Инфоурок Информатика КонспектыЛогическое умножение, сложение и отрицание. Таблицы истинности (10 класс)

Логическое умножение, сложение и отрицание. Таблицы истинности (10 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Логическое умножение, сложение и отрицание.docx

Конспект урока по теме: «Логическое умножение, сложение и отрицание. Таблицы истинности»

 

Тема: Логическое умножение, сложение и отрицание. Таблицы истинности (10 класс)

Цель урока:

Образовательная: сформировать понятия: инверсия, конъюнкция, дизъюнкция; рассмотреть таблицы истинности логических операций; научить учащихся строить таблицы истинности логических операций в MS Excel 2007,2010; научить строить логические конструкции на языке Pascal ABC.NET.

Развивающая: создать условия для развития мышления, внимания, памяти, коммуникативных навыков, умений работать с учебником (выделять главное, структурировать информацию).

Воспитательная: способствовать формированию навыков коллективной и самостоятельной работы.

Тип: комбинированный.

Требования к ЗУН:

Учащиеся должны знать:

- что такое инверсия, конъюнкция, дизъюнкция;

Учащиеся должны уметь:

- строить таблицы истинности логических операций для двух аргументов.

- строить таблицы истинности логических операций в MS Excel 2007,2010.

- строить логические конструкции на языке Pascal ABC.NET.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедиа проектор.

План урока:

I. Организационный момент (1 мин.)

II. Сообщение темы и постановка целей урока, актуализация знаний (3 мин.)

III. Историческая справка (6 мин.)

IV. Изучение нового материала (16 мин.)

V. Физкультминутка (1 мин.)

VI. Практическая работа (14 мин.)

VII. Подведение итогов и Д/З (4 мин.)

Использованные источники:

1. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович – 3-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, - 2008. – 387 с.

2. Соколова Н.И. Поурочные разработки по информатике 10 класс, М.: Вако, 2005

3. Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика 2-11 кл. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006

4. Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие для 7-11 классов. Под ред. Угриновича. М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2005

5. http://www.metod-kopilka.ru/

6. http://www.klyaksa.net/

 

 

 

 


Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I. Организационный момент

Приветствие класса, проверка готовности помещения к уроку.

 

II. Сообщение темы и постановка целей урока, актуализация знаний

(СЛАЙД 1) «Человек не знал двух слов – да и нет. Он отвечал туманно: Может быть, возможно, мы подумаем ...»

Илья Ильф, «Записные книжки»

 

Ребята, о чем говорится в данной цитате?

(СЛАЙД 2)

Что же такое логика? 

 

Какие формы мышления вы знаете?

Дайте определение понятия и приведите примеры.

 

 

Дайте определение высказывания и приведите примеры.

 

 

 

 

Дайте определение умозаключения и приведите примеры.

 

 

 

 

 

Итак, тема сегодняшнего урока: «Логическое умножение, сложение и отрицание. Таблицы истинности»

Сегодня мы узнаем, что такое инверсия, конъюнкция, дизъюнкция. Рассмотрим таблицы истинности логических операций для двух аргументов и научимся строить их в MS Excel, а также рассмотрим построение логических операций на языке Pascal ABC.NET.

 

 

 

(Отвечают на вопросы)

О логике?

 

Логика – это наука о способах и формах  мышления.

Понятие, высказывание, умозаключение.

Понятие – это форма мышления, которая обозначает какой-либо объект или признак объекта («карандаш», «растение», «небесное тело» и т.п.).

Высказывание – это форма мышления, которая состоит из понятий, связанных между собой и что-либо утверждает или отрицает («Все планеты являются небесными телами»; «Некоторые школьники – это двоечники»).

Умозаключение – это форма мышления, в которой из двух или нескольких исходных высказываний вытекает новое высказывание или вывод («Все планеты движутся», «Юпитер – это планета» à «Юпитер движется»).

 

(Записывают тему урока)

III. Историческая справка

Но прежде, чем мы перейдем к изучению новой темы, вспомним историю. Становление логики как науки связано с именами многих ученых, однако, среди всех наиболее выделяются двое: Готфрид Вильгельм Лейбниц и Джордж Буль. Заслушаем сообщения о них.

 

(Двое учащихся защищают доклады, остальные внимательно слушают)

IV. Изучение нового материала

Как вы уже знаете, объектами алгебры логики являются высказывания.

Алгебра логики отвлекается от смысловой содержатель­ности высказываний. Ее интересует только один факт — ис­тинно или ложно данное высказывание, что дает возможность определять истинность или ложность составных высказыва­ний алгебраическими методами.

Простые высказывания в алгеб­ре логики обозначаются прописными латинскими буквами. Запишите это. Высказывания, как уже говорилось ранее, могут быть истин­ными или ложными. Истинному высказыванию соответствует значение логической переменной 1, а ложному - значение 0.

Составные высказывания на естественном языке образуются с помощью связок «и», «или», «не», которые в алгебре логики заменяются на логические операции. Логические операции задаются таблицами истинности.

(СЛАЙД 4)

Логическое умножение (конъюнкция). Объединение двух (или нескольких) высказываний в одно с помощью союза «и» называется операцией логического умножения или конъюнкцией. Запишите определение в тетрадь.

Составное высказывание, образованное в результате логического умножения (конъюнкции), истинно тогда и только тогда, когда истины все входящие в него простые высказывания.

 

 

 

Перейдем теперь от записи высказываний на естествен­ном языке к их записи на формальном языке алгебры логики. Операцию логического умножения (конъюнкцию) принято обозначать значком «&» (амперсанд). Операция логического умножения, аргументами которой, являются логические переменные А и В, записывается следующей формулой: А & В. Запишите в тетрадь.

Значение логической операции логического умножения задается с помощью таблицы истинности. Таблица истинности показывает, какие значения дает логическая операция при всех возможных наборах ее аргументов. Результатом операции логического умножения является «истина» (1) тогда и только тогда, когда оба аргумента принимают значения «истина» (1).

(СЛАЙД 5)

Таблица истинности конъюнкции (логического умножения)

А

В

А&В

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

Запишите в тетрадь.

 

(СЛАЙД 6)

Логическое сложение (дизъюнкция). Объединение двух или нескольких высказываний с помощью союза (или) называется операцией логического сложения или дизъюнкцией. Запишите определение в тетрадь.

Составное высказывание, образованное в результате логического сложения (дизъюнкции), истинно тогда и только тогда, когда истинно хотя бы одно из входящих в него простых высказываний.

 

 

Запишем теперь операцию логического сложения на фор­мальном языке алгебры логики. Операцию логического сложения (дизъюнкцию) принято обозначать значком «v». Операция логического сложения, аргументами которой, являются логические переменные А и В, записывается следующей формулой: А v В. Запишите в тетрадь.

Значение логической операции логического сложения задается с помощью таблицы истинности. Результатом операции сложения является «ложь» (0) тогда и только тогда, когда оба аргумента принимают значения «ложь» (0).

 

(СЛАЙД 7)

Таблица истинности дизъюнкции (логического сложения)

А

В

АvВ

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

 

 

(СЛАЙД 8)

Логическое отрицание (инверсия). Присоединение части­цы «не» к высказыванию называется операцией логического отрицания или инверсией. Запишите определение в тетрадь.

Логическое отрицание (инверсия) получает из истинного высказывания ложное и, наоборот, из ложного – истинное.

 

 

Запишем теперь операцию логического отрицания на формальном языке алгебры логики. Операцию логического отрицания (инверсию) над логическим высказыванием А при­нято обозначать . Операция логического отрицания, аргу­ментом которой является логическая переменная А, записы­вается следующей формулой: . Запишите в тетрадь.

Значение логической операции отрицания задается с мощью таблицы истинности. Результатом опера­ции логического отрицания является «истина» (1), когда ар­гумент принимает значение «ложь» (0), и значение «ложь» (0), когда аргумент принимает значение «истина» (1).

(СЛАЙД 9)

Таблица истинности инверсии (логического отрицания)

А

 

0

1

1

0

Запишите в тетрадь.

 

(СЛАЙД 10)

Итак, мы рассмотрели базовые логические операции: умножение, сложение и отрицание. Давайте еще раз вспомним их.

Давайте рассмотрим несколько примеров.

(СЛАЙДЫ 11,12,13,14)

 

 

 

 

 

 

(Записывают.) Простые высказывания в алгебре логики, обозначаются прописными латинскими буквами.

 

 

 

 

 

 

 

(Записывают.) Логическое умножение (конъюнкция). Объединение двух (или нескольких) высказываний в одно с помощью союза «и» называется операцией логического умножения или конъюнкцией.

Составное высказывание, образованное в результате логического умножения (конъюнкции), истинно тогда и только тогда, когда истины все входящие в него простые высказывания.

 

(Записывают.) Конъюнкцию принято обозначать значком «&» (амперсанд). А & В, где А и В – логические переменные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Записывают.) Таблица истинности конъюнкции (логического умножения)

А

В

А&В

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

 

 

(Записывают.) Логическое сложение (дизъюнкция). Объединение двух или нескольких высказываний с помощью союза (или) называется операцией логического сложения или дизъюнкцией.

Составное высказывание, образованное в результате логического сложения (дизъюнкции), истинно тогда и только тогда, когда истинно хотя бы одно из входящих в него простых высказываний.

 

(Записывают.) Дизъюнкцию принято обозначать значком «v». А v В, где А и В логические переменные.

 

 

 

 

 

 

 

 

(Записывают.) Таблица истинности дизъюнкции (логического сложения)

А

В

АvВ

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

 

 

(Записывают.) Логическое отрицание (инверсия). Присоединение части­цы «не» к высказыванию называется операцией логического отрицания или инверсией.

Логическое отрицание (инверсия) получает из истинного высказывания ложное и, наоборот, из ложного – истинное.

Инверсию над логическим высказыванием А при­нято обозначать .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Записывают.)

Таблица истинности инверсии (логического отрицания)

А

 

0

1

1

0

 

(Проговаривают определения)

 

(Разбирают примеры)

V. Физкультминутка

(СЛАЙД 15)

 

VI. Практическая работа

(СЛАЙД 16,17)

Ребята, сейчас работаем в парах за компьютерами. Нам необходимо построить таблицы истинности логических операций для двух аргументов в MS Excel.

Шаг №1. Заполните таблицу как указано в пункте 1.

Шаг №2. Заполняем ячейку «С2». Для этого: 1) в ячейке «С2» ставим знак «=» à на панели инструментов нажимаем кнопку «Мастер функций» à выбираем категорию «Логические» à выбираем функцию «НЕ» à нажимаем «ОК»; 2) в появившимся диалоговом окне в поле «Логическое_значение» пишем адрес ячейки инверсию который мы хотим получить, в нашем случае «А2».

Шаг №3. Заполняем ячейку «D2». Для этого: 1) в ячейке «D2» ставим знак «=» à на панели инструментов нажимаем кнопку «Мастер функций» à выбираем категорию «Логические» à выбираем функцию «И» à нажимаем «ОК»; 2) в появившимся диалоговом окне в полях «Логическое_значение1» и «Логическое_значение2» пишем адреса ячеек конъюнкцию которых мы хотим получить, в нашем случае «А2» и «В2».

Шаг №4. Заполняем ячейку «Е2», аналогично предыдущему.

Шаг №5. Копируем выделенный блок в ячейки С3:Е5, получаем искомую таблицу, выполняем проверку.

(СЛАЙД 18,19)

Построение логических операций на языке Pascal ABC.NET.

(СЛАЙД 20)

Написать программу. Дано число X. Уменьшить число X на 10, если оно находится в полуинтервале (10;100].

(СЛАЙД 21)

Написать программу. Дано число X. Увеличить число Х на 17, если оно лежит вне полуинтервала (10;100].

(Слушают учителя.)

 

 

 

(Заполняют таблицу в MS Excel.)

(Выполняют указания учителя.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Выполняют указания учителя, составляют программы)

VII. Подведение итогов и Д/З

(СЛАЙД 22,23)

Сегодня мы узнали, что такое инверсия, конъюнкция, дизъюнкция. Рассмотрели таблицы истинности логических операций для двух аргументов и научились строить их в MS Excel.

(СЛАЙД 24)

Д/З 1) Читать параграф 3.2.1; 2) Выучить записи в тетради; 3) Выполнить упражнение 3.4 в учебнике.

Выставление оценок.

Урок окончен, можете быть свободны.

 

 

 

(Записывают домашнее задание.)

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Логическое умножение, сложение и отрицание. Таблицы истинности (10 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Руководитель реабилитационного подразделения

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Логическое умножение, сложение и отрицание.pptx

Скачать материал "Логическое умножение, сложение и отрицание. Таблицы истинности (10 класс)"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Человек не знал двух слов – да и нет. Он отвечал туманно: Может быть, возмож...

    1 слайд

    «Человек не знал двух слов – да и нет. Он отвечал туманно: Может быть, возможно, мы подумаем…»


    Илья Ильф
    «Записные книжки»

    Выполнил:
    учитель математики и информатики
    МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей»
    Лютов Руслан Александрович

  • Логика - это искусство приходить к непредсказуемому выводуЧто же такое логика...

    2 слайд

    Логика - это искусство приходить к непредсказуемому выводу
    Что же такое логика?
    Какие формы мышления вы знаете?
    Дайте определение понятия и приведите примеры.
    Дайте определение высказывания и приведите примеры.
    Дайте определение умозаключения и приведите примеры.

  • Логическое умножение, сложение и отрицание.Таблицы истинности

    3 слайд

    Логическое умножение, сложение и отрицание.
    Таблицы истинности

  • ЛОГИЧЕСКОЕ УМНОЖЕНИЕ (КОНЪЮНКЦИЯ)Логическое умножение (конъюнкция). Объединен...

    4 слайд

    ЛОГИЧЕСКОЕ УМНОЖЕНИЕ (КОНЪЮНКЦИЯ)
    Логическое умножение (конъюнкция). Объединение двух (или нескольких) высказываний в одно с помощью союза «и» называется операцией логического умножения или конъюнкцией.

    Составное высказывание, образованное в результате логического умножения (конъюнкции), истинно тогда и только тогда, когда истины все входящие в него простые высказывания.

  • ЛОГИЧЕСКОЕ УМНОЖЕНИЕ (КОНЪЮНКЦИЯ)

    5 слайд

    ЛОГИЧЕСКОЕ УМНОЖЕНИЕ (КОНЪЮНКЦИЯ)

  • ЛОГИЧЕСКОЕ СЛОЖЕНИЕ (ДИЗЪЮНКЦИЯ)Логическое сложение (дизъюнкция). Объединение...

    6 слайд

    ЛОГИЧЕСКОЕ СЛОЖЕНИЕ (ДИЗЪЮНКЦИЯ)
    Логическое сложение (дизъюнкция). Объединение двух или нескольких высказываний с помощью союза (или) называется операцией логического сложения или дизъюнкцией.

    Составное высказывание, образованное в результате логического сложения (дизъюнкции), истинно тогда и только тогда, когда истинно хотя бы одно из входящих в него простых высказываний.

  • ЛОГИЧЕСКОЕ СЛОЖЕНИЕ (ДИЗЪЮНКЦИЯ)

    7 слайд

    ЛОГИЧЕСКОЕ СЛОЖЕНИЕ (ДИЗЪЮНКЦИЯ)

  • ЛОГИЧЕСКОЕ ОТРИЦАНИЕ  (ИНВЕРСИЯ)Логическое отрицание (инверсия). Присоединени...

    8 слайд

    ЛОГИЧЕСКОЕ ОТРИЦАНИЕ (ИНВЕРСИЯ)
    Логическое отрицание (инверсия). Присоединение части­цы «не» к высказыванию называется операцией логического отрицания или инверсией.

    Логическое отрицание (инверсия) получает из истинного высказывания ложное и, наоборот, из ложного – истинное.

  • ЛОГИЧЕСКОЕ ОТРИЦАНИЕ  (ИНВЕРСИЯ)

    9 слайд

    ЛОГИЧЕСКОЕ ОТРИЦАНИЕ (ИНВЕРСИЯ)

  • Базовые логические операции ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ОПЕРАЦИИконъюнкциядизъюнкц...

    10 слайд

    Базовые логические операции
    ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ОПЕРАЦИИ
    конъюнкция
    дизъюнкция
    инверсия

  • Основные логические операции

    11 слайд

    Основные логические операции

  • Основные логические операцииДля какого из данных слов истинно высказывание:...

    12 слайд

    Основные логические операции
    Для какого из данных слов истинно высказывание:

    НЕ (ударение на первый слог) И (количество букв чётное)?

    1) корова
    2) козел
    3) кошка
    4) конь

  • Основные логические операцииДля какого из приведённых значений числа X истинн...

    13 слайд

    Основные логические операции
    Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание: (X<8) И НЕ(X<7)?

    1) 9
    2) 8
    3) 7
    4) 6

  • Основные логические операцииДля какого из данных слов истинно высказывание:...

    14 слайд

    Основные логические операции
    Для какого из данных слов истинно высказывание:

    НЕ (третья буква гласная) И НЕ (последняя согласная)?

    1) слива
    2) инжир
    3) ананас
    4) киви

  • ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

    15 слайд

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

  • СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ ИСТИННОСТИ В MS EXCEL

    16 слайд

    СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ ИСТИННОСТИ В MS EXCEL

  • Задание 1

    17 слайд

    Задание 1

  • ПОСТРОЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА PASCAL ABC.NET

    18 слайд

    ПОСТРОЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА PASCAL ABC.NET

  • ТеорияУмножение (конъюнкция) - and;
Сложение (дизъюнкция) - or;
Отрицание (ин...

