Выбранный для просмотра документ викторины.docx
Скачать материал "Материал к неделе математики"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ головоломки.docx
Скачать материал "Материал к неделе математики"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ кто отличник.docx
Скачать материал "Материал к неделе математики"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ награждение 2016.docx
Скачать материал "Материал к неделе математики"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ неделя математимки.docx
Скачать материал "Материал к неделе математики"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ ребусы.docx
Скачать материал "Материал к неделе математики"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Рисунки по координатам.docx
Скачать материал "Материал к неделе математики"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ шарады.docx
Скачать материал "Материал к неделе математики"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ отличник.pptx
Скачать материал "Материал к неделе математики"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ОТЛИЧНИКОМ?»
«Кто хочет стать
Математическая игра
для 8 класса
2016год
2 слайд
Правила игры.
Игра сопровождается презентацией. Каждый вопрос стоимостью от 1 до 5 баллов оформлен на отдельном слайде . К каждому вопросу имеются 4 варианта ответа. По щелчку мыши на буквы А или В или С или Д на правильном варианте ответа фигура окрасится в зелёный цвет ,а на неправильном – в красный цвет . Баллы за правильно решённые задания суммируются.Побеждает ученик , набравший наибольшее количество баллов и ему присваивается звание «ОТЛИЧНИК» и он получает приз.
3 слайд
1 балл
А.
В.
С.
Д.
31
Задача « Числа».
Найдите следующее число в данной последовательности чисел:
3, 4, 6, 9, 13, 18, 24, …
25
32
30
4 слайд
1 балл
А.
В.
С.
Д.
Задача «Кошки и собаки»
В комнате сидят несколько кошек и 6 собак. Кошачьих лап вдвое больше, чем собачьих носов. Сколько кошек в комнате ?
1
2
3
4
5 слайд
1 балл
А.
В.
С.
Д.
3
Задача «Шары»
В ящике лежат шары: 5 красных, 7 синих и 1 зелёный. Сколько шаров не глядя надо вынуть, чтобы достать два шара одного цвета?
2
4
5
6 слайд
1
балл
А.
В.
С.
Д.
из соломы
Задача «Три поросенка».
Три поросенка построили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из них получил один домик: Ниф-Ниф – не из камней, и не из прутьев; Нуф-Нуф не из камней. Какой домик достался Наф-Нафу.
из дерева
из прутьев
из камней
7 слайд
2
балла
А.
В.
С.
Д.
14
Задача «Кубик Рубика»
У целого кубика рубика 8 вершин. Представьте, что у вас кубик китайский,
и одна вершина отвалилась. Сколько вершин осталось у кубика Рубика?
16
12
9
8 слайд
2 балла
А.
В.
С.
Д.
Задача «Арбуз».
Масса арбуза равна 1 кг и половине арбуза. Какова масса всего арбуза?
3
2
1,5
2,5
9 слайд
2
балла
А.
В.
С.
Д.
11
14
8
6
Задача «Бочонок мёда».
Винни-Пуху подарили в день рождения бочонок с мёдом массой 7кг. Когда Винни-Пух сьел половину мёда, то бочонок с оставшимся мёдом стал иметь массу 4кг. Сколько килограммов мёда было первоначально в бочонке?
10 слайд
2 балла
А.
В.
С.
Д.
5
6
4
3
Задача «Турист».
Турист поднимался в гору 5 часов, проходя каждый час 3 км. На обратном пути он увеличил скорость на 2 км/ч. Сколько часов потребовалось туристу на обратный путь?
11 слайд
2
балла
А.
В.
С.
Д.
Задача «Деньги».
Если Андреев даст Петрову 300 рублей, то у них будет поровну. На сколько у
Андреева денег больше, чем у Петрова?
400
300
500
600
12 слайд
3 балла
А.
В.
С.
Д.
14
Задача «Индюки и козы».
Во дворе у фермера бегают индюки и козы. У всех вместе 20 голов и 52 ноги.
Сколько всего индюков бегают на ферме?
6
4
18
13 слайд
3 балла
А.
В.
С.
Д.
Задача « Разность чисел».
Разность двух чисел на 17 меньше уменьшаемого и на 9 больше вычитаемого. Чему равна эта разность?
26
9
8
21
14 слайд
Задача «Пильщики дров».
Пильщики распиливают бревно на метровые
обрубки. Длина бревна – 5 метров. Распиловка бревна поперек отнимает каждый раз полторы минуты. Сколько минут потребуется, чтобы распилить все бревно?
3 балла
А.
В.
С.
Д.
6
9
7,5
5
15 слайд
3 балла
А.
В.
С.
Д.
Задача «Часы».
Определите, какое время на часах, которые спешат на 15 минут, если известно, что на часах, отстающих на 25 минут, сейчас 13 часов 50 минут?
14:15
13:30
13:15
14:30
16 слайд
4 балла
А.
В.
С.
Д.
25
45
Задача «Ослики».
Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма. Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней?
15
32
17 слайд
4 балла
А.
В.
С.
Д.
10
Задача «Пять кошек».
Пять кошек поймали 5 мышек за 5 мин. Сколько кошек поймают 10 мышек за 10 мин?
25
20
5
18 слайд
4
балла
А.
В.
С.
Д.
4
Задача «Жуки и пауки»
В коробке лежат 8 насекомых (жуков и пауков) так, что только видно их лапы, причем лап 54. Сколько жуков лежит в коробке?
6
5
3
19 слайд
5 баллов
Задача «Возраст»
Когда отцу было 37 лет, то сыну было 3 года, а сейчас сыну в 3 раза меньше лет,
чем отцу. Сколько лет сейчас отцу ?
А.
В.
С.
Д.
51
48
45
40
20 слайд
5 баллов
А.
В.
С.
Д.
11
8
5
2
Задача «Света и Максим».
Cвете втрое больше лет, чем было Максиму тогда, когда она была в его нынешнем возрасте. Когда Максим будет в возрасте Светы, то им вместе будет 28лет. Сколько сейчас лет Максиму?
21 слайд
5 баллов
А.
В.
С.
Д.
Задача «Попугаи».
Три синих попугая капитана Флинта съедают 3кг. корма за три дня, пять зеленых попугаев – 5кг. корма за пять дней, а семь оранжевых – 7кг. корма за семь дней. Какие попугаи самые прожорливые?
зелёные
синие
оранжевые
Синие и зелёные
22 слайд
5 балла
А.
В.
С.
Д.
среда
Задача «День недели».
Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось
бы столько дней, сколько прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?
вторник
четверг
пятница
23 слайд
Подведение итогов
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предметная неделя по математике является комплексной формой работы по предмету. Для школ с малой наполняемостью классов - это еще и возможность проявить себя в той или иной степени для каждого, пусть даже плохо успевающего ученика. Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов. Но проанализировав результат проведения школьной недели математики и, сравнивая фактический результат с представлением о желаемом, получаем проблему обновления содержания недели математики в школе с привлечением новых форм участия школьников, нового обширного информационного материала, умело подобранного, не входящего в рамки школьного учебника.
6 662 192 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Очирова Зоя Бадмаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.