15–
16
|
|
Заготовки продуктов. Способы приготовления,
условия и сроки хранения
|
2
|
Комбинированный
|
Рецептура и способы приготовления варенья,
повидла, цукатов, мармелада и т. д. Способы определения готовности, условия и
сроки хранения
|
Знать:
– особенности приготовления сладких заготовок;
– способы определения готовности;
– условия и сроки хранения
|
Опрос
|
|
23.10.
|
|
|
|
17
|
Интерьер жилого дома
(2 часа)
|
Роль растений в интерьере. Оформление балконов,
лоджий
|
1
|
Комбинированный
|
Требования к интерьеру. Способы оформления
интерьера. Использование декоративных изделий и комнатных растений в интерьере
|
Знать требования, предъявляемые к интерьеру
|
Проверка эскиза
|
Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний
|
30.10.
|
|
Эскизы интерьеров
|
Выполнить эскизы
|
18
|
Подбор и посадка комнатных растений
|
1
|
Практическая работа
|
Выбор растений для интерьера квартиры. Правила
посадки растений.
|
Уметь выбирать виды комнатных растений в
соответствии с планировкой в квартире, знать правила посадки растений
|
Контроль выполненной работы
|
Урок-практикум
|
30.10.
|
|
|
Выполнить эскиз детской комнаты
|
19-20
|
Уход за одеждой.
Ремонт одежды 4 аса
|
Уход за бельем. Стирка и влажно-тепловая
обработка изделий из натуральных и химических волокон
|
2
|
комбинированный
|
Современные средства ухода за одеждой. Правила
ТБ.
|
Знать правила ухода за одеждой из натуральных и
химических волокон
|
Опрос.
Карточки.
|
Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний
|
13.11.
|
|
|
Правила ТБ
|
21-22
|
Ремонт одежды
|
2
|
рактическая работа
|
Ремонт одежды с применением швейной машины
|
Уметь ремонтировать одежду с применением швейной
машины
|
Контроль качества
|
Урок-практикум
|
20.11
|
|
|
Выполнить заплату
|
23-24
|
Гигиена девушки.
Косметика. (4 часа)
|
Общие сведения из истории костюма, прически,
косметики. Косметические средства.
|
2
|
Комбинированный
|
История костюма, косметики, прически. Единство
стиля. Косметика в жизни девушки.
|
Знать историю костюма, виды причесок,
косметические средства. Уметь наносить косметические средства. Соблюдать
единство стиля.
|
Опрос. Карточки.
|
Урок- практикум
|
27.11.
|
|
|
Не задано
|
25-26
|
Знакомство с профессией визажиста
|
2
|
Пратическая работа
|
Профессия визажиста. Правила нанесения масок,
выполнения макияжа
|
Знать о профессии визажиста.
|
Опрос
|
Урок-практикум
|
04.12.
|
|
|
|
27-28
|
Уход за ребенком (2
часа)
|
Питание детей различного возраста.
|
2
|
Комбинированный
|
Значение правильного питания. Санитарно-гигиенические
требования к детской комнате. Оформление альбома «История моей семьи»
|
Знать правила ухода, питания детей разного
возраста. Оборудование детского уголка.
|
Опрос
|
Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний
|
11.12
|
|
|
Составить альбом
|
29-30
|
Элементы
материаоведения (2 часа)
|
Технология производства и свойства искусственных
волокон и тканей из них. Виды переплетений нитей в тканях
|
2
|
Комбинированный
|
Технология производства и свойства искусственных
волокон и тканей из них. Использование тканей из искусственный волокон. Виды
переплетений нитей в тканях и их влияние на свойства тканей
|
Иметь представление:
– о технологии производства и свойствах
искусственных волокон;
– областях их применения.
Знать виды переплетений и их влияние на свойства
тканей
|
Опрос
|
Урок-повторение
|
18.12.
|
|
Справоч
ная литература
|
конспект
|
31-32
|
Элементы
машиноведения.Работа на швейной машине.
(4 часа)
|
Виды соединений деталей в узлах механизмов машин.
Двухниточный машинный стежок и принцип получения простой и зигзагообразной
строчки
|
2
|
Комбинированный
|
Виды соединений деталей в узлах механизмов и
машин. Устройство качающегося челнока универсальной швейной машины. Принцип
образования двухниточного машинного стежка. Назначение и принцип получения
простой и сложной зигзагообразной строчки
|
Иметь представление
о видах соединений в узлах механизмов и машин.
Знать устройство качающегося челнока;
– принцип получения двух-ниточного машинного
стежка простой и зигзагообразной строчки
|
Опрос
|
|
25.12.
|
|
|
Не задано
|
33-34
|
|
Наладка швейной машины (практическая работа).
Устранение неполадок в работе швейной машины
|
2
|
Комбинированный
|
Правила регулировки
и наладки швейной машины
|
Уметь регулировать швейную машину
|
Контроль за действиями
|
Практическая работа
|
15.01.
|
|
|
Конспект
|
35
|
Рукоделие
Вязание крючком.
(6 часов)
|
Вязание крючком: традиции и современность.
Инструменты
и материалы, узоры
и их схемы
|
1
|
Комбинированный
|
Краткие сведения
из истории старинного рукоделия. Изделия, связанные крючком,
в современной моде. Условные обозначения, применяемые при вязании крючком.
Раппорт узора и его запись. Инструменты и материалы
|
Иметь представление:
– об истории рукоделия;
– применении его в современной моде.
Знать,
что такое раппорт узора и как он записывается.
Уметь
читать схемы
|
Опрос
и проверка схем
|
Урок-рассказ
Практическая работа
|
22.01.
|
|
Учебная, справочно-информационная
литература, журналы по вязанию
|
Выполнение образца
|
36
|
Подготовка инструментов и материалов
к работе. Набор петель крючком
|
1
|
Комбинированный
|
Правила подготовки материалов к работе, подбора
размера крючка в зависимости от ни-ток и узора. Техника набора петель крючком
|
Знать
правила подготовки материалов и подбора крючка.
Уметь:
– использовать эти правила в работе;
– набирать петли крючком
|
Проверка качества
|
|
22.01.
|
|
Презентация
|
Выполнение образца
|
37-38
|
Выполнение образцов вязания полустолбиком
различными способами вывязывания петель
|
2
|
Практическая работа
|
Способы провязывания петель. Схема образования
петель
|
Знать и уметь использовать различные способы
провязывания петель
|
Качество образца
|
Урок-практикум
|
29.01.
|
|
|
Выполнение образца
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.