Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Математические кроссворды коррекционно-развивающие упражнения

Математические кроссворды коррекционно-развивающие упражнения

1. Заполнить кроссворд, используя результаты, полученные при решении в домашней работе (учебник «Математика» 5 класс, автор Виленкин Н.Я.)

Задание.

По вертикали: А. ответ №352(б); Б. ответ №352(а); В. ответ №371(а); Д. ответ №368.

По горизонтали: Г. ответ №352(в); А. ответ № 352(г).

В



Д

А










Б





Г

























Ответ:

В

3


Д

2

А

1



8



7

5



5

4

8


Б

2




9

Г3

0

7

5

9



0



4


7

9


6




9









2. В таблице найти геометрические понятия. Записать их в таблицу и дать определение этих геометрических фигур. Сформулировать для каждого четырёхугольника его особое свойство.



Р


О

К

С

К

М



П


М

В

А

Д

Е



Р


Б

Я

Д

Т

Р



Я


М

О

Р

Ф

А



О


Г

У

А

Ч

П



Л


Ь

Ц

Т

Ц

Е



Ж


Н

И

К

И

Я

Понятия

Определения

Особые свойства



























3. В таблице найти геометрические понятия. Записать их в таблицу и дать определение этих геометрических фигур.



П


Р

Я

О

Т

Р

Е

З

Ф



Я


М

И

Б

М

Т

О

У

К



А


З

И

Р

Б

К

Я

С



Я


Ю

С

С

Е

Ж



Л


У

Ч

Т

Е

Н

К

Т



М


У

Л

А

Т

Л

Р

Р



Е


Д

И

А

Н

У

Н

И

В

И

Л

Х



А


П

А

С



Понятия

Определения























4. Внести в таблицу результаты вычисления.

По горизонтали:
А. (62+25)*1000

Б. Увеличить 232 в шесть раз.

В. 25*4+4*25

По вертикали:
А. Увеличить 121 на 12.

Б. (164+288+625)*0+15

А.








Б.






В.





  • Математика
Описание:

Коррекционно-0развивающие упражнения можно использовать на любом этапе урока, учитывая, что они развивают мышление, внимание. Одним из видов таких упражнений является математические кроссворды.

В данной разработке приведены примеры таких кроссвордов. Их можно использовать во время устного счета, как математические диктанты, при проверке теоретических знаний учащихся или при обобщении изучаемого материала.

Такой вид работы развивает интерес к предмету «Математика», повышает мотивацию к её изучению.

Автор Рыжкова Надежда Валентиновна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 528
Номер материала 39750
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»