Министерство
общего и профессионального образования Свердловской области
Ирбитское
МО
Муниципальное
общеобразовательное учреждение
«Зайковская средняя общеобразовательная
школа № 1
им. Дважды Героя Советского Союза Г.А.
Речкалова»
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Лучшая методическая разработка на тему:
«Скопа – экологический символ 2018 года»
КЛАССНЫЙ ЧАС
ДЛЯ УАЩИХСЯ 1-ОЙ СТУПЕНИ
«Скопа – экологический символ 2018 года»
Работу выполнила
Аксенова Т. А.
учитель начальных классов
МОУ «Зайковская СОШ №1»
П
ЗАЙКОВО 2017
Содержание
Введение____________________________________________________3
Технологическая карта
внеклассного мероприятия:_________________8
Заключение _________________________________________________11
Литература _____________________________________________12
Приложение__________________________________________________13
Введение
Учитывая, что государство одним из
приоритетных направлений ставит вопрос об охране окружающей среды. Экологическая
грамотность, бережное и заботливое отношение к природе, стали аналогом
выживания человека на нашей планете. Таким образом, экологическое образование и
воспитание школьников - актуальная и главная задача на современном этапе. Любовь
к малой Родине начинается с любви к природе.
Именно поэтому важно своевременно развивать
экологическое сознание школьников, как основы формирования гуманной,
нравственной личности.
Существует несколько эффективных форм экологического
воспитания, одной из которых является внеклассные мероприятия. Они позволяют
учащимся значительно расширить, осознать и осмыслить полученные на уроках
знания, превратить их в стойкие убеждения, учесть разносторонние интересы,
легко осуществить индивидуализацию обучению и применять дифференцированный
поход.
Цель данной методической разработки: расширить представление о проведении
мероприятий на темы экологического воспитания;
воспитание экологической культуры, правильного
отношения к природе,
Методическая разработка внеклассного мероприятия является
актуальной для педагогов, работающих над проблемой экологического
воспитания школьников.
Данную
разработку могут использовать педагоги дополнительного образования по экологии
и классные руководители для работы с учащимися, как
начальной школы, так и среднего звена.
Занятие
проводится в форме классного часа, где используются эффективные
способы взаимодействия со школьниками: работа в парах, групповая работа,
поиск информации, самостоятельное принятие решений, которые развивают
творческий потенциал учащихся и способствуют организации образовательной
деятельности в целом.
Проведение классного часа требует использование
современных средств и форм организации занятия: использование компьютеров,
выход в Интернет.
Заключение
Проведения классных часов по экологии вызывает
большой интерес у учащихся. В результате такого мероприятия формируется
доброе отношение к природе, ко всему окружающему миру в целом,
воспитывается чувство любви и заботы.
В процессе проведения тематических таких мероприятий нарабатываются
навыки общения, права добровольного участия, создаётся благоприятный
морально- психологический климат в классе.
Классные руководители должны проводить мероприятия по
экологии, пропагандируя бережное отношение к природе. Это содействует
созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного
формирования личности учащихся, вносит необходимые коррективы в систему их
воспитания.
Список литературы
1. Алексеев В.А. 300 вопросов
и ответов по экологии. Ярославль: Академия развития, 1998. -240с.
2.Детская
энциклопедия Кирилла и Мефодия 2002.
3. Красная
Книга Свердловской области.
Сайт в Интернете
1.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Скопа
2.
https://www.youtube.com/watch
Приложение
РАБОТА В ГРУППАХ
|
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
|
РАБОТА В ГРУППАХ
|
НАДО НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ
|
РАБОТА ЗА КОМПЬЮТЕРОМ
|
И РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.