Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКТП 10 класс к учебнику

КТП 10 класс к учебнику

Скачать материал

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка в  10  классе. УМК: К. Кауфман, М. Кауфман «Счастливый английский.ру»

(3 часа в неделю)- 102ч.

 

п/п

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Дата

По плану

фактически

1.

Актуализация ЗУН, знакомство с новым УМК.

Тест на остаточность знаний.

1

Повторение. Проверка остаточности знаний.

Ознакомить с задачами, структурой учебника английского языка для 10 класса, восполнение пробелов.

 

 

2.

Знакомство с героями. Учебная ситуация «Рассказ о себе»

1

Изучение

нового

материала.

Уметь рассказывать о себе, своём окружении.

Развивать умения поискового и изучающего чтения.

Умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию.

 

 

3.

Знакомство с героями. Повторение настоящих времён.

1

Комбиниро-

ванный

Повторить и систематизировать случаи потребления настоящих времён, отработка материала в серии упражнений.

Умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию.

 

 

4.

Знакомство с героями. Диалоги этикетного характера.

1

Комбиниро-

ванный

Совершенствовать умение участвовать в диалогах этикетного характера.

Умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию.

 

 

5.

Аэропорт Хитроу. Учебная ситуация «В аэропорту».

1

Комбиниро-

ванный

Познакомить с лексикой «В зале аэропорта», обеспечить её отработку в серии упражнений.

Развивать умение извлекать из аудиотекста необходимую информацию.

 

 

6.

Аэропорт Хитроу. У стойки «Регистрация».

1

Комбиниро-

ванный

Использовать ситуации, изложенные в диалогах урока в качестве языковых и речевых опор для построения высказывания в ситуации «У стойки «Регистрация»

 

 

7.

Аэропорт Хитроу. Повторение модальных глаголов.

1

Комбиниро-

ванный

Повторить и систематизировать грамматический материал «Модальные глаголы» и обеспечить его отработку в серии упражнений.

 

 

8.

Аэропорт в Сан-Франциско. Учебная ситуация «Разговор по телефону».

1

Комбиниро-

ванный

Познакомить с лексикой по теме «Разговор по телефону», обеспечить её отработку в серии упражнений.

Развивать умения найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.

 

 

9.

Аэропорт в Сан-Франциско.

Телефонный этикет.

1

Комбиниро-

ванный

Совершенствовать умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.

 

 

10.

Закон Мерфи. Учебная ситуация «Как снять деньги в банкомате».

1

Комбиниро-

ванный

Познакомить с лексикой по теме «Банкомат» и обеспечить её отработку в серии упражнений.

Развитие умений найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.

 

 

11.

Выражение будущих действий в придаточных предложениях времени и условия.

1

Комбиниро-

ванный

Повторить и систематизировать грамматический материал «Выражение будущих действий в придаточных предложениях».

 

 

12.

Итоговый тест раздела 1 «Встреча с главными героями»: аудирование и чтение.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

 

 

13.

Итоговый тест раздела 1 «Встреча с главными героями»: лексика и грамматика.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

 

 

14.

Подготовка проекта «В международном аэропорту».

1

Систематиза-

ция знаний.

Использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы «Как ориентироваться в международном аэропорту».

 

 

15.

Защита проекта «В международном аэропорту».

1

Систематиза-

ция знаний.

Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом.

 

 

16.

«Обращение Джимми Валентайна» О’Генри. Часть I.

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.

 

 

17.

«Обращение Джимми Валентайна» О’Генри. Часть II

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение  использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

 

 

18.

«Обращение Джимми Валентайна» О’Генри. Часть II

Продолжение.

 Пересказ текста.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение  использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

 

 

19.

У тебя есть друг? Учебная ситуация     «Взаимоотноше

ния подростков».

1

Изучение

нового

материала.

Познакомить с лексикой по теме «Взаимоотношения подростков», обеспечить её отработку в серии упражнений.

Извлекать информацию на слух.

 

 

20

У тебя есть друг?

Монологическое высказывание по теме.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать языковую догадку, развивать умение рассказывать о событиях, приводя примеры, делая выводы.

 

 

21.

Как ты проводил лето?

Учебная ситуация «Взаимоотноше

ния подростков».

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение участвовать в беседе на знакомую тему, выражая своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение.

 

 

22.

Повторение прошедших времён.

Учебная ситуация «Взаимоотноше

ния подростков».

1

Комбиниро-

ванный

Повторить случаи употребления Past Simple, Past Progressive, Past Perfect.

 

 

23.

Конструкция used to.

Учебная ситуация «Взаимоотноше

ния подростков».

1

Комбиниро-

ванный

Повторить случаи употребления конструкции used to.

 

 

24.

Как устанавливать доброжелательные отношения при встрече.

1

Комбиниро-

ванный

Трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, активизировать лексику по изучаемой теме.

 

 

25.

Хорошие соседи.

1

Комбиниро-

ванный

Повторить случаи употребления Present Perfect, Present Perfect Progressive.

 

 

26.

Резерв.

1

 

 

 

 

27.

Повторение употребления совершенных времен.

 

Комбиниро-

ванный

Уметь извлекать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Развитие письменной речи – написание эссе.

 

 

28.

Как найти настоящих друзей?

1

Комбиниро-

ванный

Познакомить с лексикой по теме и обеспечить её первичную отработку, развивать умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

 

 

29.

Какими качествами надо обладать, чтобы найти настоящих друзей.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы в рамках ситуации.

Развивать умение выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

 

 

30.

Международ-

ный молодёжный лагерь в США.

1

Комбиниро-

ванный

Познакомить с лексикой по теме и обеспечить её первичную отработку, развивать умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

 

 

31.

Лагерь «Сосновый бор» - традиции и правила.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы в рамках ситуации.

Развивать умение выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

 

 

32.

Итоговый тест раздела 2 «Друзья на всю жизнь»: аудирование и чтение.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

 

 

33.

Итоговый тест раздела 2 «Друзья на всю жизнь»: лексика и грамматика.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

 

 

34.

Подготовка проекта «Друзья на всю жизнь?».

1

Систематиза-

ция знаний.

Использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы «Друзья на всю жизнь».

 

 

35.

Защита проекта «Друзья на всю жизнь?».

1

Систематиза-

ция знаний.

Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом.

 

 

36.

«Приключения клерка» А. Конан Дойла. Часть I.

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.

 

 

37.

«Приключения клерка» А. Конан Дойла. Часть II.

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение  использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

 

 

38.

«Приключения клерка» А. Конан Дойла. Часть II.

Продолжение. Пересказ текста.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение  использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

 

 

39.

Моя Родина – Россия.

1

Изучение

нового

материала.

Познакомить с лексикой по теме и обеспечить её первичную отработку, развивать умение трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы.

 

 

40.

Что бы ты рассказал о России.

1

Комбиниро-

ванный

Повторить и систематизировать грамматический материал «Страдательный залог».

Выражать своё мнение по обсуждаемой теме.

 

 

41.

Познакомьтесь с Канадой.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать навыки

поискового чтения с

целью извлечения

интересующей информацией.

 

 

42.

Традиции и обычаи Канады.

1

Комбиниро-

ванный

Выделять главные

факты и составлять

короткие сообщения 

 

 

43.

Традиции и обычаи Канады.

Подготовка к итоговой контрольной работе за I  полугодие.

1

Комбиниро-

ванный

Выделять главные

факты и составлять

короткие сообщения

 

 

 

44.

Итоговая контрольная работа за I полугодие

1

Систематиза-ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

 

 

45.

Празднование Нового года

1

Комбиниро-

ванный

Формировать познавательную активность уч-ся.

 

 

46.

Резерв.

1

 

 

 

 

47.

Резерв.

1

 

 

 

 

48.

Резерв.

1

 

 

 

 

49.

Национальные символы Канады.

Эмфатические конструкции.

1

Изучение

нового

материала.

Создавать словесный социокультурный портрет страны, изучаемого языка

 

 

50.

Гимн Канады и история создания  гимна России.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичные тексты  публицистическо-го стиля

 

 

51.

Что я знаю о США.

1

Комбиниро-

ванный

Использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы «Что я знаю о США».

 

 

52.

Австралия. Географическое положение, исторические факты.

1

Комбиниро-

ванный

Создавать словесный социокультурный портрет страны, изучаемого языка

 

 

53.

Австралия. Крупнейшие города, достопримеча-тельности.

1

Комбиниро-

ванный

Формулирование  взглядов уч-ся, научить аргументированно вести дискуссию 

 

 

54.

Какими достижениями своей страны ты можешь гордиться?

1

Комбиниро-

ванный

Активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе

 

 

55.

За какие факты в истории своей страны ты испытываешь чувство стыда?

1

Комбиниро-

ванный

вести диалог, используя оценочные суждения, рассуждать в связи с проблематикой прочитанного текста

 

 

56.

Итоговый тест раздела 3 «Канада, Австралия, Россия»: аудирование и чтение.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

 

 

57.

Итоговый тест раздела 3 «Канада, Австралия, Россия»: лексика и грамматика.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

 

 

58.

Подготовка проекта «Я расскажу тебе об этой стране».

1

Систематиза-

ция знаний.

Использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы «Я расскажу тебе об этой стране».

 

 

59.

Защита проекта «Я расскажу тебе об этой стране».

1

Систематиза-

ция знаний.

Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом.

 

 

60.

«Трое в лодке, не считая собаки» Джерома

К. Джерома.

Части I и II.

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.

 

 

61.

«Трое в лодке, не считая собаки» Джерома

К. Джерома.

Часть III.

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение  использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

 

 

62.

«Трое в лодке, не считая собаки» Джерома

К. Джерома.

Часть IV.

Пересказ текста.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение  использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

 

 

63.

Организация работы клубов по интересам в молодёжном лагере.

1

Изучение

нового

материала.

Развивать умения находить конкретную информацию, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, активизировать лексику в рамках учебной ситуации.

 

 

64.

Клубы по интересам. Инфинитив. Функции инфинитива в предложении.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение учащихся определять функции инфинитива в предложении.

 

 

65.

Сложное дополнение. Страничка из дневника Лизы.

 

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение учащихся распознавать сложное дополнение в предложении.

 

 

66.

Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение учащихся распознавать сложное подлежащее в предложении.

 

 

67.

Национальный парк Йосемити.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичные тексты рекламного характера, определять тему, выделять главные факты.

 

 

68.

Формы инфинитива.

1

Комбиниро-

ванный

Распознавать формы инфинитива в предложении.

 

 

69.

Национальный парк Йосемити. Формы инфинитива.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичные тексты рекламного характера, выделять главные факты, найти конкретную инф.

 

 

70.

Что Лиза увидела в национальном парке Йосемити.

1

Комбиниро-

ванный

Трансформиро-вать полученную информацию для ответов на вопросы.

 

 

71.

Модальные глаголы can, must, may  в значении предположения, сомнения, удивления.

1

Комбиниро-

ванный

Обеспечить отработку нового грамматического материала в серии упражнений.

 

 

72.

Страничка из дневника Лизы. Сплав на байдарке.

1

Комбиниро-

ванный

Извлекать из аудиотекста интересующую информацию, развивать навыки письменной речи.

 

 

73.

Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках.

1

Комбиниро-

ванный

Извлекать из аудиотекста интересующую информацию, развивать навыки письменной речи.

 

 

74.

Итоговый тест раздела 4 «Национальный парк Америки»: аудирование и чтение.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

 

 

75.

Итоговый тест раздела 4 «Национальный парк Америки»: лексика и грамматика.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

 

 

76.

Подготовка проекта «Сохраним для будущих поколений».

1

Систематиза-

ция знаний.

Использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы «Сохраним для будущих поколений».

 

 

77.

Защита проекта «Сохраним для будущих поколений».

1

Систематиза-

ция знаний.

Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом.

 

 

78.

Резерв.

1

 

 

 

 

79.

«Солёный огурец с укропом» 

К. Мэнсфилд.

Упр. 1 стр. 48-52

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.

 

 

80.

«Солёный огурец с укропом» 

К. Мэнсфилд.

Упр. 3,4

стр. 53-54

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение  использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

 

 

81.

«Солёный огурец с укропом» 

К. Мэнсфилд.

Упр. 5 стр. 55

Работа с текстом. Пересказ текста.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение  использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

 

 

82.

Сокровенные мечты.

Модальные глаголы should, could, ought to.

1

Изучение

нового

материала.

Развивать социокультурную компетенцию

(жизнь сверстников за рубежом)

 

 

83.

Сокровенные мечты.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать навыки поискового чтения. Анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации.

 

 

84.

Употребление артикля с существитель-ными, обозначающи-ми части суток.

1

Комбиниро-

ванный

Трансформиро-вать полученную информацию для ответов на вопросы.

 

 

85.

Самообладание. Учебная ситуация «Взаимоотно-шения подростков».

1

Комбиниро-

ванный

Расширить лексический запас учащихся за счет идиом.

Обучать языковой

догадке.

 

 

86.

Весь мир – это сцена. Учебная ситуация «Театр. Театральные деятели».

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение поискового чтения, извлекать из аудиотекста информацию

 

 

87.

Культурное наследие и театральные деятели России и Великобри-тании.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение строить монологическое высказывание по изучаемой теме.

 

 

88.

Что такое PR? Роль английского языка в современном мире.

1

Комбиниро-

ванный

Трансформиро-вать полученную информацию для ответов на вопросы.

 

 

89.

«Пигмалион» - древнегречес-кий миф и пьеса Б. Шоу.

1

Комбиниро-

ванный

Найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.

 

 

90.

Употребление глагола to be  для выражения долженствования.

1

Комбиниро-

ванный

Закрепить навыки употребления глагола to be  для выражения долженствования

 

 

91.

Пьеса Б. Шоу «Пигмалион». Действие II. Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста

 

 

92.

Пьеса Б. Шоу «Пигмалион». Действие II. Работа с текстом. Продолжение.

1

Комбиниро-

ванный

Пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты, составлять краткие сообщения.

 

 

93.

Итоговый тест раздела 5 «Театр»: аудирование и чтение.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

 

 

94.

Итоговый тест раздела 4 «Театр»: лексика и грамматика.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

 

 

95.

Подготовка проекта «Моя прекрасная леди».

1

Систематиза-

ция знаний.

Использовать приобретённые знания в проектной деятельности в рамках темы «Моя прекрасная леди».

 

 

96.

Защита проекта «Моя прекрасная леди».

1

Систематиза-

ция знаний.

Совершенствовать умения устно выступать с сообщениями по результатам работы над иноязычным проектом.

 

 

97.

«Пигмалион» 

Б. Шоу.

Действие III.

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием, найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения.

 

 

98.

«Пигмалион» 

Б. Шоу. Действие III.

Работа с текстом.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение  использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

 

 

99.

«Пигмалион» 

Б. Шоу. Действие III.

Работа с текстом. Пересказ текста.

1

Комбиниро-

ванный

Развивать умение  использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

 

 

100

Итоговый тест за 10 класс.

1

Систематиза-

ция знаний.

Контроль знаний и умений за  10 класс

 

 

101

Заключительный урок.

Подведение итогов.

1

 

 

 

 

102

Резерв.

1

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КТП 10 класс к учебнику"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

 

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчета 3 учебных часа в неделю) для 10 класса и 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) для 10 класса для обязательного изучения учебного предмета.• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме,

• кратко передавать содержание полученной информации;

• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;

• рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны / стран изучаемого языка.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 610 429 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 373
    • DOCX 55.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Моисеева Ольга Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Моисеева Ольга Ивановна
    Моисеева Ольга Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2878
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 191 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Английский для специальных целей (ESP)

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 46 регионов

Мини-курс

Идеи эпохи Просвещения: педагогическое значение для современности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии B2B маркетинга: от анализа до продаж

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе