Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Кто не помнит своего прошлого, осуждён пережить его снова?
2 слайд
Выбор вектора развития
?
Государство/
Личность
Взрослые/Дети
Конфликт поколений
Выбор профессии
Учитель/
Ученик
3 слайд
Выбор вектора развития
?
Государство/
Личность
Взрослые/Дети
Учитель/
Ученик
4 слайд
?
Государство/
Личность
Взрослые/Дети
Конфликт поколений
Учитель/
Ученик
5 слайд
?
Государство/
Личность
Взрослые/Дети
Выбор профессии
Учитель/
Ученик
6 слайд
Внутренний конфликт
Внешний конфликт
ХОЧУ
МОГУ
ДЕЛАЮ
ПОЛУЧАЮ
7 слайд
Конфликт – это
плохо
хорошо
8 слайд
Конфликт – движущая сила развития
9 слайд
Кто не помнит своего прошлого, осуждён пережить его снова.
Кто не помнит своего прошлого, осуждён пережить его снова!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Мастер-класс
1 слайд
- Доброе утро! Я рада вас всех сегодня приветствовать!
- Мне хотелось бы обсудить с вами следующую проблему «Кто не помнит своего прошлого, осуждён пережить его снова?» (Сантаяна Джордж – амер. философ, писатель)
- Кому может быть адресован этот вопрос? (к человеку) А к какому человеку? (который не сделал определённых выводов из своих жизненных ошибок)
- Категории ошибок бывают различные. Вы согласны со мной? Например, межличностные отношения, конфликты в семье, на работе, между взрослыми и детьми.
- А могут быть более глобальные конфликты?
- Все мы граждане одного государства. Поэтому и конфликты могут быть на уровне целой страны.
2 слайд
- Таким образом, мы можем обсудить данную проблему в трёх направлениях.
- Проблема выбора вектора развития. Его субъектами являются Государство и личность.
- Конфликт поколений (непринятие жизненного опыта старшего поколения младшим).
- Проблема выбора своей профессии.
- Какую из 3-х перечисленных траекторий вы хотели бы обсудить? (При дилемме, обращаюсь за помощью к жюри).
4 слайд
- Чтобы аргументированно подойти к этой проблеме и группа учителей и группа студентов выберет свою ролевую позицию.
- В чём проявляется конфликт между…
- Даю минуту на обсуждение своей жизненной позиции.
- Уважаемое жюри, к вам у меня тоже есть задание: «Проанализируйте, какие ошибки ежегодно допускают участники районного конкурса «Учитель года»? К ответу мы вернёмся за «Круглым столом».
Анализ ответов по группам.
- Итак, вернёмся к нашему вопросу: «В чём проявляется конфликт между…?» Озвучьте эту проблему. В чём вы видите конфликт? (по листку)
5 слайд
- Все конфликты мы можем разделить на внутренние и внешние. Вы согласны? Когда идёт конфликт со своим внутренним «Я» - это внутренний конфликт: «Я хочу ездить на Ferrari, а могу позволить себе только “Жигули». Внешний конфликт происходит с окружением. «Я забочусь о человеке, а он проявляет полное равнодушие».
6 слайд
- Молодцы! А конфликт – это плохо или хорошо? Обоснуйте!
7 слайд
- Действительно, конфликт является движущей силой развития!
- Давайте подведём итог всему вышесказанному.
- Возможно ли полностью обойти все конфликты стороной? (нет)
- Согласна. Вся наша жизнь построена на каких-то конфликтах. Мы их либо создаём сами, либо в них участвуем.
8 слайд
- Человек может бесконечно ходить по кругу, если не будет учитывать опыт данного конфликта, приняв который можно подняться на уровень выше.
- А ходить по кругу или подниматься по виткам спирали каждый решает сам…
- Итак, что вы выбираете: либо «Кто не помнит своего прошлого, осуждён пережить его снова.», либо «Кто не помнит своего прошлого, осуждён пережить его снова!»
- Спасибо за общение!
6 654 140 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Панкратова Юлия Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.