часть.
1.
Построение, сообщение задач урока. Инструктаж по ТБ.
2.
Бег:
1)равномерный;
2)с
высоким подниманием бедра;
3)с
захлестыванием
голени;
4)приставными
шагами
левым
(правым) боком;
5)с
ускорением.
3.
Комплекс 8: ОРУ на гимнастической стенке.
1.Стоя лицом к стенке на расстоянии шага, руки на
рейке на уровне пояса.
Пружинящие наклоны вперед прогнувшись.
2.Лицом к стенке, закрепить прямую ногу на 4-й
рейке. Наклоны вперед к закрепленной ноге из различных и. п. рук.
3.И. п. - стоя спиной к стенке.
Пружинящие наклоны вперед с одновременным перехватом
за 3-1-ю рейки (подтягивая себя к стенке).
4.И. п. - стоя лицом к стенке, хватом за рейку на
уровне пояса. На-клоны назад.
5.И. п. - стоя боком к стенке, ближняя рука у бедра,
хватом снизу, дальняя хватом сверху над головой.
Наклоны в сторону, к стенке, оттягиваясь от нее.
6.И. п. - стоя боком к стенке, прямая нога на 4-й
рейке. Поочередные пружинящие наклоны в сторону закрепленной ноги и опорной,
руки из различных и. п.
7.И. п. - стоя лицом к стенке, обе руки на рейке.
Опускать одну руку.
8.То же, что упражнение 7, но с опусканием руки и
отведением ноги в сторону.
9.И. п. - вис стоя или вис спиной к гимнастической
стенке.
1)Поднимание поочередно согнутых ног.
2)Поднимание поочередно прямых ног.
3)Вперед одновременно согнутые и прямые ноги.
4)Разведение прямых ног в стороны и сведение ног
вместе, скрестно.
10.Взмахи ногами в стойке, держась за рейку на
высоте пояса или плеч, - вперед, назад, в стороны.
11.Приседания на двух и одной ноге.
12.И. п. - лицом и спиной к стенке. Лазанье с
поочередным перехватом рук и поочередным переступанием..
II.
Основная часть.
1.
Передача мяча:
1)
над собой;
2)
в прыжке партнеру.
2.
Блокирование:
1)
имитация;
2)
н/у с собственного
подбрасывания.
3.
Нападающий удар с передачи партнера из 4 и 2 зон.
4.
Двухсторонняя игра в волейбол.
III.
Заключительная часть.
Построение,
подведение итогов урока
|
11
1
5
5
32
5
5
10
12
2
|
Дежурный ученик сдает рапорт учителю о готовности
класса к уроку. Обратить внимание на дисциплину учащихся.
Измерение ЧСС за 10 секунд
Обратить внимание на дыхание при
выполнении упражнения и во время паузы между ними, правильную осанку.
Ноги не сгибать
Наклоны выполнять в спокойном темпе
Быть внимательным при выполнении упражнений
Спина прямая
Руки за головой
Измерение ЧСС за 10 секунд
Передача сверху, после каждой передачи выполнить
поворот на 360° (10 передач * 2 серии), высота передачи 3-4 м. Во время
поворота на мяч не смотреть. После поворота больше сгибать ноги, чтобы
увеличить время и расстояние до встречи с мячом.
Передача мяча сверху в прыжке (10 передач в прыжке
подряд * 2 серии). После передачи руки вниз не опускать.
слайд 1
Учащиеся располагаются в колоннах, за трехметровыми
линиями в 2-3; 3-4 номерах, на каждую такую пару колонн учащихся по одному
мячу. Первый в колонне выполняет разбег, как для н/у, и передачу мяча
сверху в прыжке партнеру из соседней колонны, который выполняет такое же
задание, после передачи учащиеся становятся в конец своей колонны. Высота
передачи не менее 3 м, при разбеге отталкиваться дальше от сетки, прыгать
выше.
Стоя в парах, через сетку, игроки одновременно
выпрыгивают и имитируют ударное движение руками, как при блокировании.
Выполнить 10 раз подряд. Руками не бить по сетке, а только чуть наклонить
вперед кисти.
Также в парах, через сетку, один у сетки, другой на
трехметровой линии на противоположной стороне, с мячом. Второй
подбрасывает мяч вперед к сетке на высоту 2-3 м и выполняет н/у, первый
блокирует этот удар. Нападающий должен выполнять н/у прямо по направлению
своего разбега, то есть не обводить блок, а блокирующий, определив
направление разбега, должен выпрыгнуть напротив нападающего.
Н/у одновременно с двух сторон, либо из 4 в 5, либо
из 2 в 1. Нападающие игроки переходят по кругу, а передающих меняют через
каждые 20 передач.
слайд 2
Измерение ЧСС за 10 секунд
Усилить игру в защите и усложнить работу блокирующей
команды - противника, применяют тактику игры в нападении через выходящего
игрока,
слайд 3
то есть игрок 1 зоны, после того как
определит, что нападение идет не в его зону, выходит
к сетке и выполняет передачу мяча, который отыграли в защите; игрок 2 зоны,
таким образом, освобождается и тоже играет в нападении. Обе команды
поочередно пробуют играть таким образом.
Измерение ЧСС за 10 секунд
Учащиеся сами анализируют технические и тактические
ошибки в игре.
Организованный выход из спортивного зала.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.