Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МО «Родниковский муниципальный район»
МКДОУ детский сад общеразвивающего вида
№12 «Звёздочка»
Сурмач Елена Станиславовна
воспитатель
первой квалификационной категории,
МКДОУ детский сад общеразвивающего вида
№12 «Звёздочка»
Мастер-класс для педагогов
2 слайд
Творчество: самый забавный труд и самая
трудная забава.
Бауржан Тойшибеков
Бумага - доступный для ребенка и универсальный материал, широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Дети активно работают с бумагой, но, несмотря на это, у них недостаточно знаний о разнообразии бумаги, ее свойствах. Когда мы говорим о бумаге, то каждый из педагогов знает, что это самый распространенный в работе с детьми материал. Но не всегда мы взрослые, используем ее возможности. Большая часть занятий в детском саду посвящена вырезыванию из бумаги и составлению плоскостных композиций - аппликаций. Такой способ работы с бумагой в недостаточной мере способствует развитию творческих способностей, воображения и фантазии детей. Конструирование из бумаги является мощным средством развития творчества у дошкольников: создаются условия для самостоятельного экспериментирования с бумагой разной плотности, фактуры и т. п., организуется обучение в разных формах в зависимости от сложности, включение в процесс конструирования других видов деятельности (игра, сочинение сказок, рассказов, разгадывание загадок). Данный вид продуктивной деятельности оказывает положительное влияние на развитие мелкой моторики рук, логического и пространственного мышления, произвольного внимания, речи, а также на формирование таких качеств, как инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, коммуникабельность. Обычный материал — бумага — приобретает новое современное направление, им можно работать в разных техниках. Бумага открывает детям путь к творчеству, развивает их фантазию и художественные возможности.
3 слайд
Художественно-творческая деятельность с применением гофрированной бумаги способствует развитию у ребёнка:
Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
Внимания и усидчивости;
Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости и т.д.
4 слайд
Бумагопластика
5 слайд
Бумагокручение
6 слайд
Торцевание (на плоскости)
7 слайд
Торцевание (на пластилине)
8 слайд
Гофротрубочки
9 слайд
10 слайд
Схемы изготовления гофротрубочек
1
2
3
4
5
6
7
11 слайд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Двойные гофротрубочки
12 слайд
Процесс творчества характерен тем, что творец самой своей работой и её результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним.
В. А.Сухомлинский
13 слайд
Спасибо за внимание!
Презентацию подготовила Сурмач Елена Станиславовна
воспитатель первой квалификационной категории,
МКДОУ детский сад общеразвивающего вида
№12 «Звёздочка»
Ивановской области, город Родники
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 470 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Абдурзакова Хава Салавдиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.