Министерство просвещения ПМР
ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум
им. И.С. Солтыса»
Методическая разработка
открытого занятия
по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык» (английский)
тема: «My working day. The word order in the declarative affirmative
sentence»
Мой рабочий день.
Порядок слов в
повествовательном утвердительном предложении.
|
Разработала:
преподаватель
английского языка
Домнюк О.П.
|
Каменка, 2017г.
Аннотация
Данная методическая разработка
посвящена проблеме разработки урока в рамках компетентностного подхода по
разделу «Повседневная жизнь. Условия жизни». При разработке урока основной
целью являлось решение проблемы создания условий на занятии для решения поставленных
образовательных, воспитательных и развивающих задач, установления межпредметных
связей и создание положительной мотивации для активизации познавательной
деятельности студентов. Данная методическая разработка может быть полезна
преподавателям ГОУ СПО и НПО, работающим по схожим учебным программам.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………….……. 4
Основная часть………………………………………………… 5
Заключение…………………………………………………… 22
Список использованных источников……………………… 23
Приложения…………………………………………………… 24
Введение
Актуальность темы: тема
занятия представляет интерес для учащихся, главной целью является формирование
готовности к общению на английском языке. Эта готовность подразумевает наличие
у учащихся коммуникативной компетентности, профилирующую часть которой
составляет диалогическая компетенция. Ведь учащемуся необходимо будет начать,
поддержать, заверщить диалог по самым разным ситуациям общения, учитывая при
этом особенности партнера по общению, цели и языковые средства.
Место занятия в образовательном курсе: данное занятие является вторым в разделе «Повседневная жизнь. Условия
жизни», на который отводится восемь часов. В рамках занятия активизируется
познавательная деятельность студентов: чтение, аудирование, говорение, что
достигается путем повторения и отработки в различных упражнениях активной
лексики, изученной на прошлом уроке, чтению и перевода текста (домашняя
работа), выполнению групповых заданий при работе с текстом. При этом происходит
смена формы работы: с фронтальной и групповой к индивидуальной.
Основная часть
План-конспект проведенного занятия по теме
«My working
day. The word order in the declarative affirmative sentence.»
Мой рабочий день.
Порядок слов в повествовательном утвердительном предложении.
Тема занятия: My working day. The word order in the declarative
affirmative sentence.
Мой рабочий день. Порядок
слов в повествовательном утвердительном предложении.
Методическая
тема техникума: «Развитие профессиональной компетентности
педагогов как условие повышения качества подготовки студентов в период перехода
на новые образовательные стандарты».
Методическая
тема ЦМК: «Формирование информационной компетентности
обучаемых на учебных занятиях».
Индивидуальная
методическая тема: «Самостоятельная
работа обучаемых как путь повышения эффективности урока иностранного языка в
рамках реализации ГОС 3-го поколения».
Цели занятия:
Методическая: Реализация основной методической темы техникума, темы ЦМК и
индивидуальной темы преподавателя.
Дидактическая: Обобщить и закрепить знания, умения, навыки в монологической и
диалогической речи учащихся по теме «Мой рабочий день» и в употреблении
правильного порядка слов в повествовательном утвердительном предложении.
Уровень
освоения: репродуктивный
Задачи занятия:
Обучающие: познакомить учащихся с порядком слов в повествовательном утвердительном
предложении, дать представление о рабочем дне на примере текста «Мой рабочий
день», научить работать с новой лексикой по тексту «Мой рабочий день», вести
беседу по тексту, воспроизводить порядок слов в повествовательном
утвердительном предложении, находить повествовательные утвердительные
предложения в тексте, составлять повествовательные утвердительные предложения
из данного набора слов.
Воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности
и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую
активность в их выполнении.
Развивающие: продолжить развитие умения работы с новой лексикой, умения находить в
тексте повествовательные утвердительные предложения, составлять
повествовательные утвердительные предложения из набора слов и воспроизводить
порядок слов в повествовательном утвердительном предложении, приводя свои
собственные примеры.
Формируемые
общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
клиентами.
Планируемые
результаты обучения:
q предметные:
Ø -знать:
употребление порядка слов в повествовательном утвердительном предложении,
лексику по теме;
Ø -уметь:
воспроизводить порядок расположения слов в повествовательном утвердительном
предложении, находить повествовательные утвердительные предложения в тексте
«Мой рабочий день», приводить свои примеры, составлять повествовательные
утвердительные предложения из данного преподавателем набора слов.
q личностные:
развитие критического мышления на уровне, необходимом
для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и
самообразования.
q метапредметные:
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в
процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников
деятельности, эффективно разрешать конфликты.
Тип
занятия: комбинированное
занятие
Вид
занятия: смешанное занятие
Методы
обучения: объяснительно-иллюстративный,
практический, словесный
Междисциплинарные
связи: Охрана труда, Русский язык Тема:
«Синтаксис. Предложение».
Внутридисциплинарные
связи: Раздел
7. Тема 7.3. «Мой выходной день. Инверсия».
Оснащение:
КМО:
тексты «Мой рабочий день», тесты по грамматике на тему
«Наречие», задания на закрепление нового грамматического материала «Порядок
слов в повествовательном утвердительном предложении».
ТСО:
персональный компьютер, проектор, мультимедийная презентация.
Литература:
Основные
источники:
1.
Ю.Б. Голицынский. Грамматика: Сборник упражнений.- 7 изд., - СПб.: КАРО, 2010.-
576с.
2.
Л.К. Буренина, С.Б. Консон Учебник английского языка для средних специальных
учебных заведений. – 6 изд., - М.: Высшая школа, 1982. - 368с.
Дополнительные
источники:
А.
В. Парахина. Пособие по переводу технических текстов с английского языка на
русский. – М.: Высшая школа, 1982.
А.В.
Парахина, А.Е. Чернухин. Учебник английского языка для техникумов. – М.: Высшая
школа, 1980.
Интернет
источники:
https://www.native-english.ru
http:// www.en365.ru
Структура занятия:
№ п/п
|
Содержание
|
I.
|
Организационный этап.
|
1.1.
|
Проверка
посещаемости.
|
1.2.
|
Проверка готовности
к занятию.
|
II.
|
Актуализация знаний и практического опыта.
|
2.1.
|
Работа с текстом
«Дом». Чтение, перевод текста, вопросы по тексту.
|
2.2.
|
Словарный диктант
по тексту «Дом».
|
2.3.
|
Нахождение наречий
в тексте «Дом», определение формы наречия (простое или производное),
написание теста по теме «Наречие».
|
III.
|
Постановка целей и задач занятия, реализация ВДС и
МДС. Мотивация учебной деятельности обучаемых, формирование ОК.
|
3.1.
|
Объяснение нового
грамматического материала «Порядок слов в повествовательном утвердительном
предложении».
|
3.2.
|
Работа с новой
лексикой по тексту «Мой рабочий день».
|
3.3.
|
Работа с текстом
«Мой рабочий день». Чтение, перевод текста.
|
3.4.
|
Вопросы по
прочитанному тексту. Беседа по тексту.
|
IV.
|
Первичное усвоение новых знаний.
|
4.1.
|
Воспроизведение
порядка расположения слов в повествовательном утвердительном предложении в
английском языке на примере текста «Мой рабочий день».
|
V.
|
Первичная проверка понимания новых знаний.
|
5.1.
|
Нахождение 5
повествовательных утвердительных предложений в тексте «Мой рабочий день» и
объяснение учащимися порядка слов в них.
|
5.2.
|
Составление
повествовательных утвердительных предложений из данного набора слов.
|
VI.
|
Первичное закрепление.
|
6.1.
|
Выполнение
грамматических заданий по теме «Порядок слов в повествовательном
утвердительном предложении».
|
VII.
|
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их
коррекция.
|
7.1.
|
Вопросы учащимся по
теме «Мой рабочий день. Порядок слов в повествовательном утвердительном
предложении».
|
VIII.
|
Оценка учебной деятельности. Рефлексия.
|
8.1.
|
Определение
самооценки и оценки занятия учащимися.
|
8.2.
|
Выставление и
комментирование оценок преподавателем.
|
IX.
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его
выполнению.
|
I
ур.
|
Чтение, перевод
текста «Мой рабочий день». Составление 2 повествовательных утвердительных
предложений по данному набору слов.
|
II
ур.
|
Составление текста
«Рабочий день повара, кондитера» из 10 повествовательных утвердительных
предложений с самостоятельно подобранным лексическим материалом.
|
Ход занятия:
1. Организационный этап.
Teacher: Good morning! I’m
glad to see you. Sit down, please. Tell me please, who is absent today?
2. Актуализация знаний и практического
опыта.
Teacher:
So, what was your hometask?
Student: our hometask was
text “Home Is Where the Heart Is”. We have to read, translate and answer the
questions.
Teacher: Good, sit down,
please. Let’s start.
Home Is Where the Heart Is
I personally think that home
is a small world where one lives according to his/her own rules. It's a place
where you feel comfort, warmth and reliability. And I
believe that it's not the size of the place where you live that matters, but
the way you feel about it. And if your house is not just a building for you but
a place that you can call home, it means that you want to stay there as long
as possible and it's a place where you always want to return to.
Дом – то место, где находится твое сердце.
Я лично считаю, что
дом – это маленький мир, где человек живет в соответствии с его / ее
собственными правилами. Это место, где вы чувствуете комфорт, тепло и
надежность. И я считаю, что не площадь места, где вы живете, имеет значение, но
то, как вы чувствуете себя в этом жилище. И если ваш дом это не просто здание
для вас, а место, куда вы можете позвонить, это означает, что вы хотите,
остаться там до тех пор, насколько это возможно, и это место, куда вы всегда
хотите вернуться.
Teacher: Answer the
questions, please.
What is a home?
What do you feel at home?
What must a real home be?
What home do you want to have?
Teacher: And now we’ll
write a short word-dictation
Home - дом
Place - место
Comfort - комфорт
Warmth -
тепло
Reliability -
надежность
To stay there as long as possible -
остаться там до тех пор, насколько это возможно
To return - возвращаться
Teacher: And now exchange
the works and check.
Критерии
оценивания
evaluation criteria
Ø
«5» 90-100% right words
Ø
«4» 60-89% right words
Ø
«3» 50-59% right words
Ø
«2» less 50% right words
Ø
«5» 6-7 words
Ø
«4» 4-5 words
Ø
«3» 3 words
Ø
«2» less 3 words
Teacher: And now let’s
remember what is adverb?
Students:
·
Наречие (The Adverb) -это часть речи, которая уточняет и определяет глагол,
прилагательное или другое наречие. Например:
·
He speaks English well. – Он говорит по-английски хорошо. (Наречие well
определяет глагол speak).
·
This book is very interesting. – Эта
книга очень интересная. (Наречие
very определяет прилагательное interesting).
· He works very well.
– Он работает очень хорошо. (Наречие very
определяет наречие well).
Teacher: What forms of adverb do you
know?
Students:
Формы наречий
Простые
q Время
действия: now теперь
q Место
действия: here здесь
q Образ
действия: too слишком
Производные
q Образуются
прибавлением суффикса –ly к
прилагательному:
q Correct правильный
– correctly
правильно
q Slow медленный
–
slowly медленно
Teacher: And now find adverbs in the text “Home Is Where the
Heart Is”, determine the form of the adverb (simple or derived).
Students:
§ Personally
-
лично
§ As long as possible
- до тех пор, насколько это возможно
§ Always
- всегда
§ Производное
§ Простое
образа действия
§ Простое
время действия
Teacher: And now let’s write a short
test “Forms of adverbs”.
q Correctly
правильно
q Slowly
медленно
q Now
сейчас
q Often
часто
q Seldom редко
Teacher: Determine the form of the
adverb (simple or derived-простое
или
производное).
q Производное
q Производное
q Простое
обозначает время действия
q Простое
обозначает образ действия
q Простое
обозначает образ действия
Teacher: And now exchange
the works and check.
Критерии оценивания
evaluation
criteria
Ø «5»
90-100% right
adverbs
Ø «4»
60-89% right adverbs
Ø «3»
50-59% right adverbs
Ø «2»
less 50% right adverbs
ü «5»
5
right
adverbs
ü «4»
4 right adverbs
ü «3»
3 right adverbs
ü «2»
less 3 right adverbs
3. Постановка
целей и задач занятия, реализация ВДС и МДС. Мотивация учебной деятельности
обучаемых, формирование ОК.
Teacher: The theme of our
lesson today is “My working day. The word order in the declarative affirmative
sentence.” (Мой рабочий день. Порядок слов в повествовательном утвердительном предложении.)
And we start from “The word order in the declarative affirmative
sentence.” (
Порядок слов в повествовательном утвердительном предложении.)
ПОДЛЕЖАЩЕЕ
|
СКАЗУЕМОЕ
|
ДОПОЛНЕНИЕ
|
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
|
THE SUBJECT
|
THE PREDICATE
|
THE OBJECT
|
THE ADVERBIAL MODIFIER
|
I
|
SEE
|
HIM
|
AT OUR TECHNICAL SCHOOL EVERY DAY
|
YOU
|
FEEL
|
COMFORT
|
|
YOU
|
WANT TO STAY
|
|
THERE AS LONG AS POSSIBLE
|
Teacher: And now we’ll read and
translate the new words.
a
morning-утро
morning
exercises-утренняя зарядка
to
have breakfast-завтракать
to leave home-выходить
из дома
to
go to the Institute-идти в
институт
as
a rule-как правило
a
lesson-занятие
a
lecture-лекция
a
seminar-семинар
to
do all sorts of exercises-делать
все
виды
упражнений
to
have dinner-обедать
a
canteen-столовая
to
have supper-ужинать
Teacher: Please,
repeat with me and write words in your vocabularies.
Teacher: And now we read and translate new text “My Daily Program”.
I get up at 7 o'clock in the morning. I do my morning exercises,
wash myself and dress. Then I have breakfast. At 8 o'clock I leave home and go
to the Institute. As a rule I come to the Institute at a quarter to 9. The
lessons begin at 9 sharp. Today we have two lectures, a seminar and an English
lesson. At our English lessons we read texts, ask and answer questions and do
all sorts of exercises. We do not write many exercises. We usually write
exercises at home. We speak English at the lessons. We speak English a little
now, but we want to speak English well.
At about 1 o'clock I generally have dinner in the canteen. I
come home at about 6 o'clock. I have supper and do my homework. I always do my
homework in the evening, but I never work late in the evening. At 11 o'clock I go to bed.
Моя
ежедневная программа.
Я встаю в 7 часов утра. Я делаю
мою утреннюю зарядку, купаюсь, одеваюсь. Затем я завтракаю. В 8 часов я выхожу
из дома и иду в институт. Как правило, я прихожу в институт в 8:45. Уроки
начинаются в 9:00. Сегодня у нас две лекции, семинар и урок английского. На
наших уроках английского языка мы читаем тексты, задаем вопросы и отвечаем на
них, делаем все виды упражнений. Мы не пишем много упражнений. Мы обычно пишем
упражнения дома. Мы говорим по-английски на уроках. Мы говорим по-английски
немного сейчас, но мы хотим говорить по-английски хорошо.
В 1:00 я обычно обедаю в столовой. Я
прихожу домой приблизительно в 6 часов. Я ужинаю и делаю свою домашнюю работу.
Я всегда делаю свою домашнюю работу вечером, но я никогда не работаю до
позднего вечера. В 11 часов я
иду спать.
Teacher: And now let’s check what you
understood from the text. Answer my questions, please.
v What time do you
get up?
v What time do you
leave home and go to the Institute?
v What time do you
come to the Institute?
v What time do the
lessons begin?
v What do you do at
your English lessons?
v What do you
usually do at home?
v What time do you
generally have dinner in the canteen?
v What time do you
come home?
v When do you do
your homework?
v What time do you
go to bed?
