Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Логопедия

Материалы по логопедии

В данном разделе собраны презентации и другие материалы по логопедии.

  • 600 материалов по логопедии
Слова, обозначающие действие предмета.
Жаданова Татьяна Николаевна
Логопедия Конспекты 18.11.2014 Просмотров: 5250

Цели: закреплять знания о глаголе (словах-действиях), совершенствовать лексико-грамматический строй речи. Ход занятия I. Организационный момент. Прозвенел и смолк звонок Начинается урок. - Здравствуйте, ребята. - Дополните предложения. - На занятии наши глазки внимательно смотрят и все (видят), ушки внимательно слушают и все (слышат), голова хорошо (думает). - Как называются слова, которые вы дополняли? (слова-действия). Сообщение темы и цели занятия. Сегодня на занятии мы продолжим работу по...

Презентация по логопедии на тему: "Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике"
Жаданова Татьяна Николаевна
Логопедия Презентации 18.11.2014 Просмотров: 4052

- нарушение дыхания и голосообразования; - нарушения общей и мелкой моторики; - расторможенность и заторможенность мышечного напряжения; - повышенная утомляемость; - заметное отставание в показателях основных физических качеств: силы, скорости, ловкости; - нарушение темпоритмической организации движений. - нарушения оптико-пространственного праксиса; - неустойчивость внимания; - расстройство памяти (особенно слуховой); - несформированность мышления; - задержка развития воображения.

ПРОГРАММА: «Оптимизация интеллектуального и речевого развития школьников с умственной недостаточностью на основе опережающего обучения».
Коптик Светлана Александровна
Логопедия Другое 18.11.2014 Просмотров: 1535

Умственно отсталый ребёнок, как и его здоровый сверстник, имеет потенциальные возможности для развития, которые реализуются лишь при специально организованных условиях воспитания и обучения. При общем замедленном темпе умственного и физического развития, период сензигивности также отодвигается к началу школьного обучения. Долгое время логопеды коррекционных школ поль зовались методическими рекомендациями, где предлагается система очерёдности оказания логопедической помощи по принципу серьёзно...

Презентация к занятию по логопедии для учащихся 1 класса "В гостях у Знайки и Незнайки"
Васильева Инна Викторовна
Логопедия Презентации 18.11.2014 Просмотров: 2875

Презентация подготовлена для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида. Цель создания презентации: закрепить изученные буквы а, о, у, м. Для этого используются разнообразные задания, которые любят дети: "Беззвучные артисты" (для закрепления правильной артикуляции звуков), "Найди букву", "Выложи букву из палочек", "Какие буквы спрятались?", "Помоги Незнайке", "Буквы попали под дождь" (для профилактики дисграфии, закрепления зрительного, кинетического образа букв). Презентация подготовлен...

Автоматизация и дифференциация звуков (С), (Сь) в дидактической игре "Едем в отпуск"
Коптяева Елена Владимировна
Логопедия Другое 19.11.2014 Просмотров: 2831

Игра ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, и именно в ней создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования разнообразных психических свойств и качеств личности. Когда работаешь, с детьми, имеющими нарушения речи, очень трудно бывает удержать их внимание, пробудить у них интерес к занятиям, добиться, чтобы усвоенный материал сохранился надолго в памяти и использовался в новых условиях. Дидактические игры с наглядным речевым материалом играют важную роль при постано...

Индивидуальное занятие по РСВ и ФП на тему "Дифференциация С-З. Диалогическая речь. Текст "Весна" (5 класс)
Аминева Раушания Абдуллаевна
Логопедия Конспекты 19.11.2014 Просмотров: 2365

ГБОУ Бакалинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида Методическая разработка индивидуального занятия в 5 классе. Тема: Дифференциация звуков С_З. Диалогическая речь. Текст: Весна. Провела: Аминева Р.А. учитель-дефектолог Бакалы 2014 год Цель:1 Автоматизация звука Ш , Ж в чтение и самостоятельной речи, различение в произношении, развитие самоконтроля. 2. Совершенствование навыков орфоэпии. 3.Учить воспринимать и воспроизводить логическое ударение в стихотворе...

Индивидуальное занятие по РСВ и ФП на тему "Дифференциация Ш-Ж. Текст "В зимнем лесу" (5 класс)
Гималтдинова Любовь Анатольевна
Логопедия Конспекты 19.11.2014 Просмотров: 2936

ГБОУ Бакалинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида Методическая разработка индивидуального занятия в 5 классе. Тема: Дифференциация звуков Ж-Ш. Текст: В зимнем лесу. Провела: учитель-дефектолог Гималтдинова Л.А. Бакалы 2014 год Цель:1 Автоматизация звука Ш , Ж в чтение и самостоятельной речи, различение в произношении, развитие самоконтроля. 2. Совершенствование навыков нотирования стихотворения. 3.Учить воспринимать и воспроизводить логическое ударение в...