Выбранный для просмотра документ Winter.doc
Скачать материал "Мастер класс по английскому языку по теме "Развитие монологической речи на уроках английского языка""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Времена года1.ppt
Скачать материал "Мастер класс по английскому языку по теме "Развитие монологической речи на уроках английского языка""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Seasons
Happiness is to be with nature,
to see it and to talk with it.
Счастье – это быть с природой, видеть её, говорить с ней.
Л.Н.Толстой
3 слайд
Read and Guess
Spring
Summer
Autumn
Winter
1
2
3
4
4 слайд
Fill in the text
March, April and May are … (1) months.
June, July … (2) August are … (3) months.
September, October and November … ( 4) … (5) months.
December, January and February are …(6) … (7).
winter, months, are, summer, and, spring, autumn
5 слайд
March, April and May are spring (1) months.
June, July and (2) August are summer (3) months.
September, October and November are (4) autumn (5) months.
December, January and February are winter (6) months (7) .
KEYS
6 слайд
Match the Season and the Colour
1. Spring
2. Summer
3. Autumn
4. Winter
green
bright
yellow
white
7 слайд
KEYS
Spring
Summer
Autumn
Winter
white
yellow
green
bright
8 слайд
Make up sentences
Spring, Winter, Summer, Autumn,
is white, is bright, is yellow, is green
Spring is green.
Winter is white.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
9 слайд
POEM
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.
10 слайд
Let’s learn the poem!
Spring … green.
… is bright.
Autumn is … .
… is white.
11 слайд
What season do you like best?
I like … best.
12 слайд
This is the season
When mornings are dark
And birds do not sing
In the woods and the park.
This is the season
When children ski
And Father Frost
Brings the New Year Tree.
Guess the riddle
13 слайд
Winter
14 слайд
What is the weather like in winter?
hot snowy sunny warm cold frosty
The weather is… .
15 слайд
Let’s have a rest!
16 слайд
winter activities
sledging
skateboarding
skiing
skating
Celebrating the New Year
playing hockey
making a snowman
playing snowballs
going fishing
17 слайд
Finish the sentence
In winter I like….
18 слайд
Homework
Paint your own picture about winter and
write a story “WINTER! ”
19 слайд
THANK YOU
FOR THE LESSON!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ теор часть монол речи.ppt
Скачать материал "Мастер класс по английскому языку по теме "Развитие монологической речи на уроках английского языка""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Развитие монологической речи на уроках английского языка
2 слайд
''Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет''.
(К.Д.Ушинский)
3 слайд
Целью обучения является формирование умений монологической речи, под которыми понимаются умения коммуникативно – мотивированно, логически последовательно и связно, достаточно полно и правильно в языковом отношении излагать свои мысли в устной форме.
4 слайд
Коммуникативные функции монологической речи:
информативная (сообщение новой информации в виде знаний о предметах и явлениях окружающей действительности, описание событий, действий, состояний);
воздейственная (убеждение кого-либо в правильности тех или иных мыслей, взглядов, убеждений, действий; побуждение к действию или предотвращение действия);
эмоционально-оценочная.
5 слайд
Психологи отмечают, что монологическая речь является более сложной и трудной.
Трудности :
обучаемые не владеют свободно языковыми средствами
Ученики стесняются говорить на иностранном языке,боятся сделать ошибки,подвергнуться критике.
С лингвистической точки зрения
монологическая речь характеризируется полносоставностью предложений
6 слайд
Исследования М.К. Кабардова выявили существование двух типов учащихся:
Коммуникативный тип (учащиеся одинаково успешно занимаются как в условиях произвольного, так и в условиях непроизвольного запоминания)
Некоммуникативный тип (такие учащиеся способны к продуктивной деятельности только при ориентации на произвольное запоминание и наглядное подкрепление словесного материала)
7 слайд
Классификация опор по В. Б. Царькову, используемых при обучении монологическому высказыванию.
Содержательные
Словесные
Текст (зрительно)
Текст (аудитивно)
Микротекст (зрительно)
Микротекст (аудитивно)
План
Логикосинтаксическая схема
Изобразительные
Кинофильм
Диафильм
Картина
Серия рисунков
Фотография
Смысловые
Словесные
Слова как смысловые вехи
Лозунг
Афоризм, поговорка
Подпись
Изобразительные
Диаграмма, схема, таблица
Цифры, даты
Символика
Плакат
Карикатура
8 слайд
По коммуникативной цели различают следующие монологические высказывания:
монолог – сообщение;
монолог – описание;
монолог – рассуждение;
монолог – повествование;
монолог – убеждение.
9 слайд
Два пути в обучении монологической речи:
«Путь сверху»- исходной единицей обучения является законченный текст;
«Путь снизу», где в основе обучения – предложение, отражающее элементарное высказывание.
10 слайд
Требования к монологической речи учащихся:
1. соответствие видам монолога, конкретной ситуации
2. логичность, связанность высказываний
3. объем высказываний
4. лингвистическая правильность
11 слайд
Этапы работы над монологическим высказыванием.
I этап - вырабатывается умение высказать одну законченную мысль, одно утверждение по теме на уровне одной фразы.
II этап - от учащихся требуется обратить внимание на логическую связь сказанных фраз.
III этап - характеризуется новыми логическими задачами и обязательным увеличением объема высказывания. Здесь учащийся должен включать элементы рассуждения аргументации.
IV этап - совершенствования навыков, следует добиваться высказывания со всеми присущими ему качествами на уровне двух-трех фраз, такое высказывание можно назвать микровысказыванием (микромонологом).
12 слайд
3 уровня овладения монологической речью:
Средний уровень (его можно назвать базовым), главная цель которого состоит в формировании умений в чтении и понимании текстов и развитии устной речи на основе текста в форме описания и повествования.
Повышенный уровень характеризуется усилением внимания к устной речи, дифференциацией обучения в старших классах в зависимости от интересов и склонностей учащихся.
Третий – высокий уровень овладения языком – это свободное или почти свободное владение языком не только практически.
13 слайд
Примеры заданий и упражнений на начальном этапе обучения монологу
1. Ознакомление со словами и их первичная отработка на уровне слова и словосочетаний
Назвать слово, глядя на картинку.
Выбрать слово, которое не подходит к данной группе слов.
Прочитать слова.
Составить словосочетания из предложенных слов.
Заполнить пропуски в предложении.
Найти ошибки.
Отгадать слово по его определению
14 слайд
2. Отработка слов на уровне предложения
Ответить на вопросы, предполагающие использование новой лексики.
Сформулировать вопросы к имеющимся ответам.
Заполнить пропуски/закончить предложения.
Соединить разрозненные части предложения.
Перефразировать предложения с использованием предложенных слов.
3. Работа на уровне сверхфразового единства.
Описать картинку.
Использование различных языковых и речевых игр (на отгадывание, описание; командные соревнования и т.д.).
15 слайд
Примеры заданий и упражнений на среднем и старшем этапе обучения монологу
1. Повторение заученного материала по данной теме
• Фронтальное обсуждение темы/беседа.
• Ответить на вопросы.
• Составить спайдограмму/план-схему темы.
• Подбор/повторение лексики по теме.
16 слайд
2. Ознакомление с новым языковым материалом и его первичная отработка
• Лексические упражнения на уровне слова и словосочетания.
• Языковые игры (бинго, игры на отгадывание, языковое лото и т. д.).
3. Речевые упражнения
• Высказать свое мнение по вопросу/утверждению/цитате и т.д.
• Прокомментировать пословицу.
• Подготовить доклад/сообщение на тему и т.д.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Мастер класс по английскому языку по теме "Развитие монологической речи на уроках английского языка".Мастер класс содержит теоретическую и практическую части.В теоретической части автор описывает коммуникативную функцию монологической речи,трудности при обучении монологической речи.Эффективность использования опор при обучении монологической речи.Существуют разные по коммуникативной цели высказывания монологи(монолог-сообщение,описание,рассуждение,повествование) и 2 пути в обучении монологической речи,требования к монологической речи обучающихся.
6 660 150 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Панькова Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.