Лингвистическая игра.
1. Форма проведения: лингвистическая игра.
2. Цели работы: контроль усвоения английского
алфавита , а также определить уровень владения лексическими и грамматическими
навыками по изученным темам.
3. Содержание работы: лингвистическая игра составлена
в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по
английскому языку учащимся начальной школы и соответствует ФГОС НОО
4. Структура работы: в ходе игры проверяется уровень усвоения
алфавита, а также уровень сформированности лексико-грамматических навыков и
умений учащихся по изученным темам.
Учащимся предлагаются
следующие задания:
1. Составить алфавит из разрезанных
букв.
2. Поставить 5 букв в алфавитном
порядке.
3. Назвать слова по буквам.
4. Разгадать зашифрованную фразу, где
каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы в алфавите.
5. Вставить пропущенные буквы в
слова.
6. Загадки на русском языке, которые
нужно закончить английским словом.
7. Найти и обвести буквы, которые
стоят перед названными буквами.
8. Расставить слова в алфавитном
порядке.
9. Вставить в пропуски формы глагола
“To Be”.
10. Вставить в пропуски формы глагола “Can”.
11. Конкурс стихов.
Оборудование: компьютер с проектором,
презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал, плакаты с буквами.
Участники игры: 2 команды учащихся начальной школы.
Формы оценивания работы: за каждый правильный ответ
учащиеся получают 1 балл. Команда, набравшая наибольшее количество баллов,
становится победителем.
Сценарий проведения праздника.
Good afternoon, dear boys and
girls and teachers.
Сегодня мы собрались на
праздник английского языка, на котором мы проверим, как вы усвоили алфавит, слова
и некоторые правила английского языка. У вас будет возможность проявить свою
сообразительность, находчивость и творческие способности. Во время праздника я
буду говорить и на английском и на русском языках. Задания к конкурсам я буду
объяснять по-русски. За каждый верный ответ вы будете получать букву
английского алфавита. 1 буква – 1 очко. Команда, получившая большее количество
букв станет победителем нашего конкурса.
Let’s begin our competition.
1.
Конкурс. Разминка “The ABC quiz ”. (обе
команды: кто быстрее и правильно)
Сколько всего букв в
английском алфавите? 26
Назовите пятую и двадцать
пятую буквы алфавита. E, Y
Назовите три последние
буквы. X, Y, Z
Сколько гласных букв в
алфавите? Назовите их. 6 (A, E,
I, Y, O, U)
Какая буква стоит в
алфавите раньше L или M ? L
2.
Фонетическая зарядка . We do exercises for our tongue.
Now we
repeat English sounds. Давайте
вспомним нашу веселую обезьянку, которая любит повторять звуки.
Пришли подружки к
обезьянке и зовут ее играть: [ei] – [ei] – [ei]
Не слышит обезьянка.
Начали подружки звонить в колокольчик: [n]- [n]-[n]
Пошли они в лес, увидели
качели и начали качаться на них: [a:]-[^]-
[a:]-[^]
Идут мимо речки, слышат
как вода течет: [s]- [s]-
[s]
Навстречу им летят
комарики: [z]- [z]-
[z]
Покусали комарики
обезьянку и ей больно: [ai]- [ai]-
[ai]
3.
Конкурс. Match the letters and the sounds. Помоги рыцарям найти щиты. (обе команды
выполняют задание на листах)
4.
Конкурс. Саn you read? Прочитать пары слов (каждый
участник команды читает 1 пару слов)
5.
Конкурс. Прочитать пары предложений (каждый
участник команды читает 1 предложение)
6.
Конкурс. Riddles (картинки с презентации)
Мы попали на остров
поэтов. Сейчас я буду читать вам стихи по-русски, а вы должны их закончить на
английском языке.
1. Она мечтает быть артисткой
Моя
сестренка, моя SISTER.
3. Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш, мой
братик – BROTHER.
4. Трудный вам задам вопрос:
Как назвали лошадь? – HORSE.
5. Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем – PIG.
6. Прыгнула из грядки прямо на порог
Зеленая красавица лягушка
– FROG.
7. Рыжий-рыжий чудо – флокс!
Рыжая лисичка – FOX.
8. Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок
по-английски – BEAR.
Физкультминутка: I see you are tired. Let`s do a break.
выполняют команды учителя: go, run, jump,fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc.
Let`s
continue our competition.
7 Конкурс. Do the quiz. Реши кроссворд. (Команды
выполняют задания на листах)
8 Конкурс. Name the colours. Назови цвета (Каждая команда называет
6 цветов)
9Конкурс. What colour are they? Какого они цвета? (Каждая команда
называет 6 цветов)
A RIDDLE. LET`S COUNT THE RABBITS
10 Конкурс. Name summer and winter sports. Назовите летние и зимние виды
спорта (Команды выполняют задания на листах)
11Кокурс “Секретное
донесение” (каждая цифра – это номер буквы в
алфавите). Зашифрована
фраза цифрами, где каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы в
алфавите. Нужно расшифровать фразу
25, 15, 21/
|
1, 18, 5/
|
3, 12, 5, 22, 18/
|
16, 21, 16, 9, 12, 19.
|
(You
|
are
|
clever
|
pupils.)
|
Подведение итогов. Чтение стихов
|
|
|
|
Dear children!
I see you like English.
You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете
называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски.
Пусть путешествие по замечательной стране ABC land
будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.