Главная / Русский язык и литература / Материалы для оформления информационного стенда ГИА (ОГЭ) по русскому языку

Материалы для оформления информационного стенда ГИА (ОГЭ) по русскому языку

Скачать материал

Название документа Дата проведения ОГЭ.doc



ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ hello_html_m602b774a.jpg



ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ – ___ ИЮНЯ 2015 года!

hello_html_2deb11af.jpg hello_html_m271a566b.jpg

Название документа Материалы на стенд ОГЭ-9 -2015 русский.doc

hello_html_m4e7d6bd6.gifhello_html_m6c81bbc8.jpg

  • Все основные характеристики работы в целом сохранены.

  • Изменено количество заданий и первичный балл за выполнение работы.

  • Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений.

  • Добавлены 2 альтернативных задания: 15.2 и 15.3 (сочинение- рассуждение).




hello_html_m198181c.jpghello_html_m1791263f.gif



Части

работы


Количество заданий

Максимальный первичный балл

Типы заданий

Уровень сложности

Часть 1

1

(задание 1)

7

Задание с развёрнутым

ответом

Базовый

Часть 2

13

(задания 2–14)

13

Задания с кратким ответом

Базовый

Часть 3

1

(задание 15)

9

Задание с развёрнутым

ответом

Высокий

Части 1 и 3


10 баллов за

практическую

грамотность и

фактическую

точность речи



ИТОГО

15

39



hello_html_m35ef0efd.jpghello_html_3adf8bee.gif

hello_html_2a662a0a.gifУчастникам экзамена разрешается пользоваться орфографическими словарями. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

hello_html_7a0198a5.gifиметь при себе мобильные телефоны и иные средства связи, любые электронно-вычислительные устройства, справочные материалы и дополнительные материалы, недопустимые для использования в день экзамена,

При нарушении выпускником (поступающим) правил поведения или отказе в их выполнении, выпускник будет удалён с экзамена ответственным организатором в аудитории. Решение о повторной сдаче экзамена принимает государственная экзаменационная комиссия.

hello_html_6c7cbe67.jpg

hello_html_77846e8a.jpg hello_html_715e71cb.jpg





hello_html_m753ed1f.gif







hello_html_15b4366f.jpghello_html_m314dbfa5.gif

Каждый вариант КИМ состоит из трёх частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

  • Часть 1 - краткое изложение (задание 1).

  • Часть 2 (задания 2-14) - задания с кратким ответом.

  • В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

  • задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа;

  • задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов.

  • Часть 3 (альтернативное задание 15) - задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Название документа Отметка на ОГЭ русский.docx

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=558674226-07-72&n=21Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2015 году (ОГЭ)



Русский язык

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 39 балла.

Таблица

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по

пятибалльной шкале



«2»



«3»



«4»



«5»



Общий балл



0 – 14



15 – 24



25 – 33,

из них не менее 4 баллов за

грамотность (по критериям

ГК1 - ГК4).

Если по критериям ГК1–ГК4

учащийся набрал менее 4

баллов, выставляется

отметка «3».



34 – 39,

из них не менее 6 баллов за

грамотность (по критериям

ГК1 - ГК4).

Если по критериям ГК1–ГК4

учащийся набрал менее 6

баллов, выставляется отметка

«4».


Название документа Проект подготовлен к общественно обложки 9 кл.doc



Государственная итоговая аттестация по образовательным

программам основного общего образования в форме

основного государственного экзамена (ОГЭ)

Спецификация


контрольных измерительных материалов для проведения

в 2015 году основного государственного экзамена по РУССКОМУ

ЯЗЫКУ



подготовлен Федеральным государственным бюджетным

научным учреждением


«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»



hello_html_7b42bd7e.png





Государственная итоговая аттестация по образовательным

программам основного общего образования в форме

основного государственного экзамена (ОГЭ)

Кодификатор


элементов содержания и требований к уровню

подготовки обучающихся для проведения основного

государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ



подготовлен Федеральным государственным бюджетным

научным учреждением

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»


hello_html_7b42bd7e.png





Государственная итоговая аттестация по образовательным

программам основного общего образования в форме

основного государственного экзамена (ОГЭ)


Демонстрационный вариант


контрольных измерительных материалов

для проведения в 2015 году основного государственного экзамена

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ




подготовлен Федеральным государственным бюджетным

научным учреждением


«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»


hello_html_7b42bd7e.png

Материалы для оформления информационного стенда ГИА (ОГЭ) по русскому языку Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

В начале каждого года перед учителем -предметником стоит задача по созданию или обновлению информационного стенда ГИА (ОГЭ) по русскому языку для учащихся.Предлагаемый материал отражает особенности экзамена: структуру КИМа, распределение заданий по частям и уровню сложности, интерпретацию результатов выполнения работы выпускника, правила поведения участников зкзамена, его сроки и продолжительность

Автор Караваева Нели Зейналабидиновна
Дата добавления 07.08.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Другое
Просмотров 15671
Номер материала MA-060354
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