Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКТП по учебнику М. З. Биболетовой 9 класс

КТП по учебнику М. З. Биболетовой 9 класс

Скачать материал

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для  9  к л а с са

 

 

уро-ка

 

 

Тема урока

 

 

Раздел в учебнике

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование ), чтение ), говорение ), письмо (П)

 

 

Лингво- страно- ведение

Дата

 

 

фонетика

 

 

лексика

 

грам-матика

п л а н

ф а к т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Каникулы - время приключений и открытий.

Section 1

 

Holidays Are a Time for Adventures and Discove-ries

 

 

Интонация специальных вопросов

to disappoint to observe

to sound to tan sporty

to be feel delighted

to give some tips

I meant it

I do not care about

It sounds

Tenses in Active Voice: (Review)

 

Expressions with like

to like doing smth

to look like smb

to feel like doing smth

somebody’s likings

to be alike

homelike

Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

 

ЧА – извлекать из текста

«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте

 

П - написать письмо-приглашение с опорой на образец

 

 

 

2

Диалогичес- кая речь по теме "Канику-лы".

 

 

3

Видовремен- ные формы глагола в коммуника- тивно-ориен-тированном контексте.

 

 


 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

Практика письменной речи (письмо приглашение).

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Трудный выбор подростка: семья

или друзья.

Section 2

 

Family and Friends? No problem!

 

 

Отработка произношения гласных звуков

 

 

Интонация аутентичных диалогов

to appreciate to betray

to deserve

to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something

to look like somebody

to feel like doing something somebody's likings to be alike homelike

on one hand

on the other hand to cheer up, to insist, to be stressed out

to avoid, to feel jealous

 

 

Tenses in comparison (review)

 

 

Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple.

 

 

Preposition son and about Be/ feel/look + adjective

 

 

Synonyms

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и  между друзьями в рамках монолога.

 

Ч – понять общее содержа- ние текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

 

Знакомство с современными разговорными формулами английской молодежи

на примере диалогов; с социокультурными особенностями общения молодежи - сленг СМС-сообщений в виде коди- ровок

 

 

6

Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья".

 

 

7

Причины недопонимания между детьми и родителями.

 

 

8

Каким должен быть хороший друг?

 

 

9

Настоящее длительное время для выражения действия в будущем.

 

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

Речевая практика по теме

" Дружба и

предательство".

 

 

Dialogue

Vocabulary:

Bad news, I'm afraid. That's out.

I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it.

Text messages:

I want 2 say sorry.

I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school.

I'll see U 2day.

 I'm upset cos of him. UR GR8. CU

 

 

 L8R. M8s 4eva.

 

П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий); написать эссе о том, как стать идеальным другом.

 

 

 

11

Современная разговорная речь английской молодежи.

 

 

12

Дружба между мальчиками и девочками.

 

 

13

Эссе "Мой самый лучший друг".

 

 

14

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

Section 3

 

Is It Easy To Live apart From the Family?

 

 

Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах

a chatter box a bookworm

a fusser

to cheat

 to escape

to make a fuss

 

General questions

 

Wh- questions

 

Alternative questions

Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

 

Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

 

 

 

 

 

 

 


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

15

Легко ли делить с кем- либо комнату?

 

 

 

 to get on with

to get up

to get out

to get along

 

to give up

to give away

to give in

 

 to work out

 to work on

to work with

to work for

Tag questions

 

Phrasal verbs with get, give, work

А – извлечение необходимой информации по теме

«Человек: его привычки, интересы. Заказ номера

в гостинице»

 

 

 

16

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

 

 

17

Развитие навыков аудирования на примере диа- логов.

 

 

18

Досуг: отдых на природе, посещение

автошоу.

Section 4

 

Spending Time Together

 

 

 

to entertain Entertainment Old fashioned

It (he, she) seems to be

It looks

Synonyms

 

Participles and nouns formed from verbs

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;

 

 

 

19

Досуг: посещение рок- концерта.

Ч – читать тексты «Авто- шоу» и «Рок-концерт»

с целью ознакомления

 

 

 

 

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

20

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга.

Section 5

 

Out and about in Moscow

 

 

 

seat, outing

round the corner

In tense, to name after somebody Dolphin, delight

to reserve Melodrama, trick

Tenses in Passive Voice

 

International words

 

Compound sentences with

words: on one hand, on the other hand, however, but...

А – поиск необходимой информации при прослушива-нии интервью о визите Филиппа в Москву;

 

Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment)

Социокультур- ная осведомлен- ность о культурной жизни Моск- вы и местах проведения досуга

 

 

22

Достопримечательности родного города.

Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;

 

Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

 

А – извлечь общую информацию из прослушанного текста  «Беседа о городе»

 

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

23

Телевидение и кино в жизни подростка.

.

Section 6

 

Do You Mind Video and TV?

 

 

 

unexpected pretty stuntman

I bet to feel down

annoying

Passive Voice in context Introductory phrases

Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить

в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;

 

П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;

 

Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;

 

А – прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного

 

 

 

24

Контрольная работа № 1.

Progress check

Key vocabulary

 

 

 

 

 

U n i t 2.  ITS A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (24 час)

 

25

Путешествие как способ познать мир.

Section 1

 

Why Do People Travel?

 

 

Произноше-ние геогра-фиических названий

to crash, to detect to sink, to launch, to prevent, to revise, to equip unattended unavoidable unsinkable

Tenses in comparison:

Past Simple/ Present Perfect/ Present

Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешест -вие» и аргументировать ее;

 

Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;

 

Социокультур- ная осведомлен- ность

об известных людях

 

 

26

Самые опас- ные части мира.

 

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 27

Употребление артикля с географическими названиями.

Section 1

 

Why Do People Travel?

 

 

Совершенствование слухопроизносительных навыков на примере географических названий

Ex.14 p.64

to be dangerous and exhausting

to take ages to get to

to suffer from unknown diseases

to get to the opposite side of the planet

Perfect Continuous

 

Articles with

geographical names

 

 

Un+adjective/adverb/participle

 

Suffixes of nouns and adjectives

(-sion, -tion, -ment, -ive)

 

Prepositions of place and direction

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов

на вопросы о том, где они побывали

 

Ч – читать научно-популяр-ный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;

 

А – слушать текст-биографию для получения фактической информации;

Г – рассказать биографию путешественника;

 

ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;

 

П – написать эссе о названии места в твоем городе

и событиях Англии

 

Знакомство с текстами стра

новедческого характера

 

 

28

Из истории путешествий: трагедия Титаника.

 

 

29

Факты из жизни вели- кого путешественника В.Беринга.

 

 

30

Происхождение географичес-ких названий.

 

 

 

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

31

Развитие устной речи (аудирования и говорения).

Section 2

 

Is It Easier to Travel Nowadays?

 

 

Интонация вопросительных пред- ложений

Currency

to check in

to take off

to board

to get through customs

to announce the flight

to collect/get the luggage from the baggage reclaim

to get through passport control

to fill in the declaration form

to prevent someone from doing something

at the arrival(s)

boarding pass

customs

luggage

permission

 policy

It is a good idea to…

You can not do without essential

to cooperate

 to register

to save

Prepositions

by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot)

 

Reflexive

Pronouns

 

Modal verbs: can, could,

must, may,

should, ought to

АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

А – прослушать диалогический текст по теме

«Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту

с целью понимания общего его смысла;

Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста

«Полезные советы для пассажира самолета»;

П – заполнить таможенную декларацию;

Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

Социокультурная осведомлен- ность

о правилах поездки за границу

 

 

32

Значения модальных глаголов.

 

 

33

Советы путе- шественнику: поведение в аэропорту, самолете.

 

 

34

Таможенная декларация

и другие дорожные документы.

 

 

35

Юмористические дорожные истории (комиксы).

 

П – написать рассказ по опорным фразам;

Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации;

 

 

 

 

 

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

36

Художественный текст  "Последний дюйм" Дж. Олбридж.

 

 

to be out of consciousness

lever

to level the plane off

to faint

to take/get the plane off the ground

to put the plane down

 

читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;

 

Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение

 

 

 

37

Развитие устной речи (описание персонажей).

 

 

38

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.

Section 3

 

Is Travelling Worth the Effort

-     and

Money?

 

 

I am absolutely positive that…

It is obvious that…

I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it

I’d rather… I’d prefer to…

Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;

 

Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации

 

 

 

39

Возможности отдыха молодых людей, впечатления.

 

 

 

 

 

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

40

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и Россия.

Section 4

 

We Are in a Global Village

 

 

Произно- шение географи- ческих названий

Official, floral Multinational Borders, emblem

Articles with: nations and languages, countries, cities,

states and other geographical names

Ч – читать информацию

о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А – извлечение из прослушан-ного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

Знакомст-во с геогра- фическим и социально- культурным портретом англого- ворящих стран и России

 

 

41

Основные географичес- кие и исторические данные о странах.

 

 

42

Государственная флористическая символика Британии.

Произно- шение флористи- ческих символов

и собст- венных имен

 Red Rose

Thistle

Leek (or Daffodil)

Shamrock

The Lancastrians

The Yorkists

St David

St Patrick

The Holy Trinity

 

 

Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;

П – написать эссе о России, о флаге своего города;

А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания

 

 

 

43

Герб - национальный символ моего города.

 

 

 

 

 

44

Повторение и закрепление пройденного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

45-46

Защита проектов "Моя страна".

 

 

 

 

Г – рассказать о выбранной стране  в режиме слайд-шоу

 

 

 

47

Контрольная работа № 2.

Progress check

 

Key vocabulary

 

Ч – умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

П – уметь писать письмо о своем путешествии;

Г – говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализация»

 

 

 

48

Анализ полученных результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

U n i t 3.  CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (30 часа)

 

49

Проблемы глобализации.

Section 1

 

Globalisation and my country

 

 

Workbook p.83 - 95

 

 

 

foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food

Same music every-where

to increase

 

ГП – обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни);

 

Г – обсуждение плана работы над проектом  и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить.

 Знакомст-   

 во с по-  

 нятием

 «глобали-  

 зация»

 WB p.83

 

 

50

Влияние процесса глобализации на нашу жизнь.

 

 


 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

51

Проект по теме "Глоба-лизация".

Globalisa-tion and my country

 

 

Workbook p.83 - 95

 

 

 

 

Проведение исследования: работа с текстом;

приведение реальных фактов

для иллюстрации информации;

анализ предложенных фактов

 

 

 

52

Проведение исследования по теме.

 

 

53

Оформление результатов исследования.

Оформление результатов исследования.

 

 

 

54

Презентация и защита проектов.

Презентация результатов исследования.

 

 

55

Конфликты между родителями и детьми: при- чины, последствия.

Section 2

 

What is

Conflict?

 

 

Ударение в многос- ложных словах

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

 violence

 to prevent conflicts

Function of the Infinitive

 

The use of the Infinitive

А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку»

с целью полного понимания;

Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить

Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества

 

 

 

 

 


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

56

Инфинитив и его функция в предложе-нии.

Section 2

 

What is

Conflict?

 

 

Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков (ударение в словах) Ex.3 p.104

to resolve conflicts Conflict resolution pin

wheelchair

wild

sopping

to sob

plaster

to wobble

 to yell

 runt

 hoghouse

 ax

 carton

 to unit

 peaceful

 resolution

Direct speech/ Reported speech

 

Multi- functional words:

sign, party, mean, means, right

 

Some/Any/ No + derivatives

 

Modal verbs

 

Zero Conditional

 

Word stress Good

and well

А – прослушать текст

«Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

Г – описать картинку, используя опорные фразы

 

 

 

57

Систематизация косвенной речи с глаголами в разных ви- довременных формах.

Ч – читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;

 

П – написать предложения в косвенной речи;

 

Ч – читать многосложные слова и сочетания слов

по теме секции;

 

Г – обсудить в парах тему

«Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

 

Г – используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;

 

 

 

58

Развитие умений ауди- рования с пониманием основного содержания.

 

 

59

Условные предложения (повторение).

 

 

 

 

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

60

Употребление модальных глаголов и инфинитива.

Section 2

 

What is

Conflict?

 

 

 

 

 

Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта

 

 

 

61

Развитие устной речи по теме " Экологичес- кие проблемы".

Произно- шение многосложных слов

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

violence

to prevent conflicts to resolve conflicts Conflict resolution pin

to unit

peaceful

resolution

 

Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;

 

Ч – читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;

 

Г – используя указания

в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»

 

 

 

62

Мирное решение семейных конфликтов на примере из художественной литературы.

 

 

63

Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта".

 

 

64

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания в семье.

 

     Section 3   

     Conflict    

   Resolution

 

 

Интонация предложений в повели- тельном наклонении

It is (not) fair

o be fair

to get on/off

to get away

 to get back

to get along with

to get over

The Infini- tive in

I asked/ wanted/… him to do something

Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала;

 

А – прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации

 

 

 

 



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

65

Употребление фразовых глаголов в коммуникативно-ориентированном контексте.

  Section 3   

   

     Conflict    

   Resolution

 

 

 

 to get together

 to put the idea into

 action

to do without, remote control

to take turns, and what not

to criticize, relationship(s)

 

to put down to put off

to put on

to put on with

Phrasal verbs with get, put

 

Reported speech: orders and requests

 

Wh-ques- tions in reported speech

 

Conditional I

 

Antonyms

 

Adjective +

+ ly =

adverbs

Ч – читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;

 

Г – говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;

 

П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;

 

Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам

и предложить шаги по его разрешению;

 

Ч – читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;

 

 

 

 

66

Закрепление грамма- тического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения.

 

 

67

 Пути  

 предотвраще ния и  

 решения

 конфликтов  

(аудирование)

 

 


 

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

68

Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал.

 

 

 

 

Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;

 

П – написать свое письмо с опорой на образец  Ex.86 p.128;

 

Г – говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму

 

 

 

69

Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты"

 

 

 

70

Работа с пуб- лицистичес- ким текстом "Декларация прав человека".

 

Section 4

 

Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts

 

 

Произно- шение интерна- циональных слов

 Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate.

 To prohibit 

 Foreigner, liberty, 

 justice,

 humanities,

in human,

Conditional III

 

Possessive  

 pronouns: 

 your, yours

 

Words

with -ing

 

International words

ЧА – читать и слушать пуб- лицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;

 

Г – высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения

  о правах человека

 

Социо- культурная осведомле-нность о Второй мировой войне

 

 

 

 

 




 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

71

Совершенствование навыков аудирования.

Section 4

 

Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts

 

 

 

intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self- determination, selfrespect, sign sympathy, alternative,

armed, disabler, confident, contrary, complete (ly)

Synonyms

 

Derivatives Since, because

Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

Ч – читать текст о Декларации по правам человека  Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации

Социо-культурная осведомленность об истории принятия Деклара- ции по правам человека

и ее содержа- нии

 

 

72

Диалогическая речь по ситуации " Приглашение на концерт".

Г – составить диалог

по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»  Ex.112 p.136;

 

Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека  в мире»

 

 

73

Молнологическое высказывание по теме «Права подростка»

impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement

ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137 .

 

 

 

 



 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

74

Военные конфликты XX века.

