Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2»
Акция
«Красный. Жёлтый. Зелёный».
В ролях:
Светофор -
С
Зебра - З
Лежачий
полицейский - ЛП
Осторожно
дети - ОД
Автобусная
остановка - АО
Одностороннее
движение - ДВЖ
В акции участвуют
первоклассники
Ведущий
Отгадайте
детки загадку
Поморгает красным глазом –
Остановятся все сразу.
А зеленым подмигнет –
Начинают переход. (Светофор)
(Дети отвечают)
Стук в дверь *Заходит светофор*
Св-р: Я
светофор, знак важный очень,
Свечу
вам утром, днем и ночью.
Красный
– стоп, идти опасно.
Желтый
– будь готов к пути,
А
зеленый свет иди.
Здравствуйте,
ребята! Все меня знают? Я светофор и предназначен для регулирования движения.
Но сегодня случилась беда: дорожные знаки, мои верные помощники, потерялись.
Нужно найти их и поставить на свое место. Вы ведь поможете мне? Прежде чем мы
отправимся на поиски моих братьев, ответьте на простые, но важные вопросы:
- Кто ездит по
дороге?
Дети:
- По дороге ездят машины.
- Кто ходит по
тротуару?
Дети:
- Люди ходят по тротуару.
- Где нужно
переходить дорогу и на какой цвет?
Дети:
- Дорогу нужно переходить только
по пешеходному переходу, когда горит зеленый цвет.
- А на какой цвет переходить дорогу нельзя?
Дети:
- Дорогу переходить нельзя на красный
цвет светофора.
Светофор:
- Ой, какие молодцы
детки, все про меня и дорогу знают.
*идем, находим зебру* стоит волонтер
в образе говорящей зебры, около знака зебры»*
З-ра: Полосатая
дорога
Переведет
детишек много.
Знают
точно все меня –
Зеброй
называюсь я.
Здравствуйте,
дети! Я зебра - дорожная разметка, которая обозначающая пешеходный переход.
Все ведь знают, что по мне переходят дорогу? Ребята, помогите мне, я
заблудилась (хнычет).
Св-р: Ну
что, поможем зебре встать на место?
*идем с детьми ставим зебру, она нас
благодарит, полицейского*
Зебра просится идти с ребятами.
Вы с собой меня
возьмите
К другим знакам
приведите
Чтобы вместе нас
собрать
И сюрприз вам
показать
Дети соглашаются, идут дальше и
встречают волонтера в образе лежачего полицейского около знака ЛП
ЛП: На посту лежу
весь день,
Тормозить людей не
лень.
Меня узнает и
незрячий –
Полицейский,
я, лежачий.
Здравствуйте,
ребята. Я - элемент принудительного снижения скорости транспортных средств. То
есть едет машина, видит меня, и скорость свою снижает. Да вот беда – я
заблудился, не знаю теперь, где же мне лечь.
Св-р: Ну
что, ребят, поможем лежачему полицейскому?
ЛП просится идти с ребятами
Вы с собой меня
возьмите
К другим знакам
приведите
Чтобы вместе нас
собрать
И сюрприз вам
показать
*Идем дальше с детьми по тротуару и встречаем
волонтера в образе знака «Осторожно Дети»*
ОД: Что
важней всего на свете?
Ну,
конечно, наши дети!
Очень
важно знать меня –
«Осторожно,
дети» я.
Здравствуйте,
цветы жизни! Я устанавливаюсь на участках дорог, на которых возможно
неожиданное появление детей, чаще всего во дворах или около школ. Я - ваш
защитник. Да только потерялся. Как же вы без меня на дорогах – то….(плачет,
горюет)
Св-р: Ну-ну,
не плачь. Мы с ребятами тебе поможем.
*отводим на нужное место к знаку Осторожно
дети.
Идём дальше и волонтера в образе встречаем
автобусной остановки*
ОД просится идти с ребятами
Вы с собой меня
возьмите
К другим знакам
приведите
Чтобы вместе нас
собрать
И сюрприз вам
показать
АО: Все
автобусы я ловко
Привожу
на остановку.
Здравствуйте, ребята. Я – знак Автобусной
Остановки, и показываю, где останавливаются автобусы, проходящие по данным
маршрутам. Но я потерялась… Помогите мне, пожалуйста
*отводим на место к нужному знаку*
АО просится идти с ребятами
Вы с собой меня
возьмите
К другим знакам
приведите
Чтобы вместе нас
собрать
И сюрприз вам
показать
*Идем дальше с детьми и встречаем
волонтера в образе одностороннее движение*
ДВЖ: Показываю
верное направление.
Я
знак одностороннего движения.
Аварии предотвращаю
В общем очень помогаю…
Здравствуйте,
ребята. Я – знак одностороннего движения, я показываю, в каком направлении
должны двигаться автомобили, чтобы обезопасить и пешеходов и водителей Но я
потерялась… Помогите мне, пожалуйста
*отводим на место, светофор предлагает
детям поиграть в игру «Светофорчик»..
Я буду показывать сигналы, а вы
на красный цвет – шагаете, на желтый – стоите, на зеленый – хлопаете в ладоши.
(Проходит игра, которую проводит
светофор)
Св-р:
Мы ходили, мы искали
Не ни капли не
устали
Раз, два, три,
четыре, пять
Будем вместе
танцевать.
Все знаки волонтеры строятся и танцую
флешмоб для пешеходов и водителей. Другие волонтеры раздают буклеты водителям.
Первоклассникам дарят светоотражающие наклейки.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.