Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Логопедия

Материалы по логопедии

В данном разделе собраны презентации и другие материалы по логопедии.

  • 183 материала по логопедии
Групповое занятие в сенсорной комнате на тему: "Разноцветная сказка"

Логопедия Конспекты 17.11.2015 Просмотров: 1251

Цель занятия:Закрепить знания основных цветов (красного, жёлтого, синего, зелёного) и умение их диффереренцировать. Упражнять детей в согласовании прилагательных, обозначающих цвета, с существительными в роде, числе, падеже. Развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание, память, координацию слова с движением, навыки ориентировки в пространстве.

Групповое занятие в сенсорной комнате на тему: "Разноцветная сказка"

Логопедия Конспекты 17.11.2015 Просмотров: 1609

Цель занятия:Закрепить знания основных цветов (красного, жёлтого, синего, зелёного) и умение их диффереренцировать. Упражнять детей в согласовании прилагательных, обозначающих цвета, с существительными в роде, числе, падеже. Развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание, память, координацию слова с движением, навыки ориентировки в пространстве.

Презентация на тему: «Зимнее путешествие по волшебной комнате».

Логопедия Презентации 17.11.2015 Просмотров: 1321

Цель занятия: развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения);развитие эмоциональной сферы;развитие познавательного интереса, мотивации к обучению;аазвитие способности к произвольной регуляции деятельности (снижение импульсивности, неусидчивости, развитие концентрации внимания); повышение устойчивости к стрессогенным раздражениям; психоэмоциональная разгрузка, достижение душевного равновесия.

Презентация " Ринолалик баламен түзете - дамыту жұмыстары"
Нарымбаева Жанерке Жәнібекқызы
Логопедия Презентации 18.11.2015 Просмотров: 2105

Ринолалиясы бар балаларға арналған сабақ жоспарыСабақтың тақырыбы:«Жемістер» Мақсаты: балалардың жемістер туралы білімдерін анықтау; сызба бойыншаәңгіме құрастыруға дағдыландыру; сөздерді жекеше және көпше түрде айтуға дағдыландыру; белсенді сөздік қорды дамыту; зейінді, есте сақтау қабілетін дамыту.Түзете-дамытушылық міндеттері: мұрын және ауыз арқылы тыныс алуды үйрету, диафрагмальді тыныс алуды жетілдіру. Дауыссыз дыбыстарды анық айтуға , әңгіменің мазмүнын айтуға үйрету. Танымдық процесст...

Презентация "Мульттерапия - средство творческой социализации детей с ОНР".
Теплова Жанна Анатольевна
Логопедия Презентации 24.11.2015 Просмотров: 1396

Детям с общим недоразвитием речи трудно строить взаимоотношения с окружающими. Зачастую у них нет желания вступать в контакт, они безынициативны, замкнуты. Поэтому крайне важно организовывать предметно-развивающую среду таким образом, чтобы дети смогли проявить познавательную и речевую активность. Всё большую популярность в наши дни приобретают подходы, технологии и методики, ставящие во главу угла не трансляцию информации, а накопление детьми своего собственного опыта и способствующие формир...

Конспект открытого занятия подготовительной группы на тему: рассматривание картины с использованием полиязычия
Уябаева Жанар Амыркасымовна
Логопедия Конспекты 24.11.2015 Просмотров: 2088

Технологическая карта организованной учебной деятельностиВ подготовительной группе «В»Образовательная область: «коммуникация»Раздел: Развитие речи.Тема: Развитиедиалогическойречи на занятии при рассматривании картины с внедрением полиязычия.Цель: Развивать диалогическую речь.Задачи: Развивать диалогическую речь, при рассматривании картины,умение говорить на казахском и английскомязыках. Расширять знания о профессиях : активизировать словарь по теме составлять предложения по схеме; уточнить пр...

Методическая разработка на тему:"Коррекционно-развивающие методы и приёмы в обучении неслышащих детей"
Хабирова Ирина Владиславовна
Логопедия Другое 29.11.2015 Просмотров: 3354

В методической разработке описываются коррекционные методы и приёмы, используемые в процессе обучения глухих детей - это общие, специальные, специфические. Все коррекционные приемы и методы способствуют развитию связной, грамотной диалогической и монологической речи, что позволяет повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса неслышащих детей.