Инфоурок Математика Другие методич. материалыМатематическая игра "Победит сильнейший"(8 класс)

Математическая игра "Победит сильнейший"(8 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Kuprina_N.doc

 

 

 

 

Куприна Наталья Владимировна

Учитель математики

МКОУ «Хайрюзовская СОШ»

Математическая игра

 «Победит сильнейший»

Для учащихся 8 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: выработать навык:  применять знания, полученные в процессе обучения математике  к решению  устных логических и нестандартных задач.

Задачи:

  • выявление степени усвоения учащимися сведений из истории математики курса 5-8 классов;
  • расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса к изучению математики;
  • воспитание стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний;
  • показать связь математики с реальной действительностью.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.

Программное обеспечение: презентация.

 

Ход игры.

I.    Вступительное слово. Знакомство с правилами игры.

Ах, эта математика - наука очень  строгая.
Учебник математики всегда берешь с тревогою.
Там функции и графики и уравнений тьма,
А модуль может запросто свести тебя с ума.
И правила, и формулы, все так легко забыть,
Но все ж без математики нам невозможно жить.
Любите математику и вы поймете вдруг,
Что, правда: “Математика – царица всех   наук!”

 

«Добрый день! Сегодня мы собрались для того, чтобы принять участие в математической  игре «Победит сильнейший».

 

Правила игры:

Игра состоит из десяти туров. В каждом туре по четыре вопроса (по количеству учащихся в классе). За правильный ответ учащийся получает жетон. Победит тот,  кто набрал наибольшее количество жетонов.

 

II.          Первый тур.

1-ая игра.

1.   Как одним словом назвать сумму длин всех сторон? (периметр).

2.   Во сколько раз лестница на шестой этаж дома больше лестницы на второй этаж этого же дома?(в 5 раз)

3.   Ее знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены ее комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике. Кто она? (Софья Ковалевская).

4.Сколько горошин может войти в пустой стакан (нисколько).

 

2-ая игра.

1.     Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «льняная нить», «шнур», «веревка». В каком значении мы употребляем его сейчас на уроке математики?  (линия).

2.     В школе 400 учеников. Почему можно утверждать, что по крайней мере у двоих учащихся совпадает День рождения?  (В году 365 или 366 дней, а количество учеников больше (400).

3.     Кто является автором учебника для детей под названием «Арифметика»? (Л.Н.Толстой)

4.     В каком случае мы смотрим на 3, а говорим 15? (когда определяем время).

 

 

3-ья игра.

1.     В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего «игральная кость». Термин ввели Пифагорейцы, а используется этот предмет в играх меленькими детьми. Что в черном ящике? (кубик).

2.     Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожидать солнечную погоду?  (нет, будет ночь).

3.     Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н.э. Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон.   Кто это был?(Архимед)

4.     Горели 5 свечей. Две из них потухли. Сколько свечей осталось? (две свечи).

 

 

4-ая игра.

 

1.     Расположите единицы длины в порядке убывания.(локоть, фут, дюйм).

2.     Где в рассуждении допущена ошибка?

В равенстве а – а= а - а  каждую из частей разложим на множители разными способами: а(а – а) = (а – а)(а + а), а затем обе части разделили на выражение (а –а) и получили а = а + а, или а = 2а. Где ошибка?( (а – а)=0, деление на нуль неопределенно).

3.     Кто автор учебника «Алгебра 8»:

1.     Нурк

2.     Макарычев

3.     Колмагоров

4.     Эратосфен?

 

4.     В двух карманах денег поровну, из одного кармана в другой переложили 1 руб. На сколько больше денег стало в этом кармане? (на 2 рубля).

 

5-ая игра.

1.     Как называется часть прямой ограниченная двумя точками? (отрезок).

2.Идёт один человек в другой город и проходит в день по 40 вёрст, а другой человек идёт навстречу ему из другого города и в день проходит по 30 вёрст. Расстояние между городами 700 вёрст. Через сколько дней путники встретятся? (через 10 дней).

3.Кому принадлежат слова «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии» (А.С. Пушкин).

4.Когда козе исполнится 6 лет, что будет? (пойдет седьмой год).

 

6-ая игра.

 

1.       Какое число в Древнем Риме записывается буквой D? (500).

2.       На прямой отметили 10 точек. Сколько образовалось при этом лучей? (20).

3.       На  могиле этого великого ученого (математика, физика, механика) был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу. Кто этот ученый?(Архимед).

4.       Почему из Минска в Москву самолет летит 1 час 20 минут, а их Москвы в Минск 80 минут? (1ч 20мин = 80мин).

 

7-ая игра.

1.     Назовите английскую меру длины, давшую имя известной героине сказки (дюйм).

2.     Если начертить четырёхугольник и провести в нем диагонали, то сколько треугольников можно увидеть на этом чертеже? (8)

3.     Самый долговечный учебник математики принадлежит этому ученому. Свою систему геометрии  он создал за 300 лет до нашей эры. Но выводы и теоремы этого ученого изучают в школе,  и по сей день. «Что и требовалось доказать» - этими словами заканчивается каждое математическое рассуждение  великого математика в его учебнике. Кто это?(Евклид)

4.     На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50).

8-ая игра.

 

1.     Что такое жидкий кубический дециметр? (1 литр).

2.     2; 3; 6; 11; 18; …

     Какое число следующее?

1.     19

2.     14

3.     27

4.     21   (27).

3.      Кто из этих ученых участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою? (Пифагор).

4.     Три кошки за 3 минуты ловят трёх мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100 минут поймать 100 мышей? (одна кошка).

9-ая игра.

1.     Сколько квадратных сантиметров в квадратном метре? (1м2=100см×100см=10 000см2).

2.Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2 но меньше 3?(2,3)

3.В доме 100 квартир. Сколько раз на табличках написана цифра 9? (20).

4.Три в квадрате равно девяти. Четыре в квадрате равно шестнадцати. Чему равен угол в квадрате? (90)

 

10-ая игра.

1.     Переведите на древнегреческий язык слова «натянутая тетива»? (гипотенуза).

2.     У стола 4 угла. Один угол отрезали. Сколько углов осталось? (5 углов).

3.     Он изобрел для защиты своего города Сиракузы мощные машины – катапульты, изобрел винт. Кто этот ученый?   (Архимед)             

4.     Сколько нужно сделать распилов, чтобы разделить бревно на 4 части? (3).

III.      Дополнительный тур.

Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. буквы «а» и «и» - два раза, а остальные – по одному. Тот, кто назовёт последнее слово, - победит. На выполнение задания отводится 2 минуты.  Время пошло…

    Для участников набравших одинаковое количество жетонов предлагаются математические ребусы.

    Ребус - вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами.

    Правила разгадывания - запятые перед картинкой обозначают, сколько букв нужно убрать вначале загаданного слова, запятые в конце рисунка обозначают, сколько букв нужно убрать с конца слова. Если буква перечеркнута, ее нужно убрать из слова, если стоит знак равенства, значит одну букву нужно заменить на другую.

 

IV.       Подведение итогов.

 

 

Методическая литература, интернет-ресурсы

 

- Учебник «Алгебра 8», Макарычев

-Математики древней Греции: http://www.toptrening.ru/articles/1031/

- «Час занимательной математики». Под редакцией Л.Я.Фальке.

- Математические ребусы: http://mihailovoschool.ucoz.ru

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Математическая игра "Победит сильнейший"(8 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный аналитик

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Kuprina_N.ppt

Скачать материал "Математическая игра "Победит сильнейший"(8 класс)"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Предмет математики на столько серьезен, что полезно не упускать случаев дела...

    1 слайд


    Предмет математики на столько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным
    Б. Паскаль Математическая
    игра
    Автор :
    Куприна Наталья Владимировна
    учитель математики
    МКОУ «Хайрюзовская СОШ»

  • 1-ая играПЕРИМЕТР      Как одним словом назвать сумму длин всех сторон?

    2 слайд

    1-ая игра
    ПЕРИМЕТР
    Как одним словом назвать сумму длин всех сторон?

  • 1-ая играРЕШЕНИЕ:
До 6 этажа – 5 пролетов
До второго – 1 пролет
5:1=5

ОТВЕТ:...

    3 слайд

    1-ая игра
    РЕШЕНИЕ:
    До 6 этажа – 5 пролетов
    До второго – 1 пролет
    5:1=5

    ОТВЕТ: в 5 раз

    Во сколько раз лестница на шестой этаж дома больше лестницы на второй этаж этого же дома?

  • 1-ая играКорбот
Кюри
Ковалевская
Крупская      Ее знакомство с математикой пр...

    4 слайд

    1-ая игра
    Корбот
    Кюри
    Ковалевская
    Крупская
    Ее знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены ее комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике. Кто она?

  • 1-ая играСколько горошин может войти в пустой стакан?Нисколько, т.к. горошины...

    5 слайд

    1-ая игра
    Сколько горошин может войти в пустой стакан?
    Нисколько, т.к. горошины не ходят

  • 


2-ая игра

    6 слайд




    2-ая игра

  • 2-ая игра  Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «льняна...

    7 слайд

    2-ая игра
    Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «льняная нить», «шнур», «веревка». В каком значении мы употребляем его сейчас на уроке математики?
    ЛИНИЯ

  • 2-ая игра      В школе 400 учеников. Почему можно утверждать, что по крайней...

    8 слайд

    2-ая игра
    В школе 400 учеников. Почему можно утверждать, что по крайней мере у двоих учащихся совпадает День рождения?
    В году 365 или 366 дней, а количество учеников больше (400).

  • Л.Н.ТОЛСТОЙ       М.В.ЛОМОНОСОВ       А.С.ПУШКИНКто является автором учебника...

    9 слайд

    Л.Н.ТОЛСТОЙ М.В.ЛОМОНОСОВ А.С.ПУШКИН
    Кто является автором учебника для детей
    под названием «Арифметика»?
    2-ая игра
    Л.Н.ТОЛСТОЙ

  • 2-ая игра      В каком случае мы смотрим на 3, а говорим 15?когда определяем...

    10 слайд

    2-ая игра
    В каком случае мы смотрим на 3, а говорим 15?
    когда определяем время

  • 


3-ая игра

    11 слайд




    3-ая игра

  • 3-ья игра      В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от г...

    12 слайд

    3-ья игра
    В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего «игральная кость». Термин ввели Пифагорейцы, а используется этот предмет в играх меленькими детьми. Что в черном ящике?

  • 3-ья игра      Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожи...

    13 слайд

    3-ья игра
    Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожидать солнечную погоду?
    ОТВЕТ: НЕТ, БУДЕТ НОЧЬ!!!

  • ПИФАГОР           АРХИМЕД             ФАЛЕСПеред вами портреты древнегречес...

    14 слайд

    ПИФАГОР АРХИМЕД ФАЛЕС
    Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших
    в VI – III вв. до н.э. Девизом каждого, кто нашел что-то
    новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул
    ученый, открыв новый закон. Кто это был?
    3-ья игра
    Архимед

  • 3-ья игра      Горели 5 свечей. Две из них потухли. Сколько свечей осталось?О...

    15 слайд

    3-ья игра
    Горели 5 свечей. Две из них потухли. Сколько свечей осталось?
    ОТВЕТ: 2 свечи.

  • 


4-ая игра

    16 слайд




    4-ая игра

  • Локоть, дюйм, фут.Расположите единицы длины в порядке
 убывания.4-ая играI ло...

    17 слайд

    Локоть, дюйм, фут.
    Расположите единицы длины в порядке
    убывания.
    4-ая игра
    I локоть = 46 см
    I фут = 30 см
    I дюйм = 2,5 см

  • В равенстве а2 – а2 = а2 _ а2  каждую из частей разложим на множители разными...

    18 слайд

    В равенстве а2 – а2 = а2 _ а2 каждую из частей разложим на множители разными способами:
    а(а – а) = (а – а)(а + а), а затем обе части разделили на выражение (а –а) и получили
    а = а + а, или а = 2а?
    (а –а)=0, деление на 0
    не определено
    Где в рассуждении допущена ошибка?
    4-ая игра

  •   Кто автор учебника «Алгебра-8»?Нурк
Макарычев
Колмагоров
Эратосфен4-ая игра

    19 слайд

    Кто автор учебника «Алгебра-8»?
    Нурк
    Макарычев
    Колмагоров
    Эратосфен
    4-ая игра

  • 4-ья играВ двух карманах денег поровну, из одного кармана в другой переложили...

    20 слайд

    4-ья игра
    В двух карманах денег поровну, из одного кармана в другой переложили 1 руб. На сколько больше денег стало в этом кармане?
    ОТВЕТ: на 2 рубля.

  • 


5-ая игра

    21 слайд




    5-ая игра

  • 5-ая игра  Как называется часть прямой ограниченная двумя точками?ОТРЕЗОК

    22 слайд

    5-ая игра
    Как называется часть прямой ограниченная двумя точками?
    ОТРЕЗОК

  • Идёт один человек в  другой город и проходит в день по 40 вёрст, а другой  ч...

    23 слайд



    Идёт один человек в  другой город и проходит в день по 40 вёрст, а другой  человек идёт навстречу ему из другого города и в день проходит по 30 вёрст.  Расстояние между городами 700 вёрст. 
    Через сколько дней путники встретятся?
    5-ая игра
    700:(40+30)=10(дней)

  • Л.Н.ТОЛСТОЙ       М.В.ЛОМОНОСОВ       А.С.ПУШКИНКому принадлежат слова: «Вдох...

    24 слайд

    Л.Н.ТОЛСТОЙ М.В.ЛОМОНОСОВ А.С.ПУШКИН
    Кому принадлежат слова: «Вдохновение
    нужно в геометрии, как и в поэзии»?

    А.С.ПУШКИН

  • Когда козе исполнится 6 лет, что будет?5-ая играПойдет 7-ой год

    25 слайд

    Когда козе исполнится 6 лет, что будет?
    5-ая игра
    Пойдет 7-ой год

  • 


6-ая игра

    26 слайд




    6-ая игра

  •       Какое число в Древнем Риме записывается буквой D?
 
6-ая игра

    27 слайд

    Какое число в Древнем Риме записывается буквой D?


    6-ая игра

  • На прямой отметили 10 точек.
Сколько образовалось при этом лучей?206-ая игра

    28 слайд

    На прямой отметили 10 точек.
    Сколько образовалось при этом лучей?
    20
    6-ая игра

  • На могиле этого великого ученого (математика, физика, механика) был установле...

    29 слайд

    На могиле этого великого ученого (математика, физика, механика) был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу. Кто этот ученый?
    ПИФАГОР АРХИМЕД ФАЛЕС
    Архимед
    6-ая игра

  • Почему из Минска в Москву самолет летит 1 час 20 минут, а их Москвы в Минск 8...

    30 слайд

    Почему из Минска в Москву самолет летит 1 час 20 минут, а их Москвы в Минск 80 минут?
    6-ая игра
    1ч 20мин = 80мин

  • 


7-ая игра

    31 слайд




    7-ая игра

  • Назовите английскую меру длины, давшую имя известной героине сказки. 7-ая игр...

    32 слайд

    Назовите английскую меру длины, давшую имя известной героине сказки.
    7-ая игра
    Дюйм.

  • 8Если начертить четырёхугольник и провести в нем диагонали, то сколько треуго...

    33 слайд

    8
    Если начертить четырёхугольник и провести в нем диагонали, то сколько треугольников можно увидеть на этом чертеже?
    7-ая игра

  • Самый долговечный учебник математики принадлежит этому ученому. Свою сис...

    34 слайд

    Самый долговечный учебник математики принадлежит этому ученому. Свою систему геометрии  он создал за 300 лет до нашей эры. Но выводы и теоремы этого ученого изучают в школе и по сей день. «Что и требовалось доказать» - этими словами заканчивается каждое математическое рассуждение  великого математика в его учебнике. Кто это?
    Евклид

  • На руках 10 пальцев. 
Сколько пальцев на 10 руках?507-ая игра

    35 слайд

    На руках 10 пальцев.
    Сколько пальцев на 10 руках?
    50
    7-ая игра

  • 


8-ая игра

    36 слайд




    8-ая игра

  •   Что такое жидкий кубический дециметр?8-ая игра1 литр

    37 слайд

    Что такое жидкий кубический дециметр?
    8-ая игра
    1 литр

  • 2; 3; 6; 11; 18; …
Какое число следующее?

19
14
27
218-ая игра27

    38 слайд

    2; 3; 6; 11; 18; …
    Какое число следующее?

