Главная / Начальные классы / Мастер-класс по окружающему миру на тему "Природные зоны России"

Мастер-класс по окружающему миру на тему "Природные зоны России"

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Мастер-класс по окружающему миру на тему "Природные зоны России"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Мастер-класс

(урок окружающего мира по теме «Природные зоны России»)

 

 

Цели деятельности учителя: способствовать развитию представлений о природных зонах России; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир»; создать условия для определения границ знания и «незнания».

 

Формируемые УУД:

 

  • познавательные — понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме;

  • коммуникативные — отвечать на вопросы;

  • регулятивные — адекватно оценивать собственные достижения;

  • личностные — осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

 

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый; индивидуальная.

 

Автор Спивак Татьяна Анатольевна
Дата добавления 25.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 618
Номер материала 12116
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