№
|
Тема
|
Тип урока
|
Планируемые
результаты
|
предметные
|
метапредметные
|
личностные
|
регулятивные
|
коммуникативные
|
познавательные
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
Процент. Нахождение процента от числа
|
Урок открытия нового знания
|
Сформировать представление о процентах, как
о новой записи числа, находить проценты от числа
|
Сформировать мотивацию к изучению темы,
формирование социальных компетенции и выстраивание жизненных планов
|
Восприятие образца, правила, алгоритма, на
которые следуют ориентироваться при выполнении действия
|
Умение слушать, воспринимать устную и письменную
речь, умение уважать мнения окружающих
|
Умение применять знания на практике
|
2
|
Процент. Нахождение процента от числа
|
Урок открытия нового знания
|
Научить учащихся записывать проценты в виде
десятичной дроби и десятичную дробь в виде процента, решать задачи на
нахождение процента от числа
|
Формировать ответственность к обучению, к
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации
|
Уметь вносить корректировку и выполнять
действия с учетом прошлого опыта.
|
Уметь оказывать и принимать помощь, уметь
меняться ролями и позициями при выполнении работы в группе
|
Уметь перерабатывать информацию.
|
3
|
Проценты. Нахождение процента от числа
|
Урок рефлексии
|
Научить учащихся записывать проценты в виде
десятичной дроби и десятичную дробь в виде процента , решение задач на
нахождение процента от числа
|
Формировать ответственное отношение к
обучению , готовность к саморазвитию
|
Уметь вносить корректировку и выполнять действия
с учетом прошлого опыта
|
Уметь вносить и оказывать помощь
|
Уметь перерабатывать ситуацию
|
4
|
Проценты. Нахождение процента от числа
|
Урок рефлексии
|
Обобщать и систематизировать знания
учащихся о проценте , нахождения процента от числа
|
Развивать способность к самообразованию и
решению творческих задач
|
Уметь соотносить предполагаемый результат с
реальностью
|
Умение слушать и понимать другого
|
Умение применять знания на практике.
Действовать по алгоритму
|
5
|
Нахождение числа по его процентам
|
Урок открытия нового знания
|
Научить учащихся находить числа по его
процентам и решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам
|
Формирование ответственного отношения к
обученю., готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к
обучению и познанию
|
Восприятие алгоритма при выполнении задания
|
Уметь выстраивать речь , понятную другим
|
Воспроизводить информацию в устной и
письменной форме
|
6
|
Нахождение числа по его процентам
|
Урок рефлексии
|
Закрепить знания и умения решать задачи на
нахождение числа по его процентам
|
Формирование осознанного выбора и построения
дальнейшей индивидуальной траектории обучения .
|
Восприятие алгоритма последовательности
действий при решении задач
|
Уметь составлять диалог
|
Умение получать информацию из условия задачи
и использовать ее в своем жизненном опыте
|
7.
|
Нахождение числа по его процентам
|
Урок рефлексии
|
Закрепить навыки и умения нахождения числа
по его процентам
|
Воспитание российской гражданской идентичности,
патриотизм, уважение к Отечеству. Развивать ответственное отношение к
выполнению задания
|
Уметь вносить коррективы и выполнять
действия с учетом корректировки
|
Уметь оказывать и принимать помощь
|
Уметь применять знания в различных сферах
деятельности человека
|
8
|
Нахождение числа по его процентам
|
Урок рефлексии
|
Систематизировать, обобщать учебный материал
на нахождение числа по его процентам
|
Развивать готовность к самообразованию и
решению творческих задач. Формирование понимания необходимости приобретать
свой собственный опыт, который будет использован при решении реальных
задач в повседневной жизни
|
Умение вносить корректировку и выполнять
действия с учетом прошлого опыта
|
Уметь слушать, воспринимать письменную и
устную речь и понимать другого
|
Уметь применять знания на практике.
Действовать по алгоритму
|
9.
|
Проценты и их применение
|
Контрольная работа
|
Контролировать результат своих действий
|
Формирование самостоятельности суждений,
умения правильно выбирать способ решения, уверенности своих действий
|
Обнаружение ошибок и отклонений, внесение
соответствующих исправлений
|
|
Умение применять знания на практике,
действуя по алгоритму
|
10
|
Проценты и их применение
|
Урок развивающего контроля
|
Обобщить изученный материал. Понимать значимость
процентов в жизни человека
|
Формирование навыка работы в группе, своей
значимости и уверенности в знаниях. Формирование социальных и познавательных
мотивов
|
Построение собственного ориентира при
отсутствии готового
|
Умение сопоставлять информацию , полученную
от другого с собственными знаниями и умениями
|
Умение применять знания на практике,
действовать по алгоритму
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.