    19
    14
    27
    21
    8-ая игра
    27

  • ПИФАГОР           АРХИМЕД             ФАЛЕСПеред вами портреты древнегречес...

    39 слайд

    ПИФАГОР АРХИМЕД ФАЛЕС
    Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н.э.
    Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою?
    8-ая игра

    Пифагор

  • Три кошки за 3 минуты ловят трёх мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100 мин...

    40 слайд

    Три кошки за 3 минуты ловят трёх мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100 минут поймать 100 мышей?
    8-ая игра
    1

  • 


9-ая игра

    41 слайд




    9-ая игра

  • Сколько квадратных сантиметров в квадратном метре? 9-ая игра1м2=100см100см=1...

    42 слайд

    Сколько квадратных сантиметров в квадратном метре?
    9-ая игра
    1м2=100см100см=10 000см2

  • 2 3
Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2 и...

    43 слайд


    2 3
    Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2 и меньше 3?

    9-ая игра
    2,3

  • В доме 100 квартир. Сколько раз на табличках написана цифра 9?9-ая игра20

    44 слайд

    В доме 100 квартир. Сколько раз на табличках написана цифра 9?
    9-ая игра
    20

  • Три в квадрате равно девяти, 
четыре в квадрате равно шестнадцати. 
Чему раве...

    45 слайд

    Три в квадрате равно девяти,
    четыре в квадрате равно шестнадцати.
    Чему равен угол в квадрате?
    90

    9-ая игра

  • 


10-ая игра

    46 слайд




    10-ая игра

  • 10-ая играПереведите на древнегреческий язык слова «натянутая тетива»? 
ГИПОТ...

    47 слайд

    10-ая игра
    Переведите на древнегреческий язык слова «натянутая тетива»?

    ГИПОТЕНУЗА

  • У стола 4 угла. Один угол отрезали. Сколько углов осталось? 10-ая игра5

    48 слайд

    У стола 4 угла. Один угол отрезали. Сколько углов осталось?
    10-ая игра
    5

  • ПИФАГОР           АРХИМЕД             ФАЛЕСОн изобрёл для защиты своего гор...

    49 слайд

    ПИФАГОР АРХИМЕД ФАЛЕС
    Он изобрёл для защиты своего города Сиракузы мощные машины-катапульты, изобрёл винт. Кто этот ученный?
    10-ая игра
    Архимед

  • Сколько нужно сделать распилов, 
чтобы разделить бревно на 4 части?10-ая игра3

    50 слайд

    Сколько нужно сделать распилов,
    чтобы разделить бревно на 4 части?
    10-ая игра
    3

  • Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву раз...

    51 слайд

    Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. буквы «а» и «и» - два раза, а остальные – по одному. Тот, кто назовёт последнее слово, - победит. На выполнение задания отводится 2 минуты.

    Время пошло…
    А Р И Ф М Е Т И К А

  • РебусыАксиомаВысотаЗадачаТочка

    52 слайд

    Ребусы
    Аксиома
    Высота
    Задача
    Точка

  • Молодцы!
Желаю всем успехов!

    53 слайд

    Молодцы!
    Желаю всем успехов!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель игры: применять знания, полученные в процессе обучения математике  к решению  устных логических и нестандартных задач.

Задачи:

  • выявление степени усвоения учащимися сведений из истории математики курса 5-8 классов;
  • расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса к изучению математики;
  • воспитание стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний;
  • показать связь математики с реальной действительностью.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.

Программное обеспечение: презентация.

Правила игры:

 

Игра состоит из десяти туров. В каждом туре по четыре вопроса (по количеству учащихся в классе). За правильный ответ учащийся получает жетон. Победит тот,  кто набрал наибольшее количество жетонов. 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 534 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

План-конспект урока по математике на тему "Простые и составные числа" 5 класс по учебнику Дорофеева Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.
  • Тема: 6.2. Простые и составные числа
  • 01.10.2020
  • 1244
  • 21
«Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 652
    • ZIP 3.1 мбайт
    • 12 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Куприна Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Куприна Наталья Владимировна
    Куприна Наталья Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 5216
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 493 человека

Мини-курс

Политическое проектирование и международные отношения"

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Судебные процессы и их особенности

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 13 человек