Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыМаршрутный лист освоения предметов (базовый уровень) для 1 класса УМК "Начальная школа ХХI века

Маршрутный лист освоения предметов (базовый уровень) для 1 класса УМК "Начальная школа ХХI века

Скачать материал

Маршрутный лист освоения предмета

Предмет

План работы

 

Русский язык

Литературное чтение

Различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки; звук, слог, слово; слово и предложение.

 

 

а

 

я

 

о

 

ё

 

у

 

ю

 

ы

 

и

 

э

 

е

                      

Выбор и написание буквы гласного звука    после мягких и твёрдых согласных;

 

Строить модели слов.

 

 

 

 

 

ШКОЛА   

 

Писать под диктовку.

 

 

Писать заглавную букву в начале предложения, в именах, кличках животных, названиях городов, рек, улиц.

Москва, Иван, Барсик, Тобол, улица Гагарина

 

 

Ставить точку в конце предложения.

                                     .

Знать и называть буквы русского алфавита.

 

чаа, чуу, жии

 

 

Правильно называть произведение, моделировать обложку книги.

 


 
                                              

 


                                                        

 

                                                                      

 

Определять жанр и тему произведения.

                      О Родине                                    о детях

                      О животных                                о природе

 

                   - сказка                                   - рассказ

 


                    - стихотворение                - басня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист освоения предмета

Предмет

План работы

 

Математика

 

Называть:

предметы в пространстве (выше, ниже, слева, справа)

 

 

 


Числа

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Геометрические фигуры

 

 

 


           

Знаки арифметических действий

     +      -       :      .

      

Читать:

 Числа

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Записи

 

6+2=8    4-1=3     8:2=4      2 3=6

Пересчитывать предметы

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 201, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 201, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 201, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 201, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20            

                               

Решать задачи

 

 

 

 

 

 


2+3=5

 

 

Строить отрезки с помощью линейки

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/22/Geom_draw_line.png/425px-Geom_draw_line.png

 

 

 

Записывать числа в порядке увеличения

1  3  7  9

 Запись числа в порядке уменьшения

 

8  6  4  5  3  2

 

Сравнивать по длине отрезки, числа, предметы по размерам.

 

 

 


больше

 

 

 

         1      меньше        7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист освоения предмета

Предмет

План работы

 

Окружающий мир

Составлять небольшие тексты о семье: труде, отдыхе, взаимоотношениях семьи.

http://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=542c866d6ccbca17&mb=imgdb_preview_1045      http://img.solnishko14.ru/2013/09/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B412.jpg

 

 

Различать предметы живой, неживой природы, мира вещей.

http://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=1a064c2a7d94c1af&mb=imgdb_preview_208 http://rylik.ru/uploads/posts/2011-01/1294443158_8.jpg http://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=4f3b6422a1aa8807&mb=imgdb_preview_612

http://go4.imgsmail.ru/imgpreview?key=757f9228c528935a&mb=imgdb_preview_1516

 

 

Определять время по часам с точностью до часа.

http://otvety.org/uploads/taginator/Mar-2012/k-chemu-snyatsya-chasy.jpg  http://demiart.ru/forum/uploads11/post-85684-1356294197.jpg http://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=27cf3856b4568506&mb=imgdb_preview_854

 

 

 

Описывать сезонные изменения в природе

http://ya-zorkaya.ru/wp-content/uploads/2012/04/april.jpghttp://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=436cc0440babaf50&mb=imgdb_preview_1024http://www.greenmama.ru/dn_images/01/67/71/15/1253367990alleya.jpg

http://triino.ru/wp-content/uploads/2013/12/69129307_1294822059_67212077_0_7d086_f68f5401_XL1.jpg

 

Различать дорожные знаки

http://i1.studmed.ru/e/6/98846.jpg

 

Различать домашних и диких животных

http://i.allday.ru/69/60/30/thumbs/1351455836_bufer-obmena00.jpghttp://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Domashnie-i-dikie/0003-001-Domashnie-zhivotnye.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ

«Зеркало прогрессивных преобразований»

 

1. Постановка проблемы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Причины:

(формулировка начинается с «не…», «нет…»)

Ситуация «минус»

 

 

Ситуация «плюс»

  1. Цель проекта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


  1. Задачи:

 


    

  1. Мероприятия:                                  Отв.

 

 

 

 

 


  1. Результат/продукт:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Критерии результативности: ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Анализ ресурсов: __________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Маршрутный лист освоения предметов (базовый уровень) для 1 класса УМК "Начальная школа ХХI века"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыкальный журналист

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 На современном этапе развития общества инициируется создание такой модели образования, которая бы обеспечивала развитие каждой личности в максимальном диапазоне ее интеллектуальных и психологических ресурсов. Этому способствует маршрутная система обучения.

Маршрутная система обучения позволяет реализовать личностно-ориентированный подход в образовании учащихся.

Маршрутный лист освоения предмета находится в свободном доступе в классе. Каждый ученик может посмотреть, каких результатов он должен достичь. 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 508 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.12.2014 549
    • DOCX 705.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Евграфова Любовь Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Евграфова Любовь Михайловна
    Евграфова Любовь Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 31540
    • Всего материалов: 22

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Стратегии успешного B2C маркетинга: от MoSCoW до JTBD

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные медиа: экономика, системы и технологии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология и профессиональное развитие

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов