Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Столичный учебный центр 8-800-7777-300 (звонок бесплатный)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
112 курсов по цене от 3 540 руб.
Смотреть
Курсы повышения квалификации
268 курсов по цене от 840 руб.
Смотреть
Главная / Другое / Методическая разработка урока-викторины «В здоровом теле здоровый дух» на уроке испанского языка в 6 классе

Методическая разработка урока-викторины «В здоровом теле здоровый дух» на уроке испанского языка в 6 классе

  • Доступно для всех учеников
    1-11 классов и дошкольников

  • Рекордно низкий оргвзнос

    30Р

16 олимпиад

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Подать заявку

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

ГИМНАЗИЯ №205

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

192239, Санкт-Петербург, ул. Димитрова д. 10, к. 3, литер А

Тел/факс 773-43-64









Методическая разработка


Урок-викторина

«В здоровом теле здоровый дух»

на уроке испанского языка

в 6 классе





Разработала:

учитель испанского языка

                                            Рыбакова Мария Александровна










Санкт-Петербург

2018

Урок-викторина

«В здоровом теле здоровый дух» на испанском языке


Класс: 6

Технология занятия: игровая, коллективного взаимодействия.

  1. Цели урока:

Формирование основ культуры здоровья.

Закрепление лексических и грамматических знаний в области испанского языка посредством игровой ситуации, развитие умения работы в малых группах, развитие творческих способностей обучающихся.

II. Задачи урока:

Практическая

активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “Здоровье”;

обучать репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;

развивать умения понимать аутентичные тексты.

Развивающая

развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал обучающихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать:

ознакомить с жизнью ровесников страны изучаемого языка, расширять эрудицию учащихся, их лингвистический и общий кругозор.

Воспитательная

формировать у учащихся уважение к спорту, труду, культуре страны изучаемого языка, воспитывать интерес к предмету, формировать познавательную активность.

III. Формирование УУД:

Личностные УУД

1) формирование готовности и способности обучающихся к спорту

2) формирование  мотивации к обучению, познанию и саморазвитию

3) формирование  целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

4) формирование уважительного отношения к иному мнению

Регулятивные УУД

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Познавательные УУД:

1) осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и  людей.

2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи

3) установление причинно - следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство

Коммуникативные УУД:

1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме

2) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач

3) формирования умения слушать и вступать в диалог.

IV. Виды взаимодействия:

Фронтальная и групповая работа.

V. Оснащение урока:

наглядный материал: презентация Power Point

раздаточный материал: карточки

IV. Оборудование: мультимедиа проектор, интерактивная доска

 

Ход занятия

Вступительное слово учителя: En el siglo del progreso científico tenemos que cuidar nuestra salud. Dicen que la salud no se compra. El lema de nuestra clase es: “Salud y alegría belleza cría”.

Vamos a repetir este refrán a coro. (Учащиеся хором повторяют пословицу)

¿Y quién puede traducirlo? Учащиеся предлагают соответствующие пословицы из русского языка.


Profesora (P): Para estar sanos tenemos que comer pasear al aire libre, hacer los ejercicios físicos, beber mucha agua, beber leche, comer sopas, frutas y verduras. Ahora en grupos vosotros hacéis la sopa de letras.

Tenéis que buscar los nombres de 10 productos que nos ayudan a fortalecer la salud. Vamos a ver, qué grupo será el primero en encontrarlos.



Учащиеся разгадывают филворд в группах. Выявляется комана-победитель.


Слова, использованные в филворде: naranja, manzana, tomate, sopa, leche, zumo, agua, zanahoria, pepino, queso



При создании филворда использовался сайт http://puzzlemaker.discoveryeducation.com/


hello_html_6110a46c.png



(P): Maravilloso. Claro que para fortalecer la salud practicamos el deporte. Vamos a ver la presentación y adivinar, qué típos de deporte podemos practicar para fortalecer la salud.

Просмотр презентации. Учащиеся называют виды спорта, показанные на ней.


P: Vamos a practicar un poco el deporte. Vamos a jugar en pantomima. Un alumno tira el papel. En el papel está escrito que deportista es. Y vosotros tenéis que adivinar.


Учащиеся выбирают карточку, где указаны спортсмены и спорт. И изображают спортсмена.


Лексика:

Futbolista, patinador, tenista, ajedrecista, ciclista


P: Perfecto. Y ahora para fortalecer nuestra salud vamos a hacer los ejercicios físicos y cantar la cancion “Cabeza hombros rodillas pies”. (физминутка)

https://www.youtube.com/watch?v=nxpjpOUEmQ8

P: Muy bien. Ahora quiero que contestéis a un cuestionario pequeño de salud para saber quién es el más sano en nuestra clase.

Учитель раздаёт бланки с вопросами.

¿A qué hora te levantas?

¿A qué hora te acuestas?

¿Cuántas horas duermes en total?

¿Cuántas veces al día comes?

¿Qué tienes que comer durante la comida?

¿Cuántas horas antes de dormir se prohibe comer?

¿Tú miras la tele durante la comida?

¿Cuándo las manzanas son mejores para la salud: en primavera o en otoño?


Учащиеся отвечают на вопросы.



P: ¿Listos? A ver, la norma de dormer es 7-8 horas. Los alumnus que duermen 7-8 horas, levantad la mano.

Tenemos que comer 4 veces al día. Quien lo hace levanta la mano.

Es obligatorio comer la sopa durante la comida. ¿Quién la come?

Tenemos que cenar 2 horas antes de dormir. ¿Quién hace así?

No se puede ver la tele o hablar durante la comida. Está mal.

Las manzanas son major para la salud en otoño. En primavera tienen menos vitaminas.

По ответам выявляется самый здоровый ученик в классе.



P: Muchas gracias por la clase, por las respuestas. Levantad la mano por favor si pensáis que el deporte es importante para nosotros. Levantad la mano los alumnos quienes van a fortalecer la salud practicando el deporte, comiendo los productos sanos y cumpliendo las recomendaciones de mèdicos. Рефлексия

Подведение итогов. Выставление оценок. Запись домашнего задания: творческая работа «Como yo fortalezco la salud» (рисунок с комментарием на испанском языке).

  • Другое
Скачать материал
Автор Рыбакова Мария Александровна
Дата добавления 14.02.2020
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 26
Номер материала MA-090961
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Нет результатов.