Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыАудирование с использованием видеофрагмента из анимационного фильма У.Диснея "Король Лев" (7-9 классы)

Аудирование с использованием видеофрагмента из анимационного фильма У.Диснея "Король Лев" (7-9 классы)

Скачать материал

Предлагаю рассмотреть вариант дифференцированного контроля аудирования для учащихся 7-9 классов общеобразовательных школ, занимающихся по любому УМК.

Цели данной методической разработки:

- использование дифференцированного подхода как одного из эффективных средств реализации ФГОС;

- повышение интереса и мотивации обучающихся к изучению английского языка;

- повышение качества обучения за счет использования современных педагогических технологий (в данном случае дифференцированного подхода, использование ИКТ на уроках английского языка, личностно-ориентированного обучения);

- использование аутентичных материалов для аудирования;

- обучение навыкам и умениям аудирования.

Задачи:

- подготовить видеоматериал, соответствующий поставленным целям с учетом пожеланий и интересов учащихся;

- разработать разноуровневые задания для организации контроля навыков и умений аудирования учащихся;

- организовать работу в учебных группах разного уровня подготовки и владения предметом;

- проверить уровень сформированности навыков и умений аудирования у всех групп учащихся;

- организовать самостоятельную оценку учащимися результатов своей деятельности, самоанализ и определение дальнейших перспектив развития.

Видеофрагмент из анимационного фильма

“Король Лев”

                      Сцена встречи Симбы с Рафики

Simba rests on a fallen tree trunk that bridges a stream which reflects the stars and Simba’s melancholy look. Rafiki is singing

Simba: Will ya cut it out?

Rafiki: Can’t cut it out. It’ll grow right back!

Simba: Would you stop following me? Who are you?

Rafiki: The question is: Who are you?

Simba: I thought I knew… Now I’m not so sure.

Rafiki: I know who you are. Shh… Come here. It’s a secret.

Simba: Enough already! What is that supposed to mean, anyway?

Rafiki: It means you’re a baboon, and I’m not! Hee-hee-hee.

Simba: I think you are a little confused.

Rafiki: Wrong! I’m not the one who’s confused. You don’t even know who you are.

Simba: And I suppose you know?

Rafiki: Sure do. You’re Mufasa’s boy. Bye.

Simba: Hey! Wait!…

Simba: You knew my father?

Rafiki: Correction. I know your father.

Simba: I hate to tell you this, but my father died a long time ago.

Rafiki: Nope. Wrong again. … He’s alive! I’ll show him to you. You follow old Rafiki. He knows the way.…

Rafiki: Hurry up! Don’t dawdle! Mufasa’s waiting!

Simba: Hey! Whoa! Wait! Wait a second! Would you slow down!

Rafiki: Come on-come on! (singing)

Simba: Wait! Will you wait? Wait a second!

Rafiki: Stop! Shhh…. Look down there.

Simba: That’s not my father. It’s just my reflection!

Rafiki: No…. Look harder…You see – he lives in you.

        Разговор Симбы с Муфасой (его призрачным образом)

Mufasa: Simba…

Simba: Father?

Mufasa: Simba, have you forgotten me?

Simba: No! How could I?

Mufasa: You have forgotten who you are, and so, have forgotten me. Look inside yourself, Simba. You are more than what you have become. You must take your place in the Circle of life.

Simba: How can I go back? I’m not who I used to be.

Mufasa: Remember who you are… You are my son and the one true king.…Remember who you are…

Simba: No! Please! Don’t leave me!

Mufasa: Remember!..

Simba: Father…

Mufasa: Remember…remember…

Level A.

Answer the questions:

1.     Did Simba enjoy Rafiki’s singing?

2.     How did Simba feel meeting the baboon?

3.     Did Simba think that his father was alive or dead?

4.     Mufasa was alive, wasn’t he?

5.     Simba told his father that he’d forgotten him, didn’t he?

6.     What did Simba feel speaking to the ghost of his father?

7.     What did Simba have to realize?

8.     What did you feel watching the last scene?

Fill in the missing words:

1.     Will you cut it _____?

2.     You don’t even ______who you are?

3.     Would you ______down?

4.     Stop! Shhh…. Look________here!

5.     That’s not my father.  It’s just my __________.

6.     No…. Look harder…You see – he __________in you.

7.     How can I go back? I’m not who I _______ to be.

 

Level B.

Say if the statements are TRUE, FALSE.

1.     Simba knows who Rafiki is.

2.     Simba doesn’t really know who he is.

3.     He is singing together with Rafiki.

4.     Simba is sure that his father is alive.

5.     Simba has forgotten his father.

6.     Mufasa wants his son to realize who he is.

7.     Simba asks his father not to leave him.

8.     The last scene is very humourous.

Choose the right word:

1.     Will you cut/slice it out?

2.     Mufasa is sleeping/waiting.

3.     You knew my father/brother?

4.     Wait a second/ a moment!

5.     You are my son and the one good/true king.

6.     Look down/inside yourself.

7.     Don’t leave/live me!

Level C.

Who says the following words? Match:

1.     “Would you stop following me?”     

2.     “You are a baboon. I’m not.”             A) Simba

3.     “Wait!”                                               B) Rafiki

4.     “Remember!”                                      C) Mufasa

5.     Dont leave me!”   

Choose the right variant:

1.                 “Can you cut it out?” means

a)     Перестань это делать.

b)    Отрежь мне кусочек.

2.”Would you slow down?” means

a)     Ты бы не мог помедленнее?

b)    Ты бы не мог присесть?

3. “Look harder!” means

                    a) Не смотри!

                    b) Смотри лучше!

 

Underline the words you have heard in the episode:

Run, question, grow, new, knew, collection, correction, enough, giraffe, ring me, wrong, toy, remember.

 

 

 

 

 

 

                                 Keys (ответы)

Level A. (возможны ответы другими языковыми средствами)

1.     No, he didn’t.

2.     Simba felt nervous and confused.

3.     Simba knew that his father was dead.

4.     No, he wasn’t.

5.     No, he didn’t.

6.     Simba felt guilty, unsure of himself, miserable.

7.     He had to realize who he was, that he was the son of the king, and had to become the true king. Simba had to take his place in the Cicle of Life.

8.     The last scene is very sad and touching. I felt like crying.

Fill in the missing words:

1.     Can you cut it out?

2.     You don’t even know who you are.

3.     Would you slow down?

4.     Look down here!

5.     It’s just my reflection.

6.     He lives in you.

7.     I’m not who I used to be.

Level B.

Say if the statements are TRUE, FALSE.

1.     False; 2. True; 3. False; 4. False; 5. False; 6. True;

7. True; 8. False.

Choose the right word:

1.     Will you cut  it out?

2.     Mufasa is waiting.

3.     You knew my father?

4.     Wait a second!

5.     You are my son and the one true king.

6.     Look inside yourself.

7.     Don’t leave me!

Level C.

Who says the following words? Match:

1)    A; 2) B; 3) A; 4) C; 5) A    

Choose the right variant: a; 2)  а; 3) b

Underline the words you have heard in the episode:

Run, question, grow, new, knew, collection, correction, enough, giraffe, ring me, wrong, toy, remember.

 

Критерии оценивания:

Количество баллов

15-14

13-12

11-9

Оценка

5

4

3

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Аудирование с использованием видеофрагмента из анимационного фильма У.Диснея "Король Лев" (7-9 классы)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель ремонтной службы

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предлагаю рассмотреть вариант дифференцированного контроля аудирования для учащихся 7-9 классов общеобразовательных школ, занимающихся по любому УМК.

Цели данной методической разработки:

- использование дифференцированного подхода как одного из эффективных средств реализации ФГОС;

- повышение интереса и мотивации обучающихся к изучению английского языка;

- повышение качества обучения за счет использования современных педагогических технологий (в данном случае дифференцированного подхода, использование ИКТ на уроках английского языка, личностно-ориентированного обучения);

- использование аутентичных материалов для аудирования;

- обучение навыкам и умениям аудирования.

Задачи:

- подготовить видеоматериал, соответствующий поставленным целям с учетом пожеланий и интересов учащихся;

- разработать разноуровневые задания для организации контроля навыков и умений аудирования учащихся;

- организовать работу в учебных группах разного уровня подготовки и владения предметом;

- проверить уровень сформированности навыков и умений аудирования у всех групп учащихся;

- организовать самостоятельную оценку учащимися результатов своей деятельности, самоанализ и определение дальнейших перспектив развития.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 741 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 418
    • DOCX 58 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Михайлова Татьяна Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Михайлова Татьяна Леонидовна
    Михайлова Татьяна Леонидовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 4731
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Курс повышения квалификации

Повышение мотивации и эффективности обучения иностранному языку с помощью интерактивных тренажеров (на примере английского языка)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 066 человек

Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель итальянского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 124 человека

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов и критиков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Финансовые аспекты и ценности: концепции ответственного инвестирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии брендинга в условиях глобальной конкуренции и изменяющихся рыночных тенденций

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе