- 04.10.2020
- 1952
- 3
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
М. Бородицкая «Булочная песенка» Е. Благинина. Подарок
Цель: Учить характеризовать героев, определять мотивы их поведения.
1. Совершенствовать умение сравнивать поведение героев.
2. Научиться определять точку зрения разных героев стихотворения.
1.Организационный момент
2.Проверка домашнего задания
3.Сообщение темы и целей урока
3.Изучение нового материала
· Знакомство с творчеством автора.
Марина Бородицкая – переводчик, поэт. Родилась 26 августа 1954 года в Москве. Окончила Московский институт иностранных языков имени Мориса Тореза. Автор 3 лирических сборников, 12 книг стихов для детей, книги сказок и многочисленных переводов. Печаталась в журналах «Новый мир», «Арион» и др. Ведет передачу «Литературная аптека» на Радио России. Преподает английский язык в МГУ.
· Профессиональное чтение стихотворения М.Бородицкой «Булочная песенка».
-Сейчас я включу аудиозапись, ваша задача внимательно послушать, чтобы далее ответить на ряд вопросов.
•Беседа по услышанному.
-О чем эта песенка?
-Случайно ли то, что Бублику понравился мальчик, а Батону – бабушка? Почему не наоборот? (Батон предназначен быть съеденным за обеденным столом, так как более солиден, а Бублик можно съесть и по пути из школы).
-В какой мир попал Бублик? А Батон?(«владелец» Бублика поделился им со своими друзьями на ледяной горке, а мир Батона – не только сетка, но и дедушка, щенок и кастрюльки)
-Что значит познакомился?
-Почему мир, в который попал Бублик, так отличается от того мира, в который попал Батон? (Мир, в который попал Бублик, - это мир улицы, детских развлечений, он был съеден прямо на горке.Мир, в который попал Батон, - это мир дома и домашнего уюта, он был съеден в домашней обстановке, за столом.)
•Повторное чтение стихотворения учащимися.
ФИЗМИНУТКА
Презентация Благинина
Чтение и анализ произведения Е. Благининой «Подарок».
– Как называется стихотворение?
– Кто его автор?
– Рассмотрите иллюстрации к нему.
– Как вы думаете, о ком это стихотворение?
стихотворение «Подарок» Е. Благининой.
– Кто пришел к девочке?
– Какая игрушка понравилась подружке?
– Жалко ли девочке отдавать свою игрушку?
– Почему же она отдала свою любимую игрушку другой девочке?
– Дайте характеристику героине стихотворения «Подарок».
– Прочтите слова, записанные на доске, по слогам, а затем целыми словами:
при-гля-ну-лась – приглянулась
за-вод-на-я – заводная
лю-би-ма-я – любимая
– Прочтите стихотворение выразительно вслух, соблюдая знаки препинания.
– Прочтите пословицы:
Итог урока
Домашнее задание
Стр 139 -140
6 660 283 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Адайкина Анна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.