№
четверть
|
Разделы долгосрочного плана
|
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана
|
Цели обучения
|
Количество часов.
Сроки проведения
|
1
|
Шедевры классической музыки
9 часов
|
Органная музыка
|
6.1.1.1
– анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль
и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;
6.1.2.1
– определять жанры и виды классической музыки;
6.1.3.1
исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона,
двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии
|
1
|
Симфоническая музыка
|
6.1.1.1
– анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль
и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства
6.1.1.2
– различать звучание музыкальных инструментов видов оркестра,
классифицировать их по группам;
6.1.2.1
– определять жанры и виды классической музыки;
|
2
|
Оперное искусство
|
6.1.2.1
– определять жанры и виды классической музыки;
6.1.3.1
–исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона,
двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;
6.1.3.2
сравнивать виды пения разных по стилю и жанру песен
|
1
|
Искусство балета
|
6.1.1.1
– анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль
и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;
6.1.2.1
– определять жанры и виды классической музыки;
6.1.2.3 –
сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в
создании художественного образа
|
1
|
Профессиональная музыка Казахстана
|
6.1.1.1
– анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль
и жанры,в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;
6.1.1.2
- различать звучание музыкальных инструментов видов оркестра,
классифицировать их по группам;
6.1.3.1
–исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона,
двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;
6.1.3.3
– исполнять на инструментах по партиям и (или) в ансамбле, несложные
фрагменты музыкальных произведений и передавать характер музыки;
|
2
|
Подготовка и создание проекта
|
6.2.1.1
– предлагать
идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для
создания музыкально-творческих работ;
6.2.2.1
– сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности,
голос, музыкальные инструменты;
|
1
|
Представление результатов проекта
|
6.3.1.1
– представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии
с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и
работы других;
6.1.2.4
– использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных
работ;
|
1
|
2
|
Современная музыкальная культура
7 часов
|
Эстрадная музыка
|
6.1.2.2
– определять жанры и направления эстрадной музыки;
6.1.3.1
– исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона,
двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;
6.1.3.2
– сравнивать виды пения разных по стилю и жанру песен
|
2
|
Современные музыкальные жанры
|
6.1.1.1
– анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль
и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами
6.1.3.1
– исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона,
двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;
6.2.2.1
– сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной
выразительности, голос, музыкальные инструменты;
|
2
|
Джазовая музыка
|
6.1.1.1
– анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль
и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;
6.2.1.1
– предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для
создания музыкально-творческих работ;
|
1
|
Подготовка и создание проекта
|
6.2.1.1
– предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для
создания музыкально-творческих работ;
6.2.2.1
– сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной
выразительности, голос, музыкальные инструменты;
6.2.2.2
– редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя
компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows MovieMaker, Киностудия)
|
1
|
Представление результатов
проекта
|
6.3.1.1 – представлять программу
творческого выступления, оценивать ее в соответствии с критериями, вносить
различные предложения по улучшению своей работы и работы других;
6.1.2.4 –использовать музыкальную
терминологию при выполнении устных и письменных работ
|
1
|
3
|
Музыка и виды искусства
10 часов
|
Музыка и поэзия
|
6.1.1.1
– анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль
и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;
6.1.2.3
– сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в
создании художественного образа;
6.1.3.1
– исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона,
двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;
6.2.2.1
– сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной
выразительности, голос, музыкальные инструменты
|
2
|
Музыка и изобразительное искусство
|
6.1.1.1
– анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль
и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;
6.1.2.3
– сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в
создании художественного образа;
6.2.2.1
– сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной
выразительности, голос, музыкальные инструменты
|
2
|
Музыка и театр
|
6.1.1.1
–анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль,
жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;
6.1.2.3
– сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в
создании художественного образа;
6.1.3.1
– исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона,
двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;
6.1.3.3
– исполнять на инструментах по партиям и (или) в ансамбле несложные фрагменты
музыкальных произведений и передавать характер музыки;
|
2
|
Музыка и кино
|
6.1.1.1–
анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и
жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;
6.1.2.3
– сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в
создании художественного образа
6.1.3.1
– исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона и
двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;
6.2.2.2
– редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя
компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker,
Киностудия);
|
2
|
Подготовка и создание проекта
|
6.2.1.1
– предлагать идеи, планировать, интепретировать музыкальный материал для
создания музыкально-творческих работ;
6.2.2.1
– сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной
выразительности, голос, музыкальные инструменты;
6.2.2.2
– редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя
компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия);
|
1
|
Представление результатов
проекта
|
6.1.2.4
– использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных
работ;
6.3.1.1
представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии с
критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и работы
других
|
1
|
4
|
Музыка в нашей жизни
8 часов
|
Интеллектуальная музыка
|
6.1.1.1–
анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и
жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;
6.1.2.4
– использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных
работ
|
2
|
Музыка для души и отдыха
|
6.1.1.1–
анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и
жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;
6.2.2.1
– сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной
выразительности, голос, музыкальные инструменты;
6.1.3.1
– исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, 6.1.2.4
– использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных
работ;
|
1
|
Музыка и технология
|
6.1.2.4
– использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных
работ;
6.1.3.1
– исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона,
двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;
6.2.2.1
– сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной
выразительности, голос, музыкальные инструменты;
|
2
|
Озвучивание и музыкальное оформление
|
6.2.2.1
– сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной
выразительности, голос, музыкальные инструменты;
6.2.2.2
– редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя
компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker,
Киностудия);
6.1.2.4
– использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных
работ
|
1
|
Подготовка и создание проекта
|
6.2.1.1
– предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для
создания музыкально-творческих работ;
6.2.2.1
– сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной
выразительности, голос, музыкальные инструменты;
6.2.2.2
– редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя
компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker,
Киностудия)
|
1
|
Представление результатов проекта
|
6.1.2.4
– использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных
работ:
6.3.1.1
– представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии
с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и
работы других
|
1
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.