№
раздела
|
Тема
урока
|
Количество часов
|
Тип урока
|
Характеристика деятельности учащихся
|
Дата
|
по плану
|
факти
чески
|
Раздел 1
Давайте не
терять
друг друга
из виду!
18 часов
|
Встречайте старых друзей! Повторение времён Present.
|
1/1
|
Обобщение и систематизация знаний
|
• читают текст и соотносят утверждения типа
«верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;
• дополняют предложения подходящими
лексическими единицами;
|
|
|
Три вида чтения: изучающее, ознакомительное,
поисковое.
|
2/2
|
Комбинированный
|
- учить определять вид чтения;
• воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Адресат и вид письма.
|
3/3
|
Комбинированный
|
- уметь писать личное письмо;
|
|
|
Письма личного и официального характера.
|
4/4
|
Комбинированный
|
- уметь писать официальное письмо;
|
|
|
Фразовый глагол get.
|
5/5
|
Комбинированный
|
- уметь употреблять фразовый глагол get;
• воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Словообразование: отрицательные префиксы un-,in-,il-,im-,ir-,dis-,mis-
|
6/6
|
Комбинированный
|
- уметь образовывать слова с отрицательными
приставками;
|
|
|
Разговорное клише для выражения эмоций.
|
7/7
|
Комбинированный
|
• составляют развернутое монологическое
высказывание на основе плана и ключевых слов;
• воспринимают на слух тексты и соотносят их
с заголовками;
|
|
|
Написание личного письма.
|
8/8
|
Комбинированный
|
- писать письма личного характера;
|
|
|
Как празднуют день Св.Валентина в Англии.
|
9/9
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
История праздника и современные традиции
|
10/10
|
Комбинированный
|
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Время Present Perfect Progressive. Образование и употребление.
|
11/11
|
Обобщение и систематизация знаний
|
- учить образовывать время Past Perfect
Progressive;
- употреблять их в речи;
• воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
|
|
|
|
Случаи употребления Present Perfect Progressive.
|
12/12
|
Ознакомление с новым материалом
|
- учить образовывать время Past Perfect
Progressive;
- употреблять их в речи;
• воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
|
|
|
|
Употребление Present Perfect Progressive без указания на период времени.
|
13/13
|
Ознакомление с новым материалом
|
- учить образовывать время Past Perfect;
- употреблять их в речи;
• воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
|
|
|
Что случилось в классе в день Св.Валентина.
|
14/14
|
Комбинированный
|
- учить образовывать время Past Perfect;
- употреблять их в речи;
• воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
|
|
|
В библиотеке Здания Сената.
|
15/15
|
Комбинированный
|
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают правила произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
описывают картинки, используя лексический
материал блока;
|
|
|
Домашнее чтение: Британия после Норманнского
завоевания
|
16/16
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Влияние норманнского завоевания на жизнь и
быт коренного населения Британии.
|
17/17
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Контроль грамматических навыков по теме:«Present
Perfect Progressive»
|
18/18
|
Обобщение и систематизация
знаний
|
• пишут тест на лексико-грамматический
материал блока;
|
|
|
Раздел 2
История Британского Парламента.
12 часов
|
Придаточные определительные предложения
|
19/1
|
Ознакомление с новым материалом
|
- уметь употреблять придаточные
определительные предложения в речи;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Знаменитые люди Англии.
|
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Национальная Портретная галерея. Известные
люди Британии
|
20/2
|
Комбинированный
|
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают правила произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
описывают картинки, используя лексический
материал блока;
|
|
|
Обстоятельства цели
|
21/3
|
Комбинированный
|
- уметь использовать обстоятельства цели в
речи;
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Как начинался Британский Парламент.
|
22/4
|
Комбинированный
|
• читают текст и соотносят утверждения типа
«верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;
• дополняют предложения подходящими
лексическими единицами;
|
|
|
Фразовый глагол make.
|
23/5
|
Комбинированный
|
- уметь использовать фразовый глагол make;
|
|
|
Контроль грамматических навыков по теме:
«Придаточные определительные предложения, глагол to make.»
|
24/6
|
Комбинированный
|
• пишут тест на лексико-грамматический
материал блока;
|
|
|
Политическая система Британии.
|
25/7
|
Комбинированный
|
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают правила произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
описывают картинки, используя лексический
материал блока;
|
|
|
Палаты Британского парламента.
|
26/8
|
Комбинированный
|
• читают текст и соотносят утверждения типа
«верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;
• дополняют предложения подходящими
лексическими единицами;
|
|
|
Суффиксы существительных -ment, -tion, -sion.
|
27/9
|
Комбинированный
|
- уметь образовывать существительные с
помощью суффиксов -ment, -tion, -sion;
|
|
|
Вестминстерский дворец.
|
28/10
|
Комбинированный
|
• читают текст и соотносят утверждения типа
«верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;
• дополняют предложения подходящими
лексическими единицами;
|
|
|
|
Структура Британского парламента.
|
29/11
|
Комбинированный
|
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают правила произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
|
|
|
Британия после норманнского завоевания.
|
30/12
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Раздел 3
Средства
связи
12 часов
|
Модальные глаголы can, be able, may.
|
31/1
|
Ознакомление с новым материалом
|
- уметь употреблять модальные глаголы can, be able, may;
• читают текст и соотносят утверждения типа
«верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;
|
|
|
Случаи употребления модальных глаголов , to
be able, may.
|
32/2
|
Ознакомление с новым материалом
|
- уметь употреблять модальные глаголы to
be able, may;
• дополняют предложения подходящими
лексическими единицами;
|
|
|
Словообразование без изменения произношения
и написания слова.
|
33/3
|
Ознакомление с новым материалом
|
- уметь образовывать слова без изменения
произношения и написания слова;
|
|
|
Словосочетания с глаголом to have.
|
34/4
|
Комбинированный
|
- уметь употреблять в речи словосочетания с
глаголом to have;
|
|
|
Употребление артиклей перед существительными
с обобщающим значением
|
35/5
|
Ознакомление с новым материалом
|
- уметь употреблять артикли перед
существительными с обобщающим значением;
|
|
|
Средства коммуникации и их роль в обществе.
|
36/6
|
Комбинированный
|
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают правила произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
|
|
|
Модальные глаголы can, be able, may в просьбах и разрешениях
|
37/7
|
Комбинированный
|
- уметь употреблять модальные глаголы can, be able, may в просьбах и разрешениях;
|
|
|
История английского языка.
|
38/8
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Роль английского языка в современном мире.
|
39/9
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Домашнее чтение: «Приключения Робина Гуда»
|
40/10
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Домашнее чтение: « дневник Мэриэн
Фитцвальтер»
|
41/11
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Контроль
грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы»
|
42/12
|
Обобщение и систематизация знаний
|
• пишут тест на лексико-грамматический
материал блока;
|
|
|
Раздел 4
Вы живёте
новой жизнью с каждым языком, на
котором
говорите.
13 часов
|
Важность английского языка в современном
мире.
|
43/1
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Почему важно изучать английский язык?
|
44/2
|
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Неисчисляемые существительные с глаголами в
форме единственного числа.
|
45/3
|
Комбинированный
|
- уметь употреблять неисчисляемые
существительные с глаголами в форме единственного числа;
|
|
|
Модальные глаголы must,
have to, should, выражающие
долженствование.
|
46/4
|
Комбинированный
|
- уметь употреблять модальные глаголы must, have to, should,
выражающие долженствование;
|
|
|
Что нужно для изучения английского языка.
|
47/5
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Наречия too, enough.
|
48/6
|
Комбинированный
|
- уметь использовать наречия too, enough.
|
|
|
Советы изучающим английский язык.
|
49/7
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Как реагировать на комплимент.
|
50/8
|
Комбинированный.
|
• составляют развернутое монологическое
высказывание на основе плана и ключевых слов;
• воспринимают на слух тексты и соотносят их
с заголовками;
|
|
|
История возникновения русского языка.
|
51/9
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Проектная работа «Мой родной язык»
|
52/10
|
Комбинированный
|
• выполняют проектное задание;
• самостоятельно оценивают свои учебные
достижения
|
|
|
Домашнее чтение: «завоевание Шотландии
Англией»
|
53/11
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Домашнее чтение: «Борьба Шотландии за
независимость»
|
54/12
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Контроль грамматических навыков по теме:
«Модальные глаголы must, have to, should. Наречия too,enough.»
|
55/13
|
Обобщение и систематизация знаний
|
• пишут тест на лексико-грамматический
материал блока;
|
|
|
Раздел 5
Найди свой путь в мире
информации
12 часов
|
Средства массовой информации в Британии
|
56/1
|
Ознакомление с новым материалом
|
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают правила произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
|
|
|
Освоение лексики. Глаголы to
lend, to borrow
|
57/2
|
Комбинированный
|
- уметь употреблять глаголы to lend, to borrow;
|
|
|
Британские газеты.
|
58/3
|
Комбинированный
|
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают правила произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
|
|
|
Серьёзные газеты и таблоиды.
|
59/4
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Действительный и страдательный залог
|
60/5
|
Ознакомление с новым материалом
|
- уметь отличать действительный и
страдательный залог;
|
|
|
Образование страдательного залога. Способы
перевода на русский язык
|
61/6
|
Комбинированный.
|
- уметь образовывать предложения в
страдательном залоге;
- уметь переводить их на русский язык.
|
|
|
История Российской государственной
библиотеки
|
62/7
|
Обобщение и систематизация знаний
|
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают правила произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
|
|
|
Английские библиотечные правила
|
63/8
|
Комбинированный
|
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают правила произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
|
|
|
Суффикс –ity. Практика аудирования по теме.
|
64/9
|
Комбинированный
|
- уметь образовывать слова с суффиксом –ity;
|
|
|
Английская система образования
|
65/10
|
Обобщение и систематизация знаний
|
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают правила произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
|
|
|
Домашнее чтение: «Честь клана МакВизардов»
|
66/11
|
Комбинированный
|
• читают текст и соотносят утверждения типа
«верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;
|
|
|
Контроль грамматических навыков по теме: «Действительный и страдательный залог»
|
67/12
|
Обобщение и систематизация знаний
|
• пишут тест на лексико-грамматический
материал блока;
|
|
|
Раздел 6
Когда заводишь нового друга,
спроси его:
«Что он читает?»
16 часов
Раздел 7
Великие русские писатели
19 часов
|
Особенности употребления страдательного
залога
|
68/1
|
Комбинированный
|
- уметь определять особенности
страдательного залога;
|
|
|
Наиболее употребительные глаголы в
страдательном залоге
|
69/2
|
Комбинированный
|
- уметь употреблять наиболее употребительные
глаголы в страдательном залоге;
|
|
|
Великие открытия: практика аудирования
|
70/3
|
Комбинированный
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Сжигание книг в Германии. Практика чтения и
устной речи
|
71/4
|
Обобщение и систематизация знаний
|
- воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Сочинительные союзы either…or.., neither…nor..,
both…and.. .
|
72/5
|
Ознакомление с новым материалом
|
- уметь употреблять сочинительные союзы either…or..,
neither…nor.., both…and.. ;
|
|
|
Как выбрать хорошую книгу. Разговорные
клише: Согласие
|
73/6
|
Комбинированный
|
• составляют развернутое монологическое
высказывание на основе плана и ключевых слов;
• воспринимают на слух тексты и соотносят их
с заголовками;
|
|
|
Употребление глагола would like
|
74/7
|
Комбинированный
|
- уметь употреблять глагол would like;
|
|
|
Всемирно известные книги. Жанры книг.
Освоение лексики
|
75/8
|
Комбинированный
|
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают правила произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
|
|
|
Практика чтения с детальным пониманием
|
76/9
|
Комбинированный
|
- практика чтения с детальным пониманием;
|
|
|
Фразовый глагол turn. Практика устной речи
|
77/10
|
Комбинированный
|
- уметь употреблять глагол turn;
• составляют развернутое монологическое
высказывание на основе плана и ключевых слов;
|
|
|
Разговорные клише по теме. Суффикс –ing
|
78/11
|
Проектная работа
|
• составляют развернутое монологическое
высказывание на основе плана и ключевых слов;
- уметь образовывать слова с помощью
суффикса –ing;
|
|
|
Монологические высказывания о книгах:
положит-е и отрицат-е мнения
|
79/12
|
Комбинированный
|
• составляют развернутое монологическое
высказывание на основе плана и ключевых слов;
|
|
|
|
Проектная работа «Открой читательский клуб»
|
80/13
|
Проектная работа
|
• выполняют проектное задание;
• самостоятельно оценивают свои учебные
достижения
|
|
|
Домашнее чтение: Гороскоп короля Генриха VIII. Часть I
|
81/14
|
Комбинированный
|
воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Правление в Англии династии Тюдоров
|
82/15
|
Комбинированный
|
воспринимают на слух текст и соотносят следующие
после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Контроль грамматических навыков по теме:
«Предложное дополнение в страдательной конструкции».
|
83/16
|
Обобщение и систематизация знаний
|
• пишут тест на лексико-грамматический
материал блока;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Великие русские писатели. Освоение
тематической лексики
|
84/1
|
Комбинированный
|
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают правила произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
|
|
|
Личные и возвратные местоимения
|
85/2
|
Комбинированный
|
- уметь употреблять личные и возвратные
местоимения;
|
|
|
Практика аудирования. Разговорные фразы
|
86/3
|
Комбинированный
|
воспринимают
на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в
тексте информацией;
• отвечают на
вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Чтение с различной стратегией
|
87/4
|
Комбинированный
|
- читают текст с различной стратегией;
|
|
|
Русские писатели и поэты Серебряного века.
Практика чтения и уст. речи
|
88/5
|
Закрепление изученного
|
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
- практика чтения и устной речи;
|
|
|
Употребление прилагат-х после глаголов be,
sound, look, taste, feel, smell
|
89/6
|
Обобщение и систематизация знаний
|
- уметь употреблять прилагательные после
глаголов be, sound, look, taste, feel,
smell;
|
|
|
Чтение с выборочным пониманием интересующей
информации
|
90/7
|
Комбинированный
|
- чтение с выборочным пониманием
интересующей информации;
|
|
|
А.Ахматова. Н.Гумилёв. Стихотворение «Жираф»
|
91/8
|
Комбинированный
|
• выразительно читают стихотворение;
|
|
|
Суффикс –al. Чтение стихотворения.
|
92/9
|
|
- уметь образовывать слова с суффиксом – al;
|
|
|
Проектная работа «Мистические предметы»
|
93/10
|
|
• выполняют проектное задание;
• самостоятельно оценивают свои учебные
достижения
|
|
|
|
Контроль грамматических навыков по теме:
«Прилагат. после гл-в be, sound, look, taste,
feel, smell»
|
94/11
|
|
• пишут тест на лексико-грамматический
материал блока;
|
|
|
Домашнее чтение: Гороскоп короля Генриха VIII. Часть II
|
95/12
|
|
воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
|
|
|
Чтение с детальным пониманием прочитанного
|
96/13
|
|
- чтение с детальным пониманием;
|
|
|
Практика устной речи на основе текста
|
97/14
|
|
воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
|
|
|
Закрепление материала 7го раздела
|
98/15
|
|
- систематизация знаний;
|
|
|
Практика письменной речи. Повторение
грамматического материала
|
99/16
|
|
- практика письменной речи;
|
|
|
Повторение грамматического материала.
|
100/17
|
|
|
|
|
Повторение грамматического материала.
|
101/18
|
|
- повторение грамматического материала;
|
|
|
Обобщение страноведческой информации за
курс 8 класса
|
102/19
|
|
- обобщение знаний за курс 8 класса.
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.