Инфоурок Другое Другие методич. материалыМетодическая разработка урока-викторины «В здоровом теле здоровый дух» на уроке испанского языка в 6 классе

Методическая разработка урока-викторины «В здоровом теле здоровый дух» на уроке испанского языка в 6 классе

Скачать материал

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

ГИМНАЗИЯ №205

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

192239, Санкт-Петербург, ул. Димитрова д. 10, к. 3, литер А

Тел/факс 773-43-64

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 

Урок-викторина

«В здоровом теле здоровый дух»

на уроке испанского языка

в 6 классе

 

 

 

 

Разработала:

учитель испанского языка

                                             Рыбакова Мария Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2018

Урок-викторина

«В здоровом теле здоровый дух» на испанском языке

 

Класс: 6

Технология занятия: игровая, коллективного взаимодействия.

I.                  Цели урока:

Формирование основ культуры здоровья.

Закрепление лексических и грамматических знаний в области испанского языка посредством игровой ситуации, развитие умения работы в малых группах, развитие творческих способностей обучающихся.

II. Задачи урока:

Практическая

активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “Здоровье”;

обучать репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;

развивать умения понимать аутентичные тексты.

Развивающая

развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал обучающихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать:

ознакомить с жизнью ровесников страны изучаемого языка, расширять эрудицию учащихся, их лингвистический и общий кругозор.

Воспитательная

формировать у учащихся уважение к спорту, труду, культуре страны изучаемого языка, воспитывать интерес к предмету, формировать познавательную активность.

III. Формирование УУД:

Личностные УУД

1) формирование готовности и способности обучающихся к спорту

2) формирование  мотивации к обучению, познанию и саморазвитию

3) формирование  целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

4) формирование уважительного отношения к иному мнению

Регулятивные УУД

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Познавательные УУД:

1) осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и  людей.

2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи

3) установление причинно - следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство

Коммуникативные УУД:

1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме

2) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач

3) формирования умения слушать и вступать в диалог.

IV. Виды взаимодействия:

Фронтальная и групповая работа.

V. Оснащение урока:

наглядный материал: презентация Power Point

раздаточный материал: карточки

IV. Оборудование: мультимедиа проектор, интерактивная доска

 

Ход занятия

Вступительное слово учителя: En el siglo del progreso científico tenemos que cuidar nuestra salud. Dicen que la salud no se compra. El lema de nuestra clase es: “Salud y alegría belleza cría”.

Vamos a repetir este refrán a coro. (Учащиеся хором повторяют пословицу)

¿Y quién puede traducirlo? Учащиеся предлагают соответствующие пословицы из русского языка.

 

Profesora (P): Para estar sanos tenemos que comer pasear al aire libre, hacer los ejercicios físicos, beber mucha agua, beber leche, comer sopas, frutas y verduras. Ahora en grupos vosotros hacéis la sopa de letras.

Tenéis que buscar los nombres de 10 productos que nos ayudan a fortalecer la salud. Vamos a ver, qué grupo será el primero en encontrarlos.

 

 

Учащиеся разгадывают филворд в группах. Выявляется комана-победитель.

 

Слова, использованные в филворде: naranja, manzana, tomate, sopa, leche, zumo, agua, zanahoria, pepino, queso

 

 

При создании филворда использовался сайт http://puzzlemaker.discoveryeducation.com/

 

 

 

(P): Maravilloso. Claro que para fortalecer la salud practicamos el deporte. Vamos a ver la presentación y adivinar, qué típos de deporte podemos practicar para fortalecer la salud.

Просмотр презентации. Учащиеся называют виды спорта, показанные на ней.

 

P: Vamos a practicar un poco el deporte. Vamos a jugar en pantomima. Un alumno tira el papel. En el papel está escrito que deportista es. Y vosotros tenéis que adivinar.

 

Учащиеся выбирают карточку, где указаны спортсмены и спорт. И изображают спортсмена.

 

Лексика:

Futbolista, patinador, tenista, ajedrecista, ciclista

 

P: Perfecto. Y ahora para fortalecer nuestra salud vamos a hacer los ejercicios físicos y cantar la cancion “Cabeza hombros rodillas pies”. (физминутка)

https://www.youtube.com/watch?v=nxpjpOUEmQ8

P: Muy bien. Ahora quiero que contestéis a un cuestionario pequeño de salud para saber quién es el más sano en nuestra clase.

Учитель раздаёт бланки с вопросами.

1.     ¿A qué hora te levantas?

2.     ¿A qué hora te acuestas?

3.     ¿Cuántas horas duermes en total?

4.     ¿Cuántas veces al día comes?

5.     ¿Qué tienes que comer durante la comida?

6.     ¿Cuántas horas antes de dormir se prohibe comer?

7.     ¿Tú miras la tele durante la comida?

8.     ¿Cuándo las manzanas son mejores para la salud: en primavera o en otoño?

 

Учащиеся отвечают на вопросы.

 

P: ¿Listos? A ver, la norma de dormer es 7-8 horas. Los alumnus que duermen 7-8 horas, levantad la mano.

Tenemos que comer 4 veces al día. Quien lo hace levanta la mano.

Es obligatorio comer la sopa durante la comida. ¿Quién la come?

Tenemos que cenar 2 horas antes de dormir. ¿Quién hace así?

No se puede ver la tele o hablar durante la comida. Está mal.

Las manzanas son major para la salud en otoño. En primavera tienen menos vitaminas.

По ответам выявляется самый здоровый ученик в классе.

 

P: Muchas gracias por la clase, por las respuestas. Levantad la mano por favor si pensáis que el deporte es  importante para nosotros. Levantad la mano los alumnos quienes van a fortalecer la salud practicando el deporte, comiendo los productos sanos y cumpliendo las recomendaciones de mèdicos. Рефлексия

Подведение итогов. Выставление оценок. Запись домашнего задания: творческая работа «Como yo fortalezco la salud» (рисунок с комментарием на испанском языке).

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Методическая разработка урока-викторины «В здоровом теле здоровый дух» на уроке испанского языка в 6 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Товаровед-эксперт

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 513 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.01.2020 150
    • DOCX 141.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Линовская Ольга Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Линовская Ольга Александровна
    Линовская Ольга Александровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 61803
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 319 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 846 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы инженерной подготовки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интеллектуальная собственность: медиа и фотографии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 25 регионов