Выбранный для просмотра документ Urok_TOOONK_NK-2.docx
Скачать материал "Методическая разработка учебного занятия по МДК 01.01 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Urok_TOOONK_NK-2.ppt
Скачать материал "Методическая разработка учебного занятия по МДК 01.01 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
УРОК – ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
«Урок – солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий».
Н.М.Верзилин.
3 слайд
?
?
?
?
?
?
4 слайд
Урок - это такая организационная форма обучения, при которой учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в ходе занятия, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников А.А. Бударный
5 слайд
В.Сухомлинский об уроке
Урок – это зеркало общей педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции.
В. Сухомлинский.
6 слайд
Современный урок – это педагогическое произведение. Учитель вносит в него своё творчество, свой методический почерк.
Качество урока зависит от степени подготовленности класса и от педагогического мастерства учителя.
7 слайд
Современный урок – это хороший урок, на котором царит деловая творческая обстановка, где ребята охотно вступают в диалог с учителем, друг с другом.
Это урок, насыщенный многообразием учебных ситуаций, каждая из которых вызывает у учащихся вопросы и удивление.
Это урок, на котором ученика не унижают за то, что он чего-то не знает, не понимает, не умеет, а поправляют и учат.
8 слайд
9 слайд
Классификация уроков
Смешанные уроки
Уроки устных и практических упражнений
Уроки письменных упражнений
Уроки оценки знаний
10 слайд
Современные классификации уроков
По дидактической цели (И.Т.Огородников)
По цели организации занятий (М.И.Махмутов)
По основным этапам учебного процесса (И.П.Борисов)
По способам организации учебной деятельности (Ф.М.Кирюшкин)
11 слайд
Типы уроков по дидактической цели
Уроки изучения нового материала
Уроки формирования и совершенствования умений и навыков
Уроки обобщения и систематизации знаний
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
Комбинированные уроки
12 слайд
По основным этапам учебного процесса
вводные;
первичного ознакомления материалом;
образования понятий, установления законов и правил;
применения полученных правил на практике;
повторения и обобщения;
контрольные;
13 слайд
Типы уроков по способу проведения
Урок-лекция
Урок-беседа
Урок-экскурсия
Урок самостоятельной
работы
Лабораторные работы
Практические работы
14 слайд
Работа в группах. Задание №1
Каждая группа, которая собралась по определённому звуку (шуму) должна разойтись в разные группы: чтобы в каждой группе было 5 разных звуков).
Образовались новые группы – 5 групп.
У каждого члена группы есть рабочий бланк с таблицей «Структура уроков различного типа по дидактической цели» ( тип урока уже впечатан). Задача группы: заполнить таблицу по своему типу урока, обсудив с группой цель урока, этапы урока и особенности организации урока.
Информацию можно брать в учебниках (на бумажных и электронных носителях), в сети Интернет (достоверность).
Работа длится 15 минут.
Результат работы - владение информацией по типу урока.
15 слайд
Структура уроков различного типа
16 слайд
Работа в группах. Задание №2
Группы расходятся в первоначальные – по определённому шуму (звуку).
Задача каждого участника группы – донести информацию по своему типу урока до всей группы, так, чтобы бланк получился заполненным по всем 5ти типам урока. (35 минут)
Результат работы – информация о 5 ти типах уроках по дидактической цели.
17 слайд
???
Цель: овладение учащимися новым материалом
Деятельность учителя: организация деятельности учащихся на осмысление, усвоение и первичное закрепление нового материала; выработка у учащихся умений и знаний на практике
18 слайд
Структура ??? урока
Организация учащихся
Опрос по пройденному материалу, который нужен будет при освоении нового
Мотивация к деятельности, определение темы, целеполагание
Освоение нового материала
Опрос по новому материалу, первичное закрепление
Задание на дом
19 слайд
Задание на дом
Проанализировать данный урок,
Определить его структуру и
Установить тип данного урока.
20 слайд
«Мяч друг другу мы бросаем и предложение завершаем»
Во время занятия я поняла, что…
Самым полезным для меня было…
Больше всего мне понравилось…
Мне было трудно…
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Методическая разработка учебного занятия составлена на основе рабочей программы МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах (ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования), разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартам по специальности 050146 Преподавание в начальных классах. Данное занятие проводится в рамках изучения темы 1.5 Формы организации обучения. Целевая аудитория: студенты 2 курса специальности 050146 Преподавание в начальных классах. Тема: Урок как основная форма организации обучения в начальной школе.
6 665 104 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Петросян Анна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.