Section 4

 

Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts

 

 

Произношение географических названий  Ex.115 p.138

 

Ударение в многосложных словах

 

Совершенствование произноси-тельных навыков  Ex.127-130 p.141-142

 International words

  Ex.127 p.141

 Review of 

 the –ing 

 forms

 

 Conditional III

ГП – обсудить и записать информацию о том, как

ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию

о стране и ее участии во Второй мировой войне

 

 

 

Г – представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;

 

Ч – читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным»  Ex.126 p.140

П – написать ряд слов, схожих с русскими по на- писанию, произношению и значению;

Г – сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы

Знаком- ство с тенден- циями развития общества под влия- нием массовой инфор- мации, совре- менных средств

 

 

75

Развитие умений чтения публицистического текста.

 

 

76

Толерантность или конформизм?

Test “How are you tolerant?”  Ex.138-139 p.143-144

 

АГ – прослушать моноло- гический текст Ex.134-135 p.142 о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога)

 

 

 

 

 


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

77

Повторение условных предложений (3 тип).

Section 4

 

Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts

 

 

 

 

Conditional III

ГП – употреблять в устной речи и писать условные предложения (Conditional III)

в русле темы данной секции;

Ч – читать текст  Ex.144 p.146 (забавную историю) с целью понимания основного содержания

 

 

 

78

Контрольная работа № 3.

Progress Check

 

Key Vocabulary  p.148

 

Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы;

ПГ – уметь написать и выразить свое отношение по теме секции

 

 

 

 

 

 

 


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

U n i t  4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE  (27 часов)

79-80

Выбор профессии и черты характера.

Section 1

 

It’s Time to Think about Your Future Career

 

 

Интона- ционное оформле- ние пред- ложений

с модаль- ными гла- голами

Professions:

clothes designer

emergency service officer

lawyer

vet (veterinarian)

journalist

architect

chef/cook

surgeon

waiter

street cleaner

Modal

verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability)

 

Expressions with keep, get

АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты Ex.2 p.153 . Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;

 

Г – опираясь на образец, описать профессию Ex.6 p.155

 

 

 

81

Развитие умений аудирования и устной речи.

to get a promotion

to save up

to get a degree

АЧ – прослушать диалог  

Ex.10 p.156 британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалоги-ческий текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений.

Г – выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише  Ex.7 p.155

 

 

 

82

Проблемы выбора профессии после школы.

to keep / have an open mind

to keep (one's)

word

to keep trying / doing something

Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания;

 

 

 

 

 

 


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

Section 1

 

It’s Time to Think about Your Future Career

 

 

 

to keep together to get good experience

to get a promotion to get a student loan

to get back to studying

to get good results to get a good job

 

vocational courses school sixth form

 

sixth form colleges

 an apprenticeship

the GCSEs

 

 

 

 

CV (Curriculum

Vitae) Option issue

 

Workbook  Ex.10 p.70

 

Г – говорить по ситуации

«Выбор после средней школы» (в режиме диалога)

 

 

 

83-84

Популярные современные профессии.

Г – взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся  Ex.16 p.159;

 

Ч – читать биографический текст  Ex.18 p.159 с целью понимания основного содержания

 

 

85

Практика письменной речи: резюме.

Modal

verbs: must, can, cannot

Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам Ex.22 p.161;

 

П – написать автобиогра- фии по образцу Ex.24 p.162

 

 

 

 

 

 

 


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

86

Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению.

 

 

shift work essential

free board and lodging

 

П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков Ex.26 p.163;

 

Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры Ex.27 p.164

Социо- культурная осведомлен- ность о значении изучения английс- кого языка в совре- менном мире

 

 

87-88

Проект "Моя будущая профессия".

 

  Project job about 

 profession

Г – представить профессию, используя фотографии, плакаты в формате презентации   Ex.28-29 p.164

 

 

89

Стереотипы, которые мешают жить.

Section 2

 

Why Are Stereotypes

Harmful?

 

 

 

to browse

Ethnic

disability

minority

 

Expressions with do

 

do your best

 

do an exercise  

 

do harm

Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами Ex.30 p.165

 

Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления  Ex.36 p.167

Социо- культурная осведомлен- ность о сущест- вующих стерео- типах.

 

 

 


 


 


 


 


 

 


 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

90

Политическая корректность к разным людям.

Section 2

 

Why Are Stereotypes

Harmful?

 

 

Совершен-ствование слухопроиз-носительных навыков

stereotype

retired

senior

prejudice

behavior

harmful

 

gender honour

Individuality race

stability sufferer

 

aggressive equal online

communication disrespect

to be concerned about something

do

homework

 

do good

 

do shopping

 

do some work

 

do without

 

do the cooking

 

do the washing

 

do your hair

 

do the room

 

do the

dishes

 

do gardening

 

do maths/ English

Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы Ex.39 p.167;

 

Ч – читать текст о политической корректности

с целью понимания этого понятия Ex.44 p.169

 Знакомство 

 со  

 стилем

 общения

 по  

 телефо ну в Великобри- тании и России

 

 

91

Работа с текстом " Стереотипы и общение".

Ч – читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170

 

Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex.47-49 p.170-171

 

 

92-93

Мини-проект об неординарном человеке с физическими недугами.

Г – представить монолог описательного/повество- вательного характера

об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом  Ex.50 p.171

 

 

 

 

 



                          


 


 



 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

94

Экстремальные виды спорта: удо- вольствие и последствия.

Section 3

 

Are Extreme Sports Fun to You?

 

 

 

 Extreme Sports:

 diving

rafting

skydiving

surfing

skateboarding

mountain biking

BASE jumping

 

Sports equipment:

helmet

skating rink

ramps

skateboard

diving suit

flippers

parachute

skates

hockey stick

aqualung

kneecaps

Nothing can be compared to + noun /

-ing form

А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки  Ex.53 p.172;

Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания Ex.55 p.173

                                                                                                          

 

 

95

Аудирование текста об экстремальных прыжках.

Ч – читать научно-популярный текст о дайвинге с полным пониманием инфор-мации текста Ex.58 p.174

ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления Ex.64 p.176

Г – обсудить экстремальные прыжки в режиме «Дебатов»

 

 

96

Преимущества и недостатки экстре- мальных видов спорта.

 

Linking words

otherwise

in spite of the fact that

though

that’s why

because

 

Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта Ex.66 p.177;

Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) Ex.68 p.177;

П – писать эссе с элементами рассуждения и аргументации Ex.69 p.177

 

 

 

 

 

 

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

97

Вкусы и имидж британской молодежи.

Section 4

 

Do You Have the Right

to Be Different?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Progress Check

 

outrageous, gear, hairestyle, accessory, badge, jewellery, unemployment

Present,

Past Tenses

Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания Ex.71 p.178; восполнить пропущенные фразы Ex.74 p.179; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180;

Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи Ex.80 p.181

 

Ч – уметь читать текст, по- добрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию p.182;

П – составить портрет знаменитости по указанному плану Ex.5 p.184

Социо- культурная осве- домлен- ность

о вкусах и имидже британс- кой мо- лодежи

 

 

98

Битлс - музыка всех поколений.

day-to-day

 

 

 

99

Игра "Взгляни на мир                                                                         с оптимизмом".

Card game “Look on the Bright Side”  Ex.82 p.181

 

 

100

101

Повторение и закрепление изученного материала

 

 

 

102

Контрольная работа № 4 .

Key Vocabulary  p.181

 

 

 

 

103

Анализ полученных результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

104-105

             Резервный урок       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КТП по учебнику М. З. Биболетовой 9 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

КТП разработано с учетом ФГОС. 

Программа рассчитана на 102 часа в год.

 Цель обучения в 9 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

·        речевая компетенция – развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;

·        языковая компетенция – овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

 

·        социокультурная компетенция – приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 478 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 457
    • DOCX 380.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гуторова Юлия Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гуторова Юлия Валентиновна
    Гуторова Юлия Валентиновна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 9
    • Всего просмотров: 273851
    • Всего материалов: 34

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 180 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 813 человек

Курс повышения квалификации

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 51 человек

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Психологическая экспертиза в работе с детьми и родителями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 48 человек

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе