Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с
углубленным изучением иностранных языков № 4» г.Курчатова.
Разработка внеклассного мероприятия
для 2-х класса
The ABC festival
Подготовила и провела
учитель английского языка
Шапочкина
Т.В.
2014г.
Цель праздника:
активизация изученного материала.
Задачи:
Повторить
и закрепить пройденный материал в игровой форме.
Развивать
языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.
Развивать внимание, мышление, память.
Воспитывать
у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
Воспитывать
уважительное отношение друг к другу.
Проверить
знание учащимися алфавита в игровой форме.
Оформление зала.
Зал
украшают воздушными шарами, на которых изображены буквы английского алфавита.
Оборудование:
презентация
на экране, музыкальный центр, оформление шарами.
Ход мероприятия
Teacher 1: Good
afternoon, dear teachers, kids and guests. We are happy to see you at our
ABC-festival!
Teacher
2: Добрый день дорогие учителя, дети и
гости. Мы рады приветствовать Вас на нашем вечере, посвященному «Веселому
английскому алфавиту».
Teacher
1: Сегодня наш английский фестиваль и
хотя наши дети изучают английский язык совсем недавно, они уже многое умеют. И
сегодня мы хотим показать Вам, дорогие гости, чему мы научились за это время.
Итак, мы начинаем наш концерт.
Pupil:
Hi,
привет!
А что же мне
сказать в ответ?
Пожалуй, буду
вежлив я: Hello, милые друзья!
Исполнение
песни “Say Hello”.
Hello!
Hello! Hello, how are you?
I’m
fine! I'm fine! I hope that you are too!
Teacher 2:
А сейчас дорогие гости, мы посетим с вами страну ABC и посмотрим что же там происход.
Инсценировка «Штранная
история».
Автор: Встретил
жук в одном лесу
Симпатичную осу:
Жук: Ах,
какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Уважаемый
прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И
красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Жтранная
гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с
досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж
надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажер
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком.
Teacher
2: Вот как бывает. А вы дети, занимаетесь иностранным языком?
(Вопрос к залу). А с чего мы начинаем изучение английского языка? Правильно с
алфавита.
Teacher 1:
Алфавит The ABC знают все, кого не спроси
немцы, французы,
датчане. И само, собой, англичане.
И мы теперь знакомы
с ним, его еще раз повторим.
Teacher 2:
Сейчас мы с вами поиграем в рифмовки. Я читаю вам рифмовки, а вы их добавляете
называя соответствующую букву.
Игра со зрителями.
- Шагайте сёстры побыстрей
Отстали вы от буквы …. (K)
- Сигналит мальчик бабушке –би-би!
Освободи дорогу, буква …. (B)
- Очень рады караси –
Приплыла к ним буква …. (C)
- На ручку дверную погляди
Она похожа на букву …. (D)
- Лиса на камушек присев,
Гладит шёрстку буквой …. (F)
- Серый ёжик хочет лечь
На кроватку – букву …. (H)
- Не ходите дети в лес
Вас укусит буква …. (S)
- На страницах английских газет
Я всегда нахожу букву …. (Z)
- Ты лучше мотыльков лови-
Сказала Вике буква …. (V)
Teacher 2:
Молодцы, вы знаете буквы. А теперь встречаем их.
Выступление букв.
A: Apples here, apples there,
Apples, apples everywhere.
B: Bounce! Bounce!
It’s my ball!
It doesn’t want to stop at
all.
C: I am the cat.
My name is Hat.
I am not fat.
I like to chat!
D: I am the dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
E:
Little yellow bee, bee, bee!
How many flowers can you see?
F:
One, two, three,
and four, and five!
I have got a fish alive!
G:
I am a girl.
I’ve got a doll.
Her name is May.
We like to play.
H:
Little mouse, little mouse!
Where is your house?
I am a poor mouse,
I have no house.
I:
Spring is coming! Warm and nice!
Ice is melting! Poor ice!
J:
Jolly Jimmy Jinn
is jumping in his jeans.
K:
The King is strong.
The King is brave.
What is his name?
He is Nick Grey.
L:
Who lives in Africa?
He, she or me?
One lion,
Two lions,
Three…
M:
Little mice, little mice!
Would you like a piece of ice?
N:
How much is one plus one?
Two big nuts for little son.
O:
“Tick-Tock! Tick-Tock!”
“Play and walk,”
says the clock.
P:
I've got a pet.
My pet is a pig.
His name is Pick.
He is not big.
Q:
Marry the Queen
can dance and sing.
R:
One, two, three!
One, two, three!
Nice red roses
you can see!
S:
Oh, Mary! Come and see!
A big snake is in the tree.
T:
Where is Tricky?
Where is he?
He is under the table.
Oh, I see.
U:
I've got a flower above my head.
Blue and yellow, green and red.
V:
Can you dance?
Can you sing?
I can play the violin.
W:
Tim is slim.
Tim is tall.
He can sit
on the wall.
X:
I see two funny foxes
With two small boxes.
Y:
Fly! Fly! In the sky!
My nice and funny kite!
Z:
We go, we go,
we go to the zoo!
We can see a tiger
and a zebra, too.
Исполнение песни ABC-song
A
B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y and Z_
Now I know my ABC
Next time won’t you sing with me.
Teacher 1: Следующий номер нашей программы диалог обучающих 2
«А» класса.
-
Hi! My name is Серёжа. What is
your name?
-
Hi! My name is Alice. How old are you?
-
I’m 8. How old are you?
-
I’m 8. Can you sing?
-
Yes, I can. Can you write?
-
Yes, I can.
-
Bye.
-
Bye.
Teacher 2: Следующим номером нашего фестиваля, прозвучит песня
“What's your name?
Исполнение песни “What’s your name?”
Teacher 2: Ну
что, вам понравилась песенка? А вы заметили, что в песенке встречались цифры? А
вы дети умеете считать? А это мы сейчас проверим. Давайте сейчас вместе
посчитаем от 1 до 10. А теперь наоборот.
Проводится игра с залом.
Teacher 2: Молодцы. Теперь я вижу, что вы умеете считать.
Ну а теперь отправляемся дальше.
Teacher 1: И
наш следующий номер, посвящается самым дорогим и близким людям – членам семьи-
маме, папе, брату, сестре. ( Стихотворение My family)
“My
family”
I’ve
got a mother,
I’ve
got a father,
I’ve
got a brother Paul,
I’ve
got an aunt,
I’ve
got an uncle,
How
I love them all!
Teacher 2: Песня, которая сейчас прозвучит, называется «Colours»
(«Цвета»). Именно эта песенка помогла нам легко запомнить цвета на английском
языке.
Исполнение песни «Colours».
Teacher 2: Дети, а вы знаете цвета? Сейчас мы поиграем с вами в такую
игру, я буду показывать вам карточку и называть цвет, если правильно, то вы
должны хлопать, если неправильно, топать.
Игра с залом.
Teacher 1: Все без сомнения, любят играть, гулять,
заниматься спортом. Об этом наше следующее стихотворение “I like to jump”.
“I like to jump”.
I
like to jump,
I
like to run,
I
like to play
It’s
fun.
Teacher 2: И завершает нашу программу инсценировка сказки “The little house”.
“The little house”.
Персонажи:
Мышка (Mouse)
Лягушка (Frog)
Кролик (Rabbit)
Лиса (Fox)
Волк (Wolf)
Медведь (Bear)
(Мышка подходит к домику)
Mouse: Oh! What a nice house! (стучит)…Knock-knock! …Who lives in
the house?(заглядывает внутрь) … Nobody! I think I'll come in.
(Мышка входит в домик,
выглядывает в окно. Входит лягушка.)
Frog: Knock-knock! Who lives in the
house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog. May I live in your house?
Mouse: Yes. Come in, please.
(Мышка и лягушка выглядывают из окна. Появляется кролик.)
Rabbit: Knock-knock! Who lives in the
house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit. May I live in your house?
Mouse, Frog: Yes. Come in, please.
(Мышка, лягушка и кролик в
домике. Появляется лиса.)
Fox: Knock-knock! Who
lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit.
Fox: Hello, I'm a fox. May I live in your house?
Mouse, Frog, Rabbit: Yes. Come in, please.
(Мышка, лягушка, кролик и
лиса в
домике. Появляется волк.)
Wolf: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit.
Fox: Hello, I'm a fox.
Wolf: Hello, I'm a wolf. May I live in your house?
Mouse, Frog, Rabbit, Fox: Yes. Come in, please.
(Мышка, лягушка, кролик, лиса и волк в домике. Появляется медведь.)
Bear: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit.
Fox: Hello, I'm a fox.
Wolf: Hello, I'm a wolf.
Bear: And I'm a big Bear. May I live in your house?
Mouse: Oh, no!
Frog: You are too big!
Rabbit, Fox, Wolf: You can't live in the house!
(Медведь "ломает" домик,
животные с криками разбегаются.)
Animals: Help, Help!
Teacher 2: Ну вот и все, дорогие гости, наш фестиваль подошел к концу.
Teacher 1: И хотелось бы закончить словами:
Если
хочешь в жизни ты,
Воплотить
свои мечты,
Вольной
птицей хочешь стать .
Языки обязан знать.
Teacher 2: Goodbye-Goodbye.
Teacher 1,2: Язык учить не забывай.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.