Mechanical reduction methods
Методическая разработка интегрированного занятия по
дисциплинам: иностранный (английский) язык – обогащение полезных ископаемых –
охрана труда
Для студентов специальности:
130406 «Обогащение полезных ископаемых»
Цель урока: Ознакомить студентов со способами дробления руды.
Формировать навыки и умения построения монолога на основе изученного
материала, используя новую и раннее изученную лексику.
Задачи:
Учебный аспект:
1. Овладение всеми видами речевой деятельности:
аудированием, говорением, чтением и письмом:
а) совершенствовать навыки монологической речи и языковой
догадки.
б) развитие навыков письма при выполнении письменных
заданий
в) совершенствовать механизмы чтения с устным
переводом.
г) совершенствовать механизмы аудирования с целью
полного понимания текста.
2. Формирование коммуникативных компетенций в
говорении.
3. Активизация раннее изученной лексики.
Развивающий аспект:
1. Развитие мыслительных навыков: обобщение и
систематизация.
2. Развитие креативности, самостоятельности, навыков
работы в паре и группе.
3. Развитие памяти и внимания.
4. Развитие способности догадываться о значении
лексических единиц по контексту.
Воспитательный аспект:
1. Формирование потребности и способности к
сотрудничеству, взаимопомощи при работе в группе и паре.
2. Воспитание уважительного отношения друг другу, к
чужому мнению и умения слушать собеседника.
Вид занятия: урок получения новых знаний.
Оснащение: задания, тексты, компьютер, проектор, презентация
слайдов в Power Point.
Ход
урока
I. Вводная часть.
1. Организационный момент
- Good morning my dear students! I am glad to see you.
- Take your seats.
- Who is on duty today?
- Who is absent today?
- What date is it today?
- Are you ready for the lesson? So, let’s begin our
lesson.
2. Сообщение цели и задачи урока
- Today we continue to speak about
the mechanical reduction methods.
We shall speak about four basic ways of material reduction.
There are: impact, attrition, shear and compression.
-Please, open your exercise – books, write down the date and
the theme of the lesson.
3. Контроль домашнего задания
ü Проверка
уровня освоения лексического материала
- Let’s
check up your home task.
- What was your hometask for today? (Our hometask was to
learn the words)
- Look at the screen. Find the Russian equivalents to the
following English terms.
1. impact a) сдвиг, расслоение
2. jaw crusher b) дробящая плита
3. compression
c) загружаемый материал
4. scrubbing
d) раскалывание
5. crushing surface e) удар
6. sing roll crusher f) щековая дробилка
7. hammer mill g) сжатие
8. cleaving action h) истирание, износ
9. attrition i) дробящая поверхность
10. breaker plate k) одновалковая дробилка
11. feed material l) молотковая дробилка
12. shear
m) трение
- Your time is up. Please, exchange your papers with each other. Look at
the screen, check up the task and put your marks.
Key to the exercise:
0 mistakes- «5»
2- 3 mistakes –
«4»
4-6 mistakes –
«3»
II. Основная часть урока.
4. Ознакомление со способами
дробления
-So, continue our lesson. Today we have a guest. Our guest is
Irina Petrovna.
- She
tells about mechanical reduction methods.
5. Обобщение материала
- So, there are four methods of mechanical reduction: impact,
attrition, shear and compression- and most crushers employ a combination of all
these crushing methods.
1. What is the Russian for (impact, attrition, shear and
compression, hammer mill, sing roll crusher, jaw crusher)?
- Please, look at the screen. Let’s draw a conclusion.
6. Выполнение лексических
упражнений
Развитие навыков говорения (работа в парах)
-
Now I give you
the illustration of a crusher. You must guess “What method of mechanical
reduction is it? Then tell (speak) about it. You have 3 minutes.
Your time is up. Who will begin? Who wants to answer?
7. Ознакомление с техникой
безопасности во время работы на обогатительной фабрике
- You know that work at the concentration plant is very
dangerous and safety is first.
- The next guest is Rafic Salimovich. He tells about safety during
the work at the concentration plant.
8. Закрепление изученного
материала
- Look at the screen. There are warning and instruction
signs. Your task is to read these sentences, complete the sign and its meaning.
1. Be careful.
2. Beware of industrial vehicles
3. Don’t smoke here.
4. Don’t walk here.
5. This material is corrosive.
6. This material is flammable.
7. Wear a hard hat.
8. Wear ear defenders.
9. Wear goggles to protect your eyes.
III. Заключительный этап урока
Подведение итогов, домашнее задание. Оценка работы
студентов на уроке.
-
Now please write
down your home task. Your home task is to learn the methods of mechanical
reduction.
-
What did we do at
the lesson? Thank you for being active at the lesson. Your mark for the lesson
is the following…
-
Have you got any
questions?
-
The lesson is
over. Good-bye.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.