КВН на тему «Professions» для учащихся 4 кл.
Цель: Стимулирование самопознания и профессионального самоопределения учащихся, развитие языковой компетентности учащихся
Задачи:
Коммуникативные:- ввести новые Л.Е. по теме «Профессии» и закрепить их употребление в речи учащихся.
Обучающие: научить составлять предложения с использованием наречий частотности в Present Simple;
Развивающие-развивать умения во всех видах деятельности ( аудировании , чтении, говорении, письме).
Воспитательные- воспитывать интерес, уважение к людям любой профессии
Формируемые УУД:
Познавательные- формирование ответственного отношения к обучению; - освоения грамматического материала, поискового чтения; -умение задавать вопросы;-
Метапредметные
Регулятивные -развитие логического мышления, способности к анализу, синтезу, сопоставлению осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Коммуникативные- вести и вступать в диалоги, монологи.
Личностные- развитие социокультурной компетенции
Оснащение урока: учебник(Student’s book)
Class CD к учебнику
Интерактивная доска
Компьютер
Презентация
Карточки с буквами
Структура внеклассного занятия:
1.Организационный момент.(1слайд)
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!
I think you are ready to work hard. Sit down , please.
Let’s start our lesson.
Who is absent? What date is it today?
What is the weather like today? How are you ?
2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности.
Now, pupils, look at the screen. Here
you can see some pictures. ( слайд с названиями профессий)
Tell me what we are going to speak about today?
We are going to speak about…13слайд, 14.
3. Актуализация знаний
Ученики!Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в мир профессий. Каждый из вас кем-нибудь станет, когда вырастет. И я надеюсь, что может быть вы, познакомившись на нашем КВНе с некоторыми профессиями задумаетесь о том, кем быть и каким быть. А сейчас знакомство с командами.
Названия команд:
Приветствие:
--
We want to know how
We want to know more
Let’s play together now
And don’t say «What a bore»
--
We like to read, we like to write
We play out and inside
We want to have a lot of friends
Let’s clap together our hands!
Разминка:
«What professions do you know?»
(Побеждает команда, назвавшая больше профессий)
Actor Manager
Doctor Teacher
Cleaner Writer
Driver Singer
Dentist Baker
Mechanic Programmer…
Builder
Сложи предложение:
(В конвертах–набор слов, из которых нужно собрать предложение . Одно слово лишнее.) Всего по 2 предложения каждой команде. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее составит предложение.
1. doctor, in a hospital, school, works, a
2. mechanic, car, cows, a, fixes
3. baker, hen, at, 3 o’clock, bread, bakes, a
4. teacher, at, school, a, History, driver, teaches
Найди соответствие между профессией и её описанием:
(по 3 для каждой команды) Ответы проверяются по рисункам, (можно подготовить презентацию)
She gives medicine and pills.
He drives a car.
She bakes bread.
He fixes a car.
She writes poems and stories for children.
He teaches History at school.
6. По рассказу соперников команды угадывают, о какой профессии идет речь.(по 3 предложения для каждой команды)
Mr. Krasnov lives in a red house. He drives a car. He has a new car. He works for a company.
Mrs. Belova has many friends. She works at a big hospital. He gives medicine and pills. She helps people.
Mr.Chernov works at school and teaches History. He has got a lot of interesting books. Children love him.
Mr. Zelenin lives in a сity. He works at a garege. He fixes cars.He works very hard.
Mrs. Popova lives in a town. She works in a bakery. She gets up at 3 o’clock and bakes bread. She has a big family.
Mr. Brown is a good person. He works at a post office. He takes letters to people’s houses.
7.
Определить профессию по рисунку (презентация) Можно провести как конкурс среди зрителей, пока жюри подводит итоги игры. Дети по рисунку определяют профессию, а затем проверяют, прочитав слово на слайде. За каждый правильный ответ участник получает наклейку. Самые активные получают грамоты.
8.
Составить слово. Участники получают карточки с буквами, из которых надо составить название профессии. Ребята выстраиваются в нужной последовательности. Побеждает та команда, которая быстрее составит слово.
Слова: postman, baker, doctor, teacher.
9. После все участники и зрители исполняют песню « » . По теме профессии.
10. Рефлексия
Thanks a lot for your work. Как вы думаете для чего пригодятся нам знания о профессиях? (ученики- для расширения нашего словарного запаса иностранных слов, иметь представления о профессиях. И эти знания помогут нам сделать правильный выбор профессии).
Узнав о профессиях. Можете уже сказать кем бы вы хотели стать по профессии?
11. Слово – жюри. Жюри подводит итоги. Награждает команды и самых активных участников грамотами.
Награждение победителей.
.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
КВН на тему «Professions» для учащихся 4 кл.
Цель: Стимулирование самопознания и профессионального самоопределения учащихся, развитие языковой компетентности учащихся. Данное мероприятие разработано в соответствии с ФГОС. В процессе КВН учащиеся осваивают тему легко и с интересом, развивая личные качества, такие как логическое мышление, способность к самоанализу своей деятельности на уроке и развитию социокультурной компетенции. Также воспитывать интерес к профессиям и мотивировать каждого ученика на дальнейшее обучение предмета.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 05.11.2015 |
Раздел | Иностранные языки |
Подраздел | Конспекты |
Просмотров | 606 |
Номер материала | MA-061982 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: