ЗВЕНИТ ЗВОНОК
УРОК РУССКОГО
ЯЗЫКА
Сценка «Письмо»
(исполняют мама с ДОЧКОЙ ).
Дочка. Мы теперь ученики
Нам не до гулянья.
На дом задали
крючки-
Первое заданье.
Вот мы с мамой под
столом
Дружно распеваем:
-Вниз ведем, ведем,
ведем,
Плавно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами.
Мама. Телевизор не глядим.
Сказку не читаем.
Три часа сидим,
сидим-
Пла-а-а-вно
закругляем.
Вечер. Поздно. Спать
идем.
Сразу засыпаем.
И во сне ведем,
ведем-
Плавно закругляем.
Учитель: А потом мы стали изучать «Русский язык».
1. Без грамматики,
друзья,
Нам прожить никак
нельзя.
Хоть и трудно, но
без неё
Плохое было бы житье.
Учитель: А какие правила вы узнали?
2. Ученик ты будешь
славный,
Коль начнешь писать
с заглавной
И возьмешь в
соображенье
Точкой кончить
предложенье.
3.В сочетаниях ЖИ-ШИ
Только И всегда
пиши.
В сочетаниях ЧА-ЩА
Пишем только букву А
.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
Пишут только букву
У.
Учитель: А сейчас мы вам расскажем, как мы
учились ставить ударение в словах.
2 ученика попеременно:
1.В нашем классе, не в лесу
Долго звали мы лису:
2.Это мы искали все
Ударение в лисе.
1.Закричали мы: «лиса!
Зазвенели голоса.
2.Мне подумалось, а вдруг
Прибежит лиса на звук?
1.Мы ее за парту сзади
Вдалеке от нас посадим.
2.Посиди у нас, лиса,
Подождут тебя леса.
Сценка «Урок русского языка»
Учитель: - Никита, Поставь
ударение в слове «девочка».
НИКИТА: - Я
не могу, Елена Евгеньевна
Почему? Потому, что -
девочек ударять нельзя.
Учитель: -Придумай
предложение со словом «уха».
НИКИТА: -У
Маши на голове два уха.
ПЕРЕМЕНА
Наступает перемена,
Все мальчишки на
ковре.
Кто-то влезть хотел
на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро
скачет,
Кто-то ищет свой
пенал.
А ведь это просто
значит,
Что наш класс на уши
встал.
16 учеников в классе
озорном,
16 заявили громко:
Мы здесь весело
живем! ( Хором)
Автор: Расселись
ребята на лавочке в ряд
И тихо о
школе говорят.
Даша: - Мне нравиться
школа
Автор: Даша сказала.
Даша: - Всю жизнь я о
школе мечтала.
Соня: - Учитель мне
нравится
Автор: Соня сказала
Соня: - Он строгий,
каких я ещё не видала.
Максим: А мне
нравится наш класс. Он светлый и красивый
Умалт: - А мне…
Автор: Чуть подумав,
промолвил Умалт.
УМАЛТ : - Мне
нравиться больше всего перемена.
Все: - Перемена?
Умалт: Да- да. Перемена!
Перемена!
ЗВЕНИТ
ЗВОНОК
УРОК
ЧТЕНИЯ
Учитель: Прозвеневший звонок позвал нас на
урок чтения.
(На мотив песни из мультфильма «Львёнок и черепаха» дети
исполняют песню )
1.Я на чтении сижу,
Долго в книгу так гляжу.
Всё сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
2.Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я здесь сижу
И в учебник всё гляжу.
3.Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
4.Рядом САША наш сидит
В книгу тоже не глядит
Вместе с ним посидим
И в окошко поглядим!
Учитель: Это, конечно, шутка.
Мы учили стихи – найди ошибку!
Конкурс
"Найди ошибки в стихотворениях"
1. Сливки, масло и
творог дает детишкам носорог. (Не носорог, а корова).
2. Воют волками
метели в зимнем месяце апреле. (Апрель не зимний месяц).
3. Сливки, масло и
творог дает детишкам носорог. (Не носорог, а корова).
4. Хорошо в футбол
играем, шайбы часто забиваем. (Не шайбы, а мячи).
5. Чтоб нести
продукты с рынка, есть плетеная корзинка. (Все правильно).
6. Остры и красны
иголки у сосны. (Не красные, а зеленые).
7. Помидор большой и
спелый цвет имеет ярко-белый. (Не ярко-белый, а ярко-красный).
8. Летом лист
березовый абсолютно розовый. (Не розовый, а зеленый).
9. На дрожащей осине
каждый листик ярко-синий.(Не синий, а зеленый летом и желтый осенью).
10. Ежедневно в пять
утра в школу вам идти пора. (Не в пять, а в восемь часов утра).
11. Новый год, когда
встречают, люди пальму наряжают. (Не пальму, а елку).
12. За двойку в
тетради каждый отец сыну обязан сказать: "Молодец!".
(Не за двойку, а за
пятерку)
13. Если тонет кто-то
вдруг, брось ему точильный круг.
(Не точильный, а
спасательный, надувной).
14. Из самой лучшей
глины все делаются шины. (Не из глины, а из резины).
15. Под клювом
огромный для рыбы карман имеет умелый рыбак пеликан.
(Все правильно).
16. Завидуют тигрицы
пышной гриве львицы. (У львиц гривы нет.)
ПЕРЕМЕНА
Учитель: ( звонок) Переменка ( на мотив песни
«Погоня»)
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Мокрые волосы,
встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, и Женя, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они... отдыхали!
Сценка « Кто кого обидел первый» В. Орлов
Учитель: Кто кого обидел первый?
-Он меня.
-Нет, он меня!
Учитель: Кто кого ударил первый?
-Он меня.
-Нет, он меня!
Учитель: Вы же раньше так дружили?
-Я дружил.
-И я дружил.
Учитель: Что же вы не поделили?
-Я забыл!
- И я забыл!
Просим их помириться.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
УРОК МАТЕМАТИКИ
Ученик.
1.Математика сложна,
Но скажу с
почтением,
Математика нужна
Всем без исключения.
2.Тут везде идет
работа,
Все подсчитывают
что-то.
Всюду можно
услыхать:
1, 2, 3, 4, 5!
3.Сколько в комнате
углов?
Сколько ног у
воробьев?
Сколько пальцев на
руках?
Сколько в садике
скамеек,
Сколько в пятачке
копеек?
4.Выстраиваем цифры в
ряд,
Они нам много
говорят.
Десять их, но сестры
эти
Сосчитают все на
свете.
УЧИТЕЛЬ:
Задания - задачки:
1. Ёжик по лесу
шёл, 2. Раз к зайчонку на обед
На обед грибы
нашёл. Прискакал дружок – сосед.
2 - под
берёзой, На пенёк зайчата сели
3 – у
осинки. И по 5 морковок съели.
Сколько их
будет, Кто считать, ребята, ловок?
В плетёной
корзинке? Сколько съедено морковок?
3. В автобусе ехали
50 человек; на остановке 7 человек вошли, 3 вышли;
на следующей –
вышел 1, а вошли 4;
на следующей – 5
вошли, вышли 8;
на следующей –
вышли 15, вошли 2.
Ну, сосчитали? А
теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (4)
4. 10 морковок весят
600г, 8 свёкл весят 2кг, 4 редьки – 1,5кг. Сколько
весит 1кг селёдки? (1кг)
5. Сколько ножек у
двух сороконожек?(80)
6. Сколько ушей у 7
мышей?(14)
7. Сколько хвостов у
5-ти слонов?(5)
8. Что тяжелей кг
железа или кг ваты?(Одинаково)
Ребусы с цифрами на
доске.
О5(опять),
40А(сорока),
3БУНА(трибуна),
1ОКИЙ(одинокий),
КО100ЧКА(косточка),
ПО100ВОЙ(постовой),
ПО2
л(подвал), 7Я(семья),
100ЛБ(столб),
Р1НА(Родина)
Сценка «Учитель
математики»
Сын: Мама, мой
учитель по математике такой набожный все про бога говорит
Мама: Почему ты так
решил?
Сын: Во время моего
ответа он всё время восклицает «Боже мой! Боже мой!» Боже мой!»
Мама: Что же он у
тебя спросил?
Сын: Сколько будет
2+2, а я ответил 5. А ещё я сказал, что 5+6=15, а 7+2=12.
Мама: Боже мой! Боже
мой!
ПЕРЕМЕНА
Перемена,
перемена!
Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в буфете пирожок.
К турнику бегут спортсмены.
И дерутся шалуны...
Перемены так мгновенны,
А уроки так длинны!
«Перемена!
Перемена!»
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог,
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели
этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена.
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел!
Он поставил три
подножки –
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом, сделал всё, что смог!
Ну, а тут – опять звонок...
Вова в класс плетётся
снова. Бедный! Нет лица на нём!
– Ничего, – вздыхает Вова, – На уроке отдохнём!
УЧИТЕЛЬ : А теперь, когда вы достойно прошли все
испытания пришла пора подарков. Где же они? Тут была коробка!
Появляется Кикимора
Кикимора:
Что подарки потеряли
Их наверное украли!
Здрасьте, для начала!
Вы, конечно же, меня узнали.
Кикимора болотная я.
Целый год я наблюдала,
Как живете вы, друзья!
В класс какой вы перешли?
Дети:
Во второй!
Кикимора:
Какой второй? Вы что, ребята?
Туда еще вам рановато!
Хоть целый год вы проучились,
Но ничему не научились!
Дети:
Научились!
Кикимора:
Ой, да все вы врете —
Ничего вы не можете.
Или можете? Забыла,
Русский я давно учила.
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду!
Докажу, что зря старались, —
Лучше бы в детском саде вы остались!
Учитель:
Испытай нас, если не веришь, и верни наши подарки.
Кикимора:
Так и быть, если с заданиями справитесь, двойки ставить не
буду и ваше богатство отдам, а если не справитесь — двойки обеспечены и
никаких подарков! Посмотрим, какие вы ученики? Итак, задание первое. Смотрите
внимательно, отвечайте без промедления.
ТЕЛЕГРАММЫ:
Что-то скучно стало одному выть на луну. Кто составит
компанию? (Волк)
Помогу всем, у кого сломался будильник. (Петух)
Надоело ползать, хочу летать. Одолжите крылья. (Гусеница,
червяк, змея, уж)
Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в
год обращайтесь ко
мне. (Лось)
Ладно, ладно. А вот вам задание второе. Отгадайте-ка
загадки для начала.
Загадки у меня трудные.
Кикимора:
Молодцы! Всё вы знаете, всё умеете! Но подарки отдавать
жалко. Спойте песню про школу.
Учитель:
КЛИП ПРО ШКОЛУ
Послушай, Кикимора, песню про школу может, подобреешь.
Поют песню
Учитель:
Ну, Кикимора, справились мы со всеми заданиями. Верни нам,
пожалуйста, наши подарки.
Кикимора:
Да, ничего другого не остается. Не думала я, что дети и
всё знают и умеют. Получите ваши подарки.
Учитель. И вот наступил самый волнующий момент. Чтобы
стать второклассниками, нам нужно произнести клятву второклассника. Повторяйте
за мной.
« Клятва
второклассника»:
«Мы,
второклассники Коневской школы , перед лицом учителей, родителей и
одноклассников торжественно клянемся:
- никогда не
приходить в школу с невыученными уроками…(клянемся).
- никогда не
заканчивать четверть с плохими оценками…(клянемся)
- стать
гордостью родителей и учителей …(клянемся, клянемся, клянемся).
Выступают ученики.
1. Только в школу
расходились,
Да за партой
рассиделись,
Да в тетрадке
расписались,
В перемену
расшумелись,
Всех друзей
расслушались –
Вдруг каникулы
зачем-то
Тут на нас
обрушились.
2. Первый класс в
первый раз
Год назад ты принял
нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
3. Мел, доска,
картины, карты
Вместе с нами
перейдут.
Чуть повыше станут
парты
Вместе с нами
подрастут.
4. Полюбили мы друг
друга
За друзей стоим
горой
И со мной моя
подруга
переходит во второй.
5. А учительница ,
что же?
Разве бросит нас с
тобой?
6. Нет! Учительница
тоже
Переходит во второй.
7. Никаких уроков
нету –
Отдыхай!
Всем дана команда :
«Вольно!»
Ждет на поле мяч
футбольный –
Забивай!
8. Никаких заданий на
дом!
Речка – рядом, роща
– рядом,
Тут как тут.
Ну а парта у окошка
и звонок
Пускай немножко
отдохнут!
9. Пусть спокойно в
нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный
денек!
Учитель: Лето- это чудесное время года. Желаю всем
счастливых летних каникул. До встречи во втором классе!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.