- 01.10.2020
- 844
- 10
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Календарно – тематическогопланирование на 2014-2015 учебный год по русскому языку(170 часов).
Авт. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова
№ урока
Дата
Тема уроков
Дата факт
УУД
Синтаксис и пунктуация – 19ч., чистописание 4 ч.
1
1.09
Смысловая и интонационная законченность предложения.
1.09
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
2
2.09
Предложения, состоящие из одного или нескольких слов.
2.09
3
3.09
Оформление предложений в устной и письменной речи.
Пауза. Интонация.
3.09
4
4.09
Чистописание
Написание строчных и прописных букв и, ш, й; И, Ш, Й
4.09
5
5.09
Оформление предложений в устной и письменной речи.
Пауза. Интонация.
5.09
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
6
8.09
Виды предложений по цели высказывания.
Повествовательные предложения.
8.09
7
9.09
Виды предложений по цели высказывания.
Вопросительные предложения.
9.09
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
8
10.09
Виды предложений по цели высказывания.
Побудительные предложения
10.09
9
11.09
Закрепление знаний о предложениях разных по цели высказывания
11.09
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
10
12.09
Чистописание
Написание строчных и прописных букв л, м, Л, М.
12.09
11
15.09
Главные члены предложения.
Нахождение главных членов предложения
15.09
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
12
16.09
Распознавание главных членов предложения
16.09
13
17.09
Словарный диктант. Связь слов в предложении.
17.09
14
18.09
Чистописание. Написание строчных и прописных букв т, п, р, г
18.09
15
19.09
Обучающее изложение. «Этажи в лесу»
19.09
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
16
22.09
Работа над ошибками.
Связь слов в предложении.
22.09
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
17
23.09
Чистописание. Написание строчных и прописных букв
О, д, а
23.09
18
24.09
Текст.
Типы текстов
(повествование)
24.09
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
19
25.09
Входная контрольная работа.
Текст.
Типы текстов
(описание)
25.09
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
20
26.09
Работа над ошибками. Текст.
Типы текстов
(описание)
26.09
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
21
29.09
Текст. Различие типов текстов.
Текст-описание
29.09
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
22
30.09
Сочинение по картинкам на тему «Осень»
30.09
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
23
1.10
Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Предложение».
1.10
Фонетика и графика – 41ч. Чистописание 11ч.
24
2.10
Звуки речи как единицы языка.
Гласные и согласные звуки
2.10
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
25
3.10
Чистописание. Написание строчных и прописных букв у, ц, щ, Ц ,Щ.
3.10
26
6.10
Слогообразующая роль гласных
6.10
27
7.10
Деление слов на слоги. Перенос
слов по слогам
7.10
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
28
8.10
Обозначение буквами е, ё, ю, я двух звуков[йэ], [йо] ,[йу] ,[йа].
8.10
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
29
9.10
Ударение.
Ударение и смысл слова. Место ударения в слове.
9.10
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
30
10.10
Чистописание. Написание строчных и прописных букв у, ц, щ, Ц ,Щ.
10.10
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
31
13.10
Ударение и смысл слова.
13.10
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
32
14.10
Контрольное списывание. Ударные и безударные гласные.
14.10
33
15.10
Работа над ошибками. Ударение.Место ударения в слове.
15.10
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
34
16.10
Чистописание. Написание строчных и
прописных букв С,с,е,ё,Е,Ё.
16.10
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
35
17.10
Словарный диктант. Согласные звуки и буквы
17.10
36
20.10
Ударение. Место ударения в слове.
20.10
37
21.10
Обозначение буквой ё ударного гласного звука [о],
21.10
38
22.10
Сильная и слабая позиции парных согласных звуков в слове.
22.10
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
39
23.10
Твёрдые и мягкие согласные
23.10
40
24.10
Чистописание. Написание строчных букв о,О
24.10
42
27.10
Парные и непарные согласные по твёрдости и мягкости на конце слова
27.10
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
42
28.10
Контрольный за I четверть
28.10
43
29.10
Работа над ошибками. Произношение и обозначение парных согласных.
29.10
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
44
30.10
Обозначение мягкости согласных на письме ь(мягким знаком)
30.10
45
31.10
Чистописание. Написание строчной буквы б,д.
31.10
46
10.11
Написание слов со звуком[й] и буквой й.
Различие звуков[й] и [и] и букв, их обозначающих
10.11
47
11.11
Произношение и обозначение на письме гласных звуков
11.11
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
48
12.11
Единственное и множественное число предметов.
12.11
49
13.11
Сильная и слабая позиция гласных звуков в слове
13.11
50
14.11
Чистописание. Чистописание. Написание строчной и прописной буквы б,Б.
14.11
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
51
17.11
Сильная и слабая позиция гласных звуков в слове
17.11
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
52
18.11
Диктант по теме: «безударные гласные».
18.11
53
19.11
Работа над ошибками.
Произношение и обозначение на письме парных согласных перед гласными
19.11
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
54
20.11
Чистописание. Написание букв ы, ъ,ь.
20.11
55
21.11
Позиция парных согласных хвуков в слове.
21.11
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
56
24.11
Сильна и слабая позиция согласных звуков в слове
24.11
57
25.11
Соотношение произношения и написания парных согласных.
25.11
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
58
26.11
Сочетания жи-ши
26.11
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
59
27.11
Чистописание. Написание букв Ф, У..
27.11
60
28.11
Сочетания
ча – ща.
28.11
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
61
1.12
Написание слов с сочетаниями ча-ща
1.12
62
4.12
Сочетания чу-щу.
4.12
63
5.12
Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
5.12
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
64
8.12
Чистописание Написание строчной буквы в
8.12
65
9.12
Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
9.12
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
66
10.12
Словарный диктант. Слова с сочетанием чк, чн, щн.
10.12
67
11.12
Диктант по теме «Написание слов с сочетанием букв жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, щн.
11.12
68
12.12
Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак.
12.12
69
15.12
Чистописание Написание букв Н, Ю, н, ю.
15.12
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
70
16.12
Слова с разделительным мягким знаком.
16.12
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
71
17.12
Написание слов с разделительным Ь.
17.12
72
18.12
Полугодовая контрольная работа .
18.12
73
19.12
Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак
19.12
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
74
20.12
Слова с разделительным мягким знаком
20.12
75
22.12
Обучающее изложение. «Помощь».
22.12
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
76
23.12
Работа над ошибками. Чистописание. Письмо строчной буквы З.
23.12
77
24.12
Мягкий знак –показатель мягкости согласных.
24.12
78
25.12
Алфавит. Название букв русского алфавита.
25.12
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
79
26.12
Закрепление по теме фонетика и графика.
26.12
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
80
27.12
Чистописание Написание строчных и прописных букв Э,э,ж,Ж
27.12
Части речи – 30ч., чистописание – 9ч.
81
12.01
Имя существительное.
Лексическое значение.
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
82
13.01
Чистописание Написание прописных букв
Х,х,ф.
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: использование знаково-символических средства для схем решения учебно-познавательных и практических задач
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
83
14.01
Лексико - грамматические признаки имени существительного.
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
84
15.01
Существительные, называющие предмет и явление природы.
85
16.01
Одушевленные и неодушевлённые имена существительные
86
19.01
Изменение имён существительных
по числам
Регулятивные: формирование умения понимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты
Коммуникативные: умение адекватно воспринимать и передавать информацию
87
6 664 296 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Макаренко Анна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.