Инфоурок Другое Другие методич. материалыМетодическая разработка открытого урока по ПДД

Методическая разработка открытого урока по ПДД

Скачать материал

                                                                                      

ПЛАН

 урока №  53-54

Тема занятия: Движение через железнодорожные пути.

Цель занятия: Получить знания проезда железнодорожных переездов и действий водителя  при вынужденной остановке на нем.

Задачи:

 -  образовательные:

1.     Повторить ранее изученный материал по правилам проезда переходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств.
2.       Изучить правила проезда железнодорожных переездов.
3.       Знать действия при вынужденной остановке на железнодорожном переезде.
4.       Закрепить знания правилам проезда железнодорожных переездов. 

 - воспитательные:

      Способствовать формированию внимательности, решительности и       самостоятельности при пересечении железнодорожных путей

 - развивающие:

       Развивать умение быстро и точно реагировать на непредсказуемую ситуацию и находить правильные пути их решения.
Компетенции:

- Общие (ОК): Понимать сущность и значимость своей будущей профессии.

Осуществлять поиск информации, необходимой для выполнения профессиональных задач.

- Профессиональные (ПК): Анализировать конкретные ситуации.

Применять полученные знания о проезде железнодорожных переездов на практике.

Тип занятия: комбинированный.

Время занятия: 2 часа

Метод проведения: анализ конкретных ситуаций, объяснительно-иллюстрационный, групповая, индивидуальная, самостоятельная работа.

Учебно-материальное обеспечение: компьютеры, проектор, интерактивная доска, пособие ПДД.

Межпредметные связи: «Основы законодательства в сфере дорожного движения» Тема 7; «Основы безопасного управления транспортным средством» Темы 8,9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД УРОКА.

 

Указания.

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся.

1. Организационный этап.

Приветствие.

Проверить присутствующих, готовность к уроку.

Приветствуют.

2. Постановка целей и задач урока.

Способствую формированию целей и задач урока. (Слайд 1-3)

Формулируют цель урока и задачи.

3. Актуализация опорных знаний.

Демонстрация видеоролик «Проезд переходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств». (Слайд 4)

Тестирование по слайдам.

(Слайд 5-9)

Показ правильных ответов.

Выставление баллов.

Просматривают.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы на слайдах.

Анализируют, комментируют, проверяют.

Выставляют баллы.

4. Переход от пройденной темы к новой теме.

Статистика ДТП на переходных переходах и железнодорожных переездах. (Слайд 10)

Демонстрация видео ролика «Не пересекай Ж/д при красном сигнале светофора» (Слайд 11)

Опасен ли   железнодорожный переезд, или нет? (Слайд 11)

 Делают выводы значимости изучения данной темы.

 

 

 

Просматривают.

 

 

 

 

Отвечают учащихся.

5. Изложение новой темы.

Провожу вводную часть темы. (Слайд 12)

Организую самостоятельную работу обучающихся, координирую и консультирую.

Контролирую правильное выполнение работы.

(Слайд 13-35)

 

Заполняют конспект урока.

 

Самостоятельно отвечают на вопросы.

 

 

 

 

Проверяют, исправляют и оценивают. Выставляют баллы.

6. Закрепление изученного материала.

Индивидуальное тестирование на компьютерах. (5 чел)

 

 

Для остальных организую групповое тестирование на доске.

Проходят тестирование, фиксируют баллы.

 

 

 

Выполняют тест, взаимопроверка.

Выставляют баллы

 

7. Подведение итогов урока.

Называю основные моменты урока. Выставляю оценки.

Проводит подсчет полученных баллов. Выставляют оценки.

8. Домашнее задание.

Прочитать пункт ПДД № 15. Решить задачу № 16  в билетах № 5,10,19,20,24,25,27,34,35,40.

 (Слайд 36)

 

Записывают.

9. Заключение урока. Рефлексия.

Организует рефлексию. (Слайд 37)

Демонстрирует видеоролик «Аварии с поездами»

 

Учащиеся оценивают значимость урока. (Смайликом)

Просматривают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Методическая разработка открытого урока по ПДД"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель службы приёма заявок

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема занятия: Движение через железнодорожные пути.

Цель занятия: Получить знания проезда железнодорожных переездов и действий водителя  при вынужденной остановке на нем.

Задачи:

 -  образовательные:

1.     Повторить ранее изученный материал по правилам проезда переходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств. 2.     Изучить правила проезда железнодорожных переездов. 3.     Знать действия при вынужденной остановке на железнодорожном переезде. 4.     Закрепить знания правилам проезда железнодорожных переездов.

 - воспитательные:

      Способствовать формированию внимательности, решительности и       самостоятельности при пересечении железнодорожных путей

 - развивающие:

       Развивать умение быстро и точно реагировать на непредсказуемую ситуацию и находить правильные пути их решения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 935 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 528
    • DOCX 62.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Паршин Иван Сергеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Паршин Иван Сергеевич
    Паршин Иван Сергеевич
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 109109
    • Всего материалов: 41

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 183 человека из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Педагогические и психологические основы образования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Сохранение и продвижение традиционных российских ценностей и культуры

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 22 человека