Инфоурок Другое Другие методич. материалыКтп по музыке в 6 классе по обновленной программе 2018 год

Ктп по музыке в 6 классе по обновленной программе 2018 год

Скачать материал

 

 

Календарно-тематическое планирование по музыке

6 класс

2018 - 2019 г

34 ч. в год, 1 ч. в неделю

четверть

Разделы долгосрочного плана

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Количество часов.

Сроки проведения

1

Шедевры классической музыки

9 часов

 

 

 

 

 

 

Органная музыка

6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.1 – определять жанры и виды классической музыки;

6.1.3.1 исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии

 

1

 

 

 

 

 

 

                

Симфоническая музыка

6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства

6.1.1.2 – различать звучание музыкальных инструментов видов оркестра, классифицировать их по группам;

6.1.2.1 – определять жанры и виды классической музыки;

2

Оперное искусство

6.1.2.1 – определять жанры и виды классической музыки;

6.1.3.1 –исполнять  песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.1.3.2 сравнивать виды пения разных по стилю и жанру песен

1

Искусство балета

6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.1 – определять жанры и виды классической музыки;

6.1.2.3 – сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа

1

Профессиональная музыка Казахстана

6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры,в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.1.2 - различать звучание музыкальных инструментов видов оркестра,  классифицировать их по группам;

6.1.3.1 –исполнять  песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.1.3.3 – исполнять на инструментах по партиям и (или) в ансамбле, несложные фрагменты музыкальных произведений и передавать характер музыки;

2

Подготовка и создание проекта

6.2.1.1 – предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

6.2.2.1 – сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

1

Представление результатов проекта

http://www.playcast.ru/uploads/2008/10/13/703958.jpg

6.3.1.1 – представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и работы других;

6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Современная музыкальная культура

7 часов

 

Эстрадная музыка

6.1.2.2 – определять жанры и направления эстрадной музыки;

6.1.3.1 – исполнять  песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.1.3.2 – сравнивать виды пения разных по стилю и жанру песен

2

Современные музыкальные жанры

6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами

6.1.3.1 – исполнять  песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.2.2.1 – сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

2

Джазовая музыка

6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.2.1.1 – предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

1

Подготовка и создание проекта

6.2.1.1 – предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

6.2.2.1 – сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

6.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows MovieMaker, Киностудия)

1

Представление результатов

проекта

http://musicnews.kz/wp-content/uploads/2018/07/ADS_3589.jpg

6.3.1.1 – представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и работы других;

6.1.2.4 –использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ

1

3

Музыка и виды искусства

10  часов

Музыка и поэзия

 

6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.3 – сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа;

6.1.3.1 – исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.2.2.1 – сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты

2

Музыка и изобразительное искусство

6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.3 – сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа;

6.2.2.1 – сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты

2

Музыка и театр

 

6.1.1.1 –анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.3 – сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа;

6.1.3.1 – исполнять  песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.1.3.3 – исполнять на инструментах по партиям и (или) в ансамбле несложные фрагменты музыкальных произведений и передавать характер музыки;

2

Музыка и кино

 

 

6.1.1.1– анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.3 – сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа

6.1.3.1 – исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона и двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия);

2

Подготовка и создание проекта

6.2.1.1 – предлагать идеи, планировать, интепретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

6.2.2.1 – сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

6.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия);

1

Представление результатов

проекта

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5679f6c6930ef/img_user_file_5679f6c6930ef_4.jpg

6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

6.3.1.1 представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и работы других 

1

4



 

Музыка в нашей жизни

8 часов

 

Интеллектуальная музыка

 

6.1.1.1– анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ

2

Музыка для души и отдыха

 

6.1.1.1– анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.2.2.1 – сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

6.1.3.1 – исполнять  песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, 6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

 

1

Музыка и технология

6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

6.1.3.1 – исполнять  песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.2.2.1 – сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

2

Озвучивание и музыкальное оформление

 

6.2.2.1 – сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

6.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия);

6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ

 

1

 

Подготовка и создание проекта

6.2.1.1 – предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

6.2.2.1 – сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

6.2.2.2 – редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

1

Представление результатов проекта

 

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_551c212808e37/img_user_file_551c212808e37_1_0.jpg

6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ:

6.3.1.1 – представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и работы других

1

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Ктп по музыке в 6 классе по обновленной программе 2018 год"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по кредитованию

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 839 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.10.2020 510
    • DOCX 338.8 кбайт
    • 31 скачивание
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Деркач Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Деркач Елена Ивановна
    Деркач Елена Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80343
    • Всего материалов: 212

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Основы инженерной подготовки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 242 человека из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 63 человека