Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / математика май 1-3 класс

математика май 1-3 класс

1 класс

Вариант №1


1. Реши примеры

9+7 14+3

14-5 17-5

8+5 18- 7


2. Вставь пропущенное число:


6 + …= 10 …. – 2 = 8


3.Реши задачу.

В корзине было 16 яблок, а в вазе на 5 яблок меньше.

Сколько яблок было в вазе?


4. Начерти один отрезок длиной 10 сантиметров,

а второй на 3 сантиметра больше, чем первый.


5.Сравни

89…84 13…33

_______________________________________________________________


Вариант №2


1. Реши примеры

8+7 14+3

13- 5 17-5

7+5 18- 7


2. Вставь пропущенное число:


1+ …=10 ….- 3=7


3.Реши задачу.

В корзине было 18 яблок, а в вазе на 7 яблок меньше.

Сколько яблок было в вазе?


4. Начерти один отрезок длиной 9 сантиметров,

а второй на 3 сантиметра больше, чем первый.


5.Сравни


99…84 23…43



Контрольная работа 2 класс

Вариант I

1. Найди значения выражений:

34+8 63-40

56-9 29+50

65+7 36+7

87+4 24+3

2.Сравни: <,>,=.

33-7*18+9 47-20*19+7

63-8* 64-9 34+13*50-3


3. Реши задачу:

В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?


4. Вычисли:

57см+3см 52дм+30дм

60см-9см 7дм-2дм


Вариант II

1.Найди значения выражений:

37+6 72-50

53-8 36+3

86+7 45+8

45+9 14+7

2. Сравни: <,>,=.

49-1*34+7 56-30*16+9

81-7*82-8 26+12*40-4


3. Реши задачу:

Бабушка принесла с огорода 14 огурцов и 6 помидоров. Для салата взяли 5 огурцов. Сколько овощей осталось?


4. Вычисли:

38см+20см 86см-4см

50см-7см 5дм+3дм



Контрольная работа 3 класс


Вариант I

1.Решить задачу:

В куске было 36 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 4 м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?


2. Выполнить действие:

8х9 - 63:9 54:9-32:8

4х4 + 8х3 6х8+7х3


3.Решить уравнение:

х-34=56 х:8=8


4. Выполнить преобразования:

1дм 2см= … см

35мм= …см …мм


5. Найти площадь и периметр квадрата со стороной 7 см.


Вариант II

1. Решить задачу:

Школьники посадили 5 рядов по 8 елей в каждом. Осталось посадить 18 елей. Сколько всего елей надо посадить школьникам?


2. Выполнить действие:

7х8-4х7 63:9-54:9

3х5+9х4 3х6+7х5


3. Решить уравнение:

у:7=7 у-43=21


4. Выполнить преобразования:

5см 7мм = … мм

43дм = …м …дм


5. Найти площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.




  • Начальные классы
Описание:

В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет.

Почему я выбрала профессию учителя? Примером стала моя первая учительница Ершова Раиса Витальевна. Не могу забыть её добрых глаз, требовательный, но ласковый голос, доброжелательное отношение к своим ученикам. И сегодня я ощущаю трепетную радость, вспоминая минуты, когда мы начали только читать первые слова. Совместные прогулки, экскурсии, праздники, уроки-путешествия на другую планету – всё это сохранилось в моей памяти. Выбор профессии был налицо. Я решила, что стану учителем начальных классов и буду похожа на свою первую учительницу.

Учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма не возможно испытать радость открытия.

Школа – это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно завидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед.

Как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Разумеется, опыт приходит с годами. Я работаю в школе сравнительно недавно. Но, всё-таки, постараюсь поделиться своими мыслями о профессии учителя, раскрыть смысл своей педагогической деятельности.
Каждый человек должен оставить о себе память. Мир стремительно изменяется, одни государства перестают существовать, образуются новые. Так и с профессиями. Одни безвозвратно теряются, заменяются новыми, которые постепенно становятся привычными, но есть профессии вечные, неподвластные времени, без них не может существовать ни одно государство. Одна из таких профессий – учитель. Как сказал философ И. Ильин: «Учитель в тебе, во мне, в нас». И, наверное, более ёмко и точно сказать невозможно! У человека любой профессии обязательно были учителя, с их помощью он становился тем, кто есть сегодня. Как измерить работу учителя? Ведь он соприкасается с тонкой материей, которая называется человек, которая наиболее хрупкая и ранимая, особенно в детстве. Учитель – это духовный наставник. Каждый день, заходя в класс, учитель должен заботиться обо всём и делать это с улыбкой на лице. А где же черпать вдохновение? В самой себе, в детских глазах, смотрящих на тебя и выражающих целую гамму чувств.

Автор Цицилина Инна Леонидовна
Дата добавления 26.05.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 437
Номер материала MA-071352
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы