Инфоурок Математика Другие методич. материалыКТП к рабочей программе по геометрии для 7 класса ( ФГОС 2)

КТП к рабочей программе по геометрии для 7 класса ( ФГОС 2)

Скачать материал

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/ п

 

да

та

Тема  урока

 

Кол-во часов

Тип урока.

 

 

Форма

Проведе- ния

учебного занятия.

Педагогические

средства.

 

 

 

Планируемые  результаты

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Форма контроля

 

Литера тура

 

Предметные

 

Метапредметные

 

Личностные

внеурочная

занятость

урочная занятость

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Прямая и

отрезок

   

Луч и угол

    

 

Луч и угол

 

Изучение нового

материала,

 

 

 

 

Комбинированный.

 

 

 

 

 

 

 

Практи- кум

Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи Беседа, работа с тетрадью на печатной основе.

 

 

 

 

практикум по решению упражнений

и задач

 

Знать  первоначальные геом фигуры,  их свойства;  отличие друг от друга.

Уметь  чертить и обозначать  прямы и отрезки, читать обознач Знать первоначальные геом фигуры,  их свойства;  отличие друг от друга.

Уметь  чертить и обозначать лучи и углы, чтение фигур; Знать  свойства начальных фигур, виды обозначений; Уметь  строить, обозначать и читать фигуры. Запись символами.

осуществлять

поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной

литературы

 

 -ответственное отношение к учению; - умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи  

Раздаточный дифференцированный материал. Поиск информации из справочной литературы

Работа по карточкам

 

Индивидуальные карточки творческие

задания

 

   

Сам.

 Работа

    

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

6

 

Сравнение отрезков и углов.

 

Измерени

е отрезков

 

Измерени

е углов

Изучение  нового

материала,

 

 

 

Комбинированный

 

 

Практи- кум

Проблемная лекция,

беседа, проблемные

задачи

 

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе,

Знать виды сравнений Уметь  применять сравнения для решения задач

 

 

Знать  приемы измерения отрезков и углов 

Уметь  применять  измерение отрезков и углов для решения

участие в диалоге, отражение в пись- менной форме

своих решений;

критически оценивать полученный ответ

мотивация учебной деятельности;

 уважительное отношение  к иному мнению при ведении диалога.

представление результатов индивидуальной познавательной деятельности

Индивидуальные задания. групповые

задания

 

  

   

Матем. диктант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

практикум

задач    

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Смежные

и вертикаль ные углы

  

 

Перпенди кулярные прямые

Изучение нового

материала, 

 

 

 

 

 

 

Комбинированный

 

Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи.

 

 

 

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе, работа с моделями

Знать  определение смежных и вертикальных углов, их свойства;

Уметь строить см и вер углы, применять свойства для решения задач

Знать  определение перпен прямых. Уметь  строить перпен прямые, применение св

для решения задач 

 

участие в диалоге, отражение в пись- менной форме

своих решений;

критически оценивать полученный ответ.

компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-

исследовательской, творческой          и                 других видах деятельности

Поиск информации из справочной литературы.

 

 

Самостоятельное выполнение заданий под контролем учителя.

Собеседование

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Решение задач по

теме

 

   

Контрольн ая работа

№ 1

Комбинированный

 

 

 

 

 

 

 

Контроль

знаний

 

Урокпрактикум. Работа с раздаточным

материалом

  

Индивиду- альное решение контрольных

заданий

 

Знать основные опреде фигур, их свойств, углов, их свойств. Виды обозначений.  Уметь   задачи повышенного уровня, приводить примеры, формулировать выводы. 

Уметь: обобщать и систематизировать  изученный материал.

строить логическую цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи между величинами. 

 

умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;  коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками  в групповой работе

раздаточный дифференцированн

ый материал;

 

  

 

 

Раздаточный дифференци- рованный контрольноизмерительный

материал

 

Практическая работа

Сам.  работа

 

11

Треугольн

ик 

Комбинированный

 

 

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе, работа с моделями

Знать  определение тр, его элементов,  периметр треугольника Уметь  строить треуг, обозначать,  запись символами,  находить периметр треуг.

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

навыки сотрудничества в разных ситуациях; уважительное отношение  к иному мнению при ведении диалога.

раздаточный дифференцированн

ый материал;

 

Индивидуальные задания. групповые задания

Взаимоконт- роль в группе

 

12

 

Первый признак

Изучение нового

Проблемная лекция,

Знать  1 признак, его формулировку, 

участие в диалоге, отражение в пись-

ответственное отношение к учению;

представление результатов

Индивидуальные карточки

 

Сам.

 

 

 

 

 

 

13

равенства треугольн иков.

Первый признак равенства треугольн

иков

 

материала.

 

 

 

 

Закрепление

 

 

беседа, проблемные

задачи

 

Урокпрактикум

доказательство. Уметь  применять данный признак для доказательства  равенства треуг,  находить равные треуг используя 1 признак, приводить примеры и контр примеры.

 

менной форме

своих решений;

критически оценивать полученный ответ.

 умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала.

индивидуальной познавательной деятельности

творческие

задания

 

 работа

 

14

Перпенди куляр к прямой

Изучение нового

материала,

 

 

 

 

Изучение нового материала, работа с

книгой

 

 

Знать  для чего нужно данное понятие,  что такое перпендикуляр. Уметь  строить перпендик к прямой.

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала.

Групповое  творческое задание

Самостоятельное выполнение заданий под контролем учителя.

Собеседование

 

15

Медианы, биссектри сы, высоты треугольн.

Лекция.

Применен

ие и со- вершен- ствование знаний

Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи

Знать  определение отрезков,  их свойства. Уметь  строить данные отрезки в треугольнике,  находить по готовым чертежам,  применять сво-ва для решения задач.

 

 

Составление опорных конспектов

 

 

 

16

 

 

 

 

 

17

Свойства равнобедр енного

треугольн

 

Свойства равнобедр енного

треугольн

 

Лекция. 

 

 

 

 

 

Применен ие и со- вершен- ствование знаний

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе, работа с моделями Урокпрактикум

Знать  определение равнобедренного треуг,  его свойства, элементы. Уметь  строить равноб треуг,  обозначать,  находить элементы по чертежам,  примненять его сво-ва для решения задач.

выполнение рабо-

ты по предъявленному алгоритму;  строить логическую цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи.

 

ответственное отношение к учению;  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала.

составление опорных карточек

 

Работа с книгой

 

Самостоятельное выполнение заданий под контролем учителя.

Сам.  работа

 

18

 

 

 

 

 

19

2 признак равенства

треугольн

 

2 признак

Лекция.

Применен

ие и со- вершен- ствование знаний Закрепле-

Проблемная лекция, беседа, проблемные

задачи

 

 Знать  2  признак, его формулировку,  доказательство. Уметь   применять данный признак для доказательства 

выполнение рабо-

ты по предъявленному алгоритму;  строить логическую цепочку

навыки сотрудничества в разных ситуациях.

представление результатов индивидуальной познавательной деятельности

Дифференцирован

ная работа

 

 

 

Индивидуальные

Собеседование

,

 

 

тренировочная

 

 

 

равенства

треугольн

 

ние

 

 

 

Урокпрактикум

равенства треуг,  находить равные треуг используя 2  признак, приводить примеры и контр примеры.

 

 

 

 

рассуждений, формулировать выводы и связи

 

 

карточки творческие задания

работа

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

3 признак равенства треугольн иков.

    

 

Решение задач по теме

Комбинир

ованный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урокпрактикум

Изучение нового материала, работа с

книгой

   

 

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе, работа с

моделями

 

 Знать  3  признак, его формулировку,  доказательство. Уметь   применять данный признак для доказательства  равенства треуг,  находить равные треуг используя 3  признак, приводить примеры и контр примеры.  Знать  основные определения,  свойства изучаемых понятий. Уметь   решать задачи повышенного уровня, приводить примеры, формулировать выводы. 

 

выполнение работы по предъявленному алгоритму, поиск информации в учебнике

мотивация учебной деятельности;

 уважительное отношение  к иному мнению при ведении диалога.

составление опорных карточек

Индивидуальные задания. групповые задания

 

 

22

Окружнос

ть 

Урокпрактикум Обобщени

е и системат знаний. 

 

Беседа, Работа с книгой

Знать определение окружности, ее элементов Уметь  строить окружность, строить элементы, находить элементы по готовым чертежам.

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;  коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-

исследовательской, творческой          и                 других видах деятельности

создание презентации по данной теме

 

Дифференцирован

ная работа

 

Практическая работа

 

Сам.  работа

 

 

23

 

 

 

 

24

 

 

 

 

25

Построени циркулем

и линейк

 

Построени циркулем

и линейк

 

Построени циркулем и линейк

Изучение нового

материала,

 

 

 

Закрепле- ние

 

 

Урокпрактикум Обобщени

е и системат знаний. 

 

Проблемная лекция, беседа, проблемные задачи. работа с тетрадью на печатной основе, работа с моделями

Знать  методы построения, алгоритмы построения,  схему построения.  Уметь  применять методы для построения, решать основные задачи. Приводить примеры и контрпримеры. 

 

 

умение

использовать общие приёмы  решения задач ,  выбор наиболее рацио- нального способа решения.

 

осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

представление результатов индивидуальной познавательной деятельности

Работа с книгой

 

 

Индивидуальные задания. групповые задания

Собеседование

 

26

Обощающ

ий урок по теме « Треугольн ики»

Урокпрактикум Обобщени

е и системат знаний. 

 

 

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе, работа с моделями

Знать определения  изучаемых понятий, их свойства.

Уметь   решать задачи повышенного уровня, приводить примеры, формулировать выводы. 

 

умение решать за- дачи разными способами, выбор наиболее рацио- нального способа решения.

 

ответственное отношение к учению;  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала.

создание презентации по данной теме

 

Работа с книгой

 

Индивидуальные карточки творческие задания

 

Собеседование  тренировочная работа

 

27

Контрольн ая работа

№ 2

Контроль знаний

Индивиду- альное решение контрольных

заданий

 

Уметь   работать с понятийным аппаратом.

 

 

Раздаточный дифференци- рованный контрольноизмерительный

материал

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

30

 

Определен параллель ности прямых. Определен параллель ности прямых.

 

Признаки параллель

Изучение нового

материала,

  

Закрепле- ние

 

 

 

 

Проблем- ная

Проблемная лекция,

беседа, проблемные задачи работа с тетрадью на печатной основе,  Беседа, презентация,

Знать определение параллельности  прямых,  секущей,  виды углов при параллельных прямых. Уметь  строить  соотв

чертеж, находить углы,

 

Знать  признаки паралл прямых, доказательство

выполнение работы по предъявленному алгоритму, поиск информации в

учебнике

 

 

 

 

умение

использовать общие приёмы 

ответственное отношение к учению;  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала.

Групповое 

творческое задание

    

 

Творческое задание

Дифференцирован

ная работа

 

  

Сам.

 Работа

 

 

Практическая работа

 

 

 

 

 

 

ности двух прямых

лекция, беседа, проблем- ные задачи

 

раздаточный

материал

 

признаков. Уметь применять признаки для решения задач, приводить примеры и контрпримеры. 

 

решения задач ,  выбор наиболее рацио- нального способа решения.

 

 

 

 

 

 

31

Практичес кие способы построени я параллел прямых

Изучение нового материала

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе, практикум по решению задач

Знать  способы построения параллельн прямых Уметь уметь применять данные способы для построения параллельных прямых.  

строить логическую цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи между величинами. 

 

навыки сотрудничества в разных ситуациях.

создание презентации по данной теме

Работа с книгой

 

Индивидуальные карточки творческие задания

Матем. диктант

 

 

32

Решение задач по теме

Проблем- ная лекция, беседа, проблем- ные задачи

Беседа, презентация, раздаточный

материал

 

Знать определения  изучаемых понятий, их свойства.

Уметь   решать задачи повышенного уровня, приводить примеры, формулировать выводы. 

 

участие в диалоге, отражение в пись- менной форме

своих решений;

критически оценивать полученный ответ

умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

представление результатов индивидуальной познавательной деятельности

Самостоятельное выполнение заданий под контролем учителя.

Собеседование

 

33

 

 

 

34

 

 

 

 

35

 

 

 

36

 

 

37

 

Об аксиомах

геометрии

 

Аксиома параллель ных прямых Теоремы об углах, образован двумя параллель прямыми

и секущей

 

Изучение нового

материала

 

 

Комбинир

ованный

 

 

Проблем- ная лекция, беседа, проблем- ные задачи. Урокпрактикум

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе.  

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе, практикум по решению Задач.  Работа с книгой

Знать понятие аксиомы и для чего оно нужно, аксиому параллельных прямых. Уметь  формулировать логические выводы.

Приводить примеры.  

 

Знать  теоремы об углах,  формулировки теорем,  свойства углов Уметь  доказывать теоремы, применять для решения задач. Приводить примеры и контрпримеры.

 

строить логическую цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи.

 

 

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала.  Навыки сотрудничества в разных ситуациях

представление результатов индивидуальной познавательной деятельности.

  

Раздаточный дифференцированный материал. Поиск информации из справочной литературы

Индивидуальные задания. групповые задания

       

Диктант 

 

 

Практическая работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

 

 

 

39

 

 

 

 

Решение задач по

теме

 

Решение задач по

теме

 

Урокпрактикум Обобщени

е и системат знаний. 

 

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе, практикум по решению задач

Знать  основной  понятийный аппарат,  свойства изучаемых понятий

Уметь  применять свойства понятий для решения задач повышенной сложности.

 

умение

использовать общие приёмы  решения задач ,  выбор наиболее рацио- нального способа решения.

 

ответственное отношение к учению;  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала

 

Работа с дидакт

материалом

 

Индивидуальные карточки творческие задания

Самостоятельн

ая работа

 

   

 

40

 

 

 

 

 

Контрольн ая работа

№ 3

Контроль знаний учащихся

Индивиду- альное решение контрольных заданий

Уметь   работать с понятийным аппаратом.

 

 

Раздаточный дифференци- рованный контрольноизмерительный материал.

 

 

 

41

 

 

 

 

42

 

 

 

 

Теорема о сумме углов треугольн Теорема о сумме углов

треугольн

 

Проблем- ная лекция, беседа, проблем- ные задачи. Урокпрактикум

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе, практикум по решению задач.

 

Знать  теорему о сумме углов треугольн. Уметь  доказывать  теорему,  приводить примеры, применять для решения задач. 

 

 

 

 

 

 

осуществлять

поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной

литературы

 

ответственное отношение к учению;  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала

Раздаточный дифференцированный материал. Поиск информации из справочной литературы

Работа с книгой

 

Индивидуальные карточки творческие задания

Тест

  

Диктант 

 

43

 

 

 

 

 

 

Виды

треугольн

   

Комбинир

ованный

 

Беседа,  работа с книгой

Знать виды треугольников,  отличительные параметры,   Уметь  строить треугол разных видов

строить логическую цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи.

 

грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала.  Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Индивидуальное задание

Самостоятельное выполнение заданий под контролем учителя.

Диктант 

 

 

44

 

 

45

 

 

Теорема о соотн меж сторонами и углами

треугольн

 

Урокпрактикум Обобщени

е и системат знаний. 

 

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе, практикум по решению задач

Знать  теорему о соотн в треугольнике. Уметь  доказывать данную теорему и применять для решения задач.

осуществлять

поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной

литературы

 

грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала.  Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Раздаточный дифференцированный материал. Поиск информации из справочной литературы

Индивидуальные задания. групповые задания

   

 

Самостоятельн ая работа

 

46

 

 

 

 

 

Неравенст

треугольн

 

Комбинир

ованный

 

Беседа,  работа с книгой

Знать  неравенство треугольника.

Уметь  применять для решения задач.

Приводить примеры.  

умение

использовать общие приёмы  решения задач ,  выбор наиболее рацио- нального способа решения.

 

умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

 

Групповые задания

 

 

47

 

 

 

48

 

 

 

 

Свойства прямоугол

треугольн

 

Свойства прямоугол

треугольн

 

Проблем- ная лекция, беседа, проблем- ные задачи. Урокпрактикум

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе, практикум по решению задач.

 

Знать  свойства прямоугольных треугольников. Уметь  доказывать свойства, выводить некоторые свойства,  применять при решении задач. 

 

осуществлять

поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной

литературы

 

ответственное отношение к учению;  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала

Раздаточный дифференцированный материал. Поиск информации из справочной литературы

Самостоятельное выполнение заданий под контролем учителя.

  Индивидуальные карточки творческие задания

Диктант 

  

Практическая работа 

 

49

 

 

 

 

50

 

Признаки равенства

пр треугол

 

Признаки равенства

пр треугол

 

Комбинир ованный. Обобщени

е и системат знаний. 

 

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе, практикум по решению задач

Знать  признаки равенства пр треугольн. Уметь  применять признаки для  доказательства задач, приводить примеры и

контрпримеры

 

строить логическую цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи.

 

грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала.  Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Создание презентации

Самостоятельное выполнение заданий под контролем учителя.

  Индивидуальные карточки творческие задания

 

 

 

51

 

 

 

 

52

 

 

 

 

 

 

Расстояни и от точки до прямой

 

Расстояни е между параллель ными прямыми

 

 

Комбинир ованный. Обобщени

е и системат знаний. 

 

Беседа, работа с тетрадью на печатной основе, практикум по решению задач.  Работа с книгой

Знать  понятийный аппарат, основные определения и их свойства. 

Уметь  применять свойства основных понятий для решения задач. Измерять расстояния. 

 

 

строить логическую цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи.

 

умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; навыки сотрудничества в разных ситуациях.

 

Самостоятельное выполнение заданий под контролем учителя.

  Индивидуальные карточки творческие задания

Самостоятельн

ая работа

 

Обучающая

работа

 

 

53

 

54

 

55

 

 

 

 

Построени

е 

треугольн ика  по трем элементам

 

 

Комбинир ованный. Обобщени

е и системат знаний. Урокпрактикум 

 

 

Работа с тетрадью на печатной основе, практикум по решению Задач.  Работа с книгой

 

Знать  схему построения,  основные задачи на построение Уметь  применять  понятийный аппарат для построения  треугольников по трем элементам.

умение

использовать общие приёмы  решения задач ,  выбор наиболее рацио- нального способа решения.

 

грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала.  Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Раздаточный дифференцированный материал. Поиск информации из справочной литературы

Самостоятельное выполнение заданий под контролем учителя.

  Индивидуальные карточки творческие задания

  

 

Практическая работа

 

 

56

 

57

 

58

 

 

Задачи на построени

и ен

  

Комбинир ованный. Обобщени

е и системат знаний. Урокпрактикум 

 

Беседа, практикум по решению задач

 

Знать схему построения,  основные задачи на построение Уметь  применять  понятийный аппарат для решения задач на построение. 

 

осуществлять

поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной

литературы

 

ответственное отношение к учению;  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала

 

Самостоятельное выполнение заданий под контролем учителя.

 

Самостоятельн ая работа

 

59

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение задач по

теме

     

Обобщени

е и системат знаний.

 

 

 

 

 

 

Работа с раздаточным материалом.

   

 

 

  Знать  основной  понятийный аппарат,  свойства изучаемых понятий

Уметь  применять свойства понятий для решения задач повышенной сложности.

 

строить логическую цепочку рассуждений, формулировать выводы и связи.

 

грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл излагаемого материала.  Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Раздаточный дифференцированный материал. Поиск информации из справочной литературы

 

Самостоятельное выполнение заданий под контролем учителя.

 

 

 

 

60

 

 

 

 

 

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольн ая работа

№ 4

 

 

Повторен ие. 

 

  

Итоговая

к/р

Контроль

знаний

 

Индивиду- альное решение контрольных

заданий

 

Уметь   работать с понятийным аппаратом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный дифференци- рованный контрольноизмерительный материал.

 

 

 

61                                                                                                                                   Начальны ОбобщениРабота с    Знать  основной  умение ответственное  Групповые Диктант    геометрич е и раздаточным понятийный аппарат,  использовать отношение к учению;  задания   сведения системат материалом. свойства изучаемых общие приёмы   умение ясно, точно,      знаний.  понятий решения задач ,  грамотно излагать свои    

  Уметь  применять выбор мысли в устной и Создание Самостоятельное Тест 

62                                                                                                                                   РавнобедрУрок- свойства понятий для наиболее рацио- письменной речи, презентации  выполнение заданий   енный тр практикум  Работа с решения задач нального способа понимать смысл  под контролем  

   раздаточным повышенной решения. излагаемого материала  учителя. Тест 

63                                                                                                                                   Параллель Урок-материалом.        прямые практикум   сложности.     

      грамотно излагать свои Групповое Индивидуальные 

      Знать  основной  умение мысли в устной и творческое задание карточки 

 Соотноше Работа с понятийный аппарат,  использовать письменной речи,  творческие 

64                                                                                                                                   ния в треу Обобщенираздаточным свойства изучаемых

  е и материалом. понятий общие приёмы  понимать смысл  задания   системат решения задач ,  излагаемого материала.       знаний.  Уметь  применять выбор  Самостоятельн     свойства понятий для наиболее рацио- Навыки сотрудничества 

65                                                                                                                                   Прямоуго ОбобщениРабота с решения задач нального способа в разных ситуациях  Групповые ая работа  треугольн    е и раздаточным повышенной решения.   задания.    системат материалом. сложности.        знаний.    Знать  основной  строить    

66                                                                                                                                  


Задачи на Урок-Работа с понятийный аппарат,  логическую ответственное  Самостоятельное   построен  практикум  раздаточным свойства изучаемых цепочку отношение к учению;  выполнение заданий     материалом. понятий рассуждений,  умение ясно, точно,  под контролем  

67                                                                                                                                   Уметь  применять грамотно излагать свои учителя.  

 Свойства ОбобщениРабота с свойства понятий для формулировать мысли в устной и Групповое  Индивидуальные Диктант   пр треуг е и дидактическ решения задач выводы и связи. письменной речи, творческое задание карточки

  системат материалом повышенной  понимать смысл  творческие

  знаний.  сложности.  излагаемого материала. Раздаточный задания

68                                                                                                                                   КонтрольнКонтроль Индивиду-      дифференци-  ая работа знаний альное    рованный

 № 5  решение      контрольных    контрольно69 Анализ  заданий    измерительный

  ОбобщениРабота  с Знать  основной  строить  материал.

контр раб

 е и раздаточным понятийный аппарат,  логическую грамотно излагать свои Поиск информации

 

70 системат матертиалом свойства изучаемых цепочку мысли в устной и из справочной

 Итоговый знаний. понятий письменной речи, литературы

 урок  Уметь  применять рассуждений, понимать смысл    формулировать  свойства понятий для выводы и связи. излагаемого материала.   решения задач  Навыки сотрудничества

 повышенной  в разных ситуациях

сложности.

  

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕ 

 

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Тип урока

Форма проведения

Метод обучения

Организация сам. деятельности

Образовательный продукт

литература

примечание

 

 

 

1

 

2-3

 

 

4

 

5-6

 

 

7-8

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

11

 

12-13

 

 

 

 

 

 

14-15

 

 

Начальные геометрические

сведения – 10 ч

 

Прямая и отрезок.

 

Луч и угол.

 

Сравнение отрезков и  углов.

Измерение отрезков и углов.

 

Перпендикулярные прямые. Смежные и вертикальные углы .

 

Перпендикулярные прямые. Построение  прямых углов на

местности.Решение задач 

Контрольная работа №1

Треугольники – 17 

 

Треугольник 

 

Первый признак равенства треугольников Перпендикуляр к прямой.

 

 

Медианы, биссектр,

высоты треугольн

 

 

 

 

1

 

2

 

 

1

 

2

 

 

2

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Комбинированный

 

Комбинированный Обобщение и сист знаний.

Комбинированный

 

Комбинированный Обобщение и сист знаний.

Комбинированный

Практикум

 

 

Комбинированный Обобщение и сист знаний

 

контроль знаний

 

 

 

 

Комбинированный

 

Урок изучения нового материала Закрепление 

Комбинированный

 

 

 

Урок изучения нового материала Урок изучения

 

 

 

Фронтальная

Индивидуальная

Фронтальная

Групповая

 

Фронтальная парная Фронтальная

Групповая

 

Фронтальная

Индивидуальная

 

 

Фронтальная

Индивидуальная

 

 

индивидуал

 

Фронтальная

Групповая

 

 

 

Индивидуальная 

 

Групповая индивидуальная  Фронтальная

Индивидуальная

 

Групповая

индивидуальная 

 

 

 

 

Репродуктивный

Част-поисковый

Объяс-иллюстр

Репродуктивный

 

Объяс-иллюстр

Репродуктивный

Репродуктивный

Част-поисковый

 

Репродуктивный

Част-поисковый

 

 

Объяс-иллюстр Репродуктивный час-поисковый 

репродуктивный

 

 

 Репродуктивный

Част-поисковый

 

 

 

 

 

Репродуктивный

Част-поисковый Объяс-иллюстр

Репродуктивный

 

Репродуктивный

Част-поисковый

 

 

 

 

Работа с книгоцй

 

Самостоятел работа

 

 

Работа с книгой 

 

Обучающая с/р

 

 

Самостоят-ное выполнение заданий под контролем учителя Практическая  работа

 

работа с книгой  

 

 

Самостоят-ное выполнение заданий под

контролем учителя

 

 

 

Обучающая с/р

 

Проверочная с/р

 

 

работа с книгой  

 

 

 

 

 

Тезисы

 

Тезисы

 

 

Тезисы

 

 

 

 

Схема

 

 

 

Схема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица

 

Таблица

 

 

Тезисы

 

 

 

 

 

 

16-17

 

 

 

18-19

 

 

20-21

 

 

 

22

 

 

23-25

 

 

 

 

26

 

27

 

 

 

 

28-30

 

 

 

 

31

 

 

32

 

33-34

 

 

 

35-38

 

 

 

39

Свойства равнобедр треугольника.

 

 

Второй  признак

равенства тр-ков

 

Третий признак равенства тр-ков  Решение задач

 

Окружность

 

 

Построения циркулем и линейкой.

 

 

Решение задач    

 

Контрольная работа № 2

Параллельные

прямые – 13 ч

 

Параллельные прямые. Признаки

параллельности 

 

 

Способы построения параллельных прямых  Решение задач 

 

Аксиома параллельных

прямых 

 

Теоремы об углах при пар-х прямых и секущей.

 

Решение задач 

2

 

 

 

2

 

 

2

 

 

 

1

 

 

3

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

 

3

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

2

 

 

4

 

 

 

1

 

нового материала Закрепление.

 

 

Комбинированный

Урок-практикум

 

Комбинированный

 Урок-практикум

 

 

Комбинированный

 

 

Урок изучения нового материала  Закрепления

Урок практикум  

 

Обобщение и сист знаний

контроль знаний 

 

 

 

 

Урок изучения нового материала  Закрепления.

Урок применения знаний 

Комбинированный

 

 

Обобщение и сист знаний

 

Комбинированный

Урок-практикум

 

Урок изучения нового материала  Закрепления

Урок-практикум

Практикум

 

Фронтальная

Индивидуальная

Фронтальная

Индивидуальная

 

 

Фронтальная

Групповая

 

Фронтальная

Индивидуальная Групповая

индивидуальная 

 

 

Фронтальная

Групповая

 

Фронтальная

Индивидуальная

Индивидуальная 

 

 

 

 

Групповая индивидуальная  Индивидуальная

 

Фронтальная

Индивидуальная

Парная 

 

Фронтальная

Индивидуальная

 

Групповая

индивидуальная 

 

Фронтальная

Индивидуальная

 

Фронтальная

Индивидуальная

 

Объяс-иллюстр

Репродуктивный

Объяс-иллюстр Репродуктивный

час-поисковый 

 

Объяс-иллюстр Репродуктивный час-поисковый  Репродуктивный час-поисковый  Репродуктивный

час-поисковый 

 

 

Объяс-иллюстр Репродуктивный час-поисковый  Репродуктивный

час-поисковый

 

 

 

 

 

Объяс-иллюстр

Репродуктивный

Объяс-иллюстр Репродуктивный

час-поисковый

 

Репродуктивный

час-поисковый

 

Репродуктивный час-поисковый Объяс-иллюстр Репродуктивный час-поисковый Объяс-иллюстр Репродуктивный час-поисковый Репродуктивный час-поисковый

 

проверочная с/р

 

Самостоят-ное выполнение заданий под контролем учителя Работа с книгой 

Самостоятельная работа 

Проверочная с/р

 

Самостоят-ное выполнение заданий под контролем учителя

Обучающая с/р Самостоят-ное выполнение заданий под

контролем учителя

 

 

 

 

 

Проверочная с/р Тренировочная работа 

 

Самостоят-ное выполнение заданий под контролем учителя Проверочная с/р Тренировочная работа 

 

Самостоятельная работа 

 

Работа с книгой

Проверочная с/р Самостоят-ное выполнение

Схема

 

Таблица

 

 

 

Таблица

  

Таблица

 

 

 

 

 

Тезисы 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тезисы 

 

 

таблица 

 

 

 

 

 

 

40

 

 

 

 

 

41-42

 

 

43-46

 

 

 

 

 

47-48

 

 

49-50

 

 

51-52

 

 

 

53-55

 

 

 

56-57

 

 

 

58-59

 

 

 

60

 

 

 

61-63

 

 

 

Контрольная работа

№ 3 

Соотношение между ст и углами треугольника -20ч

 

Теорема о сумме

углов тр-ка 

 

Виды треуг-ков  Неравенство

треугольника 

 

 

 

Свойства прямоугол

треугольников

 

Признаки равенства прям. треуг-в

 

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между пар-ми прямыми. Построение треугольника по трем элементам. 

 

Задачи на

построение 

 

 

Решение задач 

 

  

Контрольная работа № 4

ПОВТОРЕНИЕ-9

 

Начальные геометр сведения 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

4

 

 

 

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

1

 

 

 

3

 

 

Обобщение и сист знаний

контроль знаний

 

 

 

 

 

Урок изучения нового материала  Закрепления

Комбинированный Урок изучения нового материала  Закрепления.

Урок применения знаний 

Комбинированный

Урок-практикум

 

Комбинированный Обобщение и сист знаний Урок изучения нового материала  Закрепления

 

Урок изучения нового материала  Закрепления.

 

Урок применения

знаний ,

практикум

 

Урок-практикум  Обобщение и сист знаний

 

контроль знаний 

 

 

 

Обобщение и сист знаний

Парная 

 

Индивидуальная

 

 

 

  

Фронтальная

Индивидуальная

 

Фронтальная

Парная 

Фронтальная

Индивидуальная

 

 

Фронтальная

Индивидуальная

Парная 

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая 

Фронтальная

Индивидуальная

 

 

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

 

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

 

Индивидуальная

Групповая 

 

 

Индивидуальная 

 

 

 

Фронтальная

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

Объяс-иллюстр

Репродуктивный

 

Репродуктивный час-поисковый Объяс-иллюстр Репродуктивный

час-поисковый

 

Объяс-иллюстр Репродуктивный час-поисковый Объяс-иллюстр

Репродуктивный

 

Объяс-иллюстр

Репродуктивный

 

 

Объяс-иллюстр Репродуктивный

час-поисковый

 

Объяс-иллюстр Репродуктивный

час-поисковый

 

Репродуктивный

час-поисковый

 

 

 

 

 

 

Репродуктивный час-поисковый

заданий под

контролем учителя

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа 

 

 

 

Тренировочная работа 

Самостоятельная работа  Самостоят-ное выполнение заданий под контролем учителя Самостоятельная работа 

Выполнение дфференцирован. заданий.

Работа с книгой 

 

 

Обучающая с/р Самостоят-ное выполнение заданий под контролем учителя Самостоятельная работа  поиск различных способов построения тр-ов.

 

 

 

 

Самостоят-ное выполнение

 

 

 

 

 

 

 

 

Тезисы

 

 

Схема 

 

Тезисы

 

 

 

 

 

Таблица

 

 

Таблица 

 

 

64-66

 

 

 

67-68

 

 

 

69

70

 

 

Треугольники 

 

 

 

Параллельные

прямые 

 

Контрольная работа № 5

Итоговое занятие 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

2

 

 

1

 

1

 

 

 

Урок-практикум 

Обобщение и сист

Знаний

 

Обобщение и сист знаний

 

Контроль знаний 

 

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

 

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Индивидуальная

 

Репродуктивный

час-поисковый

 

 

Репродуктивный

час-поисковый

 

 

 

заданий под

контролем учителя

 

 

Проверочная с/р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КТП к рабочей программе по геометрии для 7 класса ( ФГОС 2)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор школы

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Календарно-тематическое планирование разработано к рабочей программе по геометрии  для 7 класса ( ФГОС 2).  

 Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, СБ. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. Учебник по геометрии для 7-9 классов. – М.: Просвещение,  2013;

2. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочие тетради по геометрии для 7-9 классов. – М.: Просвещение,  2013;

3. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы. Геометрия 7 класс.  – М.: Просвещение,  2012;

4. Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков  Тематические тесты. – М.: Просвещение,  2012;

5. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, В.Б. Некрасов, И.И. Юдина.   Изучение геометрии в 7 - 9 классах . – М.: Просвещение,  2013;

6. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Баханский.  Задачи по геометрии для 7-11 классов. – М.: Просвещение,  2013.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 528 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация урока по математике в 5 классе по теме "Числовые и буквенные выражения"
  • Учебник: «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
  • Тема: § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы
Рейтинг: 5 из 5
  • 06.10.2020
  • 984
  • 200
«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 588
    • PDF 443.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Калайбашева Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Калайбашева Наталья Юрьевна
    Калайбашева Наталья Юрьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 10109
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 299 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 415 человек

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология обучения и развития детей: от садика до школы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек