Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Спорили как-то двое дробей :
Кто из них больше и кто же сильней?
Сколько получится, если подружатся?
Спорили долго - ответ не нашли!
В класс к нам за помощью дроби пришли, много вопросов для нас припасли.
Чтобы вопросы все те разрешить,
надо нам свойства дробей повторить!
3 слайд
Что значит
«сократить дробь»?
Разделить числитель и знаменатель дроби на их общий делитель.
4 слайд
Сократите дроби:
5 слайд
Какая дробь называется неправильной?
Дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен знаменателю.
Надо числитель разделить на знаменатель.
Как выделить целую часть из неправильной дроби ?
6 слайд
Выделите целую часть из неправильной дроби
7 слайд
Составьте задачу по картинке
? кг
8 слайд
9 слайд
10 слайд
Математики Древнего Египта вместо обычных для нас знаков «+» и «-» использовали знаки «идущие ноги». Догадайтесь, какое действие обозначали каждым из этих знаков
«+»
«-»
11 слайд
+
12 слайд
Сложение
смешанных чисел
25 октября
Классная работа
13 слайд
+
14 слайд
Алгоритм
сложения смешанных чисел
Отдельно сложить целые и
дробные части
Правильная дробь
Неправильная дробь
Выделить целую часть и прибавить ее к целой части суммы
записать ответ
Привести к общему знаменателю
дробные части
15 слайд
Физминутка
Реснички опускаются...
Глазки закрываются...
Мы спокойно отдыхаем...
Сном волшебным засыпаем...
Дышится легко... ровно... глубоко...
Наши руки отдыхают...
Отдыхают... Засыпают...
Шея не напряжена
И рассла-бле-на...
Губы чуть приоткрываются...
Все чудесно расслабляется...
Дышится легко... ровно... глубоко…
(Пауза.)
Мы спокойно отдыхаем...
Сном волшебным засыпаем...
(Громче, быстрей, энергичней.)
Хорошо нам отдыхать!
Но пора уже вставать!
Крепче кулачки сжимаем.
Их повыше поднимаем.
Пoтянулись! Улыбнулись!
Всем открыть глаза и встать!
А теперь мы сядем дружно,
Нам опять работать нужно.
16 слайд
Изобретатель микроскопа Антони Ван Левенгук, первым обнаруживший в своем зубном налете живые микроорганизмы.
17 слайд
ключ:
Решите примеры и вы узнаете название средства, которое использовали для чистки зубов в XVIII веке.
18 слайд
Выполните самостоятельно
19 слайд
Проверьте
друг друга
20 слайд
Подведем итог:
Я доволен собой,
у меня все получилось !!!
Я старался, но у меня не все получилось!!!
21 слайд
Домашнее задание
Стр. 59 п.12
№ 414, 421, 426(а)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 665 124 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лекомцева Лариса Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.