Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Средняя
общеобразовательная школа №17»»
Г.
Новомосковска, Тульской области
«КВН в первых классах».
подготовила
учитель
начальных классов
Мошарова
Татьяна Ивановна
г.
Новомосковск
2017
Цели урока: создать
условия для развития познавательного интереса, интеллекта; способствовать
стремлению у учащихся непрерывного совершенствования своих знаний; способствовать
воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах; развивать
справедливость, ответственность, уважение к мнению товарищей, содействовать
формированию дружеских отношений, умение работать командой.
Ход урока.
1. Приветствие
1.Название команды
2.Девиз
3.Знакомство с капитанами
1. Разминка
За каждый правильный ответ - 1 балл.
Вопросы задают поочередно всем командам.
1. Новый
дом несу в руке.
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные.
Все ужасно важные.
(Портфель).
2. Проживают
в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (
Цифры).
3. Сели
птицы на страницы,
Знают быль и небылицы.
(Буквы).
4. Белый
камешек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел).
5. Он
согнулся, словно дед,
Хочет знать на все ответ.
(Вопросительный знак).
6. Развернули
дети
Голубые сети.
Но за партой, а не в
речке,
Не на рыб, а на словечки.
(Тетрадь).
7. Черный
Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет.
(Карандаш).
8. В
этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки,
кнопки -
Что угодно для души.
(Пенал).
2. 1
конкурс. Игра «Наборщик».
Из букв данного слова
составить как можно больше других слов. Использовать только те буквы, которые
есть в данном слове.
АЛФАВИТ
Конкурс для зрителей
«Докажи словечко».
1. Если
все ты будешь знать,
То
получишь в школе …(пять)
2. Буквы
– значки, как бойцы на парад,
В
строгом порядке построены в ряд.
Каждый
в условленном месте стоит.
И
называют все …(алфавит)
3. Я
сижу, едва не плача,
Очень
трудная …(задача)
4. Если
ты его отточишь,
Нарисуешь
все, что хочешь:
Солнце,
море, горы, пляж…
Что
же это? (карандаш)
5. С
пальмы вниз, на пальму снова
Ловко
прыгает …(обезьяна)
3. 2
конкурс. Кроссворд «Транспорт».
1. Не
летает, не кружит,
Жук
по улице бежит.
И
горят в глазах жука
Два
блестящих огонька. (Троллейбус).
2. Спозаранку
за окошком
Стук,
и звон, и кутерьма:
По
прямым стальным дорожкам
Ходят
красные дома. (Трамвай).
3. Многолюден,
шумен, молод,
Под
землей грохочет город.
А
дома с народом тут
Вдоль
по улице бегут. (Метро).
4. Не
живая, а идет,
Не
подвижна, а ведет. (Дорога).
5. Конь
стальной овса не просит,
А
пашет и косит. (Трактор).
6. Три
глаза – три приказа.
Красный
самый опасный. (Светофор).
7. Пьёт
бензин, как молоко
Может
бегать далеко,
Возит
грузы и людей.
Ты
знаком, конечно, с ней? (Машина).
8. В
поле лестница лежит,
Дом
по лестнице бежит. (Поезд).
9. Дом
по улице идет,
На
работу нас везет.
Не
на курьих тонких ножках,
А
в резиновых сапожках. (Автобус).
10. Что
за птица смелая
По
небу промчалась?
Лишь
дорожка белая
От
нее осталась. (Самолет).
Конкурс для зрителей «Наборщик».
Составить из букв данного слова другое
слово ( как можно более длинное).
ИГРУШКА
4. 3
конкурс. Конкурс капитанов.
1. Вычеркнуть
слова, которые нельзя переносить.
Аист, яйцо, усы, ива, усики, огонь, урок,
уроки, елка, сила.
2. Быстро,
правильно и четко рассказать скороговорку:
«О любви
не меня ли
Вы мило
молили
И в туманы
лимана
Манили
меня?»
3. Игра
«Слова». Капитаны по очереди называют:
-
имена девочек
-имена
мальчиков
-
цветы
Тот,
кто остановил игру – выходит. Оставшийся -победитель. Кто вышел первым- о
очков, втором- 1 очко, третьим – 2 очка, последним – 3 очка.
5. 4
конкурс. Разгадывание ребусов.
6. Дополнительное
задание.
Добавьте к каждой букве по одному элементу
и вы прочитаете слова, которые обозначают названия школьных принадлежностей
(Портфель) (Пенал) (Учебник)
7. Подведение
итогов.
8. Использованная
литература:
1. Журнал
«Начальная школа» №6, 2013.
2. Синицына
Е. Игры для праздников.- М.:Лист нью, вече, КАРО -2001г.- 160с.
3. Е.Н.Арсенина
«Внеклассные мероприятия в начальной школе».
4. Журнал
«Начальная школа» №9, 2015.
5. И.А.Агапова,
М.А.Давыдова «Весёлая литература в начальной школе» (игровые методы обучения) –
М.: Творческий центр Сфера, 2004
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.