Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение
ГИМНАЗИЯ №205
Фрунзенского района
Санкт-Петербурга
192239,
Санкт-Петербург, ул. Димитрова д. 10, к. 3, литер А
Тел/факс 773-43-64
Методическая
разработка
Урок-викторина
«В здоровом теле здоровый дух»
на уроке испанского языка
в 6 классе
Разработала:
учитель испанского
языка
Рыбакова Мария
Александровна
Санкт-Петербург
2018
Урок-викторина
«В здоровом теле здоровый
дух» на испанском языке
Класс: 6
Технология занятия: игровая,
коллективного взаимодействия.
I.
Цели урока:
Формирование основ культуры здоровья.
Закрепление лексических и грамматических
знаний в области испанского языка посредством игровой ситуации, развитие умения
работы в малых группах, развитие творческих способностей обучающихся.
II. Задачи урока:
Практическая
активизировать и систематизировать лексический
материал по теме: “Здоровье”;
обучать репродуктивным и продуктивным
видам речевой деятельности, формировать презентационные навыки и развивать
коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
развивать умения понимать аутентичные
тексты.
Развивающая
развивать интеллектуальный и эмоциональный
потенциал обучающихся, развивать языковые и познавательные способности,
готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и
обобщать:
ознакомить с жизнью ровесников страны
изучаемого языка, расширять эрудицию учащихся, их лингвистический и общий
кругозор.
Воспитательная
формировать у учащихся уважение к спорту, труду,
культуре страны изучаемого языка, воспитывать интерес к предмету, формировать
познавательную активность.
III. Формирование УУД:
Личностные УУД
1) формирование готовности и способности
обучающихся к спорту
2) формирование мотивации к
обучению, познанию и саморазвитию
3) формирование целостного,
социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и
разнообразии природы
4) формирование уважительного отношения к
иному мнению
Регулятивные УУД
1) овладение способностью принимать и
сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2) освоение способов решения проблем
творческого и поискового характера
3) формирование умения понимать причины
успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать
даже в ситуациях неуспеха
4) освоение начальных форм познавательной
и личностной рефлексии
Познавательные УУД:
1) осознание целостности окружающего мира,
элементарных правил нравственного поведения в мире и людей.
2) формирование умения адекватно,
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи
3) установление причинно - следственных
связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство
Коммуникативные УУД:
1) формирование умения строить речевое
высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в
устной форме
2) формирование умения использовать
речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач
3) формирования умения слушать и вступать
в диалог.
IV. Виды взаимодействия:
Фронтальная и групповая работа.
V. Оснащение урока:
наглядный материал: презентация Power
Point
раздаточный материал: карточки
IV. Оборудование: мультимедиа
проектор, интерактивная доска
Ход занятия
Вступительное слово учителя: En el siglo del progreso
científico tenemos que cuidar nuestra salud. Dicen que la salud no se compra.
El lema de nuestra clase es: “Salud y alegría belleza cría”.
Vamos a repetir este refrán a coro. (Учащиеся хором повторяют
пословицу)
¿Y quién puede traducirlo? Учащиеся предлагают соответствующие пословицы
из русского языка.
Profesora
(P): Para estar sanos tenemos que comer pasear al aire libre, hacer los
ejercicios físicos, beber mucha agua, beber leche, comer sopas, frutas y
verduras. Ahora en grupos vosotros hacéis la sopa de letras.
Tenéis
que buscar los nombres de 10
productos que nos ayudan a fortalecer la salud. Vamos a ver, qué grupo será el primero en encontrarlos.
Учащиеся разгадывают филворд в группах.
Выявляется комана-победитель.
Слова, использованные в филворде: naranja,
manzana, tomate, sopa, leche, zumo,
agua, zanahoria, pepino, queso
При создании филворда использовался сайт http://puzzlemaker.discoveryeducation.com/
(P): Maravilloso. Claro que para fortalecer la salud
practicamos el deporte. Vamos a ver la presentación y adivinar, qué típos de deporte
podemos practicar para fortalecer la salud.
Просмотр презентации. Учащиеся называют виды
спорта, показанные на ней.
P: Vamos a practicar un poco
el deporte. Vamos a jugar en pantomima. Un alumno tira el papel. En el papel
está escrito que deportista es. Y vosotros tenéis que adivinar.
Учащиеся выбирают
карточку, где указаны спортсмены и спорт. И изображают спортсмена.
Лексика:
Futbolista, patinador,
tenista, ajedrecista, ciclista
P: Perfecto. Y ahora para fortalecer nuestra
salud vamos a hacer los ejercicios físicos y cantar la cancion “Cabeza hombros
rodillas pies”. (физминутка)
https://www.youtube.com/watch?v=nxpjpOUEmQ8
P: Muy bien. Ahora quiero que
contestéis a un cuestionario pequeño de salud para saber quién es el más sano
en nuestra clase.
Учитель раздаёт бланки с вопросами.
1. ¿A qué hora te levantas?
2. ¿A qué hora te acuestas?
3. ¿Cuántas horas duermes en total?
4. ¿Cuántas veces al día comes?
5. ¿Qué tienes que comer durante la comida?
6. ¿Cuántas horas antes de dormir se prohibe comer?
7. ¿Tú miras la tele durante la comida?
8. ¿Cuándo las manzanas son mejores para la salud: en
primavera o en otoño?
|
Учащиеся отвечают на
вопросы.
P:
¿Listos? A ver, la norma de dormer es 7-8 horas. Los
alumnus que duermen 7-8 horas, levantad la mano.
Tenemos que comer 4 veces al día. Quien lo
hace levanta la mano.
Es obligatorio comer la sopa durante la
comida. ¿Quién la come?
Tenemos que cenar 2 horas antes de dormir. ¿Quién hace
así?
No se puede ver la tele o hablar durante la
comida. Está mal.
Las manzanas son major para la salud en
otoño. En primavera tienen menos vitaminas.
По ответам
выявляется самый здоровый ученик в классе.
P: Muchas gracias por
la clase, por las respuestas. Levantad la mano por favor si pensáis que el
deporte es importante para nosotros. Levantad la mano los alumnos quienes van
a fortalecer la salud practicando el deporte, comiendo los productos sanos y
cumpliendo las recomendaciones de mèdicos. Рефлексия
Подведение итогов.
Выставление оценок. Запись домашнего задания: творческая работа «Como yo fortalezco la salud»
(рисунок с комментарием на испанском языке).
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.