2. Познавательные
УУД
|
Общеучебные
умения
|
1. Повторяет
цель урока или задания, принимает цель урока, самостоятельно присваивает и
удерживает до конца урока.
|
|
2. Может называть
этапы, способы, критерии достижения
|
|
3. Может
называть ожидаемый результат работы.
|
|
4. Самостоятельно
придумывает разнообразные способы решения задач творческого и поискового
характера
|
|
5. Владеет
логическими операциями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. Классификации
по родовым признакам, установление аналогий и причинно-следственные связи,
построения рассуждений, отнесение к известным понятиям.
|
|
6. Имеет
достаточно полное представление о сущности особенностях объектов, процессов и
явлений действительности соответствии с содержанием изучаемых предметов.
|
|
7. Адекватно
применяет знания в решении практических и учебных задач.
|
|
8. Владеет
в полном объеме базовыми предметными и некоторыми межпредметными понятиями.
|
|
9. Самостоятельно
устанавливает существенные связи между предметами и явлениями
действительности.
|
|
10. Работает самостоятельно
в материальной и информационной среде, решая задачи и выполняя задания по
конкретным учебным предметам.
|
|
Умения
работать с информацией
|
11. Понимает
знаково-символические средства в рамках изучаемых предметов.
|
|
12. Кодирует и
перекодирует информацию из схем в слова и из слов в схему.
|
|
|
2
РегулятивныеУУД
|
|
Умения
анализа деятельности
|
1. Самостоятельно
планирует деятельность ( этапы, способы). Корректирует план в связи изменений
условий.
|
|
|
2. Отличает
эффективный способ достижения результатов от неэффективного, выбирает
рациональный.
|
|
3. Владеет
навыками самоконтроля.
|
|
4. Умеет
анализировать причины своего успеха-неуспеха в учебной деятельности.
|
|
5. Преодолевает
трудности самостоятельно. Выбирает правильные действия даже в ситуациях
неуспеха (после низкой оценки, неудачи)
|
|
Самоанализ
и рефлексия
|
6. Оценивает,
правильно ли ответил на вопрос, составил текст, решил задачу.
|
|
|
7. Дает
адекватные и обоснованные ответы на вопросы о целях, планировании, процессе
выполнения работы, причинах успеха-неуспеха.
|
|
8. Адекватно
оценивает свою работу, настроение и эмоциональное состояние.
|
|
9. Навыки
рефлексии формированы частично.
|
|
3.Коммуникативные
УУД
|
Коммуникативные
умения
|
1. Задает
вопросы на уроке по теме, объясняет другим, как надо действовать.
|
|
2. Грамотно
комментирует выполнения задания.
|
|
3. Активно
пользуется Интернетом для решения коммуникативных и познавательных задач.
|
|
4. Формулирует
общий смысл, основную мысль текста, отвечает на вопросы по содержанию текста.
Правильно излагает мысли устно и письменно (рассказ, сочинение, изложение).
|
|
5. Может
правильно выбрать стиль и жанр текста (сочинение, изложение) в соответствии с
целью и задачами.
|
|
6. Правильно
излагает мысли устно и письменно(рассказ, сочинение, изложение).
|
|
7. Не
перебивает собеседника. Внимательно слушает, удерживает логику разговора.
Отвечает на заданный вопрос. Обращается по имени, вежливо возражает,
благодарит.
|
|
8. Может
согласится, если доказали, что он не прав. Не раздражается, если с ним не
согласны.
|
|
9. Может
четко и подробно изложить свою точку зрения. Использует адекватные аргументы.
|
|
Умения
работать совместно
|
10. Может назвать
общую цель и способы достижения общей цели. Имеет четкое представление о
конечном результате собственной деятельности и деятельности группы (может его
называть или описать)
|
|
|
11. Предлагает
распределение ролей и функций в общей деятельности, выбирает роль для себя.
|
|
12. Позволяет
контролировать своя действия ( замечает и указывает на ошибки корректно, не
обижая; не скрывает замеченные собственные ошибки).
|
|
13. Адекватно
оценивает свое поведение и поведение других в совместной работе.
|
|
14. Не провоцирует
сам конфликты. При возникновении конфликта соглашается с тем, что все надо
исправить. Готов идти на уступки.
|
|
15. Предлагает конструктивные
варианты выхода из конфликта.
|
|
16. Продолжает
совместную работу и вносит свой вклад в работу группы, даже если не все его
личные интересы учтены.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.