Инфоурок Другое Другие методич. материалыЛабораторные работы в Word

Лабораторные работы в Word

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ПАМЯТКА.pdf

ПАМЯТКА по безопасности детей в сети Интернет

Классификация интернет-угроз

 

Во Всемирной паутине существует следующие виды опасности юных пользователей:

  суицид-сайты;

  сайты-форумы потенцинальных самоубийц;

  наркосайты (интернет пестрит новостями о «пользе» употребления марихуаны, рецептами и советами изготовления «зелья»);

  сайты, разжигающие национальную рознь и расовое неприятие (экстремизм, национализм, фашизм);

  сайты порнографической направленности;

  сайты знакомств (виртуальное общение разрушает способность к реальному общению, у подростков теряются коммуникативные навыки);

  сайты, пропагандирующих экстремизм, насилие и девиантные формы поведения, прямые угрозы жизни и здоровью школьников от незнакомцев, предлагающих личные встречи, а также различные виды мошенничества;

  секты (виртуальный собеседник может повлиять на мировоззрение подростка).

 

Правила работы в сети Интернет 1.             Не входите на незнакомые сайты.

2.     Если к вам по почте пришел файл Word или Excel, даже от знакомого лица, прежде чем открыть, обязательно проверьте его на вирусы.

3.     Если пришло незнакомое вложение, ни в коем случае не запускайте его, а лучше сразу удалите и очистите корзину.

4.     Никогда не посылайте никому свой пароль.

5.     Старайтесь использовать для паролей трудно запоминаемый набор цифр и букв.

6.     При общении в Интернет не указывайте свои личные данные, а используйте псевдоним (ник)

7.     Без контроля взрослых ни в коем случае не встречайтесь с людьми, с которыми познакомились в сети Интернет.

8.     Если в сети необходимо пройти регистрацию, то должны сделать ее так, чтобы в ней не было указано никакой личной информации.

9.     Не всей информации, которая размещена в Интернете, можно верить.

10.   Не оставляйте без присмотра компьютер с важными сведениям на экране

11.   Не сохраняйте важные сведения на общедоступном компьютере.

 

Возраст от 7 до 8 лет

В Интернете ребенок старается посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому родителям (законным представителям) особенно полезны будут те отчеты, которые предоставляются программами по ограничению использования Интеренета, т. е. Родительский контроль или то, что вы сможете увидеть во временных файлах Интернет (папки c:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Wmdows\Temporary Internet

Files в операционной системе Windows Vista). В результате, у ребенка не будет ощущения, что за ним ведется постоянный контроль, однако, родители будут по-прежнему знать, какие сайты посещает их ребенок. Дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернет, используя электронную почту, заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями.

 

Советы по безопасности в сети Интернет для детей 7-8 лет

  Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения. 

  Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером. Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому что вам это хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.

  Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.

  Используйте специальные детские поисковые машины, типа MSN Kids Search.

  Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

  Создайте семейный электронный ящик чтобы не позволить детям иметь собственные адреса.

  Блокируйте доступ к сайтам с бесплатными почтовыми ящиками с помощью соответствующего ПО. • Приучите детей советоваться с вами перед опубликованием какой-либо информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и профилей.

  Научите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия.

  Не разрешайте детям использовать службы мгновенного обмена сообщениями.

В «белый» список сайтов, разрешенных для посещения, вносите только сайты с хорошей репутацией.

  Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.

  Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

 

Возраст детей от 9 до 12 лет

 

В данном возрасте дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в Интернет. Совершенно нормально, что они хотят это увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств Родительского контроля.

 

Советы по безопасности для детей от 9 до 12 лет

  Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения.

  Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером.

  Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому, что вам это хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.

  Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.

  Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

  Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет.

  Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернет.

  Позволяйте детям заходить только на сайты из «белого» списка, который создайте вместе с ними. • Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернет.

  Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.

  Создайте вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на компьютере.

  Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

  Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами.

  Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.

 

Возраст детей от 13 до 17 лет

В этом возрасте подростки активно используют поисковые машины, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы. Мальчикам в этом возрасте больше по нраву сметать все ограничения, они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок «для взрослых». Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо боле чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернет. В данном возрасте родителям часто уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернет они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, особенно важно строго соблюдать правила Интернет-безопасности - соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернет. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей.

 

Советы по безопасности в этом возрасте от 13 до 17 лет

  Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения. Укажите список запрещенных сайтов («черный список»), часы работы в Интернет, руководство по общению в Интернет (в том числе в чатах).

  Компьютер с подключением к сети Интернет должен находиться в общей комнате.

  Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет, о том, чем они заняты таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями, чтобы убедиться, что эти люди им знакомы. • Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

  Необходимо знать, какими чатами пользуются ваши дети. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в приватном режиме.

  Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из сети Интернет.

Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернет.

  Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.

  Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

  Помогите им защититься от спама. Научите подростков не выдавать в Интернет своего реального электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.

  Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки.

  Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.

  Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск. Напомните, что дети не могут играть в эти игры согласно закону.

 

Список терминов

  Аккаунт (англ.- account) - учетная запись, регистрационная запись.

  Антивирус — пакет компьютерных программ, останавливающий проникновение вирусов на ваш компьютер, осматривающий содержимое компьютера на предмет наличия вирусов. Антивирус также лечит и удаляет

  Администраторы, модераторы сайта — специальные сотрудники сайта, которые следят за исполнением установленных на сайте правил.

  Базы данных (БД) - специальное программное обеспечение, предназначенное для организации хранения и доступа к данным (информации). Используются при создании программных решений для автоматизации сайта.

  Браузер — программа, позволяющая просматривать страницы в сети Интернет. Самые популярные Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome, Internet Explorer.

  Веб-сайт (англ. Website, от web — паутина и site — «место») в компьютерной сети. Когда говорят «своя страничка в Интернет», то подразумевается целый веб-сайт или личная страница в составе чужого сайта. Кроме веб-сайтов в сети Интернет так же доступны WAP-сайты для мобильных телефонов.

  Виртуальный собеседник (англ. chatterbot) — это компьютерная программа, которая создана для имитации речевого поведения человека при общении с одним или несколькими пользователями.

  Всемирная паутина – это все веб-сайты Интернета

  Домен (англ. domain), Доменный адрес (англ. domain name) - Область пространства иерархических имен сети Интернет, которая обозначается уникальным доменным именем, обслуживается набором серверов доменных имен (DNS) Для каждого зарегистрированного доменного имени определен единственный Администратор. Это более практичный аналог IP-адреса. Доменная адресация возникла в Интернет для удобства пользователей: легче запомнить доменный адрес (например, www.microsoft.com), чем четыре числа IP-адреса. Доменный адрес может содержать латинские буквы, цифры, точки и некоторые другие знаки.

  Доменный почтовый ящик, в который поступает почта, приходящая на любые возможные адреса домена (все-что-угодно@ваш-домен).

  Интерне́т (англ. Internet, МФА: [ˈɪn.tə.net][1]) — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. • Игнор — игнорирование, занесение в черный список.

  Логин (от английского log in — «входить в») — это имя, которое вы выбираете для регистрации в системе или имя, которое система вам сама присваивает. Каждый пользователь в системе имеет свой уникальный логин. Он помогает системе и другим пользователям отличить одного пользователя от другого.

  Новые СМИ или новые медиа (англ. New media) — термин, который в конце XX века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций.документов частного лица или организации.

  Он-лайн игры —игровой процесс основан на взаимодействии с другими игроками и игровым миром, требующий постоянного подключения к Интернету.

  Интернет-магазин Действующим Законодательством РФ не определено понятие «Интернетмагазин». В классическом понимании "Интернет-магазин" ("Электронный магазин"; "Сетевой магазин"; и т.д.), - это интерактивный сайт, в котором: рекламируются товары и услуги, принимаются заказы на товары и услуги, посетителю, предлагаются различные варианта оплаты заказанных товаров и услуг, возможна их мгновенная оплата через Интернет.

  Пароль — набор символов, известный только одному пользователю, необходимый для авторизации (для «входа») на сайте.

  Персональная страница (персональный сайт) - совокупность Web-страниц, с содержанием, описывающим сферу интересов какого-либо человека (группы лиц), обычно созданная им самим. Часто размещается на сервере бесплатного хостинга.

Посетители - количество уникальных посетителей побывавших на страницах вашего ресурса.

  Почтовый ящик - дисковое пространство на почтовом сервере, выделенное для хранения, отправки писем пользователя и т.д. (приходящих на его адрес и подлежащих отправке).

  Псевдонимы (алиасы) - доменные имена, которые указывают на один и тот же web-проект.

  Размер дискового пространства - суммарный размер всей информации, хранимой на сервере провайдера в мегабайтах (Мб). Обычно в него включаются также размеры файлы журнала обращений (Log Files), почтовых ящиков и баз данных.

  Регистратор домена - юридическое лицо, оказывающее услуги по регистрации доменных имен и обеспечивающее передачу в Реестр.

Регистрация домена (доменного имени) - 1) Внесение имени и соответствующего ему IP-адреса в базу данных DNS-сервера. Регистрация в доменах верхнего уровня обычно платная. Регистрация доменов нижнего уровня обычно бесплатна и выполняется провайдером. 2) Закрепление определенного доменного имени за физическим или юридическим лицом, путем внесения соответствующей информации в регистрационную базу данных организации, координирующей распределение доменных имен.

  Родительский контроль — это программы и службы, которые позволяют родителям и опекунам отслеживать, как ребенок использует компьютер: от фильтрации веб-содержимого и управления контактами электронной почты до ограничений на общение через Интернет. Цель таких средств — обеспечить безопасность ребенка в Интернете, и эти инструменты иногда называют семейными настройками и настройками семейной безопасности. Windows 7, Windows Vista, Xbox 360, Xbox Live, Bing и другие продукты Microsoft включают встроенные настройки семейной безопасности

  Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).

  Сервер (Web-сервер) -1) Компьютер или специализированное устройство в сети со специальным программным обеспечением, обеспечивающий доступ многих пользователей к расположенной на нем информации и функционирование любых необходимых сервисов Интернет: http (сайт), E-mail (электронная почта), конференции, ftp и т.п. Для размещения сайта в Интернет необходим вебсервер с поддержкой как минимум сервиса http. 2) Сайт, крупный информационный ресурс Интернета.

  Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. В общепринятом значении термин «спам» в русском языке впервые стал употребляться применительно к рассылке электронных писем. Незапрошенные сообщения в системах мгновенного обмена сообщениями (например, ICQ) носят название SPIM (англ.)русск. (англ. Spam over IM).

  Социальные сети — сайты в Интернете, на которых рядовые пользователи заводят свои странички для общения с друзьями. Одна из обычных черт социальных сетей — система «друзей» и «групп».

Самые популярные русскоязычные: ВКонтакте, Одноклассники.ш, Мой Мир, Мой Круг, ЖЖ и др.

  Трафик (traffic) - поток (объем) информации, проходящей через канал связи, приходящийся на сайт. Может быть исходящим и входящим.

  Тролли, троллинг — (от англ. trolling — «ловля на блесну») — размещение в Интернете провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т. п.

  Файлы, скачивание. Вся информация в компьютере сохраняется в виде файлов. Это могут быть текстовые файлы, музыкальные, видео, графические, мультимедийные и проч. Файлы можно создавать, копировать, пересылать (например, по электронной почте), выкладывать на сайт для скачивания, скачивать, то есть сохранять на свой компьютер.

  Фишинг (от английского fish — «ловить рыбу»)- вид мошенничества в интернете, когда у пользователя пытаются узнать логины и пароли.

  «Черный список сайтов» (black list), или как еще его называют "скам лист". представляет собой список сайтов, проектов или людей, которые проводят мошеннические операции в сети или не выполняют взятые на себя обязательства. В такие "черные списки" (black list), никогда не помешает заглянуть человеку, прежде чем начать с кем-то сотрудничать или пользоваться каким-либо сервисом.

  Хиты - количество просмотров страниц, на которых побывали посетители ресурса.

  Хостер (hoster) - Cиноним слова хостинг-провайдер (см.)

  Хостинг (hosting) - Услуга по предоставлению интернет-сервера и обеспечению его круглосуточной работоспособности. В большинстве случаев предоставляется виртуальный сервер (т.н. виртуальный хостинг), т.е. программное обеспечение, обеспечивающее работу необходимых Вам сервисов, но работающее на одной аппаратной платформе с другими подобными виртуальными серверами.

Различают также платный (коммерческий) и бесплатный хостинг.

  Хостинг-провайдер (hosting provider) - организация, профессионально занимающаяся предоставлением услуг Хостинга. Лучше выбирать услуги профессиональных Хостеров, т.е. Компаний, основной деятельностью которых является Хостинг, а не обычных Интернет-провайдеров, для которых Хостинг дополнительная услуга к основной. • Хосты - количество посетителей с уникальным IP-адресом.

  Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети. Электронная почта по составу элементов и принципу работы практически повторяет систему обычной (бумажной) почты,


заимствуя как термины (почта, письмо, вложение, ящик, доставка и другие), так и характерные особенности — простоту использования, задержки передачи сообщений, достаточную надёжность и в то же время отсутствие гарантии доставки.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторные работы в Word"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Нутрициолог

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Лабораторная работа 1.pdf

Лабораторная работа № 1 

1. Установите поля документа

левое поле – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см.  Поля в создаваемом документе можно установить двумя способами:  а. С помощью линеек  

Для изменения величины поля необходимо навести указатель мыши на границу между белой и серой областями линейки, до появления значка указателя мыши в виде стрелок ↔. 

Нажать левой кнопкой мыши, и в нажатом состоянии передвинуть границу поля на нужную величину. 

б. С использованием пункта «Параметры страницы» в меню «Файл»  

Для изменения величины поля необходимо навести указатель мыши на кнопку «Поля» вкладки «Разметка страницы» и выбрать «Настраиваемые поля…». 

 

2. В открывшемся окне «Параметры страницы» с помощью кнопок установите необходимые значения полей документа и нажмите кнопку «ОК». 

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений. 

4. Установите размер – 14пт, шрифт – Times New Roman

Выделите текст. Для выделения текста установите указатель мыши в левом поле документа, напротив первой строки. Нажмите левую кнопку мыши и в нажатом положении перетяните указатель мыши в конец абзаца. Часть текста будет выделена цветом.

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений

Для изменения размера шрифта наведите указатель мыши на окно «Выбрать размер шрифта» 

Нажмите на стрелку, расположенную справа от окна, и в открывшемся списке выберите нужный размер. Щёлкните на нём левой кнопкой мыши. Размер шрифта изменится.  Образец: 

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений

Для изменения шрифта наведите указатель мыши на окно «Выбрать шрифт». Нажмите на стрелку, расположенную справа от окна, и в открывшемся списке выберите нужный шрифт. Щёлкните на нём левой кнопкой мыши. Шрифт изменится. 

Образец: 

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений. 

5. Установите цвет шрифта – «Красный»  

Наведите указатель мыши на кнопку «Цвет шрифта». Нажмите на стрелку расположенную справа от кнопки и выберите необходимый цвет шрифта. Нажмите на нём левой кнопкой мыши. Цвет шрифта изменится.  Образец: 

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений. 

6. Измените начертание шрифта на «Курсив»  

Наведите указатель мыши на кнопку «Курсив». Нажмите на левую кнопку мыши.

Начертание шрифта изменится. 

Образец: 

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений.  7. Установите отступ первой строки (Красная строка)  

Для установки отступа первой строки, наведите указатель мыши на верхний маркер верхней линейки, нажмите левую кнопку мыши и перетащите маркер на величину 1,25. 

Образец: 

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений.  

8. Установите выравнивание текста «По ширине»  

Наведите указатель мыши на кнопку «По ширине» и нажмите левую кнопку мыши. Текст будет выровнен по всей ширине листа. 

Образец: 

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений.  9. Установите междустрочный интервал равный 1,5  

Для изменения величины интервала нажмите на правую кнопку мыши. В появившемся меню выберите левой копкой мыши строку «Абзац». Установите необходимую величину междустрочного интервала, обнулите величину интервала до абзаца и после. Нажмите «Ок». Междустрочный интервал изменится. 

Образец: 

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений.  10. 9. Установите интервал перед абзацем и после абзаца равную 0 пт

Образец: 

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений.  

11. Снимите выделение текста  

Для снятия выделения текста наведите указатель мыши на свободную область листа ниже текста и нажмите левую кнопку мыши. 

Образец: 

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений.  

 

Покажите работу преподавателю, сохранив ее в папку своей группы на share2 под именем «Фамилия, номер работы».

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторные работы в Word"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Лабораторная работа 2.pdf

Лабораторная работа № 2

1.     Откройте первую работу.

2.     Измените цвет шрифта на «Черный»

Выделите текст, наведите указатель мыши на кнопку «Цвет шрифта». Нажмите на стрелку расположенную справа от кнопки и выберите необходимый цвет шрифта. Нажмите на нём левой кнопкой мыши. Цвет шрифта изменится.

3.     Скопируйте текст и вставьте 4 раза.

Выделите текст. Нажмите кнопку «Копировать». Переведите курсор в конец листа.

4.     Отформатируйте первый образец – все глаголы подчеркнуть двумя чертами.

Найдите глагол и выделите его. Наведите указатель мыши на кнопку «Подчеркнутый». Нажмите на стрелку расположенную справа от кнопки и выберите необходимую линию. Нажмите на ней левой кнопкой мыши. Слово подчеркнется.

Образец:

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений.

5.     Отформатируйте второй образец – все существительные зачеркнуть двумя чертами. 

Найдите существительное и выделите его. Откройте диалоговое окно «Шрифт». Выберите тип зачеркивания.

Образец:

Бытующее мнение о том, что компьютерыизобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений.

6.     Отформатируйте третий образец – все предлоги выделить желтым цветом.

Найдите предлог и выделите его. Наведите указатель мыши на кнопку «Цвет выделения текста». Нажмите на стрелку расположенную справа от кнопки и выберите необходимый цвет. Нажмите на нём левой кнопкой мыши. Слово выделится.

Образец:

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений.

7.     Отформатируйте четвертый образец –  для всех союзов сделать полное отражение, касание. 

Найдите союз и выделите его. Наведите указатель мыши на кнопку «Параметры анимации». Нажмите на стрелку расположенную справа от кнопки и выберите необходимое отражение. Нажмите на него левой кнопкой мыши. Слово отразится.

Образец: 

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений.

8.     Отформатируйте последний абзац по образцу (используем для этого окно «Шрифт»)

Образец:

Бытующее мнение о том, что компьютеры — изобретение XX

столетия, не совсем верно. С тех пор как человек появился на свете и занялся производством и торговлей, он стал нуждаться в системе подсчетов и вычислений.

 

9.     Покажите работу преподавателю, сохранив ее в папку своей группы на share2 под именем «Фамилия, номер работы».

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторные работы в Word"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Лабораторная работа 3.pdf

Лабораторная работа № 3

 

1. Проверьте параметры страницы (поля)  

 

2. Напечатайте текст

1 строка:  

Министерство общего и профессионального образования cвердловской области  2 строка:  

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Cвердловской области  3 строка:  

«Свердловский областной педагогический колледж»  4 строка (выбираете свою кафедру):  

Кафедра физической культуры 

Кафедра начального образования 

Кафедра дошкольного образования 

Кафедра управления в социальной сфере  Кафедра туризма и архивоведения  Кафедра художественного образования  5 строка:  Работа в Word  6 строка:  

Лабораторная работа №3  7 строка:  

(Указываете свою фамилию и инициалы)  8 строка:  

Специальность (указываете номер своей специальности)  9 строка (выбираете свою специальность):  

«Физическая культура» 

«Декоративно-прикладное искусство» 

«Дошкольное образование» 

«Социально-культурная деятельность» 

«Преподавание в начальных классах»  10 строка:  

Группа (указываете номер своей группы)  11 строка:  

Преподаватель: 

12  строка:  

Перминова Е.В. 

13  строка:  Екатеринбург  14 строка:  

2018 

 

3. Установите шрифт Times New Roman, выравнивание по середине и проверьте интервал  

Выделите текст. Измените шрифт на «Times New Roman». 

Для проверки соответствия интервала между строками и абзацами требованиям к оформлению письменной работы, необходимо нажать правой кнопкой мыши на выделенный текст. В контекстном меню выбрать строку «Абзац». 

 

В открывшемся окне установить (при необходимости) «0» в ячейки «Интервал перед», «Интервал после», выбрать «1,5 строки» в междустрочном интервале. 

Нажмите кнопку «ОК». 

 

4. Установите размер шрифта «Шапки» - 10 пт  

Выделите первые 4 строки. Установите размер 10. 

 

5.                 Установите написание 1 строки заглавными буквами  Выделите 1 строку. Выберите «ВСЕ ПРОПИСНЫЕ». 

 

6.                 Установите размер шрифта названия работы - 16 пт полужирный  Выделите 5 строку. Установите размер 16. Нажмите на кнопку «Ж». 

 

7.                 Установите размер шрифта остальной работы - 14 пт  Выделите остальные строки. Установите размер 14. 

 

8. Установите отступ слева и выравнивание по левому краю для строк 7-

12  

Для установки отступа слева необходимо выделить эти строки и нажать правой кнопкой мыши на выделенный текст. В контекстном меню выбрать строку «Абзац». 

В открывшемся окне установить «Отступ слева» - 10 см. 

9. Установите выравнивание по центру для строк 13-14  10. Установите 5 дополнительных пустых строк между «шапкой» и названием  

Поставьте курсор вначале 5 строки (перед названием работы) и нажмите на клавишу «Enter» 5 раз. 

 

11. Установите 5 дополнительных пустых строк между видом работы и подписью  

Поставьте курсор вначале 7 строки (перед своей фамилией) и нажмите на клавишу «Enter» 5 раз. 

 

12. Установите дополнительную пустую строку между группой и преподавателем  

Поставьте курсор вначале 11 строки (перед словом «Преподаватель:») и нажмите на клавишу «Enter» 1 раз. 

 

13. Установите дополнительные пустые строки перед словом «Екатеринбург»  

Поставьте курсор вначале 13 строки (перед словом «Екатеринбург») и нажмите на клавишу «Enter» нужное количество раз (год должен быть самой последней строкой. 

 

Покажите работу преподавателю, сохранив ее в папку своей группы на share2 под именем «Фамилия, номер работы».

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторные работы в Word"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Лабораторная работа 4.pdf

Лабораторная работа № 4

 

1.        Откройте лабораторную работу №3 

 

2.        Сделайте разрыв страницы:

Установите курсор после числа «2018» и нажмите на треугольник справа от слова «Разрывы» на вкладке «Макет». В открывшемся меню выберите строку «Страница».

 

 

3.        Набрать следующий текст (точку НЕ СТАВИТЬ!!!):

Классификация интернет-угроз

Правила работы в сети Интернет

Возраст (указать тот, который скажет преподаватель)

Совет по безопасности для детей (данного возраста)

Список терминов

           

4.        В конце каждого предложения нажмите «Enter» Должно получиться как в образце:

 

 

5.        Перед каждым предложением сделать разрыв страницы  

Поставить курсор перед первым словом каждого предложения и сделать разрыв, нажав на «Разрывы» «Страницы» вкладки «Макет». Если все сделано правильно, то на каждой странице будет по одному предложению.

 

6.        Поставить курсор в строку «Классификация интернет-угроз»

 

7.        Создать стиль заголовка

a.      Открыть окно «Стили», нажав на стрелочку в правом нижнем углу (см. рис.).

b.     В открывшемся окне «Стили» выбрать кнопку «Создать стиль» (Если все сделали правильно, то откроется диалоговое окно «Создание стиля»).

c.      Заполняем строки диалогового окна «Создание стиля» по образцу:

 

d.     Нажать кнопку «Формат», расположенную в левом нижнем углу данного диалогового окна. Выбрать строку «Абзац» и проверить все параметры на соответствие требованиям к текстовому документу (интервалы и отсутствие отступа).

e.      Нажать «ОК» нужное количество раз.

f.       Если все сделано правильно, то заголовок станет полужирным

16.

 

8.        Установить свой стиль на оставшиеся заголовки

Поочередно ставим курсор на строку заголовка и нажимаем кнопку «Мой стиль» окна «Стили».

 

 

9.        Создаем страницу для содержания Еще раз выполнить п.2.

 

10.   Написать слово «Содержание» и  поставить курсор на следующую строку

11.   Создаем автоматическое содержание  

a.      Нажимаем на треугольник, расположенный под кнопкой «Оглавление» на вкладке «Ссылки».

 

b.     В открывшемся списке нажимаем на предпоследнюю строку «Настраиваемое оглавление».

c.      В открывшемся диалоговом окне «Оглавление» установить уровень «1» и нажать на кнопку «Параметры»

           

d.     В окне «Параметры оглавления» убрать все цифры в столбце «Уровни» и поставить цифру 1 в строке «Мой стиль».

 

e.      Нажать «Ок» в диалоговом окне «Параметры оглавления».

f.       Нажимаем на      кнопку        «Изменить»         в        диалоговом окне

g.     В открывшемся диалоговом окне «Стиль» нажать на кнопку «Изменить».

 

h.     В открывшемся диалоговом окне «Изменение стиля» заполняем строки по образцу (см. рис.)

 

i.       Нажать кнопку «Формат», расположенную в левом нижнем углу данного диалогового окна. Выбрать строку «Абзац» и проверить все параметры на соответствие требованиям к текстовому документу (интервалы и отсутствие отступа).

j.       Нажимаем кнопку «Ок» нужное количество раз.

 

12.   Заполняем текстом все части работы, используя файл «Памятка»

 

13.   Дописываем три совета для выбранного возраста. 

 

 

Покажите работу преподавателю, сохранив ее в папку своей группы на share2 под именем «Фамилия, номер работы».

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторные работы в Word"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Лабораторная работа 5.pdf

Лабораторная работа № 5

 

1.   Откройте лабораторную работу №3  

 

2.   Сделайте разрыв страницы: 

Установите курсор после числа «2018» и нажмите на треугольник справа от слова «Разрывы» на вкладке «Разметка страницы». В открывшемся меню выберите строку «Страница».  

 

Нажмите кнопку «ОК».  

3.   Создайте маркированный список «Семь чудес света», используя следующий текст.  

Семь чудес света, в представлении античного общества — наиболее прославленные достопримечательности древних культур. Из семи чудес, включающих самые разнородные памятники, только древнеегипетские пирамиды сохранились почти целиком. Другие известны по отдельным фрагментам (храм Артемиды в Эфесе, около 550 до н. э., сожжён в 356 до н.

э.; Мавзолей в Галикарнасе) или лишь по свидетельствам античных авторов (разбитые на насыпных террасах сады Семирамиды в Вавилоне, 7 в. до н. э.; статуя Зевса в Олимпии (золото, слоновая кость, около 430 до н. э., скульптор Фидий), статуя Колосс Родосский (бронза, около 292—280 до н. э., скульптор Харос); маяк в Александрии (около 280 до н. э., архитектор Сострат Книдский). 

Для этого:  

1.   Набираем текст «Семь чудес света:» (TNR, 14, обычный, красная строка).  

 

2.   Нажимаем «Enter»  

3.   Убираем красную строку в новом абзаце.  

5.      Записываем первое Чудо света, ставим точку с запятой и нажимаем

«Enter». 

6.      Повторяем п.4 до тех пор, пока не запишем все чудеса (после последнего Чуда ставим точку).  

7.      В новой строке еще раз щелкаем по кнопке «Маркер» (маркер должен исчезнуть).  8. Устанавливаем для нового абзаца красную строку.  

 

4. Создайте нумерованный список на тему «Основные и дополнительные устройства компьютера» (не менее 7)  Для этого:  

 

1.   Сделайте разрыв страницы.  

2.   Набираем текст «Основные и дополнительные устройства компьютера» (TNR, 14, обычный, красная строка).  

 

3.   Нажимаем «Enter»  

4.   Для нового абзаца убираем красную строку.  

6.   Записываем устройство, ставим точку и нажимаем клавишу «Enter».  

7.   Повторяем п.6 до тех пор, пока не запишем все устройства.  

8.   Когда все устройства будут записаны, щелкаем в меню «Абзац» на кнопке

«Нумерация»  (цифра должна исчезнуть).  

 

5. На новой странице создайте многоуровневый список «Древний Рим»  Для этого:  

1.   Сделайте разрыв страницы.  

2.   Наберите текст как в образце.  

 

3.   Выделите текст со второй строки до последней.  

 

4.   Нажмите в меню «Абзац» на кнопку «Многоуровневый список»

5.   Поставьте курсор в строку «Законы».  

6.   Нажмите в меню «Абзац» кнопку «Увеличить отступ».  

7.   Повторите п.5, 6 для строк «Социальная структура римского общества», «Брак и семья», «Образование», «Войско», «Язык», «Религия», «Искусство, музыка, литература».  

 

 

Покажите работу преподавателю, сохранив ее в папку своей группы на share2 под именем «Фамилия, номер работы».

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабораторные работы в Word"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 999 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.08.2020 329
    • RAR 2.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шевченко Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шевченко Наталья Владимировна
    Шевченко Наталья Владимировна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86139
    • Всего материалов: 232

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 17 регионов

Мини-курс

GR: аспекты коммуникации и взаимодействия с государственными органами

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в области деловых коммуникаций. Зачем нужна корпоративная культура?

Перейти к трансляции