Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыМ. Бородицкая «Булочная песенка»

М. Бородицкая «Булочная песенка»

Скачать материал

М. Бородицкая  «Булочная песенка» Е. Благинина. Подарок

Цель:       Учить характеризовать героев, определять мотивы их поведения.

1.    Совершенствовать умение сравнивать поведение героев.

2.    Научиться определять точку зрения разных героев стихотворения.

1.Организационный  момент

 


Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.


 

2.Проверка домашнего задания

-Кто хочет продемонстрировать свои работы?

3.Сообщение темы и целей урока

3.Изучение нового материала

  • Знакомство с творчеством автора.

 Марина Бородицкая – переводчик, поэт. Родилась 26 августа 1954 года в Москве. Окончила Московский институт иностранных языков имени Мориса Тореза. Автор 3 лирических сборников, 12 книг стихов для детей, книги сказок и многочисленных переводов. Печаталась в журналах «Новый мир», «Арион» и др. Ведет передачу «Литературная аптека» на Радио России. Преподает английский язык в МГУ.

 

  • Профессиональное чтение стихотворения М.Бородицкой «Булочная песенка».

-Сейчас я включу аудиозапись, ваша задача внимательно послушать, чтобы далее ответить на ряд вопросов.

 •Беседа по услышанному.

-О чем эта песенка?

-Случайно ли то, что Бублику понравился мальчик, а Батону – бабушка? Почему не наоборот? (Батон предназначен быть съеденным за обеденным столом, так как более солиден, а Бублик можно съесть и по пути из школы).

-В какой мир попал Бублик? А Батон?(«владелец» Бублика поделился им со своими друзьями на ледяной горке, а мир Батона – не только сетка, но и дедушка, щенок и кастрюльки)

-Что значит познакомился?

-Почему мир, в который попал Бублик, так отличается от того мира, в который попал Батон? (Мир, в который попал Бублик, - это мир улицы, детских развлечений, он был съеден прямо на горке.Мир, в который попал Батон, - это мир дома и домашнего уюта, он был съеден в домашней обстановке, за столом.)

 •Повторное чтение стихотворения учащимися.

ФИЗМИНУТКА

Презентация Благинина

Чтение и анализ произведения Е. Благининой «Подарок». 
– Как называется стихотворение?
– Кто его автор?
– Рассмотрите иллюстрации к нему.
– Как вы думаете, о ком это стихотворение?
стихотворение «Подарок» Е. Благининой.
– Кто пришел к девочке?
– Какая игрушка понравилась подружке?
– Жалко ли девочке отдавать свою игрушку?
– Почему же она отдала свою любимую игрушку другой девочке?
– Дайте характеристику героине стихотворения «Подарок».
– Прочтите слова, записанные на доске, по слогам, а затем целыми словами:
                   при-гля-ну-лась – приглянулась
                    за-вод-на-я – заводная
                    лю-би-ма-я – любимая
– Прочтите стихотворение выразительно вслух, соблюдая знаки препинания.
– Прочтите пословицы:


Итог урока

 

 

Домашнее задание

Стр 139 -140

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "М. Бородицкая «Булочная песенка»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Педагог-психолог

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

М. Бородицкая  «Булочная песенка» Е. Благинина. Подарок

Цель:       Учить характеризовать героев, определять мотивы их поведения.

1.    Совершенствовать умение сравнивать поведение героев.

2.    Научиться определять точку зрения разных героев стихотворения.

1.Организационный  момент


 


2.Проверка домашнего задания

3.Сообщение темы и целей урока

3.Изучение нового материала

·        Знакомство с творчеством автора.

 Марина Бородицкая – переводчик, поэт. Родилась 26 августа 1954 года в Москве. Окончила Московский институт иностранных языков имени Мориса Тореза. Автор 3 лирических сборников, 12 книг стихов для детей, книги сказок и многочисленных переводов. Печаталась в журналах «Новый мир», «Арион» и др. Ведет передачу «Литературная аптека» на Радио России. Преподает английский язык в МГУ.

 

·        Профессиональное чтение стихотворения М.Бородицкой «Булочная песенка».

-Сейчас я включу аудиозапись, ваша задача внимательно послушать, чтобы далее ответить на ряд вопросов.

 •Беседа по услышанному.

-О чем эта песенка?

-Случайно ли то, что Бублику понравился мальчик, а Батону – бабушка? Почему не наоборот? (Батон предназначен быть съеденным за обеденным столом, так как более солиден, а Бублик можно съесть и по пути из школы).

-В какой мир попал Бублик? А Батон?(«владелец» Бублика поделился им со своими друзьями на ледяной горке, а мир Батона – не только сетка, но и дедушка, щенок и кастрюльки)

-Что значит познакомился?

-Почему мир, в который попал Бублик, так отличается от того мира, в который попал Батон? (Мир, в который попал Бублик, - это мир улицы, детских развлечений, он был съеден прямо на горке.Мир, в который попал Батон, - это мир дома и домашнего уюта, он был съеден в домашней обстановке, за столом.)

 •Повторное чтение стихотворения учащимися.

ФИЗМИНУТКА

Презентация Благинина

Чтение и анализ произведения Е. Благининой «Подарок». 
– Как называется стихотворение?
– Кто его автор?
– Рассмотрите иллюстрации к нему.
– Как вы думаете, о ком это стихотворение?
стихотворение «Подарок» Е. Благининой.
– Кто пришел к девочке?
– Какая игрушка понравилась подружке?
– Жалко ли девочке отдавать свою игрушку?
– Почему же она отдала свою любимую игрушку другой девочке?
– Дайте характеристику героине стихотворения «Подарок».
– Прочтите слова, записанные на доске, по слогам, а затем целыми словами:
                   при-гля-ну-лась – приглянулась
                    за-вод-на-я – заводная
                    лю-би-ма-я – любимая
– Прочтите стихотворение выразительно вслух, соблюдая знаки препинания.
– Прочтите пословицы:


Итог урока

 

 

Домашнее задание

Стр 139 -140

 

  •  

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 283 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 1693
    • DOCX 29 кбайт
    • 55 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Адайкина Анна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Адайкина Анна Ивановна
    Адайкина Анна Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 30823
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 257 человек

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 845 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Занятия спортом при заболеваниях опорно-двигательного аппарата

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 46 человек

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 183 человека из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек