Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыМенторинг по проведенному уроку ментора и учителя

Менторинг по проведенному уроку ментора и учителя

Скачать материал

Беседа по проведенному уроку                                                                                                           ментора Абуева Н.К. (первый уровень) и учителя  биологии Орлова-Зинкина О.В.

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Как Вы считаете, достигли ли Вы цели на вашем уроке, применяя приемы критического мышления?

 

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я считаю, что урок прошёл неплохо, так как учащиеся справились с поставленными задачами, выполняя все задания в ходе урока

 

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Какие приемы по развитию критического мышления чаще всего вами применяются на уроках биологии?

 

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я использую следующие приемы: «Светофор», «Реклама», «Составление интеллект карт», «толстый и тонкий вопрос», «Мозговая атака», «Учимся сообща», интерактивная стратегия «Таблица «Знаем – Хотим узнать – Узнаем»             (З-Х-У), диаграмма Вена.

 

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Какие формы работы при этом используются?

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: На уроках применяю  различные формы работы: индивидуальная, групповая, обсуждение всем классом, работа в паре. Сегодня на уроке  я использовала групповую работу

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Как по-Вашему показалось все ли учащиеся принимали участие в работе группы?

 

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: При ходе урока мне показалось, что я никого не оставила без внимания. Но после урока, когда стала внимательно осмысливать весь ход занятия, посмотрела как бы со стороны, я увидела, что в группах были дети которые, молча, сидели в стороне.

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Как бы Вы смогли заинтересовать этих детей? Что бы могли предложить?

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я в следующий раз постараюсь на них обратить внимание других детей,  отметив в них какие-либо хорошие черты. Например: ребята, а Вы знаете, что Дмитрий умеет рисовать? Затем выделить этому мальчику роль в работе  группы. Потому что не все дети могут включиться в работу коллектива. Ну и по окончании похвалить, поддержать ребёнка.

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Правильно. Я хотела бы обратить ваше внимание на то, что детям очень важно знать о том, что их видят, ценят и любят. Я увидела на вашем уроке умение поощрять, поддержать детей. Ведь очень важно, когда ребёнок чувствует что его оценивают по достоинству.

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я с Вами согласна. На своих уроках именно поэтому хочу, чтобы дети чувствовали себя комфортно. У меня к вам вопрос: Как бы вы провели этот урок?

 

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что детям очень важно уметь рассуждать, анализировать, делать выводы. Ведь очень важно, когда ребёнок может осмыслить свои действия. На уроке можно было бы предложить учащимся вопросы высокого порядка. Ученик должен знать, к чему он должен прийти, для чего он это делает. Еще в ходе урока можно применять бортовой журнал, который состоящий из двух частей         1. Что мне известно по данной теме? 2. Что нового я узнал? Тогда отслеживать знания учащихся по той или иной теме было бы систематизировано.

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ:  Я с Вами согласна.

Ментор Абуева Н.К.: Хорошо. Я вам желаю удачи. Я верю, что у вас всё получится. Если даже всё будет получатся не так, как вы задумали, думаю, мы с вами сможем найти пути решения проблем, которые у вас возникнут.

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Спасибо. Я приму во внимание все ваши советы и пожелания.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Менторинг по проведенному уроку ментора и учителя"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Шеф-повар

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Беседа по проведенному уроку ментора Абуева Н.К. (первый уровень) и учителя биологии Орлова-Зинкина О.В. Ментор Абуева Н.К. вопрос: Как Вы считаете, достигли ли Вы цели на вашем уроке, применяя приемы критического мышления? Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я считаю, что урок прошёл неплохо, так как учащиеся справились с поставленными задачами, выполняя все задания в ходе урока Ментор Абуева Н.К. вопрос: Какие приемы по развитию критического мышления чаще всего вами применяются на уроках биологии? Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я использую следующие приемы: «Светофор», «Реклама», «Составление интеллект карт», «толстый и тонкий вопрос», «Мозговая атака», «Учимся сообща», интерактивная стратегия «Таблица «Знаем – Хотим узнать – Узнаем» (З-Х-У), диаграмма Вена. Ментор Абуева Н.К. вопрос: Какие формы работы при этом используются? Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: На уроках применяю различные формы работы: индивидуальная, групповая, обсуждение всем классом, работа в паре. Сегодня на уроке я использовала групповую работу Ментор Абуева Н.К. вопрос: Как по-Вашему показалось все ли учащиеся принимали участие в работе группы? Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: При ходе урока мне показалось, что я никого не оставила без внимания. Но после урока, когда стала внимательно осмысливать весь ход занятия, посмотрела как бы со стороны, я увидела, что в группах были дети которые, молча, сидели в стороне. Ментор Абуева Н.К. вопрос: Как бы Вы смогли заинтересовать этих детей? Что бы могли предложить? Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я в следующий раз постараюсь на них обратить внимание других детей, отметив в них какие-либо хорошие черты. Например: ребята, а Вы знаете, что Дмитрий умеет рисовать? Затем выделить этому мальчику роль в работе группы. Потому что не все дети могут включиться в работу коллектива. Ну и по окончании похвалить, поддержать ребёнка. Ментор Абуева Н.К. вопрос: Правильно. Я хотела бы обратить ваше внимание на то, что детям очень важно знать о том, что их видят, ценят и любят. Я увидела на вашем уроке умение поощрять, поддержать детей. Ведь очень важно, когда ребёнок чувствует что его оценивают по достоинству. Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я с Вами согласна. На своих уроках именно поэтому хочу, чтобы дети чувствовали себя комфортно. У меня к вам вопрос: Как бы вы провели этот урок? Ментор Абуева Н.К. вопрос: Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что детям очень важно уметь рассуждать, анализировать, делать выводы. Ведь очень важно, когда ребёнок может осмыслить свои действия. На уроке можно было бы предложить учащимся вопросы высокого порядка. Ученик должен знать, к чему он должен прийти, для чего он это делает. Еще в ходе урока можно применять бортовой журнал, который состоящий из двух частей 1. Что мне известно по данной теме? 2. Что нового я узнал? Тогда отслеживать знания учащихся по той или иной теме было бы систематизировано. Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я с Вами согласна. Ментор Абуева Н.К.: Хорошо. Я вам желаю удачи. Я верю, что у вас всё получится. Если даже всё будет получатся не так, как вы задумали, думаю, мы с вами сможем найти пути решения проблем, которые у вас возникнут. Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Спасибо. Я приму во внимание все ваши советы и пожелания.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 848 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.02.2020 84
    • DOCX 34 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Капанова Натали Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Капанова Натали Юрьевна
    Капанова Натали Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90532
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Охранная деятельность: технические, психологические и физические аспекты профессиональной подготовки

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стимулирование интереса к обучению у детей дошкольного возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 661 человек из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 543 человека

Мини-курс

Эффективное управление проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Продажи и управление клиентским опытом: стратегии и аналитика

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Художественная гимнастика: диагностика и технические аспекты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе