Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Методическая разработка открытого занятия по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык» (английский) тема: «My working day. The word order in the declarative affirmative sentence»

Методическая разработка открытого занятия по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык» (английский) тема: «My working day. The word order in the declarative affirmative sentence»

Министерство просвещения ПМР

ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум

им. И.С. Солтыса»




psychology-essay-topics7c246999da3576507eb1bb8b26d15472



Методическая разработка

открытого занятия


по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык» (английский)

тема: «My working day. The word order in the declarative affirmative sentence»
Мой рабочий день. Порядок слов в повествовательном утвердительном предложении.




Разработала:

преподаватель

английского языка

Домнюк О.П.




Каменка, 2017г.

Аннотация


Данная методическая разработка посвящена проблеме разработки урока в рамках компетентностного подхода по разделу «Повседневная жизнь. Условия жизни». При разработке урока основной целью являлось решение проблемы создания условий на занятии для решения поставленных образовательных, воспитательных и развивающих задач, установления межпредметных связей и создание положительной мотивации для активизации познавательной деятельности студентов. Данная методическая разработка может быть полезна преподавателям ГОУ СПО и НПО, работающим по схожим учебным программам.





















СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………….……. 4

Основная часть………………………………………………… 5

Заключение…………………………………………………… 22

Список использованных источников……………………… 23

Приложения…………………………………………………… 24






























Введение


Актуальность темы: тема занятия представляет интерес для учащихся, главной целью является формирование готовности к общению на английском языке. Эта готовность подразумевает наличие у учащихся коммуникативной компетентности, профилирующую часть которой составляет диалогическая компетенция. Ведь учащемуся необходимо будет начать, поддержать, заверщить диалог по самым разным ситуациям общения, учитывая при этом особенности партнера по общению, цели и языковые средства.


Место занятия в образовательном курсе: данное занятие является вторым в разделе «Повседневная жизнь. Условия жизни», на который отводится восемь часов. В рамках занятия активизируется познавательная деятельность студентов: чтение, аудирование, говорение, что достигается путем повторения и отработки в различных упражнениях активной лексики, изученной на прошлом уроке, чтению и перевода текста (домашняя работа), выполнению групповых заданий при работе с текстом. При этом происходит смена формы работы: с фронтальной и групповой к индивидуальной.



















Основная часть

План-конспект проведенного занятия по теме

«My working day. The word order in the declarative affirmative sentence.»
Мой рабочий день. Порядок слов в повествовательном утвердительном предложении.


Тема занятия: My working day. The word order in the declarative affirmative sentence.
Мой рабочий день. Порядок слов в повествовательном утвердительном предложении.

Методическая тема техникума: «Развитие профессиональной компетентности педагогов как условие повышения качества подготовки студентов в период перехода на новые образовательные стандарты».

Методическая тема ЦМК: «Формирование информационной компетентности обучаемых на учебных занятиях».

Индивидуальная методическая тема: «Самостоятельная работа обучаемых как путь повышения эффективности урока иностранного языка в рамках реализации ГОС 3-го поколения».

Цели занятия:

Методическая: Реализация основной методической темы техникума, темы ЦМК и индивидуальной темы преподавателя.

Дидактическая: Обобщить и закрепить знания, умения, навыки в монологической и диалогической речи учащихся по теме «Мой рабочий день» и в употреблении правильного порядка слов в повествовательном утвердительном предложении.

Уровень освоения: репродуктивный

Задачи занятия:

Обучающие: познакомить учащихся с порядком слов в повествовательном утвердительном предложении, дать представление о рабочем дне на примере текста «Мой рабочий день», научить работать с новой лексикой по тексту «Мой рабочий день», вести беседу по тексту, воспроизводить порядок слов в повествовательном утвердительном предложении, находить повествовательные утвердительные предложения в тексте, составлять повествовательные утвердительные предложения из данного набора слов.

Воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении.

Развивающие: продолжить развитие умения работы с новой лексикой, умения находить в тексте повествовательные утвердительные предложения, составлять повествовательные утвердительные предложения из набора слов и воспроизводить порядок слов в повествовательном утвердительном предложении, приводя свои собственные примеры.

Формируемые общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Планируемые результаты обучения:

  • предметные:

  • -знать: употребление порядка слов в повествовательном утвердительном предложении, лексику по теме;

  • -уметь: воспроизводить порядок расположения слов в повествовательном утвердительном предложении, находить повествовательные утвердительные предложения в тексте «Мой рабочий день», приводить свои примеры, составлять повествовательные утвердительные предложения из данного преподавателем набора слов.

  • личностные: развитие критического мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования.

  • метапредметные: умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты.

Тип занятия: комбинированное занятие

Вид занятия: смешанное занятие

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический, словесный

Междисциплинарные связи: Охрана труда, Русский язык Тема: «Синтаксис. Предложение».

Внутридисциплинарные связи: Раздел 7. Тема 7.3. «Мой выходной день. Инверсия».

Оснащение:

КМО: тексты «Мой рабочий день», тесты по грамматике на тему «Наречие», задания на закрепление нового грамматического материала «Порядок слов в повествовательном утвердительном предложении».

ТСО: персональный компьютер, проектор, мультимедийная презентация.

Литература:

Основные источники:

1. Ю.Б. Голицынский. Грамматика: Сборник упражнений.- 7 изд., - СПб.: КАРО, 2010.- 576с.

2. Л.К. Буренина, С.Б. Консон Учебник английского языка для средних специальных учебных заведений. – 6 изд., - М.: Высшая школа, 1982. - 368с.

Дополнительные источники:

А. В. Парахина. Пособие по переводу технических текстов с английского языка на русский. – М.: Высшая школа, 1982.

А.В. Парахина, А.Е. Чернухин. Учебник английского языка для техникумов. – М.: Высшая школа, 1980.

Интернет источники:

https://www.native-english.ru

http:// www.en365.ru






Структура занятия:

п/п

Содержание

I.

Организационный этап.

1.1.

Проверка посещаемости.

1.2.

Проверка готовности к занятию.

II.

Актуализация знаний и практического опыта.

2.1.

Работа с текстом «Дом». Чтение, перевод текста, вопросы по тексту.

2.2.

Словарный диктант по тексту «Дом».

2.3.

Нахождение наречий в тексте «Дом», определение формы наречия (простое или производное), написание теста по теме «Наречие».

III.

Постановка целей и задач занятия, реализация ВДС и МДС. Мотивация учебной деятельности обучаемых, формирование ОК.

3.1.

Объяснение нового грамматического материала «Порядок слов в повествовательном утвердительном предложении».

3.2.

Работа с новой лексикой по тексту «Мой рабочий день».

3.3.

Работа с текстом «Мой рабочий день». Чтение, перевод текста.

3.4.

Вопросы по прочитанному тексту. Беседа по тексту.

IV.

Первичное усвоение новых знаний.

4.1.

Воспроизведение порядка расположения слов в повествовательном утвердительном предложении в английском языке на примере текста «Мой рабочий день».

V.

Первичная проверка понимания новых знаний.

5.1.

Нахождение 5 повествовательных утвердительных предложений в тексте «Мой рабочий день» и объяснение учащимися порядка слов в них.

5.2.

Составление повествовательных утвердительных предложений из данного набора слов.

VI.

Первичное закрепление.

6.1.

Выполнение грамматических заданий по теме «Порядок слов в повествовательном утвердительном предложении».

VII.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7.1.

Вопросы учащимся по теме «Мой рабочий день. Порядок слов в повествовательном утвердительном предложении».

VIII.

Оценка учебной деятельности. Рефлексия.

8.1.

Определение самооценки и оценки занятия учащимися.

8.2.

Выставление и комментирование оценок преподавателем.

IX.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

I ур.

Чтение, перевод текста «Мой рабочий день». Составление 2 повествовательных утвердительных предложений по данному набору слов.

II ур.

Составление текста «Рабочий день повара, кондитера» из 10 повествовательных утвердительных предложений с самостоятельно подобранным лексическим материалом.


Ход занятия:

1. Организационный этап.

Teacher: Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. Tell me please, who is absent today?


2. Актуализация знаний и практического опыта.

Teacher: So, what was your hometask?

Student: our hometask was text “Home Is Where the Heart Is”. We have to read, translate and answer the questions.

Teacher: Good, sit down, please. Let’s start.

E-091-2P_05.jpg

Home Is Where the Heart Is

I personally think that home is a small world where one lives according to his/her own rules. It's a place where you feel comfort, warmth and reliability. And I believe that it's not the size of the place where you live that matters, but the way you feel about it. And if your house is not just a building for you but a place that you can call home, it means that you want to stay there as long as possible and it's a place where you always want to return to.


Дом – то место, где находится твое сердце.

Я лично считаю, что дом – это маленький мир, где человек живет в соответствии с его / ее собственными правилами. Это место, где вы чувствуете комфорт, тепло и надежность. И я считаю, что не площадь места, где вы живете, имеет значение, но то, как вы чувствуете себя в этом жилище. И если ваш дом это не просто здание для вас, а место, куда вы можете позвонить, это означает, что вы хотите, остаться там до тех пор, насколько это возможно, и это место, куда вы всегда хотите вернуться.


Teacher: Answer the questions, please.

  • What is a home?

  • What do you feel at home?

  • What must a real home be?

  • What home do you want to have?


dizayn_interera_doma_2.jpg



Teacher: And now we’ll write a short word-dictation

Home - дом

Place - место

Comfort - комфорт

Warmth - тепло

Reliability - надежность

To stay there as long as possible - остаться там до тех пор, насколько это возможно

To return - возвращаться

Teacher: And now exchange the works and check.

Критерии оценивания
evaluation criteria

  • «5» 90-100% right words

  • «4» 60-89% right words

  • «3» 50-59% right words

  • «2» less 50% right words

  • «5» 6-7 words

  • «4» 4-5 words

  • «3» 3 words

  • «2» less 3 words

Teacher: And now let’s remember what is adverb?

Students:

  • Наречие (The Adverb) -это часть речи, которая уточняет и определяет глагол, прилагательное или другое наречие. Например:

  • He speaks English well. – Он говорит по-английски хорошо. (Наречие well определяет глагол speak).

  • This book is very interesting. – Эта книга очень интересная. (Наречие very определяет прилагательное interesting).

  • He works very well. – Он работает очень хорошо. (Наречие very определяет наречие well).

Teacher: What forms of adverb do you know?

Students:

Формы наречий

Простые

  • Время действия: now теперь

  • Место действия: here здесь

  • Образ действия: too слишком

Производные

  • Образуются прибавлением суффикса –ly к прилагательному:

  • Correct правильный – correctly правильно

  • Slow медленный – slowly медленно



Teacher: And now find adverbs in the text “Home Is Where the Heart Is”, determine the form of the adverb (simple or derived).

Students:

  • Personally - лично

  • As long as possible - до тех пор, насколько это возможно

  • Always - всегда



  • Производное

  • Простое образа действия

  • Простое время действия

Teacher: And now let’s write a short test “Forms of adverbs”.

  • Correctly правильно

  • Slowly медленно

  • Now сейчас

  • Often часто

  • Seldom редко

Teacher: Determine the form of the adverb (simple or derived-простое или производное).

  • Производное

  • Производное

  • Простое обозначает время действия

  • Простое обозначает образ действия

  • Простое обозначает образ действия



Teacher: And now exchange the works and check.

Критерии оценивания
evaluation criteria

  • «5» 90-100% right adverbs

  • «4» 60-89% right adverbs

  • «3» 50-59% right adverbs

  • «2» less 50% right adverbs



  • «5» 5 right adverbs

  • «4» 4 right adverbs

  • «3» 3 right adverbs

  • «2» less 3 right adverbs



3. Постановка целей и задач занятия, реализация ВДС и МДС. Мотивация учебной деятельности обучаемых, формирование ОК.

Teacher: The theme of our lesson today is “My working day. The word order in the declarative affirmative sentence.” (Мой рабочий день. Порядок слов в повествовательном утвердительном предложении.)


And we start from “The word order in the declarative affirmative sentence.( Порядок слов в повествовательном утвердительном предложении.)

ПОДЛЕЖАЩЕЕ

СКАЗУЕМОЕ

ДОПОЛНЕНИЕ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО

THE SUBJECT

THE PREDICATE

THE OBJECT

THE ADVERBIAL MODIFIER

I

SEE

HIM

AT OUR TECHNICAL SCHOOL EVERY DAY

YOU

FEEL

COMFORT


YOU

WANT TO STAY


THERE AS LONG AS POSSIBLE


Teacher: And now we’ll read and translate the new words.

  • a morning-утро

  • morning exercises-утренняя зарядка

  • to have breakfast-завтракать

  • to leave home-выходить из дома

  • to go to the Institute-идти в институт

  • as a rule-как правило

  • a lesson-занятие

  • a lecture-лекция

  • a seminar-семинар

  • to do all sorts of exercises-делать все виды упражнений

  • to have dinner-обедать

  • a canteen-столовая

  • to have supper-ужинать 



Teacher: Please, repeat with me and write words in your vocabularies.

Teacher: And now we read and translate new text “My Daily Program”.

ca500f1c7d73fe95ad13581fbb6f941a-700x535.jpg



I get up at 7 o'clock in the morning. I do my morning exercises, wash myself and dress. Then I have breakfast. At 8 o'clock I leave home and go to the Institute. As a rule I come to the Institute at a quarter to 9. The lessons begin at 9 sharp. Today we have two lectures, a seminar and an English lesson. At our English lessons we read texts, ask and answer questions and do all sorts of exercises. We do not write many exercises. We usually write exercises at home. We speak English at the lessons. We speak English a little now, but we want to speak English well.

At about 1 o'clock I generally have dinner in the canteen. I come home at about 6 o'clock. I have supper and do my homework. I always do my homework in the evening, but I never work late in the evening. At 11 o'clock I go to bed.

238244878.jpg



Моя ежедневная программа.

Я встаю в 7 часов утра. Я делаю мою утреннюю зарядку, купаюсь, одеваюсь. Затем я завтракаю. В 8 часов я выхожу из дома и иду в институт. Как правило, я прихожу в институт в 8:45. Уроки начинаются в 9:00. Сегодня у нас две лекции, семинар и урок английского. На наших уроках английского языка мы читаем тексты, задаем вопросы и отвечаем на них, делаем все виды упражнений. Мы не пишем много упражнений. Мы обычно пишем упражнения дома. Мы говорим по-английски на уроках. Мы говорим по-английски немного сейчас, но мы хотим говорить по-английски хорошо.

В 1:00 я обычно обедаю в столовой. Я прихожу домой приблизительно в 6 часов. Я ужинаю и делаю свою домашнюю работу. Я всегда делаю свою домашнюю работу вечером, но я никогда не работаю до позднего вечера. В 11 часов я иду спать.


Teacher: And now let’s check what you understood from the text. Answer my questions, please.

  • What time do you get up?

  • What time do you leave home and go to the Institute?

  • What time do you come to the Institute?

  • What time do the lessons begin?

  • What do you do at your English lessons?

  • What do you usually do at home?

  • What time do you generally have dinner in the canteen?

  • What time do you come home?

  • When do you do your homework?

  • What time do you go to bed?

images (3).jpg

Без названия (1).jpg



4. Первичное усвоение новых знаний.

Teacher: And now let’s check how you understood the “The word order in the declarative affirmative sentence.

Find the declarative affirmative sentences in the text “My daily program” and determine the word order.

SUBJECT

PREDICATE

OBJECT

ADVERBIAL MODIFIER

ПОДЛЕЖАЩЕЕ

СКАЗУЕМОЕ

ДОПОЛНЕНИЕ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО

I

GET UP


AT 7 O’CLOCK IN THE MORNING

I

DO

MY MORNING EXERCISES


I

HAVE BREAKFAST


THEN

I

LEAVE HOME


AT 8 O’CLOCK

I

GO


TO THE INSTITUTE



5. Первичная проверка понимания новых знаний.

Teacher: Now find 5 declarative affirmative sentences in the text “My daily program” and explain the word order.



SUBJECT

PREDICATE

OBJECT

ADVERBIAL MODIFIER

ПОДЛЕЖАЩЕЕ

СКАЗУЕМОЕ

ДОПОЛНЕНИЕ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО

I

come


to the Institute at a quarter to 9.

The lessons

begin


at 9 sharp.

We

have

two lectures, a seminar and an English lesson.

today.

We

do

all sorts of exercises

at our English lessons .

We

do not write

many exercises.






Teacher: Make declarative affirmative sentences from this set of words.

1. In, the, played, boys, garden, the.

2. Museum, went, the, we, to.

3. To, at, begin, 8:10 o’clock, we, study.

4. A, she, book, reading, is.

5. Him, I, yesterday, saw.

6. Done, you, well, have, work, this.

Teacher: Now let’s check.

SUBJECT

PREDICATE

OBJECT

ADVERBIAL MODIFIER

The boys

played


in the garden.

We

went


to the museum.

We

begin to study


at 8:10 o’clock.

She

is reading

a book.


I

saw

him

yesterday.

You

have done

this work

well.



6. Первичное закрепление.

Teacher: Make sentences from this set of words.

1. Poems, writes, she.

2. Now, is, he, reading.

3. Read, much, must, you.

4. Do, he, it, can.

5. A, she, letter, me, wrote.

6. Is, the, director, she, to, speaking.

7. Him, yesterday, met, I.

8. Phone, I, you, shall.

9. Skating-rink, we, to, the, go, shall.

10. Party, at, we, the, danced.

Teacher: Now let’s check.

Критерии оценивания
evaluation criteria

  • «5» 90-100% right sentences

  • «4» 60-89% right sentences

  • «3» 50-59% right sentences

  • «2» less 50% right sentences

  • «5» 9-10 right sentences

  • «4» 6-8 right sentences

  • «3» 5 right sentences

  • «2» less 5 right sentences

  • 1. She writes poems.

  • 2. He is reading now.

  • 3. You must read much.

  • 4. He can do it.

  • 5. She wrote me a letter.

  • 6. She is speaking to the director.

  • 7. I met him yesterday.

  • 8. I shall phone you.

  • 9. We shall go to the skating-rink.

  • 10. We danced at the party.



7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Teacher: Answer my questions, please.

  • Tell me please what must the work day of the student be?

student_2.jpg

  • Tell me please, what order of the words must be in the declarative affirmative sentence? Give me your own examples, please.

mezhdunarodnyy-den-studenta-2016-istoriya-i-tradicii-2.jpg



8. Оценка учебной деятельности. Рефлексия.

Teacher: And now I would like you fill self-evaluation cards.

I like the lesson

I don't like the lesson

The lesson was interesting

I have learnt something new

The lesson was boring

 

 

 

 

 

My mark for the lesson

5

4

3

2

 

 

 

 







Teacher: And now it’s time to put you marks.



9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Homework

  • I level

  • To read, translate the text "My Daily Program". To make 2 declarative affirmative sentences from given set of words.

  • 1. Morning, an, in, woman, walking, the, old, about, was, slowly, park, the.

  • 2. Live, the, I, railway station, from, far.

  • II level

  • To make the text “The Work day of cooker, confectioner” from 10 affirmative declarative sentences with self-chosen lexical material.

















Заключение

Предлагаемая методическая разработка занятия по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык» (английский) составлена на основе требований государственных образовательных стандартов.

Тематика и структура занятия способствует формированию общих компетенций будущих специалистов.

Основная цель занятия – познакомить учащихся с порядком слов в повествовательном утвердительном предложении, дать представление о рабочем дне на примере текста «Мой рабочий день», научить работать с новой лексикой по тексту «Мой рабочий день», вести беседу по тексту, воспроизводить порядок слов в повествовательном утвердительном предложении, находить повествовательные утвердительные предложения в тексте, составлять повествовательные утвердительные предложения из данного набора слов.

На занятии сочетаются традиционные и инновационные способы обучения: использование материала учебника, а также информационных технологий.

Преподаватель ставит перед учащимися задачи профессиональной направленности, требующие поиска информации, установления внутрипредметных и межпредметных связей. Занятие построено таким образом, что учащимся не дают готовых ответов на поставленные вопросы, а предлагается самим, изучив материал, найти ответ и изложить свои мысли по ситуации общения.

В процессе занятия используются разнообразные методы и формы контроля знаний студентов: фронтальный и индивидуальный опрос, парная устная и письменная работа, говорение.

Данная методическая разработка может быть использована преподавателями иностранного языка колледжей, осуществляющих подготовку специалистов технического профиля.





Список использованных источников


Основные источники:

1. Ю.Б. Голицынский. Грамматика: Сборник упражнений.- 7 изд., - СПб.: КАРО, 2010.- 576с.

2. Л.К. Буренина, С.Б. Консон Учебник английского языка для средних специальных учебных заведений. – 6 изд., - М.: Высшая школа, 1982. - 368с.


Дополнительные источники:

А. В. Парахина. Пособие по переводу технических текстов с английского языка на русский. – М.: Высшая школа, 1982.

А.В. Парахина, А.Е. Чернухин. Учебник английского языка для техникумов.

М.: Высшая школа, 1980.


Интернет источники:

https://www.native-english.ru

http:// www.en365.ru






















Приложения

1. Тексты

Home Is Where the Heart Is

I personally think that home is a small world where one lives according to his/her own rules. It's a place where you feel comfort, warmth and reliability. And I believe that it's not the size of the place where you live that matters, but the way you feel about it. And if your house is not just a building for you but a place that you can call home, it means that you want to stay there as long as possible and it's a place where you always want to return to.

E-091-2P_01.jpg



My Daily Program



I get up at 7 o'clock in the morning. I do my morning exercises, wash myself and dress. Then I have breakfast. At 8 o'clock I leave home and go to the Institute. As a rule I come to the Institute at a quarter to 9. The lessons begin at 9 sharp. Today we have two lectures, a seminar and an English lesson. At our English lessons we read texts, ask and answer questions and do all sorts of exercises. We do not write many exercises. We usually write exercises at home. We speak English at the lessons. We speak English a little now, but we want to speak English well.

At about 1 o'clock I generally have dinner in the canteen. I come home at about 6 o'clock. I have supper and do my homework. I always do my homework in the evening, but I never work late in the evening. At 11 o'clock I go to bed.



12605291401676702803_1.jpg



2. Вопросы

  • What is a home?

  • What do you feel at home?

  • What must a real home be?

  • What home do you want to have?

  • What time do you get up?

  • What time do you leave home and go to the Institute?

  • What time do you come to the Institute?

  • What time do the lessons begin?

  • What do you do at your English lessons?

  • What do you usually do at home?

  • What time do you generally have dinner in the canteen?

  • What time do you come home?

  • When do you do your homework?

  • What time do you go to bed?

  • Tell me please what must the work day of the student be?

  • Tell me please, what order of the words must be in the declarative affirmative sentence? Give me your own examples, please.


3. Список слов

  • Home - дом

  • Place - место

  • Comfort - комфорт

  • Warmth - тепло

  • Reliability - надежность

  • To stay there as long as possible - остаться там до тех пор, насколько это возможно

  • To return – возвращаться

  • a morning-утро

  • morning exercises-утренняя зарядка

  • to have breakfast-завтракать

  • to leave home-выходить из дома

  • to go to the Institute-идти в институт

  • as a rule-как правило

  • a lesson-занятие

  • a lecture-лекция

  • a seminar-семинар

  • to do all sorts of exercises-делать все виды упражнений

  • to have dinner-обедать

  • a canteen-столовая

  • to have supper-ужинать 



4. Таблицы

ПОДЛЕЖАЩЕЕ

СКАЗУЕМОЕ

ДОПОЛНЕНИЕ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО

THE SUBJECT

THE PREDICATE

THE OBJECT

THE ADVERBIAL MODIFIER

I

SEE

HIM

AT OUR TECHNICAL SCHOOL EVERY DAY

YOU

FEEL

COMFORT


YOU

WANT TO STAY


THERE AS LONG AS POSSIBLE





ПОДЛЕЖАЩЕЕ

СКАЗУЕМОЕ

ДОПОЛНЕНИЕ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО

THE SUBJECT

THE PREDICATE

THE OBJECT

THE ADVERBIAL MODIFIER

I

SEE

HIM

AT OUR TECHNICAL SCHOOL EVERY DAY

YOU

FEEL

COMFORT


YOU

WANT TO STAY


THERE AS LONG AS POSSIBLE



SUBJECT

PREDICATE

OBJECT

ADVERBIAL MODIFIER

ПОДЛЕЖАЩЕЕ

СКАЗУЕМОЕ

ДОПОЛНЕНИЕ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО

I

GET UP


AT 7 O’CLOCK IN THE MORNING

I

DO

MY MORNING EXERCISES


I

HAVE BREAKFAST


THEN

I

LEAVE HOME


AT 8 O’CLOCK

I

GO


TO THE INSTITUTE





SUBJECT

PREDICATE

OBJECT

ADVERBIAL MODIFIER

ПОДЛЕЖАЩЕЕ

СКАЗУЕМОЕ

ДОПОЛНЕНИЕ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО

I

come


to the Institute at a quarter to 9.

The lessons

begin


at 9 sharp.

We

have

two lectures, a seminar and an English lesson.

today.

We

do

all sorts of exercises

at our English lessons .

We

do not write

many exercises.




SUBJECT

PREDICATE

OBJECT

ADVERBIAL MODIFIER

The boys

played


in the garden.

We

went


to the museum.

We

begin to study


at 8:10 o’clock.

She

is reading

a book.


I

saw

him

yesterday.

You

have done

this work

well.





31


  • Другое
Автор Кушнир Надежда Витальевна
Дата добавления 14.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 283
Номер материала MA-073481
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»