Номер урока
|
Содержание (разделы,
темы)
|
Коли-чество часов
|
Даты
проведения
|
Оборудование
|
Основные виды
деятельности (УУД)
|
План
|
Факт
|
Введение
|
1 ч.
|
|
|
|
Объяснять,
что изучает кубановедение. Характеризовать понятие «малая родина». Называть
край, район, в котором проживаем.
|
1
|
Мой
родной край.
|
1
|
04.09
|
11.09
|
М/м,
карта Краснодарского края, ЗВТ
|
Я и моя семья
|
8 ч.
|
|
|
|
Называть
своё имя (полное, сокращённое, уменьшительно-ласкательное), называть имена
родных, одноклассников.
Описывать
свой характер, рассказывать о своей мечте.
Анализировать
способы разгадывания ребусов.
Составлять
ребус своего имени одним из способов.
Составлять
рассказ о своём любимом занятии, иллюстрировать рассказ рисунком,
фотографией, видеозаписями.
Рассказывать
о своём участии в коллективных занятиях, анализировать правила взаимодействия
во время этих занятий.
Составлять
рассказ о своей семье, называть её членов, описывать их.
Изображать
свою семью.
Рассказывать
о любимых совместных занятиях, семейных играх.
Характеризовать
понятия «обязанность» и «увлечение». Перечислять домашние обязанности членов
своей семьи. Рассказывать о домашней работе,
которую
умеет выполнять.
Демонстрировать
умение пользоваться различными инструментами, предметами быта. Составлять
рассказ об увлечениях в
своей
семье.
Характеризовать
понятие «традиция». Сопоставлять семейные традиции с
временами
года.
Рассказывать
о любимом семейном празднике. Иллюстрировать рассказ рисунком, фотографией.
Сопоставлять
и сравнивать традиции
празднования
одного и того же праздника в разных семьях.
Участвовать
в коллективном проекте. Рассказывать о своей работе, анализировать качество
выполнения действий.
Описывать
коллективный проект,
оценивать
участие каждого.
|
2
|
Будем
знакомы! Кто я? Какой я?
|
1
|
11.09
|
|
М/м,
иллюстрации учебника, рабочая тетрадь, ЗВТ
|
3
|
Любимые
занятия.
|
1
|
18.09
|
|
ЗВТ,
рабочая тетрадь, картинки
|
4
|
Моя
семья.
|
1
|
25.09
|
02.10
|
ЗВТ,
семейные фотографии, иллюстрации рабочей тетради
|
5
|
Обязанности
в нашей семье
|
1
|
02.10
|
|
ЗВТ,
м/м
|
6
|
Увлечения
членов семьи
|
1
|
09.10
|
|
ЗВТ,
семейные фотографии
|
7
|
Семейные
традиции.
|
1
|
16.10
|
23.10
|
ЗВТ,
иллюстрации учебника
|
8
|
Праздники,
которые мы отмечаем вместе.
|
1
|
23.10
|
|
ЗВТ,
рабочая тетрадь, фотографии
|
9
|
Творческий
проект «Будем жить одной семьёй».
|
1
|
30.10
|
|
ЗВТ,
м/м
|
Я и моя школа
|
7 ч.
|
|
|
|
Рассказывать
о своей школе. Называть отличия различных видов школ
(спортивной,
музыкальной, воскресной и др.). Рассказывать о школьных
принадлежностях,
классифицировать их, анализировать способы бережного
отношения
к ним.
Анализировать
своё поведение и других детей в школе, сопоставлять с нормами. Составлять
правила поведения во время экскурсии по школе.
Ходить
на экскурсию вместе с одноклассниками. По результатам экскурсии записывать
адрес школы, отмечать различные кабинеты и помещения,
объяснять
их предназначение.
Обсуждать
с одноклассниками и изображать
символическое
обозначение своего кабинета.
Анализировать
своё поведение
во
время экскурсии.
Слушать
рассказ об истории своей школы, её традициях.
Характеризовать
понятие «поручение». Анализировать деятельность в ходе выполнения школьных
поручений.
Оценивать
свои возможности и обосновывать своё желание выполнять то или иное поручение.
Анализировать
учебное и свободное время. Составлять режим дня, сопоставлять свой режим с
нормами здорового образа жизни.
Называть
имена своих одноклассников. Характеризовать общие интересы, совместные
занятия.
Обсуждать
с одноклассниками правила школьной дружбы.
Анализировать
своё поведение в соответствии с этими правилами.
Объединяться
в группы, руководствуясь общими интересами.
Участвовать
в групповом проекте. Определять свою часть работы, анализировать качество её
выполнения.
|
10
|
Наша
школа. Правила поведения в школе.
|
1
|
13.11
|
|
ЗВТ,
м/м
|
11
|
Знакомство
со школой.
|
1
|
20.11
|
|
ЗВТ,
м/м
|
12
|
Традиции
нашей школы.
|
1
|
27.11
|
|
ЗВТ,
рабочая тетрадь
|
13
|
Школьные
поручения и обязанности. Мой режим дня.
|
1
|
04.12
|
|
ЗВТ,
иллюстрации учебника
|
14
|
Мои
одноклассники.
|
1
|
11.12
|
18.12
|
ЗВТ,
карточка
|
15
|
Правила
школьной дружбы.
|
1
|
18.12
|
|
ЗВТ,
рабочая тетрадь
|
16
|
Творческий
проект «Мы такие разные, но так похожи».
|
1
|
25.12
|
|
ЗВТ,
презентация
|
Я и мои родные места
|
9 ч.
|
|
|
|
Слушать
рассказ о Краснодаре.
Рассказывать
о своих впечатлениях с опорой на фотографии, картины, рисунки.
Характеризовать
понятие «достопримечательность».
Рассказывать
об известных достопримечательностях Краснодарского края и своего района.
Описывать
места отдыха своей семьи. Участвовать в составлении плана рассказа
«Достопримечательности нашего населённого пункта».
Называть
свой адрес.
Описывать
свою улицу, опираясь на наблюдения, иллюстративный материал.
Анализировать
опасности, подстерегающие на улице. Проговаривать правила поведения пешехода.
Описывать знаки дорожного движения.
Классифицировать
различные виды транспорта, описывать их.
Анализировать
правила поведения в общественном транспорте.
Сопоставлять
своё поведение с нормами. Обсуждать правила перехода через дорогу в
зависимости от вида транспорта. Составлять план безопасного движения из дома
в школу и обратно.
Описывать
труд людей разных профессий. Называть профессии своих родных, рассказывать об
особенности их деятельности.
Слушать
рассказы представителей различных профессий.
Характеризовать
понятия «индивидуальный» и «коллективный» труд.
Обсуждать
с одноклассниками тему бережного отношения к чужому труду.
Участвовать
в групповом проекте. Отвечать на вопросы о своём населённом пункте
(достопримечательности, памятные места, парки и пр.).
Рассказывать,
как вести себя на улице, в общественных местах, в транспорте.
Анализировать
работу каждого участника группы в соответствии с поставленной целью.
|
17
|
Главный
город Краснодарского края.
|
1
|
15.01
|
|
Карта
Краснодарского края, м/м, ЗВТ
|
18
|
Родные
места.
|
1
|
22.01
|
|
ЗВТ
|
19
|
Мой
адрес. Улица, на которой я живу.
|
1
|
29.01
|
|
ЗВТ,
иллюстрации учебника, рисунки детей
|
20
|
Правила
поведения в общественных местах
|
|
05.02
|
|
ЗВТ,
презентация, плакаты
|
21
|
Правила
поведения на улице, в транспорте.
|
1
|
12.02
|
|
ЗВТ,
презентация, плакаты
|
22
|
План
безопасного движения из дома в школу и обратно.
|
1
|
26.02
|
|
ЗВТ,
презентация, схема безопасного маршрута
|
23
|
Труд
жителей моего населённого пункта.
|
1
|
05.03
|
|
ЗВТ,
презентация
|
24
|
Труд
моих родных.
|
1
|
12.03
|
|
ЗВТ,
презентация, фотографии
|
25
|
Исследовательский
проект «Какой я житель».
|
1
|
19.03
|
|
ЗВТ,
иллюстрации учебника
|
Я и природа вокруг меня
|
8 ч.
|
|
|
|
Наблюдать
во время экскурсии за погодой, растительным и животным миром. Составлять
рассказ об увиденном. Анализировать правила поведения во время экскурсии на
природу.
Сопоставлять
своё поведение с нормами. Называть животных своей местности. Составлять
сообщение об одном из них, иллюстрировать повествование рисунками,
фотографиями.
Рассказывать
об окружающих растениях, классифицировать их.
Анализировать
способы заботливого отношения к комнатным растениям и домашним животным.
Наблюдать
за деятельностью ветеринара (или слушать рассказ).
Анализировать
различные способы описания красоты природы родного края. Сопоставлять свои
впечатления, мысли, чувства с чужими.
Анализировать
произведения художников, писателей, воспевающих красоту родного края.
Выбирать
для описания (рисования, фотоизображения я др.) объект природы. Анализировать
его достоинства. Использовать средства выразительности речи и пр. для
передачи своего отношения к данному объекту.
|
26
|
Растения
и животные вокруг меня.
|
1
|
02.04
|
|
ЗВТ,
м/м
|
27
|
Что
где растёт, кто где живёт.
|
1
|
09.04
|
|
ЗВТ,
м/м
|
28
|
Забота
о комнатных растениях.
|
1
|
16.04
|
|
|
29
|
Забота
о домашних животных.
|
1
|
23.04
|
|
ЗВТ,
м/м
|
30
|
Красота
природы моей местности.
|
1
|
30.04
|
|
ЗВТ,
м/м
|
31
|
Писатели,
художники о красоте родного края.
|
1
|
07.05
|
|
ЗВТ,
презентация
|
32
|
Творческая
мастерская «Милый сердцу уголок».
|
1
|
14.05
|
|
ЗВТ,
иллюстрации учебника
|
33
|
Обобщающий
урок по теме «Я и природа вокруг меня».
|
1
|
21.05
|
|
ЗВТ,
карточка-тестирование
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.