    19 слайд

    Теория
    Умножение (конъюнкция) - and;
    Сложение (дизъюнкция) - or;
    Отрицание (инверсия) - not.

  • Задание 2Дано число X. Уменьшить число Х на 10, если оно находится в полуинте...

    20 слайд

    Задание 2
    Дано число X. Уменьшить число Х на 10, если оно находится в полуинтервале (10;100]

    program and1;
    var x:real;
    begin
    write('Введите число ');
    read(x);
    if ((x >10) and (x<=100)) then x:=x-10;
    write('X = ',x);
    end.


  • Задание 3Дано число X. Увеличить число Х на 17, если оно лежит вне полуинтерв...

    21 слайд

    Задание 3
    Дано число X. Увеличить число Х на 17, если оно лежит вне полуинтервала (10;100]

    program or2;
    var x:real;
    begin
    write('Введите число ');
    read(x);
    if ((x <10) or (x>=100)) then x:=x+17;
    write('X = ',x);
    end.


  • ВыводыОсновные логические операции

    22 слайд

    Выводы
    Основные логические операции

  • ИТОГИсегодня я узнал...
было трудно…
я понял, что…
я научился…
я смог…
было и...

    23 слайд

    ИТОГИ
    сегодня я узнал...
    было трудно…
    я понял, что…
    я научился…
    я смог…
    было интересно узнать, что…

  • Домашнее задание Читать параграф 3.2.1; 
 Выучить записи в тетради; 
 Выполни...

    24 слайд

    Домашнее задание
    Читать параграф 3.2.1;
    Выучить записи в тетради;
    Выполнить упражнение 3.4 в учебнике.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Методическая разработка представляет собой конспект урока с презентацией по теме: "Логическое умножение, сложение и отрицание. Таблицы истинности". Архив содержит: конспект урока, презентацию и заготовку к практическому заданию 1. Тема: Логическое умножение, сложение и отрицание. Таблицы истинности (10 класс)Цель урока:Образовательная: сформировать понятия: инверсия, конъюнкция, дизъюнкция; рассмотреть таблицы истинности логических операций; научить учащихся строить таблицы истинности логических операций в MS Excel 2007,2010; научить строить логические конструкции на языке Pascal ABC.NET.Развивающая: создать условия для развития мышления, внимания, памяти, коммуникативных навыков, умений работать с учебником (выделять главное, структурировать информацию).Воспитательная: способствовать формированию навыков коллективной и самостоятельной работы. Тип: комбинированный.Требования к ЗУН:Учащиеся должны знать:- что такое инверсия, конъюнкция, дизъюнкция; Учащиеся должны уметь:- строить таблицы истинности логических операций для двух аргументов.- строить таблицы истинности логических операций в MS Excel 2007,2010.- строить логические конструкции на языке Pascal ABC.NET.Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедиа проектор.План урока:I. Организационный момент (1 мин.) II. Сообщение темы и постановка целей урока, актуализация знаний (3 мин.) III. Историческая справка (6 мин.)IV. Изучение нового материала (16 мин.) V. Физкультминутка (1 мин.)VI. Практическая работа (14 мин.)VII. Подведение итогов и Д/З (4 мин.) Использованные источники: 1. Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович – 3-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, - 2008. – 387 с.2. Соколова Н.И. Поурочные разработки по информатике 10 класс, М.: Вако, 20053. Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика 2-11 кл. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 4. Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие для 7-11 классов. Под ред. Угриновича. М.: Бином. Лаборатория Знаний, 20055. http://www.metod-kopilka.ru/ 6. http://www.klyaksa.net/

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 927 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.04.2020 4748
    • RAR 279.5 кбайт
    • 13 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Алиева Наталья Фейрузовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Алиева Наталья Фейрузовна
    Алиева Наталья Фейрузовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90683
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 23 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 97 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 223 человека

Курс профессиональной переподготовки

Управление сервисами информационных технологий

Менеджер по управлению сервисами ИТ

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека

Курс профессиональной переподготовки

Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий

Специалист по формированию электронного архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Мини-курс

Основы образовательной политики и информатики

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 15 регионов

Мини-курс

Создание и продвижение сайтов для достижения максимальных результатов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 17 регионов