Пояснительная
записка.
Данная
рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
·
1.Федерального компонента
Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего
и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от
5 марта 2004 года № 1089);
·
2. Программы. Английский
язык 5-9 класс. Рабочая программа .Предметная линия учебника «Английский в
фокусе» Апальков В.Г.- Москва, «Просвещение» 2012;
·
3.Сборника нормативных
документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам.-
Москва «Дрофа»2007.
Программа рассчитана на 102 часа учебных
занятий при 3-х часах в неделю.
В программе предусмотрены 12 контрольных и 10
самостоятельных работ по темам изученных модулей.
Контрольные работы по темам модулей:
1. «Школа и школьная жизнь»
2. «Это я»
3. «Мой дом - моя крепость»
4. «Семейные узы»
5. Итоговая контрольная работа по материалам
модулей 1-4
6. «Животные со всего света»
7. .«С утра до вечера»
8. «В любую погоду»
9. «Особые дни»
10.«Жить в ногу со временем»
11.«Каникулы»
12.Итоговая годовая контрольная работа
Самостоятельные работы
1. «Школа и школьная жизнь»
2. «Это я»
3. «Мой дом - моя крепость»
4. «Семейные узы»
5. «Животные со всего света»
6. .«С утра до вечера»
7. «В любую погоду»
8. «Особые дни»
9. «Жить в ногу со временем»
10.«Каникулы»
Программа конкретизирует содержание предметных тем
образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам
курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с
учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся,
межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем
участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях,
содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников
средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает
выделение этапов обучения, определение количественных и качественных
характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному
языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что
программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к
отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе
обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля
результатов.
Цели обучения английскому языку
Изучение
иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на
достижение следующих целей:
развитие
иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебно-познавательной:
речевая компетенция –
развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности
(говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая
компетенция
– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения,
отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого
языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная
компетенция
– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого
иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,
интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения
представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного
общения;
компенсаторная
компетенция
– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
при получении и передаче информации;
учебно-познавательная
компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;
ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного
изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных
технологий;
развитие и
воспитание у
школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и
потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и
социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие
национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ,
толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Цели
обучения в 5классе
Изучение в
пятых
классах иностранного языка в целом и английского в частности направлено на
достижение следующих целей:
1 уровень – иметь
представление о:
·
круге проблем, представленных в данном курсе,
·
о современном состоянии данной дисциплины,
·
об основных сферах применения получаемых знаний,
·
о связи курса с другими дисциплинами.
2 уровень – знать:
·
объекты, предметы, цели,
задачи, место курса среди других курсов,
·
понятие, определения, термины,
·
даты, факты, события,
·
правила, теории, законы,
·
методы, средства, алгоритмы, решения
задач курса,
·
модели, схемы, структуры.
3
уровень:
·
выбирать, выделять,
·
оформлять, описывать,
·
высказывать, формулировать,
·
обобщать, интерпретировать,
·
контролировать, проверять,
осуществлять самоконтроль.
4
уровень – сопоставить:
·
цели с учебными контролирующими
заданиями,
·
цели с видами деятельности,
·
контрольные задания.
Основные
задачи
реализации содержания обучения являются:
-обеспечение соответствия основной
образовательной программы требованиям Стандарта;
-обеспечение эффективного сочетания урочных и
внеурочных форм организации учебного процесса, взаимодействия всех его
участников;
-организация интеллектуальных и творческих
соревнований, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
-формирование позитивной мотивации
обучающихся к учебной деятельности;
-совершенствование взаимодействия учебных
дисциплин на основе интеграции;
-внедрение в учебно-воспитательный процесс
современных образовательных технологий, формирующих ключевые компетенции;
-развитие дифференциации обучения;
-формирование и развитие
коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-формирование и развитие
языковых навыков;
-формирование и развитие социокультурных
умений и навыков.
