Методическая разработка занятия по английскому
языку в 1 классе
МБОУ города Ульяновска «Гимназия № 1 им. В.И.
Ленина»
(в рамках внеурочной деятельности «Здравствуй,
английский!»)
Учитель – Деревянкина Лариса Валериевна.
Тема: «Семья»
Задачи: 1. Развивать произносительные навыки.
2. Тренировать в речи изученные речевые
образцы.
3. Познакомить с новой лексикой по теме
«Семья».
4. Отрабатывать этикетный диалог
(диалог-приветствие, диалог- прощание).
5. Активизировать диалог-расспрос.
5. Познакомить с буквой Mm и звуком [m].
Ход занятия:
1.
Приветствие.
а) Дети и учитель встают в круг. Учитель приветствует
детей, дети отвечают на приветствие.
- Good morning, children!
- Good morning, Masha!
- Hello, Nikita!
б) Игра “Who are you?” с использованием рифмовки “Red and Blue”
Red and blue,
Red and blue,
I am Sue
And who are you?
2.
Фонетическая
зарядка.
Учитель: В волшебной шляпе гости сегодняшнего занятия.
Давайте вспомним, как их зовут. Who is he? Who is she? (Minnie (mouse), John monkey, Rex (dog), Matryoshka).
Давайте вспомним, как
-
Джон греет лапки? [h]
-
доктор просит Джона показать горлышко?[ ᴂ ]
-
рычит Рекс? [r]
-
стучит дятел в лесу, куда ходит на прогулку Минни? [t]
- жужжат пчёлы, когда прилетают в гости к Минни? [ð ]
3.
Активизация
диалога-рассспроса.
Учитель: У нас в шляпе новый гость. (Из шляпы
появляется мышонок Майкл). Давайте узнаем о нем побольше.
Дети:
-Are you Nick?
- Who are you?
- Are you
seven?
- How old
are you?
- Are you
from Russia?
- Where are you from?
А сейчас Майкл хочет
познакомиться с вами. Ответьте на его вопросы.
- Are you Nina? What’s your name?
Майкл знает, что вы очень хорошо поёте. Ему бы очень
хотелось услышать в вашем исполнении песенку “What is your name?”
Инсценирование песенки
“What is your name?”
What is your name? What is your name?
Now tell me please, what is your name?
My name is (Sveta), my name is (Sveta),
My name is (Sveta), that’s my name.
4.
Активизация
изученных речевых образцов.
Майкл очень любит русские мультфильмы. Как вы думаете,
какой его любимый мультфильм? («Смешарики») А вы любите этот мультфильм? Майкл
хочет проверить, хорошо ли вы знаете героев этого мультфильма.
Игра “Whose name?” Майкл называет имя персонажа,
дети, указывая на картинку с его изображением, говорят: His name is Barash! или Her name is Nyusha!
5.
Ознакомление с новой лексикой (mother, father, grandmother,
grandfather).
(Компьютерная презентация)
Сегодня я приглашаю вас на волшебный луг. Были ли вы
когда-нибудь на лугу? Там много травы, цветов, насекомых и очень много чудесных
бабочек. (Слайд 1)
Если присмотреться, на лугу можно увидеть необычное
дерево. (Слайд 2) Знаете ли вы, что это за дерево? (Семейное дерево)
Сегодня русские друзья Майкла расскажут о своих
семьях.
Мишутка: I’ve got a mother. I’ve got a father. (Слайд 3)
Колобок: I’ve got a grandmother and a grandfather. (Слайд 4)
6.
Фонетическая
отработка новых слов.
7.
Физкультминутка
с использованием песенки “If
you are happy and you know it”
8.
Ознакомление
с буквой Mm и звуком [m].
- буквы и звуки;
- английский алфавит;
- новые гости Mr Sound and Mr Letter;
-Майкл и его любимая буква Mm;
- почему Mm любимая буква Майкла?
- звук, который даёт при чтении буква Mm – [m].
- прописывание буквы Mm в рабочей тетради.
9.
Итоги
занятия. Что нового вы сегодня узнали? Что вам особенно понравилось?
10.Домашнее задание: Сделать карточку с
буквой Mm.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.