4. Первичное усвоение новых знаний.
Teacher:
And now let’s check how you understood the “The word order in the
declarative affirmative sentence.”
Find the declarative affirmative
sentences in the text “My daily program” and determine the word order.
SUBJECT
|
PREDICATE
|
OBJECT
|
ADVERBIAL
MODIFIER
|
ПОДЛЕЖАЩЕЕ
|
СКАЗУЕМОЕ
|
ДОПОЛНЕНИЕ
|
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
|
I
|
GET UP
|
|
AT 7 O’CLOCK
IN THE MORNING
|
I
|
DO
|
MY MORNING
EXERCISES
|
|
I
|
HAVE
BREAKFAST
|
|
THEN
|
I
|
LEAVE HOME
|
|
AT 8 O’CLOCK
|
I
|
GO
|
|
TO THE
INSTITUTE
|
5. Первичная проверка
понимания новых знаний.
Teacher: Now
find 5 declarative
affirmative sentences in the text “My daily program” and
explain the
word order.
SUBJECT
|
PREDICATE
|
OBJECT
|
ADVERBIAL
MODIFIER
|
ПОДЛЕЖАЩЕЕ
|
СКАЗУЕМОЕ
|
ДОПОЛНЕНИЕ
|
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
|
I
|
come
|
|
to the
Institute at a quarter to 9.
|
The lessons
|
begin
|
|
at 9 sharp.
|
We
|
have
|
two lectures,
a seminar and an English lesson.
|
today.
|
We
|
do
|
all sorts of
exercises
|
at our English
lessons .
|
We
|
do not write
|
many exercises.
|
|
Teacher: Make
declarative
affirmative sentences from this set of words.
1. In, the, played, boys, garden,
the.
2. Museum, went, the, we, to.
3. To, at, begin, 8:10 o’clock, we,
study.
4. A, she, book, reading, is.
5. Him, I, yesterday, saw.
6. Done, you, well, have, work, this.
Teacher: Now let’s check.
SUBJECT
|
PREDICATE
|
OBJECT
|
ADVERBIAL
MODIFIER
|
The boys
|
played
|
|
in the garden.
|
We
|
went
|
|
to the museum.
|
We
|
begin to study
|
|
at 8:10
o’clock.
|
She
|
is reading
|
a book.
|
|
I
|
saw
|
him
|
yesterday.
|
You
|
have done
|
this work
|
well.
|
6. Первичное закрепление.
Teacher: Make sentences from this
set of words.
1. Poems, writes, she.
2. Now, is, he, reading.
3. Read, much, must, you.
4. Do, he, it, can.
5. A, she, letter, me, wrote.
6. Is, the, director, she, to,
speaking.
7. Him, yesterday, met, I.
8. Phone, I, you, shall.
9. Skating-rink, we, to, the, go,
shall.
10. Party, at, we, the, danced.
Teacher: Now let’s check.
Критерии
оценивания
evaluation criteria
Ø «5»
90-100% right
sentences
Ø «4»
60-89% right sentences
Ø «3»
50-59% right sentences
Ø «2»
less 50% right sentences
Ø «5»
9-10
right
sentences
Ø «4»
6-8 right sentences
Ø «3»
5 right sentences
Ø «2»
less 5 right sentences
Ø 1. She writes
poems.
Ø 2. He is reading
now.
Ø 3. You must read
much.
Ø 4. He can do it.
Ø 5. She wrote me a
letter.
Ø 6. She is speaking
to the director.
Ø 7. I met him
yesterday.
Ø 8. I shall phone
you.
Ø 9. We shall go to
the skating-rink.
Ø 10. We danced at
the party.
7. Контроль
усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Teacher: Answer my
questions, please.
Ø Tell me please
what must the work day of the student be?
Ø Tell me please,
what order of the words must be in the declarative affirmative sentence? Give
me your own examples, please.
8. Оценка учебной деятельности. Рефлексия.
Teacher: And
now I would like you fill self-evaluation cards.
I like the
lesson
|
I don't like the lesson
|
The lesson was
interesting
|
I have learnt something
new
|
The lesson was
boring
|
|
|
|
|
|
My mark for the lesson
|
5
|
4
|
3
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Teacher: And
now it’s time to put you marks.
9. Информация о
домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Homework
q I
level
q To read, translate
the text "My Daily Program". To make 2 declarative affirmative
sentences from given set of words.
q 1. Morning, an,
in, woman, walking, the, old, about, was, slowly, park, the.
q 2. Live, the, I,
railway station, from, far.
q II
level
q To make the text
“The Work day of cooker, confectioner” from 10 affirmative declarative
sentences with self-chosen lexical material.
Заключение
Предлагаемая методическая разработка занятия по
дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык» (английский) составлена на основе
требований государственных образовательных стандартов.
Тематика и структура занятия способствует формированию
общих компетенций будущих специалистов.
Основная цель занятия – познакомить учащихся с порядком слов в
повествовательном утвердительном предложении, дать представление о рабочем дне
на примере текста «Мой рабочий день», научить работать с новой лексикой по
тексту «Мой рабочий день», вести беседу по тексту, воспроизводить порядок слов
в повествовательном утвердительном предложении, находить повествовательные
утвердительные предложения в тексте, составлять повествовательные
утвердительные предложения из данного набора слов.
На занятии сочетаются традиционные и инновационные
способы обучения: использование материала учебника, а также информационных
технологий.
Преподаватель ставит перед учащимися задачи
профессиональной направленности, требующие поиска информации, установления
внутрипредметных и межпредметных связей. Занятие построено таким образом, что учащимся
не дают готовых ответов на поставленные вопросы, а предлагается самим, изучив
материал, найти ответ и изложить свои мысли по ситуации общения.
В процессе занятия используются разнообразные методы и
формы контроля знаний студентов: фронтальный и индивидуальный опрос, парная
устная и письменная работа, говорение.
Данная методическая разработка может быть использована
преподавателями иностранного языка колледжей, осуществляющих подготовку
специалистов технического профиля.
Список использованных источников
Основные
источники:
1.
Ю.Б. Голицынский. Грамматика: Сборник упражнений.- 7 изд., - СПб.: КАРО, 2010.-
576с.
2.
Л.К. Буренина, С.Б. Консон Учебник английского языка для средних специальных
учебных заведений. – 6 изд., - М.: Высшая школа, 1982. - 368с.
Дополнительные
источники:
А.
В. Парахина. Пособие по переводу технических текстов с английского языка на
русский. – М.: Высшая школа, 1982.
А.В.
Парахина, А.Е. Чернухин. Учебник английского языка для техникумов.
–
М.: Высшая школа, 1980.
Интернет
источники:
https://www.native-english.ru
http:// www.en365.ru
Приложения
1.
Тексты
Home
Is Where the Heart Is
I personally think that home is a
small world where one lives according to his/her own rules. It's a place where
you feel comfort, warmth and reliability. And I believe that it's not the size
of the place where you live that matters, but the way you feel about it. And if
your house is not just a building for you but a place that you can call home,
it means that you want to stay there as long as possible and it's a place where
you always want to return to.
My
Daily Program
I get up at 7 o'clock in the morning.
I do my morning exercises, wash myself and dress. Then I have breakfast. At 8
o'clock I leave home and go to the Institute. As a rule I come to the Institute
at a quarter to 9. The lessons begin at 9 sharp. Today we have two lectures, a seminar
and an English lesson. At our English lessons we read texts, ask and answer
questions and do all sorts of exercises. We do not write many exercises. We
usually write exercises at home. We speak English at the lessons. We speak
English a little now, but we want to speak English well.
At about 1 o'clock I generally have
dinner in the canteen. I come home at about 6 o'clock. I have supper and do my
homework. I always do my homework in the evening, but I never work late in
the evening. At 11 o'clock I go to bed.
2.
Вопросы
What
is a home?
What
do you feel at home?
What
must a real home be?
What
home do you want to have?
What
time do you get up?
What
time do you leave home and go to the Institute?
What
time do you come to the Institute?
What
time do the lessons begin?
What
do you do at your English lessons?
What
do you usually do at home?
What
time do you generally have dinner in the canteen?
What
time do you come home?
When
do you do your homework?
What
time do you go to bed?
Tell
me please what must the work day of the student be?
Tell
me please, what order of the words must be in the declarative affirmative
sentence? Give me your own examples, please.
3.
Список слов
Ø Home -
дом
Ø Place -
место
Ø Comfort -
комфорт
Ø Warmth -
тепло
Ø Reliability -
надежность
Ø To stay there as long as possible
- остаться там до тех пор, насколько это возможно
Ø To return – возвращаться
Ø a morning-утро
Ø morning exercises-утренняя
зарядка
Ø to have breakfast-завтракать
Ø to leave home-выходить
из дома
Ø to go to the
Institute-идти в
институт
Ø as a rule-как
правило
Ø a lesson-занятие
Ø a lecture-лекция
Ø a seminar-семинар
Ø to do all sorts of
exercises-делать все
виды
упражнений
Ø to have dinner-обедать
Ø a canteen-столовая
Ø to have supper-ужинать
4.
Таблицы
ПОДЛЕЖАЩЕЕ
|
СКАЗУЕМОЕ
|
ДОПОЛНЕНИЕ
|
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
|
THE SUBJECT
|
THE PREDICATE
|
THE OBJECT
|
THE ADVERBIAL MODIFIER
|
I
|
SEE
|
HIM
|
AT OUR TECHNICAL SCHOOL EVERY DAY
|
YOU
|
FEEL
|
COMFORT
|
|
YOU
|
WANT TO STAY
|
|
THERE AS LONG AS POSSIBLE
|
ПОДЛЕЖАЩЕЕ
|
СКАЗУЕМОЕ
|
ДОПОЛНЕНИЕ
|
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
|
THE SUBJECT
|
THE PREDICATE
|
THE OBJECT
|
THE ADVERBIAL
MODIFIER
|
I
|
SEE
|
HIM
|
AT OUR
TECHNICAL SCHOOL EVERY DAY
|
YOU
|
FEEL
|
COMFORT
|
|
YOU
|
WANT TO STAY
|
|
THERE AS LONG
AS POSSIBLE
|
SUBJECT
|
PREDICATE
|
OBJECT
|
ADVERBIAL
MODIFIER
|
ПОДЛЕЖАЩЕЕ
|
СКАЗУЕМОЕ
|
ДОПОЛНЕНИЕ
|
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
|
I
|
GET UP
|
|
AT 7 O’CLOCK
IN THE MORNING
|
I
|
DO
|
MY MORNING
EXERCISES
|
|
I
|
HAVE
BREAKFAST
|
|
THEN
|
I
|
LEAVE HOME
|
|
AT 8 O’CLOCK
|
I
|
GO
|
|
TO THE
INSTITUTE
|
SUBJECT
|
PREDICATE
|
OBJECT
|
ADVERBIAL
MODIFIER
|
ПОДЛЕЖАЩЕЕ
|
СКАЗУЕМОЕ
|
ДОПОЛНЕНИЕ
|
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
|
I
|
come
|
|
to the
Institute at a quarter to 9.
|
The lessons
|
begin
|
|
at 9 sharp.
|
We
|
have
|
two lectures,
a seminar and an English lesson.
|
today.
|
We
|
do
|
all sorts of
exercises
|
at our English
lessons .
|
We
|
do not write
|
many exercises.
|
|
SUBJECT
|
PREDICATE
|
OBJECT
|
ADVERBIAL
MODIFIER
|
The boys
|
played
|
|
in the garden.
|
We
|
went
|
|
to the museum.
|
We
|
begin to study
|
|
at 8:10
o’clock.
|
She
|
is reading
|
a book.
|
|
I
|
saw
|
him
|
yesterday.
|
You
|
have done
|
this work
|
well.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.