Информация о
внесенных изменениях и их обоснование.
Резервное время в
количестве 12 часов отведено на:
·
10 часов на переодический контроль
·
2 часа на итоговый контроль
·
Особенности
содержания курса
К
основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе-5» (Spotlight-5)
в целом следует отнести:
•модульное
построение учебника
•заданий,
соответствующих требованиям международных экзаменов, постепенно готовящих
учащихся к сдаче ГИА в 9классе
•
аутентичность языковых материалов;
•
адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
•
соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре
психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности:
мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль,
самооценка, самокоррекция;
•
современные, в том числе компьютерные технологии;
•
интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
•
личностная ориентация содержания учебных материалов; включенность родного языка
и культуры;
•
система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных
способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;
•
межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на
другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
•
возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса
•
воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для
социализации учащихся.
Анализ
отличительных характеристик УМК «Английский в фокусе» демонстрирует его
соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным
является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с
одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой.
Характеристика учебно-методического
комплекта
«Английский в фокусе-5» (Spotlight)
УМК
по предмету «Английский в фокусе-5» (Spotlight-5) Авторы: Ваулина
Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О. Е., Эванс В. состоит из:
-учебника
;
-рабочей
тетради
-книги
для учителя
-CD для работы в
классе
-СD для
самостоятельной работы
-веб-
сайта курса (companion website)
-cборника
контрольных заданий
-книги
для чтения;
-
языкового портфеля
Учебник(Student” s book) является
основным компонентом УМК.
Структура
учебника позволяет учителю оптимально организовать планирование работы.
Учебник
рассчитан на 90 часов аудиторной работы и 12 резервных уроков, отводимых на
промежуточный и итоговый контроль.
Учебник
«Английский в фокусе» построен в соответствии с базисным учебным планом (3 часа
в неделю).Учебник для 5 класса имеет следующую структуру:
-
10 тематических модулей;
-
каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока
(по
усмотрению учителя);
-
раздел Spotlight on Russia;
-
тексты песен и упражнения к ним;
-
грамматический справочник;
-
поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным
вокабуляром);
Каждый
модуль имеет чёткую структуру:
-
новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);
-
урок
English in Use (урок речевого
этикета);
-
Уроки
культуроведения
(Culture Corner, Spotlight on Russia);
-
Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the
Curriculum);
-
Урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности
(Progress
Check);
Согласно
методической концепции авторов, ученики
осуществляют
самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и
знакомятся
с содержанием последующего модуля, формулируют его
цели
и задачи на одном уроке.
Рабочая тетрадь (Workbook
Цель
рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с
помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может
быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над
соответствующим материалом модуля в учебнике.
Рабочая
тетрадь состоит из:
-
10 тематических модулей
-каждый
модуль имеет рубрику Translater”s Corner( упражнения
для перевода с русского языка на английский)
-звукового
пособия для отработки умений чтения вслух. аудирования.
-заданий
и визуальных опор для парной работы
-раздела
для повторения
Книга
для учителя ( Teacher”s Book)
состоит
из:
-краткой
характеристики УМК «Английский в фокусе»
-состава
УМК
-рекомендуемых
методических приемов работы с модулями
-примерного
тематического планирования
-подробных
поурочных планов
-ключей
к упражнениям учебника
-
ключей к упражнениям рабочей тетради
-текстов
заданий на развитие аудирования
-
материалов для ксерокопирования (оценочные листы)
Контрольные задания (Test Booklet)
состоит
из:
-10
конрольных заданий в двух вариантах
-материала
для промежуточного контроля ( по модулям 1-5)
-
итоговой годовой контрольной работы
-
ключей к контрольным работам
-текстов
заданий по аудированию
CD
для работы в классе
состоит
из:
-
специальных заданий для развития умений аудирования
-текстовых
материалов учебника
CD
для самостоятельной работы
состоит
из:
-записи
диалогов учебника
-записи
основных текстов учебника
Веб-сайт
www.spotlightinrussia.ru
Веб-сайт-
это полноценный компонент УМК «Английский в фокусе».Помимо общей информации о
курсе и авторах, на нем существуют специальные страницы для всех субъектов
образовательного процесса: учащихся ,учителей и родителей. Учащиеся разных
уровней обучения могут найти на сайте дополнительные задания к изучаемым
модулям. Одной из многих функций сайта является размещение писем и творческих
работ школьников ,что создает возможность для интерактивной деятельности детей
на английском языке вне урока. став членом интернет- клуба Spotlight,ученик может
участвовать в различных конкурсах и прочих мероприятиях на сайте.
Предметное
содержание речи
СТАНДАРТ (тематика)
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и
увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки.
Переписка.
Module
1.
English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”.
Module
2.
“I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”.
Module
3.
English in Use 3 “Viewing a house”.
Module
4.
“My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying &
describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R.
“Hobbies”.
Module
6.
“At work”; English in Use 6 “Making suggestions”.
Module
7.
“Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”.
Module
8.
“It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”.
Module
9.
“Going shopping”.
Module
10.
English in Use 10 “Renting (a bike/car)”.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Каникулы и их проведение в различное время года.
Module
1.
“School”; “First day”; “Favourite subjects”.
Module
6.
“Weekends”.
Module
10.
“Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое
положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская
среда проживания школьников.
Module
1.
Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”.
Module
2.
Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking
countries”; Sp. on R. “Our Country”.
Module
3.
“At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”;
Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”.
Module
4.
Culture Corner “American TV Families”.
Module
6.
Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”.
Module
7.
Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what
weather!”; Sp. on R. “Seasons”.
Module
8.
“Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”.
Module
9.
“Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in
Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British
Coins”; Sp. on R. “Museums”.
Module
10.
Culture Corner “All aboard”.
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Module
5.
“Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the
vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”.
Module
6.
“Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”.
Module
7.
“Year after year”.
Module
8.
“Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”.
Module
10.
“Just a note...”.
Extensive
Reading 10 “Geography: safe camping”.
Календарно-тематическое
планирование
№
урока
|
Тема
урока
|
Количество
часов
|
Дата
|
Вид
учебного занятия
|
Содержание
и форма контроля ОУУН и СД,УУД и т.д.
|
|
1-я
четверть
|
27
|
|
|
|
|
Модуль
1«Школа
и школьная жизнь »
|
10
|
|
|
|
1
|
Школа!
|
1
|
2.09
|
УИНМ
|
ТФО
|
2
|
Школа!
|
1
|
6.09
|
УЗНМ
|
ПВ
|
3
|
Снова
в школу
|
1
|
8.09
|
ГОУ
|
КЧ
|
4
|
Снова
в школу
|
1
|
9.09
|
УЗНМ
|
ГТ
|
5
|
Любимые
предметы
|
1
|
13.09
|
КУПНЗ
|
КЧ
|
6
|
Школы
в Англии
|
1
|
15.09
|
УРРУ
|
СД
|
7
|
Школьная
жизнь
|
1
|
16.09
|
УРРУ
|
ТО
|
8
|
Приветствия
|
1
|
20.09
|
УФРУ
|
с\р
|
9
|
Граждановедение
|
1
|
22.09
|
УРРУ
|
ДВ
|
10
|
к\р
по теме:
«Школа и школьная жизнь»
|
1
|
23.09
|
УКЗ
|
ПК
|
|
Модуль
2
«Это
я»
|
10
|
|
|
|
11
|
Я
из..
|
1
|
27.09
|
УИНМ
|
ТФО
|
12
|
Я
из..
|
1
|
29.09
|
УЗНМ
|
ПВ
|
13
|
Мои
вещи
|
1
|
30.09
|
ГОУ
|
КЧ
|
14
|
Мои
вещи
|
1
|
4.10
|
УЗНМ
|
ГТ
|
15
|
Моя
коллекция
|
1
|
6.10
|
КУПНЗ
|
КЧ
|
16
|
Сувениры
из Великобритании
|
1
|
7.10
|
УРРУ
|
СД
|
17
|
Наша
страна
|
1
|
11.10
|
УРРУ
|
ТО
|
18
|
Покупки
сувениров
|
|
13.10
|
УФРУ
|
с\р
|
19
|
Англоговорящие
страны
|
1
|
14.10
|
УРРУ
|
ДВ
|
20
|
к\р
по теме « Это я»
|
1
|
18.10
|
УКЗ
|
ПК
|
|
Модуль
3
«Мой
дом – моя крепость»
|
10
|
|
|
|
21
|
Дома
|
1
|
20.10
|
УИНМ
|
ТФО
|
22
|
Дома
|
1
|
21.10
|
УЗНМ
|
ПВ
|
23
|
С
новосельем
|
1
|
25.10
|
ГОУ
|
КЧ
|
24
|
С
новосельем
|
1
|
27.10
|
УЗНМ
|
ГТ
|
25
|
Моя
комната
|
1
|
28.10
|
КУПНЗ
|
КЧ
|
26
|
Типичный
английский дом
|
1
|
1.11
|
УРРУ
|
СД
|
27
|
Дома
|
1
|
10.11
|
УРРУ
|
ТО
|
|
Итого
по программе
|
27
|
2к\р
|
2
с\р
|
|
|
2-я
четверть
|
21
|
|
|
|
28\1
|
Осмотр
дома
|
1
|
10.11
|
УФРУ
|
ДВ
|
29\2
|
Тадж-Махал
|
1
|
11.11
|
УРРУ
|
С\р
|
30\3
|
К\р
по теме «Мой дом-моя крепость»
|
1
|
15.11
|
УКЗ
|
ПК
|
|
Модуль
4
«Семейные
узы»
|
10
|
|
|
|
31\4
|
Моя
семья
|
1
|
17.11
|
УИНМ
|
ТФО
|
32\5
|
Моя
семья
|
1
|
18.11
|
УЗНМ
|
ПВ
|
33\6
|
Кто
есть кто?
|
1
|
22.11
|
ГОУ
|
КЧ
|
34\7
|
Кто
есть кто?
|
1
|
24.11
|
УЗНМ
|
ГТ
|
35\8
|
Знаменитые
люди
|
1
|
25.11
|
КУПНЗ
|
КЧ
|
36\9
|
Американские
«теле-семьи»
|
1
|
29.11
|
УРРУ
|
СД
|
37\10
|
Увлечения
|
1
|
1.12
|
УРРУ
|
ТО
|
38\11
|
Описания
людей
|
1
|
2.12
|
УФРУ
|
с\р
|
39\12
|
Моя
семья
|
1
|
6.12
|
УРРУ
|
ДВ
|
40\13
|
К\р
по теме «Семейные узы»
|
1
|
8.12
|
УКЗ
|
ПК
|
41\14
|
Итоговая
к\р по материалам 1-4 модулей
|
1
|
9.12
|
УКЗ
|
ИК
|
|
Модуль
5
«Животные
со всего света»
|
10
|
|
|
|
42\15
|
Удивительные
создания
|
1
|
13.12
|
УИНМ
|
ТФО
|
43\16
|
Удивительные
создания
|
1
|
15.12
|
УЗНМ
|
ПВ
|
44\17
|
В
зоопарке
|
1
|
16.12
|
ГОУ
|
КЧ
|
45\18
|
В
зоопарке
|
1
|
20.12
|
УЗНМ
|
ГТ
|
46\19
|
Мой
питомец
|
1
|
22.12
|
КУПНЗ
|
КЧ
|
47\20
|
Лохматые
друзья
|
1
|
23.12
|
УРРУ
|
СД
|
48\21
|
Животные
|
1
|
29.12
|
УРРУ
|
ТО
|
|
Итого
по программе
|
21
|
3к\р
|
2
с\р
|
|
|
3-я
четверть
|
30
|
|
|
|
49\1
|
Посещение
ветеринарной лечебницы
|
1
|
30.12
|
УФРУ
|
ДВ
|
50\2
|
Из
жизни насекомого
|
1
|
12.01
|
УРРУ
|
с\р
|
51\3
|
К\р
по теме .«Животные
со всего света»
|
1
|
13.01
|
УКЗ
|
ПК
|
|
Модуль
6
«С
утра до вечера»
|
10
|
|
|
|
52\4
|
Подъем!
|
1
|
17.01
|
УИНМ
|
ТФО
|
53\5
|
Подъем!
|
1
|
19.01
|
УЗНМ
|
ПВ
|
54\6
|
На
работе
|
1
|
20.01
|
ГОУ
|
КЧ
|
55\7
|
На
работе
|
1
|
24.01
|
УЗНМ
|
ГТ
|
56\8
|
Выходные
|
1
|
26.01
|
КУПНЗ
|
КЧ
|
57\9
|
Главные
достопримечательности
|
1
|
27.01
|
УРРУ
|
СД
|
58\10
|
Слава
|
1
|
31.01
|
УРРУ
|
ТО
|
59\11
|
Приглашение
к действию
|
1
|
2.02
|
УФРУ
|
С\р
|
60\12
|
Солнечные
часы
|
1
|
3.02
|
УРРУ
|
ДВ
|
61\13
|
К\р
по теме « С утра до вечера»
|
1
|
7.02
|
УКЗ
|
ПК
|
|
Модуль
7
«В
любую погоду»
|
10
|
|
|
|
62\14
|
Год
за годом
|
1
|
9.02
|
УИНМ
|
ТФО
|
63\15
|
Год
за годом
|
1
|
10.02
|
УЗНМ
|
ПВ
|
64\16
|
Одевайся
правильно
|
1
|
14.02
|
ГОУ
|
КЧ
|
65\17
|
Одевайся
правильно
|
1
|
16.02
|
УЗНМ
|
ГТ
|
66\18
|
Здорово!
|
1
|
17.02
|
КУПНЗ
|
КЧ
|
67\19
|
Климат
Аляски
|
1
|
21.02
|
УРРУ
|
СД
|
68\20
|
Времена
года
|
1
|
24.02
|
УРРУ
|
ТО
|
69\21
|
Покупка
одежды
|
1
|
28.02
|
УФРУ
|
С/Р
|
70\22
|
Ну
и погода!
|
1
|
2.03
|
УРРУ
|
ДВ
|
71\23
|
К\р
по теме.
«В любую погоду»
|
1
|
3.03
|
УКЗ
|
ПК
|
|
Модуль
8
«Особые
дни»
|
10
|
|
|
|
72\24
|
Праздники
|
1
|
7.03
|
УИНМ
|
ТФО
|
73\25
|
Праздники
|
1
|
10.03
|
УЗНМ
|
ПВ
|
74\26
|
Готовим
сами
|
1
|
14.03
|
ГОУ
|
КЧ
|
75\27
|
Готовим
сами
|
1
|
16.03
|
УЗНМ
|
ГТ
|
76\28
|
У
меня день рождения
|
1
|
17.03
|
КУПНЗ
|
КЧ
|
77\29
|
День
благодарения
|
1
|
21.03
|
УКЗ
|
СД
|
78\30
|
Праздники
и гуляния
|
1
|
|
УРРУ
|
ТО
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
по программе
|
30
|
3к\р
|
3с\р
|
|
|
4-я
четверть
|
24
|
|
|
|
79\1
|
Заказ
блюд в ресторане
|
1
|
4.04
|
УРРУ
|
с\р
|
80\2
|
Когда
я готовлю на кухне
|
1
|
6.04
|
УФРУ
|
ДВ
|
81\3
|
К\р
по теме
«Особые
дни»
|
1
|
7.04
|
УРРУ
|
ПК
|
|
Модуль
9
«Жить
в ногу со временем»
|
10
|
|
|
|
82\4
|
За
покупками
|
1
|
11.04
|
УИНМ
|
ТФО
|
83\5
|
За
покупками
|
1
|
13.04
|
УЗНМ
|
ПВ
|
84\6
|
Это
было великолепно!
|
1
|
14.04
|
ГОУ
|
КЧ
|
85\7
|
Это
было великолепно!
|
1
|
18.04
|
УЗНМ
|
ГТ
|
86\8
|
Не
пропустите
|
1
|
20.04
|
КУПНЗ
|
КЧ
|
87\9
|
Оживленные
места Лондона
|
1
|
21.04
|
УРРУ
|
СД
|
88\10
|
Музеи:
музей игрушек в Сергиевом Пасаде
|
1
|
25.04
|
УРРУ
|
ТО
|
89\11
|
Как
пройти…?
|
1
|
27.04
|
УФРУ
|
С/Р
|
90\12
|
Математика
|
1
|
28.04
|
УРРУ
|
ДВ
|
91\13
|
К\р
по теме.
«Жить в ногу со временем»
|
1
|
2.05
|
УКЗ
|
ПК
|
|
Модуль
10
|
10
|
|
|
|
92\14
|
Путешествие
и отдых
|
1
|
4.05
|
УИНМ
|
ТФО
|
93\15
|
Путешествие
и отдых
|
1
|
5.05
|
УЗНМ
|
ПВ
|
94\16
|
Летние
удовольствия
|
1
|
11.05
|
ГОУ
|
КЧ
|
95\17
|
Летние
удовольствия
|
1
|
12.05
|
УЗНМ
|
ГТ
|
96\18
|
Просто
записка
|
1
|
16.05
|
КУПНЗ
|
КЧ
|
97\19
|
Поехали
|
1
|
18.05
|
УРРУ
|
с\р
|
98\20
|
К/р
по теме.
«Жить в ногу со временем»
|
1
|
19.05
|
УКЗ
|
ПК
|
99\21
|
Как
взять на прокат велосипед
|
1
|
23.05
|
УФРУ
|
ДВ
|
100\22
|
Увидимся
в летнем лагере
|
1
|
25.05
|
УРРУ
|
КЧ
|
101\23
|
Итоговая
годовая к\р
|
1
|
26.05
|
УКЗ
|
ИК
|
102\24
|
География
|
1
|
30.05
|
КУ
|
ТО
|
|
Итого
по программе
|
24
|
4к\р
|
3с\р
|
|
|
Итого
по программе за год
|
102
|
12к.р
|
10
с\р
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень
учебно-методических средств обучения
1. Ваулина Ю.Е.
Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е.
Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
2. Ваулина Ю.Е.
Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е.
Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
3. Ваулина Ю.Е.
Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса
общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
4. Ваулина Ю.Е.
СD для работы в
классе к учебнику «Spotlight-5» для 5
класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
5. Ваулина Ю.Е.
СD для
самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса
общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
6. Ваулина
Ю.Е.Учебник «Spotlight-5» для 5
класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014
7. Примерные программы по иностранным языкам.-
Москва «Дрофа»2007.
8. Авторская
программа
Условные обозначения
Виды учебных занятий
УИНМ-
урок изучения нового материала
УЗНМ-
урок закрепления нового материала
ГОУ-грамматико
– ориентированный урок
УПНЗ-
урок применения новых знаний
УРРУ-урок
развития речевых умений
УФРУ-
урок формирования речевых умений
КУ-
комбинированный урок
УКЗ-урок
контроля знаний
Содержание
и формы контроля
ТО
- текущий опрос для закрепления материала
ТФО
-текущий фронтальный опрос
СД-словарный
диктант
СР
- самостоятельная работа
КЧ
-контроль чтения
ГТ
– грамматический тест
ИК
- итоговый контроль
ПК
периодический контроль
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.