Инфоурок Математика Другие методич. материалыМатематический вечер "Удивительная наука - математика"

Математический вечер "Удивительная наука - математика"

Скачать материал

                           Удивительная наука  -  математика

( математический вечер для студентов первого курса СПО Аграрный колледж)

Цели проведения мероприятия:

1.     Активизация и укрепление познавательного интереса к математике как науке, развитие математического кругозора учащихся;

2.      Повышение уровня математической культуры, формирование умения формулировать и излагать мысли, моделировать ситуации;

3.     Воспитание находчивости, любознательности, упорства в достижении цели;

4.     Развитие коммуникативных способностей, умения работать в коллективе     .       

Оборудование вечера:

1.     Планшеты с высказываниями знаменитых людей о математике;

2.     Интерактивная доска;

3.     Презентация к вечеру;

4.     Слайды.

5.     Карточки с заданиями для участников Математического турнира ;

6.     Газеты с конкурса газет (предлагаются темы: «Великие математики»;  «Удивительный мир математики»; «Математика и искусство»;  «Математика и  науки»; « Думай,  считай,  решай…» );

7.     Ленты  победителей, дипломы;

8.     Секундомеры.                    

                                               ХОД  ВЕЧЕРА:

1-ый ведущий: Добрый вечер,  уважаемые друзья!

2-ой ведущий: Добрый вечер,  уважаемые гости нашего вечера!

Вместе: Здравствуйте!

1-ый ведущий: Мы рады приветствовать вас в этом зале

2 – ой  ведущий: Мы   готовы поделиться своими мыслями и суждениями.

1-ый ведущий: Будем рады, если вы будете сотрудничать с нами , помогать нам!

2-ой ведущий: А если захотите, можете спорить с нами , доказывать свою правоту!

1-ый ведущий: Итак, мы сегодня поговорим о математике.

2-ой ведущий: Кто-то скажет: «Вот скукотища!»                                           

1-ый ведущий: А кто-то подумает: « Я её не знаю! Сложная наука! Да и зачем мне она  нужна?!»

2-ой ведущий: Не спешите, друзья! Просто давайте представим: математика исчезла! Математика исчезла вся! Сразу! Поверите ли, но мы сразу почувствуем это исчезновение. Подумаете: « Вот даёт!» А  вот  и  почувствуем! Уверяю, вас!

Ну представьте, исчезли цифры. Не правда ли – пустяк! Но сможете ли вы представить мир без цифр и чисел  Вы не найдёте нужный дом на улице, не узнаете цену товара , который собрались купить, вы просто – напросто не узнаете в какой автобус вам нужно войти, вы не будете знать время. В общем, вы лишитесь многого из того, что привычно и необходимо современному человеку, а  самое главное… вы не сможете пользоваться своими любимыми телефонами!

1-ый ведущий: Более того, без математики не летали бы в космос космические корабли , не работали бы лазеры, не могли бы передаваться на Землю телевизионные изображения, получаемые спутниками.

2-ой ведущий: Явления всей Вселенной подчинены определённым числовым соотношениям. Число – это закон и связь мира. Всё в мире упорядочивается в соответствии с числами и законами математики. Пропорциями определяются законы гармонии. Математика и гармония неразлучны  друг с другом. Благозвучные , гармонично звучащие  аккорды музыки могут быть получены при помощи соотношения чисел 1 , 2, 3 ,4.   Живые существа и многие объекты живой природы созданы по законам симметрии.

1-ый ведущий: Действительно, математика – удивительная наука. Очевидно, следует согласиться с высказыванием Яна Снядецкого:  «Математика – царица всех наук. Её возлюбленный – истина. Её наряд – простота и ясность».

ПОЯВЛЯЕТСЯ МУДРЕЦ: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Я –великий маг и волшебник – знаток математики и прочих наук! Я согласен с вами и хочу доказать сидящим в зале, что  знание математики позволяют делать настоящие чудеса. Хотите, я не только сосчитаю в уме то, что вы будете считать на калькуляторе, но и угадаю задуманное вами число. Итак, приглашаю на сцену  трёх смельчаков, готовых со мной сразиться. Необходимое условие : иметь при себе калькулятор или телефон. Для чистоты эксперимента приглашается независимый эксперт. В его функции входит наблюдение за точностью выполнения заданий. (Эксперт записывает в бланк показания с табло телефона задуманных участниками ) Итак , ПРИСТУПАЕМ

Первый фокус:

Задумайте  однозначное  число;  прибавьте к нему 2; умножьте на 3;  отнимите 5;  отнимите задуманное число. Назовите полученный ответ. (решается уравнением 4х + 1=результату)

Второй фокус. ( Ничего не спрашивая) Задумать двузначное число; поменять цифры местами; вычесть из большего меньшее; полученную разность сложить с нею же записанной наоборот ( ничего не спрашивая, сообщается результат = 99 )

Третий фокус. Усложним задание: задумайте ТРЁХЗНАЧНОЕ число; умножьте его на 37; полученный результат умножьте на 27; прибавьте удвоенное первоначальное число; покажите результат (результат находится делением полученного числа на 1001 )

(Возможно при заинтересованности зала проведение четвёртого фокуса.)

Четвёртый  фокус. Два участника задумывают одинаковое число;  первый умножает число на 27, потом на 37;  второй- умножает на13, потом на 77; два полученных шестизначных числа складываются и сообщается ответ ( достаточно разделить полученное число на 2000, чтобы получить задуманное число)

1-ый ведущий: (К ЗАЛУ) Есть предложение  провести ТУРНИР МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕКАЛКИ, чтобы выявить самого «математичного» математика нашего колледжа. Нет возражений?!   Тогда приглашаем на сцену по три участника от каждой группы.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА  И  ВРУЧЕНИЕ  ЗАДАНИЙ.

( На  карточках задания-задачи)

Задача № 1

Для нумерации страниц в книге наборщик использовал 2529 литер с цифрами на каждой литере. (нумерация от 1 ). Сколько страниц в книге   (879 стр.)

Задача № 2.

На ферме выращивают кроликов и фазанов, всего вместе у них 740 голов и1980 ног. Сколько кроликов и сколько фазанов на ферме  (250 кроликов,490 фазанов )

Задача №3.

В коробке 242 бриллианта, но только один настоящий, а остальные фальшивые. Настоящий бриллиант тяжелее фальшивого . Как при помощи чашечных весов без разновесов и гирь найти настоящий бриллиант.

(Учитывать наименьшее количество взвешиваний (5) при делении количества бриллиантов на 3 части)

РАБОТА С ЗАЛОМ.

2-ой ведущий: Можете ли вы себе представить ,что с помощью математики можно точно вычислить события , произошедшие с отдельным человеком много веков назад. История сохранила нам мало черт биографии замечательного древнего  математика Диофанта.  Всё, что  о  нём  известно, почерпнуто  из  записи  на  его  гробницы – надписи, составленные  в  форме  математической  задачи.

(РИС  № 1)

Подведение  итогов выполнения  заданий  командами.

2-ой ведущий: Объявляется  Блиц – турнир! Условия  турнира: за  самое  короткое  время  дать  наибольшее  число  правильных  ответов. (Вопросы  турнира  читаются  очень  быстро).

1-ый ведущий: Вопросы  для  первой  команды:

1.     Как  называется  прибор  для  измерения  отрезков?  (линейка)

2.     Сколько  минут  в  часе?    (60 минут)

3.     Как  называется  результат  сложения?   (сумма)

4.     Отрезок, соединяющий  точку  окружности  с   центром?        (радиус)

5.     Прибор  для  измерения  углов?               (транспортир)

6.     Наименьшее  трёхзначное  число?           (100)

7.     Тройка  пробежала  30  км. Какое  расстояние  пробежала  каждая  лошадь?         (30 км)

8.   Назовите  модуль  числа  ?                     (6)

9.     Часть  прямой, ограниченный  двумя  точками?                 (отрезок)

10.  Сколько  козлят  было  у  многодетной  козы?                   (7)

11.  Одна  сотая  часть  числа?                                                        (1

12.  Третий  месяц  летних  каникул?                                           (август)

13.  Другое  название  независимой  переменной?                      (аргумент)

14.  Треугольник, у  которого  две  стороны  равны?    (равнобедренный)       

15.  Отрезок, выходящий  из  вершины  треугольника, делящий  противоположную  сторону  пополам?             (медиана)

16.  50  разделите  на  половину?                              (сто)

17.  Прямоугольник, у  которого  все  стороны  равны?      (квадрат)

18.  Сумма  всех  сторон  многоугольника?               (периметр)

19.  Утверждение  требующее  доказательства?        (теорема)

20.  Назовите  число, «разделяющее»  положительные  и  отрицательные  числа?                                                                         (0)

 

Вопросы  для  второй  команды:

1.     Сколько  секунд  в  минуте?                            (60 сек.)

2.     Как  называется  результат  умножения?        (произведение)

3.   Угол,  равный  180?                                          (развёрнутый)

4.     Наибольшее  трёхзначное  число?                    (999)

5.     Число, обращающее  уравнение  в  верное  равенство?   (корень)

6.   Модуль  числа  ?                                           (4)

7.     Друг  игрека?                                                         (х)

8.     Последний  месяц  учебного  года?                     (май)

9.     День  недели, предшествующий  пятнице?         (четверг)

10.  Направленный  отрезок?                                      (вектор)

11.  Отрезок, соединяющий  любые  две  точки  окружности?           (хорда)

12.  Сколько  сторон  у  квадрата?                               (четыре)

13.  Единица  измерения  углов?                                  (градус)

14.  Какие  прямые  пересекаются  под  прямым  углом?       (перпендикулярные)

15.  Как  называются  равные  стороны  в  равнобедренном  треугольнике?    (боковые)

16.  Как  найти  неизвестный  множитель?               (произведение  разделить  на  известный  множитель)

17.  Одна  шестидесятая  часть  градуса?               (минута)

18.  Фигура, образованная  двумя  лучами  с  общим  началом?   (угол)

19.  Самая  большая  хорда  в  круге?            (диаметр)

20.  Простейшее  геометрическое  понятие?    (точка)  

          

Вопросы  для  второй  команды:

1.     Сколько  месяцев  в  году?     (12)

2.     Как  называется  результат  деления?       (частное)

3.   Угол  равный  90                            (прямой)

4.     56:7?                                                     (8)

5.     Наибольшее  однозначное  число?       (9)

6.     Количество  высот  в  треугольнике?    (3)

7.     Самая  низкая  оценка  в  школе?            (1)

8.     Зайцы  пиля  бревно, сделали  10  распилов. Сколько  получилось  чурбаков?              (11)

9.     Одно  яйцо  варится  4  минуты. Сколько  минут  нужно  варить  5  яиц?    (4)

10.  Число, на  которое  нельзя  делить?    (0)

11.  Число  противоположное  (-4)?             (4)

12.  На  какое  наибольшее  число  делится  без  остатка  любое  число?  (само  на  себя)

13.  Объём  килограмма  воды?   (1 литр)

14.  Как  называется  равенство  с  переменной?     (уравнение)

15.  Как  найти  неизвестное  делимое?  (частное  разделить  на  делитель)

16.  Чему  равна  одна  сотая  часть  км?     (10 метров)

17.  Курица,  когда  стоит  на  одной  ноге  весит  3  кг. Сколько  будет  весит  курица, если  она  будет  стоять  на  двух  ногах?  (3 кг)

18.  Свойство  вертикальных  углов?   (вертикальные  углы  равны)

19.  Сколько  получится, если  сложить  наибольшее  трёхзначное    и  наименьшее  однозначное  натуральные  числа?       (1000)

20.  Чему  равно  значение  числа  ?            (3,14)

Пока  жюри  подводят  итоги, проведённого  конкурса, с  залом  работает  «Маг  и  Волшебник».

«Мудрец: Сегодня  вы  показали  некоторые  знания  математики, но  уверяю  вас некоторые  не  смогут  решить  задачи  на  вычисление  в  пределах  10. Улыбаетесь?! Не  верите?! Я  прошу  быстро  отвечать  в  рифму, громко  на  мои  вопросы. Итак, все  вместе!

1.     Варит  отлично  моя  голова, пять  плюс  один   получается…      (не  2, а  6)

2.     Вышел  зайчик  погулять, лап  у  зайца  ровно  …     (не  5, а  4)

3.     Ходит  в  народе  такая  молва  шесть  минус  3  получается…   (не  2, а  3)

4.     Говорил  учитель  Ире, что  два  больше, чем  …       (не  4, а  1)

5.     Отличник  тетрадкой  своею  гордится: внизу  под  диктантом  стоит…  (не  1, а  5)

6.     На  уроках  будешь  спать, за  ответ  получишь …      (не  5,  а  2)

7.     Мышь  считает  дырки  в  сыре:  три  плюс  два  всего…   (не  4,  а  5)

1-ый ведущий:  Слово  предоставляется  председателю  жюри…..

(Председатель  жюри  подводит  итоги  конкурса. Производится  награждение  активных  участников).

Заключение.

(1    - ый, 2 – ой  ведущие  и  Мудрец  благодарят   присутствующих  за  участие  в  вечере  и  прощаются  с  ними).

 

               Список  использованной  литературы

1.     Игнатьев  Е.И. «В  царстве  смекалки»  М., Наука, 1987

2.     Кордемский  Б.А.  «Математическая  смекалка»  М., Наука, 1991

3.     Кордемский  Б.А., Ахадов  А.А.  «Удивительный   мир  чисел», М., Просвещение, 1996

4.     Нагибин  Ф.Ф. , Канин  Е.С.  « Математическая  шкатулка», М., Просвещение, 1984

5.     Перельман  Я.И.  «Живая  математика», М., Наука  1990

6.     Шатилова  А.С., Шмидтова  Л.М.  «Занимательная  математика», М., Аэрис – пресс, 2004

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

                                                                              

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Математический вечер "Удивительная наука - математика""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по учету энергопотребления

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:



                           Удивительная наука  -  математика

( математический вечер для студентов первого курса СПО Аграрный колледж)

Цели проведения мероприятия:

1.     Активизация и укрепление познавательного интереса к математике как науке, развитие математического кругозора учащихся;

2.      Повышение уровня математической культуры, формирование умения формулировать и излагать мысли, моделировать ситуации;    

3.     Воспитание находчивости, любознательности, упорства в достижении цели;

4.     Развитие коммуникативных способностей, умения работать в коллективе  .       

Оборудование вечера:

1.     Планшеты с высказываниями знаменитых людей о математике;

2.     Интерактивная доска;

3.     Презентация к вечеру;

4.     Слайды.

5.     Карточки с заданиями для участников Математического турнира ;

6.     Газеты с конкурса газет (предлагаются темы: «Великие математики»;  «Удивительный мир математики»; «Математика и искусство»;  «Математика и  науки»; « Думай,  считай,  решай…» );

7.     Ленты  победителей, дипломы;

8.     Секундомеры.                   

                                               ХОД  ВЕЧЕРА:

1-ый ведущий: Добрый вечер,  уважаемые друзья!

2-ой ведущий: Добрый вечер,  уважаемые гости нашего вечера!

Вместе: Здравствуйте!

1-ый ведущий: Мы рады приветствовать вас в этом зале

2 – ой  ведущий: Мы   готовы поделиться своими мыслями и суждениями.

1-ый ведущий: Будем рады, если вы будете сотрудничать с нами , помогать нам!

2-ой ведущий: А если захотите, можете спорить с нами , доказывать свою правоту!

1-ый ведущий: Итак, мы сегодня поговорим о математике.

2-ой ведущий: Кто-то скажет: «Вот скукотища!»                                         

1-ый ведущий: А кто-то подумает: « Я её не знаю! Сложная наука! Да и зачем мне она  нужна?!»

2-ой ведущий: Не спешите, друзья! Просто давайте представим: математика исчезла! Математика исчезла вся! Сразу! Поверите ли, но мы сразу почувствуем это исчезновение. Подумаете: « Вот даёт!» А  вот  и  почувствуем! Уверяю, вас!

Ну представьте, исчезли цифры. Не правда ли – пустяк! Но сможете ли вы представить мир без цифр и чисел  Вы не найдёте нужный дом на улице, не узнаете цену товара , который собрались купить, вы просто – напросто не узнаете в какой автобус вам нужно войти, вы не будете знать время. В общем, вы лишитесь многого из того, что привычно и необходимо современному человеку, а  самое главное… вы не сможете пользоваться своими любимыми телефонами!

1-ый ведущий: Более того, без математики не летали бы в космос космические корабли , не работали бы лазеры, не могли бы передаваться на Землю телевизионные изображения, получаемые спутниками.

2-ой ведущий: Явления всей Вселенной подчинены определённым числовым соотношениям. Число – это закон и связь мира. Всё в мире упорядочивается в соответствии с числами и законами математики. Пропорциями определяются законы гармонии. Математика и гармония неразлучны  друг с другом. Благозвучные , гармонично звучащие  аккорды музыки могут быть получены при помощи соотношения чисел 1 , 2, 3 ,4.   Живые существа и многие объекты живой природы созданы по законам симметрии.

1-ый ведущий: Действительно, математика – удивительная наука. Очевидно, следует согласиться с высказыванием Яна Снядецкого:  «Математика – царица всех наук. Её возлюбленный – истина. Её наряд – простота и ясность».

ПОЯВЛЯЕТСЯ МУДРЕЦ: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Я –великий маг и волшебник – знаток математики и прочих наук! Я согласен с вами и хочу доказать сидящим в зале, что  знание математики позволяют делать настоящие чудеса. Хотите, я не только сосчитаю в уме то, что вы будете считать на калькуляторе, но и угадаю задуманное вами число. Итак, приглашаю на сцену  трёх смельчаков, готовых со мной сразиться. Необходимое условие : иметь при себе калькулятор или телефон. Для чистоты эксперимента приглашается независимый эксперт. В его функции входит наблюдение за точностью выполнения заданий. (Эксперт записывает в бланк показания с табло телефона задуманных участниками ) Итак , ПРИСТУПАЕМ

Первый фокус:

Задумайте  однозначное  число;  прибавьте к нему 2; умножьте на 3;  отнимите 5;  отнимите задуманное число. Назовите полученный ответ. (решается уравнением 4х + 1=результату)

Второй фокус. ( Ничего не спрашивая) Задумать двузначное число; поменять цифры местами; вычесть из большего меньшее; полученную разность сложить с нею же записанной наоборот ( ничего не спрашивая, сообщается результат = 99 )

Третий фокус. Усложним задание: задумайте ТРЁХЗНАЧНОЕ число; умножьте его на 37; полученный результат умножьте на 27; прибавьте удвоенное первоначальное число; покажите результат (результат находится делением полученного числа на 1001 )

(Возможно при заинтересованности зала проведение четвёртого фокуса.)

Четвёртый  фокус. Два участника задумывают одинаковое число;  первый умножает число на 27, потом на 37;  второй- умножает на13, потом на 77; два полученных шестизначных числа складываются и сообщается ответ ( достаточно разделить полученное число на 2000, чтобы получить задуманное число)

1-ый ведущий: (К ЗАЛУ) Есть предложение  провести ТУРНИР МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕКАЛКИ, чтобы выявить самого «математичного» математика нашего колледжа. Нет возражений?!   Тогда приглашаем на сцену по три участника от каждой группы.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА  И  ВРУЧЕНИЕ  ЗАДАНИЙ.

( На  карточках задания-задачи)

Задача № 1

Для нумерации страниц в книге наборщик использовал 2529 литер с цифрами на каждой литере. (нумерация от 1 ). Сколько страниц в книге   (879 стр.)

Задача № 2.

На ферме выращивают кроликов и фазанов, всего вместе у них 740 голов и1980 ног. Сколько кроликов и сколько фазанов на ферме  (250 кроликов,490 фазанов )

Задача №3.

В коробке 242 бриллианта, но только один настоящий, а остальные фальшивые. Настоящий бриллиант тяжелее фальшивого . Как при помощи чашечных весов без разновесов и гирь найти настоящий бриллиант.

(Учитывать наименьшее количество взвешиваний (5) при делении количества бриллиантов на 3 части)

РАБОТА С ЗАЛОМ.

2-ой ведущий: Можете ли вы себе представить ,что с помощью математики можно точно вычислить события , произошедшие с отдельным человеком много веков назад. История сохранила нам мало черт биографии замечательного древнего  математика Диофанта.  Всё, что  о  нём  известно, почерпнуто  из  записи  на  его  гробницы – надписи, составленные  в  форме  математической  задачи.

(РИС  № 1)

Подведение  итогов выполнения  заданий  командами.

2-ой ведущий:Объявляется  Блиц – турнир! Условия  турнира: за  самое  короткое  время  дать  наибольшее  число  правильных  ответов. (Вопросы  турнира  читаются  очень  быстро).

1-ый ведущий: Вопросы  для  первой  команды:

1.     Как  называется  прибор  для  измерения  отрезков?  (линейка)

2.     Сколько  минут  в  часе?    (60 минут)

3.     Как  называется  результат  сложения?   (сумма)

4.     Отрезок, соединяющий  точку  окружности  с   центром?        (радиус)

5.     Прибор  для  измерения  углов?               (транспортир)

6.     Наименьшее  трёхзначное  число?           (100)

7.     Тройка  пробежала  30  км. Какое  расстояние  пробежала  каждая  лошадь?         (30 км)

8.     Назовите  модуль  числа  ?                     (6)

9.     Часть  прямой, ограниченный  двумя  точками?                 (отрезок)

10.                        Сколько  козлят  было  у  многодетной  козы?                   (7)

11.                        Одна  сотая  часть  числа?                                                        (1

12.                        Третий  месяц  летних  каникул?                                           (август)

13.                        Другое  название  независимой  переменной?                      (аргумент)

14.                        Треугольник, у  которого  две  стороны  равны?    (равнобедренный)       

15.                        Отрезок, выходящий  из  вершины  треугольника, делящий  противоположную  сторону  пополам?             (медиана)

16.                        50  разделите  на  половину?                              (сто)

17.                        Прямоугольник, у  которого  все  стороны  равны?      (квадрат)

18.                        Сумма  всех  сторон  многоугольника?               (периметр)

19.                        Утверждение  требующее  доказательства?        (теорема)

20.                        Назовите  число, «разделяющее»  положительные  и  отрицательные  числа?                                                                         (0)

 

Вопросы  для  второй  команды:

1.     Сколько  секунд  в  минуте?                            (60 сек.)

2.     Как  называется  результат  умножения?        (произведение)

3.     Угол,  равный  180?                                          (развёрнутый)

4.     Наибольшее  трёхзначное  число?                    (999)

5.     Число, обращающее  уравнение  в  верное  равенство?   (корень)

6.     Модуль  числа  ?                                           (4)

7.     Друг  игрека?                                                         (х)

8.     Последний  месяц  учебного  года?                     (май)

9.     День  недели, предшествующий  пятнице?         (четверг)

10.                      Направленный  отрезок?                                      (вектор)

11.                      Отрезок, соединяющий  любые  две  точки  окружности?           (хорда)

12.                      Сколько  сторон  у  квадрата?                               (четыре)

13.                      Единица  измерения  углов?                                  (градус)

14.                      Какие  прямые  пересекаются  под  прямым  углом?       (перпендикулярные)

15.                      Как  называются  равные  стороны  в  равнобедренном  треугольнике?    (боковые)

16.                      Как  найти  неизвестный  множитель?               (произведение  разделить  на  известный  множитель)

17.                      Одна  шестидесятая  часть  градуса?               (минута)

18.                      Фигура, образованная  двумя  лучами  с  общим  началом?   (угол)

19.                      Самая  большая  хорда  в  круге?            (диаметр)

20.                      Простейшее  геометрическое  понятие?    (точка)  

          

Вопросы  для  второй  команды:

1.     Сколько  месяцев  в  году?     (12)

2.     Как  называется  результат  деления?       (частное)

3.     Угол  равный  90                            (прямой)

4.     56:7?                                                     (8)

5.     Наибольшее  однозначное  число?       (9)

6.     Количество  высот  в  треугольнике?    (3)

7.     Самая  низкая  оценка  в  школе?            (1)

8.     Зайцы  пиля  бревно, сделали  10  распилов. Сколько  получилось  чурбаков?              (11)

9.     Одно  яйцо  варится  4  минуты. Сколько  минут  нужно  варить  5  яиц?    (4)

10.                        Число, на  которое  нельзя  делить?    (0)

11.                        Число  противоположное  (-4)?             (4)

12.                        На  какое  наибольшее  число  делится  без  остатка  любое  число?  (само  на  себя)

13.                        Объём  килограмма  воды?   (1 литр)

14.                        Как  называется  равенство  с  переменной?     (уравнение)

15.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 791 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 397
    • DOCX 31.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Помыткина Лариса Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Помыткина Лариса Валентиновна
    Помыткина Лариса Валентиновна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4596
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 182 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 058 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 329 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 537 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Математика" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 203 человека из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 511 человек

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление личной продуктивностью менеджера

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интеллектуальная собственность: медиа и фотографии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 25 регионов