Инфоурок Доп. образование КонспектыТема: Сервисы Интернета. для студентов

Тема: Сервисы Интернета. для студентов

Скачать материал

Тема: Сервисы Интернета.

Тип занятия: изучение нового материала.

Цели:

студент должен:

- знать виды сервисов Интернета и их назначение.

Задачи:

 - дать определение основных сервисов Интернета;

- выявить достоинства и недостатки основных сервисов Интернета;

- определить назначение каждого сервиса Интернета;

?

Вид занятия:

Методы обучения:

словесные: работа с текстом

наглядные: презентация

практические: работа на ПК

Формы организации учебной работы: работа в малых группах, индивидуальная.

Дидактические средства обучения: раздаточный материал, презентация «Сервисы Интернета», интерактивное задание «Сервисы Интернета»

Контроль ЗУН: выполнение интерактивного задания «Сервисы Интернета», устный опрос.

Задание на дом:

 

 

 

Ход занятия:

 

№ п/п

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятель

ность студентов

Время

1

Организационный момент.

Приветствие.

-Добрый день, уважаемые студенты! Меня зовут Алмазова Татьяна Юрьевна, я преподаватель Солнечного промышленного техникума и сегодня урок по учебной дисциплине Информатика и ИКТ проведу у Вас я.

Проверяют свою готовность к занятию.

1

2

Мотивация, целеполагание.

Вступительное слово.

А поговорим мы сегодня о самом загадочном и самом известном, о самом необычном и самом распространённом. Об Интернете.

Роль интернета в жизни современного человека сложно переоценить. Интернетом в наше время пользуется более 30% населения Земли, а это немного немало около 1,500,000,000 человек. Еще в 1992 году им пользовалось всего 100 человек. Число пользователей интернета растет высокими темпами. К 2018 году интернет будет почти в каждой семье. Телевидение уйдет в прошлое. Через интернет будут оплачивать коммунальные услуги, заказывать еду на дом, хотя, в принципе, это уже возможно и сейчас. А главное, в будущем многие будут выполнять свою работу, не выходя из дома, экономя этим свое время, которое можно будет провести с близкими людьми. Эти времена уже не за горами.

 

 

 

 

 

Мотивация.

 

Конец света - нет интернета

Я не могу то и не могу это

Информации ноль – инфодиета

И ни ответа и ни привета…

Конец света - нет интернета...

Я где-то здесь, а ты где-то, где-то...

Ждите ответа, ждите ответа.....

Конец света – нет Интернета!..

(Слот - Конец света - нет Интернета.mp3)

- Почему автор говорит о конце свете? А как вы себя чувствуете, если не имеете доступа к Интернету.

 

 

2

Формулирование темы урока.

1.      На слайде названия

1.             Электронная почта

2.             Телеконференции

3.             Форумы прямого общения (чаты)

4.             Интернет-телефония

5.             World Wide Web

6.             Служба передачи файлов (FTP)

-Назовите одним словом то, что записано на слайде.

Вы назвали тему нашего урока - Сервисы Интернет.

Формулировка целей

- Что бы вам хотелось узнать по этой теме?

Итак, цели нашего занятия-изучить основные сервисы сети Интернет, т.е. определить какие сервисы существуют и для каких целей используются.

 

 

Службы Интернета (услуги, сервисы)

 

 

Какие сервисы существуют и для чего используются

 

3

3

Изучение нового материала.

Существует большое количество сервисов Интернета.

- Как вы думаете почему?

Постоянно возрастающие потребности пользователей в информации, в общении и других услугах способствуют созданию все новых и новых сервисов. Мы с вами сегодня изучим основные, наиболее распространенные из них. Для дальнейшей работы предлагаю вам разделиться на группы и выполнить задание.

Работа в малых группах.

Работа с «кейсами» по группам.

На столах тексты с материалами по теме урока.

 

Задание: Используя материалы, которые находятся у вас на столах, используя ресурсы сети Интернет подготовить описание сервисов Интернет, для этого ответить на вопросы.

Вопросы:

1.     Определение сервиса.

2.     Достоинства и недостатки сервиса.

3.     Назначение, примеры применения.

Растут потребности общества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляют описание

5

Обсуждение:

(1 студен от группы описывает один из сервисов.

Все остальные заполняют пропуски в тексте).

Сейчас продолжим изучение нашей темы следующим образом, один студент от каждой группы будет рассказывать описание сервиса. Все остальные работают с листами, которые вы получили, ваше задание, слушая рассказ  заполнить пропуски в листах.

Теперь предлагаю почитать текст, который у вас получился.

Составление схемы

 

                                

 

Заполняют пропуски

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют пропуски

15

4

Первичное закрепление

Итак, мы выяснили, что сервисы   Интернета можно разделить на информационные и коммуникационные. Однако это далеко не единственный способ классификации. В различных источниках вы можете встретиться и с другими способами классификации сервисов.

Сейчас предлагаю вам поработать на одном из сервисов Интернета, который позволяет создавать различные типы заданий для проверки знаний. Называется этот сервис learningApps.

Работа с сервисом learningApps.

Введите в поисковую строку адрес: learningApps.

Укажите вкладку: все упражнения.

Укажите категорию: Информатика.

Укажите подкатегорию: Информационные технологии.

Задание: составить пары. Вам предложены названия сервисов и их определения, вы должны каждому сервису найти соответствующее ему определение.

 

Выполняют задание

10

5

Рефлексия

Лестница успеха. Рабочая программа по орксэ по фгос основы светской этики - Электронные учебники

Настроение.

На рабочем столе найдите файл мое настроение. Откройте его. Выберите то настроение, которое соответствует вашему настроению на сегодняшнем уроке.

 

5

 

 

Наш урок закончен. Спасибо за урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тема: Сервисы Интернета. для студентов"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тип занятия: изучение нового материала.

Цели:

студент должен:

- знать виды сервисов Интернета и их назначение.

Задачи:

- дать определение основных сервисов Интернета;

- выявить достоинства и недостатки основных сервисов Интернета;

- определить назначение каждого сервиса Интернета;

?

Вид занятия:

Методы обучения:

словесные: работа с текстом

наглядные: презентация

практические: работа на ПК

Формы организации учебной работы: работа в малых группах, индивидуальная.

Дидактические средства обучения: раздаточный материал, презентация «Сервисы Интернета», интерактивное задание «Сервисы Интернета»

Контроль ЗУН: выполнение интерактивного задания «Сервисы Интернета», устный опрос.

Задание на дом:

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 987 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.05.2018 387
    • DOCX 119.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гусейнов Гейбет Фикретович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гусейнов Гейбет Фикретович
    Гусейнов Гейбет Фикретович
    • На сайте: 7 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 1126000
    • Всего материалов: 548

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психологическое сопровождение детей-спортсменов

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности культурно-досуговой деятельности с детьми и подростками

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Нормативно-правовые и методические аспекты управления деятельностью организации отдыха детей и их оздоровления

Директор детского оздоровительного лагеря

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Технологии и анализ в медиакоммуникациях

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Переходные моменты в карьере

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Коррекция нарушений у детей: сна, питания и приучения к туалету

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в области деловых коммуникаций. Зачем нужна корпоративная культура?

Перейти к трансляции